Материал из опыта работы по планированию образовательного процесса. План работы на неделю.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Шишигина Ирина Николаевна

Планирование на неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_na_nedelyu.docx28.61 КБ

Предварительный просмотр:

Воспитатель И.Н. Шишигина  

План работы на неделю в подготовительной группе

Тема недели: «Мой город»  

Цель недели: ознакомление детей сродным городом и его окрестностями.  

Итоговое мероприятие: Коллективный  выход  в сосновый бор.  

Число, месяц, день недели

1, 2 половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

НОД

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник-

23. 09.  2019.

1-ая половина дня

1. 9.00-9.30

Социально-коммуникативное развитие (социальный мир).

Тема: НРК «Мой родной г. Канск»

Цель: Расширение знаний детей о родном городе

2.  11.00-11.30

Художественно-эстетическое развитие (музыка).

Упражнение в подборе антонимов, расширение словаря Аня Я,Маша Ш,Паша Л.

 

 

Утренняя гимнастика.

Цель: развитие двигательной активности детей.

Рассматривание карты г.Канска  

Цель: развитие внимание, речь.

Прогулка.

Наблюдение за неживой природой.

Цель: развитие умения отмечать признаки погоды.

П/игра «Самолеты»

Цель: Совершенствование умений детей ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа: Егор Г,    ЕгорК. Бросание мяча в цель.

Самостоятельная деятельность детей.

Настольные игры: лото, мозаика.

Игра малой подвижности: «Море волнуется раз».

Игровая деятельность по интересам детей.

Развитие у детей самостоятельность, активность, формирование умения интересно и с пользой проводить игру

Число, месяц, день недели

1, 2 половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

НОД

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

24.09.2019.  

2-ая половина дня

 Беседа о реке Кан.

 Цель: Обучение умению конструировать мосты с учетом различных условий.

Д/игра «Что лишнее?»

Цель: Развитие умения подбирать картинки по общему признаку. Богдан А, Богдан Д, Захар М.

 

Гимнастика после сна.

Цель: Снятие мышечного напряжения.

Игра: «Назови свой домашний адрес»

Цель: Закрепление знаний своего домашнего адреса.

Просмотр презентации «Дома г. Канска»

Цель: Расширение знаний детей об архитектуре города.

Прогулка.

Наблюдение за животными.

Цель: Обучение умению рассказывать о своих питомцах, привести примеры их преданности человеку.

П/игра: «Лохматый пес»

Цель: Обучение умению действовать по сигналу.

Трудовая деятельность: подмести метлами дорожки.

Индивид. работа  Рамал А, Вова К  . спрыгивание с песочницы за черту.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Рассматривание фотографий «Я и моя семья»

Рассматривание альбома «Городской транспорт»

Организовать самостоятельную игровую деятельность детей в центрах развития.

Взаимодействие с родителями. Консультация для родителей «Как знакомить детей с разным народом планеты Земля».

Число, месяц, день недели

1, 2 половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

НОД

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

25.  09.2019.

1-ая половина дня

1. 9.00-9.30

Познавательное развитие (математика)

Тема: «Число. Цифра 6»

 Цель: ознакомение  с образованием и составом числа 6, цифрой 6.    

2. 10.55 -11.25

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

3. 11.10-11.40

Физическое развитие

(улица)        

Пластилинография

«Синица ».

Развитие мускулатуры пальцев и мелкой моторики.

Маша Ш, Егор Г, Егор К, Тимур М.  

 

Утренняя гимнастика.

Цель: развитие двигательной активности детей.

Рассматривание символики г. Канска.

Воспитание гражданско-патриотических чувств.

Д/игра «Наша Родина»

Цель:  развитие умения находить пару к картинкам.

Прогулка.

Наблюдение за небом.

Цель: предложить детям рассмотреть небо и описать его (ясное, голубое, чистое, прозрачное или облачное, хмурое, серое, низкое)

П./игра «Сделай, как скажу»

Цель: Формирование умения ориентироваться в пространстве.

Идивид. работа  Илья А, Лера Б,   перебрасывание мяча друг другу.

Самостоятельная деятельность детей.

Рассматривание народных игрушек (матрешка, дымка)

Рисование народных игрушек.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах.

Учить детей объединятся в микрогруппы по интересам, играть дружно. Развитие коммуникативных и регулятивных функций речи.

Число, месяц, день недели

1, 2 половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

НОД

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

26.  09.2019.

2-ая половина дня

Беседа с детьми на свободные темы по выбору детей: «Мой друг ».

Цель: воспитывать уважение к детям разной нации»

«Я и моя семья».

Расширять представления детей об истории семьи.

 Мира Ч, Женя Г,Софа Д.

Гимнастика после сна.

Цель: снятие напряжения.

Игра-драматизация «Красная шапочка на новый лад»

Цель: развитие выразительности речи пантомимики, эмоций.

Ситуативный разговор «Драться или договариваться?»

Цель» Закрепление умений договариваться друг с другом.

Прогулка.

Наблюдение: Наблюдение за птицами: сорока.

Цель: Обучение умению выявлять особенности внешнего вида.

П/игра: «Гуси-гуси»

Цель: развитие двигательной активности.

Индивид. работа  Маша, Мира, Максим. Прокатывание обруча друг другу.

Трудовая деятельность: уборка опавших листьев.

Самостоятельная деятельность детей.

Игры со строительным материалом.

Развитие умения сооружать различные постройки, самостоятельно находить конструкторские решения для завершения постройки.

Взаимодействие с родителями. Индивидуальное консультирование по вопросам. Мастерская добрых дел «Кормушки для птиц» совместная деятельность детей и родителей.

Число, месяц, день недели

1, 2 половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

НОД

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница

27. 0 9.2019..

1-ая половина дня

1. 9.00-9.30

 Занятие с педагогом психологом

2. 9.40-10.10

Художественно эстетическое развитие (аппликация)

Тема: « Постройка блочного дома».  

Цель: Обучение умению  вырезать  из бумаги   детали для аппликации.  

Упражнение «Прыжки с продвижением вперед-назад, в

право-в лево».

Учить правильному выполнению прыжков: энергичному отталкиванию, мягкому приземлению на обе ноги, удержанию равновесия с помощью рук.

 Эдик Э, Матвей Г,

Утренняя гимнастика.

Цель: развитие двигательной активности детей.

Ситуативный разговор «Драка».  Обратить внимание на поведение детей в группе, как чаще всего они решают конфликты. Воспитывать дружеские отношения между детьми, учить решать конфликты словами.

Прогулка. П/игра «Уголки» развивать пространственные отношения, наблюдательность, повышать двигательную активность во время прогулки.

Индивидуальная работа: Артем В.      . развивать прыжки в длину.

Настольно-печатные игры на развитие мелкой моторики пальцев рук.

Свободное рисование на тему: «Моя маленькая Родина»

(Итоговое мероприятие по теме недели

коллективный выход в  сосновый бор).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал из опыта работы по планированию образовательного процесса по теме недели "Мы исследователи".

Тема недели: «Мы исследователи»Срок: с 3.02 по 7.02. 2020год.Цель: Создание условий для расширения знаний детей о понятии «ученый», «эксперимент», обсудить, кто так...