Презентация "Духовно – нравственное воспитание дошкольников средствами театрализованной деятельности"
презентация к уроку (подготовительная группа)

Денисова Оксана Викторовна

Презентация подготовлена к педсовету " Духовно - нравственное воспитание дощкольников средствами театральзованной деятельности"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Рябинка» Духовно – нравственное воспитание дошкольников средствами театрализованной деятельности. 2018год

Слайд 2

Цель : Приобщение детей к духовным и нравственным ценностям, развитие личности через театрализованную деятельность. Задачи: 1. Воспитание гуманных чувств детей: формирование представлений о честности, справедливости, доброте, воспитание отрицательного отношения к жестокости, хитрости, трусости; развитие чувства самоуважения, собственного достоинства и стремления быть отзывчивыми к взрослым и детям, умения проявлять внимание к их душевному состоянию, радоваться успехам сверстников, стремиться прийти на помощь в трудную минуту. 2. Воспитание коллективизма: Формирование у детей умения поступать в соответствии с нравственными ценностями коллектива; закрепление культуры общения и поведения на занятиях, во время подготовки и проведения спектаклей; поддержание желания детей активно участвовать в праздниках и развлечениях, используя умения и навыки, приобретенные на занятиях и в самостоятельной деятельности. 3. Развитие творческих способностей и приобщение к театральному искусству: Последовательно знакомить детей с различными видами театра; Развивать интерес к театрализованной игре, желание попробовать себя в разных ролях. Формировать умения выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты, детали костюмов, маски ; Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал;

Слайд 3

1. Воспитание гуманных чувств детей. формирование представлений о честности, справедливости, доброте, воспитание отрицательного отношения к жестокости, хитрости, трусости; формирование у детей умения правильно оценивать поступки персонажей кукольных и драматических спектаклей, а также правильно оценивать свои и чужие поступки; развитие чувства самоуважения, собственного достоинства и стремления быть отзывчивыми к взрослым и детям, умения проявлять внимание к их душевному состоянию, радоваться успехам сверстников, стремиться прийти на помощь в трудную минуту.

Слайд 4

2. Воспитание коллективизма. Формирование у детей умения поступать в соответствии с нравственными ценностями коллектива; закрепление культуры общения и поведения на занятиях, во время подготовки и проведения спектаклей; развитие умения оценивать результаты своей работы и работы сверстников; поддержание желания детей активно участвовать в праздниках и развлечениях, используя умения и навыки, приобретенные на занятиях и в самостоятельной деятельности

Слайд 5

Воспитание любви к Родине. приобщение детей к моральным ценностям (дружба, отзывчивость, взаимопомощь, храбрость); формирование дружелюбных чувств к людям разных национальностей, потребности делать что – то для других; воспитание чувства сопричастности к жизни детского сада, города, страны.

Слайд 6

Показ спектакля «Гуси - лебеди».

Слайд 7

Показ спектакля « Круть и Верть».

Слайд 8

Показ спектакля «Алиса в стране математике».

Слайд 9

Мастер класс с родителями по изготовлению атрибутов.

Слайд 10

Мониторинг Низкий. Средний. Высокий. Не объясняют необходимость занятий по исправлению речевых недостатков, опираясь на внутренний мотив; Не называют основные средства коррекции речи (специальные упражнения для язычка, гимнастика для пальчиков, скороговорки, чтение стихов); Не в ладеют комплексом артикуляционной гимнастики; Не с очиняют этюды по заданной теме индивидуально и коллективно; Не в ыразительно читают наизусть стихотворный текст, Не ч етко произносят в разных темпах пять-шесть скороговорок; Не показывают шесть-восемь эмоциональных выражений; Не д вигаются в заданном ритме и не передают его по цепочке; Не с оздают пластические импровизации под музыку различного характера; Не у меют держаться на сцене уверенно, свободно выполняя простейшие действия. С трудом объясняют необходимость занятий по исправлению речевых недостатков, опираясь на внутренний мотив; С трудом называют основные средства коррекции речи (специальные упражнения для язычка, гимнастика для пальчиков, скороговорки, чтение стихов); Плохо в ладеют комплексом артикуляционной гимнастики; Не с очиняют этюды по заданной теме индивидуально и коллективно; Без выражения читают наизусть стихотворный текст, Произносят в разных темпах пять-шесть скороговорок; показывают шесть-восемь эмоциональных выражений; Двигаются в заданном ритме и передают его по цепочке; С трудом с оздают пластические импровизации под музыку различного характера; Умеют держаться на сцене выполняя простейшие действия. Объясняют необходимость занятий по исправлению речевых недостатков, опираясь на внутренний мотив; Называют основные средства коррекции речи (специальные упражнения для язычка, гимнастика для пальчиков, скороговорки, чтение стихов); Владеют комплексом артикуляционной гимнастики; Сочиняют этюды по заданной теме индивидуально и коллективно; Выразительно читают наизусть стихотворный текст, Четко произносят в разных темпах пять-шесть скороговорок; показывают шесть-восемь эмоциональных выражений; Двигаются в заданном ритме и передают его по цепочке; Создают пластические импровизации под музыку различного характера; Умеют держаться на сцене уверенно, свободно выполняя простейшие действия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект родительского собрания в средней группе «Эстетическое воспитания дошкольников средствами театрализованной деятельности»

Данный конспект родительского сабрание, паможет воспитателям организавать тесную взаимосвязь с родителями....

Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами театрализованной деятельности

Опыт работы нашего детского сада по театрализованной деятельности...

Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами театрализованной деятельности

Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами театрализованной деятельности...

Программа «Духовно нравственное воспитание дошкольников средствами театрализованной деятельности»

1. Анализ ситуацииДанный проект направлен на формирование познавательных процессов и социальную адаптацию детей младшего возраста, а также является средством гуманизации воспитательного процесса ...

Духовно-нравственное воспитание дошкольников посредством театрализованной деятельности

Театрализованная деятельность позволяет вырабатывать опыт нравственного поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеют добродетел...

Доклад «Духовно-нравственное воспитание детей средствами театрализованной деятельности, формирование культурных ценностей, развитие интеллектуальных и личностных качеств»

Проблема духовного здоровья общества действительно остра и находит отражение в  послании  президента  В. В. Путина России к Законо...