Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Колобок»
методическая разработка (младшая группа)

ТкачеваЕкатеринаАлександровна

на данном занятии обхватывается несколько образовательных областей с помощью которых занятие становиться более интересным для детей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки РБ

Муниципальное образование «Бичурский район»

МБДОУ детский сад «Подснежник»

Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке  

«Колобок»

Воспитатель: Ткачева Е.А

2019 год.

Интеграция образовательных областей: Музыка, физкультурное, развитие речи, художественно эстетическое.

Программное содержание: Вспомнить с детьми сказку колобок. Закреплять умение детей  внимательно слушать воспитателя; понимать эмоциональные состояния (грустные, весёлые)Развивать речь, памяти. Воспитывать доброе отношение к героям сказки. Закреплять умение катать колобок.

Сюрпризный момент. В группу приносят посылку, в посылке лежит зайчик.

Воспитатель:

Ребята посмотрите в посылке зайчик. Посмотрите какой он? (ответы детей). Ребята а где можно встретить зайку? (в лесу, в сказках, в мультиках).Зайка шёл к нам с подарком, но потерял его. Давайте поможем найти его. Ой смотрите это следы нашего зайчика. Пойдёмте по ним и может найдём подарок.  (по следам передвигаемся по садику, приходим в кинотеатр).

В кинотеатре находим мешочек с героями сказки.

Давайте посмотрим что же в этом мешочке.

Д/И «Угадай и назови».

Достаём героев сказки. Угадываем сказку (колобок).

Чтение сказки в сопровождении с картинками на экране.

Воспитатель:

  • Куда покатился колобок?
  • Кого он встретил первым?
  • Вторым?
  • Третьим? И т.д.

Расставляем всех героев по порядку.

Воспитатель:

А от кого укатился колобок?

Дети:

От бабушки и дедушки.(На экране показываем  изображение грустные  бабушки и дедушки)

Физ.минутка «Зайка серенький»

Воспитатель: Ребята бабушка с дедушкой без колобка очень скучают. Как вы думаете, мы  им можно помочь? (ответы детей). Я придумала, для того чтобы бабушка с дедушкой не скучали  давайте слепим им вот такого  Колобка  и  подарим их бабушке и дедушке. (Показ лепки колобка)

 Но перед тем, как начнем лепить, давайте вспомним, как бабушка Колобка пекла.

Пальчиковая гимнастика «Колобок».

-Быстро тесто замесили (раскрываем и закрываем ладошки,

-На кусочки разделили (имитируем отщипывание,

-Раскатали все кусочки (трём ладошку о ладошку)

-И слепили колобочки (показываем 2 кулачка)

Воспитатель: Вот какие красивые колобки у нас получились. Я думаю бабушке и дедушке очень понравятся наши колобки

-Ребята, а какого цвета Колобок? (ответ)

-А какой формы? (ответ)

-Правильно, молодцы.

Воспитатель : Ребята посмотрите наши колобки действительно понравились бабушке и дедушке. (на экране изображение весёлые  бабушка и дедушка). Раньше у них был один Колобок, да и тот укатился, а теперь много.

Итог. Прослушивание песенки колобка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы по сказке "Колобок"

Хочу придоставить вашему вниманию конспект интегрированного занятия для детей младшего возраста.... Этот конспект очень заинтересует вас и детей.. При проведение данного конспекта у детей будет масса ...

Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе по сказке «Колобок»

Программное содержание:Развивать двигательные умения в прыжках из обруча в обруч.Упражняться в равновесии при ходьбе по ограниченной площади.Развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча.Приучат...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по сказке «Колобок»

Занятие включает в себя дидактические игры,пальчиковую гимнастику, беседу по вопросам, показ презентации,рисования колобка срезом картошки....

Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы по сказке «Колобок»

Конспектинтегрированного занятия для детей младшей группы по сказке «Колобок». Направлен на развитие и активизацию речи детей,выполнию движений, соответствующих тексту....

Конспект занятия во второй младшей группе по сказке «Колобок» с нетрадиционным методом рисования (оттиском из картофеля).

Организационный момент: Звучит музыкальная тема: «В гостях у сказки», дети под музыку входят в группу и становятся полукругом.Воспитатель: «По дорожке мы пойдемПрямо в сказку попадем...