Циклограмма деятельности воспитателя
материал (средняя группа)

Ковалева Екатерина Николаевна

Циклограмма является одной из форм планирования учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения. Циклограммы составляются администрацией, педагогами и другими специалистами детских садов. На основе циклограммы составляется рабочая программа. Циклограмма  помогает систематизировать написание календарного плана и сокращает время его составления. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

 

                                                

Циклограмма деятельности воспитателя

группы № 4 «Березка»

Ковалевой Е.Н.

на 2019 – 2020 уч. г.

День недели

Время

Мероприятия

Понедельник

7.00-8.10

Прием детей. Взаимодействиес родителями. Пальчиковая и дыхательная гимнастика. Игровая деятельность детей (самостоятельные игры). ОБЖ. Психогимнастика.

8.10-8.20

Утренняя гимнастика

8.20-8.30

Подготовка к завтраку. КГН, навыки самообслуживания

8.30-8.50

Завтрак

8.50-9.00

Самостоятельная игровая деятельность детей. Подготовка к ООД

9.00-9.20

ООД. Развитие речи/Художественная литература

9.20-9.30

Самостоятельная игровая деятельность детей. Подготовка к ООД

9.30-9.50

ООД. Физическая культура

9.50-11.40

Подготовка к прогулке. Прогулка.

1. Наблюдение за живойприродой.

2. Формирование трудовых навыков: ознакомление с трудовыми действиями и предметами, используемыми при выполнении сезонных трудовых действий.

3.  Подвижные игры

4. Дидактические задания.

5. Индивидуальная работа

11.40-12.10

Возвращение с прогулки. Навыки самообслуживания. КГН. Подготовка к обеду.

12.10-12.40

Обед

12.40-15.00

Подготовка ко сну.Сон.

15.00-15.25

Постепенный подъем.  Закаливание, дыхательная гимнастика. Самостоятельная игровая деятельность.

15.25-15.40

КГН, подготовка к полднику, полдник.

15.40-16.20

Общение. Ситуативный разговор. Самостоятельная  деятельность детей, игры, чтение художественной литературы.

16.20-16.45

КГН. Подготовка к ужину. Ужин.

16.45-19.00

Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры.

Самостоятельная игровая, познавательно-исследовательская деятельность детей.

Взаимодействие с родителями, индивидуальная работа. Уход детей домой.

День недели

Время

Мероприятия

Вторник

7.00-8.10

Прием детей. Взаимодействиес родителями. Коррекционная работа. Совместная конструктивно –модельная деятельность, игровая деятельность детей (самостоятельные игры). Ознакомление с музыкальными произведениями.

8.10-8.20

Утренняя гимнастика

8.20-8.30

Подготовка к завтраку. КГН, навыки самообслуживания

8.30-8.50

Завтрак

8.50-9.00

Самостоятельная игровая деятельность детей. Подготовка к ООД

9.00-9.20

ООД. ФЭМП.

9.20-9.30

Самостоятельная игровая деятельность детей. Подготовка к ООД.

9.30-9.50

ООД. Музыка.

9.50-11.40

Подготовка к прогулке. Прогулка.

1.Наблюдение за неживой природой.

2. Формирование трудовых навыков: ознакомление с трудовыми действиями и предметами, используемыми при выполнении сезонных трудовых действий.

3. Подвижные игры

4. Дидактические задания.

5. Индивидуальная работа

11.40-12.10

Возвращение с прогулки. Навыки самообслуживания. КГН. Подготовка к обеду.

12.10-12.40

Обед

12.40-15.00

Подготовка ко сну.Сон.

15.00-15.25

Постепенный подъем.  Закаливание, дыхательная гимнастика.

Самостоятельная игровая деятельность.

15.25-15.40

Гигиенические процедуры. Подготовка к полднику, Полдник.

15.40-16.20

 Чтение художественной литературы. Общение. Ситуативный разговор. Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития.

16.20-16.45

КГН. Подготовка к ужину. Ужин.

16.45-19.00

Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры.

Индивидуальная работа с детьми. Самостоятельная игровая деятельность детей. Познавательно-исследовательская деятельность.

Взаимодействие с родителями, индивидуальная работа. Уход детей домой.

День недели

Время

Мероприятия

Среда

7.00-8.10

Прием детей. Взаимодействиес родителями. Самостоятельная деятельность детей в уголке ИЗО. Индивидуальная работа с детьми. Коррекционная работа.

8.10-8.20

Утренняя гимнастика

8.20-8.30

Подготовка к завтраку. КГН, навыки самообслуживания, дежурства.

8.30-8.50

Завтрак

8.50-9.00

Самостоятельная деятельность детей. Подготовка к ООД

9.00-9.20

ООД. Рисование.

9.25-10.00

Самостоятельная игровая деятельность детей. Подготовка к ООД.

10.00-10.20

ООД. Физкультурное занятие.

10.20-11.40

Подготовка к прогулке. Прогулка.

1. Наблюдения. Целевые прогулки.

2.Дидактические задания.

3.Формирование трудовых навыков: ознакомление с трудовыми действиями и предметами, используемыми при выполнении сезонных трудовых действий.

4. Подвижные игры, игровые упражнения.

5. Самостоятельная деятельность детей.

