Артикуляционная гимнастика для лучшей адаптации детей к детскому саду
материал (младшая группа)

-

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл -15.91 КБ

Предварительный просмотр:

Артикуляционная гимнастика для лучшей адаптации детей к детскому саду


Артикуляционная гимнастика для лучшей адаптации детей к детскому саду

Принимая детей 2-3 лет в первую младшую группу, я столкнулась с некоторыми проблемами:

Адаптация детей к детскому саду. Дети плакали, не хотели оставаться в группе.

- Речь детей. Говорили плохо, было несколько не говорящих детей.

Возникла идея совместить необходимую нам артикуляционную гимнастику со словами, положительно настраивающими детей на нахождение в детском саду. Занимаясь всего по 5 минут 2 раза в день уже в первую неделю, я заметила, что возник положительный настрой по отношению детей к детскому саду, воспитателям, другим детям. Ребята улыбались друг другу.

Дети полюбили эти занятия. Они отождествляют себя с маленьким язычком, очень стараются выполнять упражнения. Прошло полгода, проблемы с адаптацией давно уже нет. Речь стала четче, расширился словарный запас, дети заговорили.

Артикуляционная гимнастика для лучшей адаптации детей.

-Язычок проснулся, потянулся и пошел в детский сад(высовываем язычок, тянем сильно вперед)

-Зашел в группу, поздоровался, оглядел все кругом. как красиво в детском саду(круговые движения языком)

-Посмотрел наверх - какие красивые шторы, лампы, картины(тянем язычок вверх к носу)

-Посмотрел по сторонам - как много интересных игрушек в группе (движения влево -вправо)

-Посмотрел вниз -вот это ковер! и по нему можно ездить на машинках и катать коляску (язычок вниз к подбородку)

-Язычок увидел своих друзей-ребяток, которые тоже пришли в детский сад, улыбнулся им, и поцеловал. И крепко- крепко обнял. (растягиваем губы в улыбке, делаем хоботок - поцелуй. по переменке несколько раз, обнимаем себя руками)

-Потом язычок пошел завтракать. он кушал вкусную кашу и облизывался. каша ему очень понравилась. (облизываемся, чмокаем)

-После завтрака он играл с ребятами, баловался («балуемся», болтаем язычком)

-Позже все пошли гулять. Язычок бегал на улице быстро, быстро. (быстрые движения влево –вправо) подул сильный ветер (дуем)Язычок замерз, застучал зубами (стучим)и пошел в группу.

-Он покушал вкусный суп. (кушаем, облизываемся)

-И лег спать на мягкую кроватку. (язык спокойно лежит на нижней губе). Ему снились сны про животных - лошадка, коровка, овечка, мышка, кошка, собачка. (изображаем голоса и звуки животных)

-Потом он проснулся, потянулся и весело побежал домой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Артикуляционная гимнастика для лучшей адаптации детей к детскому саду

эта артикуляционная гимнастика поможет не только развить речь детей но и создать положительный настрои к прибыванию в детском саду...

Период адаптации детей в детском саду и помощь родителям в подготовке малыша к посещению детского сада.

Период адаптации детей в детском саду и помощь родителям в подготовке малыша к посещению детского сада. 7.12.2016 Матвеева Л.В....

артикуляционная гимнастика для лучшей адаптации в детском саду

артикуляционная гимнастика для лучшей адаптации в детском саду и развития речи...

Консультация для педагогов "Адаптация детей к детскому саду", "Правильное заполнение листа адаптации".

При поступлении в дошкольное образовательное учреждение все дети проходят через адаптационный период. Адаптация детей к ДОУ – пространство, с которого все начинается. Родители и ДОУ мечтают о то...

Конспект родительского собрания в младшей группе на тему :"Как живём мы в детском саду.Адаптация детей в детском саду".

Создать условия для знакомства родителей друг с другом.Познакомить родителей с программой развития детей,задачами развития и воспитания детей....

Адаптация детей к детскому саду. Степени адаптации. Правила успешной адаптации.

Адаптация к детскому саду. Степени адаптации. Правила успешной адаптации....