6. Индивидуальная работа

11.40-12.10

Возвращение с прогулки. Навыки самообслуживания. КГН. Подготовка к обеду.

12.10-12.40

Обед

12.40-15.00

Подготовка ко сну. Сон.

15.00-15.25

Постепенный подъем.  Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика.

15.25-15.40

Гигиенические процедуры. Подготовка к полднику, полдник.

15.40-16.20

Кружковая работа. Чтение художественной литературы. Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития.

16.20-16.45

КГН. Подготовка к ужину. Ужин.

16.45-19.00

Познавательно-исследовательская деятельность.

Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Взаимодействие с родителями, индивидуальная работа. Уход детей домой.

День недели

Время

Мероприятия

Четверг

7.00-8.10

Прием детей. Взаимодействие с родителями. Самостоятельная деятельность детей в уголке конструирования и моделирования. Коррекционная работа. Индивидуальная работа с детьми.

8.10-8.20

Утренняя гимнастика

8.20-8.30

Подготовка к завтраку. Гигиенические процедуры, навыки самообслуживания.

8.30-8.50

Завтрак

8.50-9.00

Самостоятельная игровая деятельность детей. Подготовка к ООД

9.00-9.20

ООД. Лепка

9.20-9.40

Самостоятельная игровая деятельность детей. Подготовка к ООД.

9.40-10.00

ООД. Музыка

10.00-11.40

Подготовка к прогулке. Прогулка.

1.Наблюдения. Целевые прогулки.

2.Дидактические задания.

3. Формирование трудовых навыков: ознакомление с трудовыми действиями и предметами, используемыми при выполнении сезонных трудовых действий.

4. Подвижные игры, игровые упражнения.

5. Самостоятельная деятельность детей.

6. Индивидуальная работа

11.40-12.10

Возвращение с прогулки. Навыки самообслуживания. КГН. Подготовка к обеду.

12.10-12.40

Обед

12.40-15.00

Подготовка ко сну. Сон.

15.00-15.25

Постепенный подъем.  Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика.

15.25-15.40

Гигиенические процедуры, подготовка к полднику, полдник.

15.40-16.20

Познавательно-исследовательская деятельность. Чтение художественной литературы. Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития.

16.20-16.45

Подготовка к ужину. Гигиенические процедуры. Ужин.

16.45-19.00

Самостоятельная игровая деятельность детей. ХПД.

Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры.

Взаимодействие с родителями, индивидуальная работа. Уход домой.

День недели

Время

Мероприятия

Пятница

7.00-8.10

Прием детей. Взаимодействиес родителями. Рассматривание детьми альбомов, иллюстраций. Коррекционная работа.

8.10-8.20

Утренняя гимнастика

8.20-8.30

Подготовка к завтраку.

8.30-8.50

Завтрак

8.50-9.00

Самостоятельная игровая деятельность детей. Подготовка к ООД

9.00-9.20

ООД. Познание.

9.20-9.30

Самостоятельная игровая деятельность детей. Подготовка к ООД

9.30-9.50

ООД. Конструирование/Аппликация

9.50-11.40

Подготовка к прогулке. Прогулка.

1. Наблюдения. Целевые прогулки.

2. Дидактические задания.

3. Подвижные игры, игровые упражнения.

4. Формирование трудовых навыков: ознакомление с трудовыми действиями и предметами, используемыми при выполнении сезонных трудовых действий.

5. Индивидуальная работа

11.40-12.10

Возвращение с прогулки. Коррекционная работа. Подготовка к обеду.

12.10-12.40

Обед

12.40-15.00

Подготовка ко сну.Сон.

15.00-15.25

Постепенный подъем.  Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика.

15.25-15.40

Гигиенические процедуры. Подготовка к полднику, полдник.

15.40-16.20

Общение. Ситуативный разговор. Чтение художественной литературы,  самостоятельная  деятельность детей, игры.

16.20-16.45

Подготовка к ужину. Гигиенические процедуры. Ужин.

16.45-19.00

Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры, самостоятельная деятельность детей. Познавательно-исследовательская деятельность.

Индивидуальная работа с детьми. Взаимодействие с родителями, индивидуальная работа. Уход домой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма деятельности воспитателя

Циклограмма деятельности воспитателя (средняя группа) 1. 7.00 – 8.00. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде) 2. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим про...

Циклограмма деятельности воспитателя

Циклограмма деятельности воспитателя средней группы с учётом ФГТ....

циклограмма деятельности воспитателя средней группы

планирование деятельности воспитателя в течение дня...

циклограмма деятельности воспитателя на день с учетом ФГТ

Вид деятельностиСодержаниеОбразовательная областьВид деятельностиСодержаниеОбразовательная областьПрием детейМы рады видеть вас!Индивидуальная беседа с родителями, индивидуальная работа с детьми...

Циклограмма деятельности воспитателей в старшей группе (5 - 6 лет)

Циклограмма деятельности воспитателей в старшей группе детского сада...

Циклограмма деятельности воспитателя

Данная циклограмма поможет молодым специалистам правильно спланировать свою работу с детьми в детском саду в  течении дня....

Циклограмма деятельности воспитателя в старшей группе

Циклограмма помогает педагогу запланировать свой рабочий день....