Материал из опыта работы по планированию образовательного процесса. План работы на неделю.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Воспитатель И.Н. Шишигина
План работы на неделю в подготовительной группе
Тема недели: «Мой город»
Цель недели: ознакомление детей сродным городом и его окрестностями.
Итоговое мероприятие: Коллективный выход в сосновый бор.
Число, месяц, день недели | 1, 2 половина дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | ||||
НОД | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник- 23. 09. 2019. | 1-ая половина дня | 1. 9.00-9.30 Социально-коммуникативное развитие (социальный мир). Тема: НРК «Мой родной г. Канск» Цель: Расширение знаний детей о родном городе 2. 11.00-11.30 Художественно-эстетическое развитие (музыка). | Упражнение в подборе антонимов, расширение словаря Аня Я,Маша Ш,Паша Л.
| Утренняя гимнастика. Цель: развитие двигательной активности детей. Рассматривание карты г.Канска Цель: развитие внимание, речь. Прогулка. Наблюдение за неживой природой. Цель: развитие умения отмечать признаки погоды. П/игра «Самолеты» Цель: Совершенствование умений детей ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа: Егор Г, ЕгорК. Бросание мяча в цель. Самостоятельная деятельность детей. | Настольные игры: лото, мозаика. Игра малой подвижности: «Море волнуется раз». Игровая деятельность по интересам детей. Развитие у детей самостоятельность, активность, формирование умения интересно и с пользой проводить игру | ||
Число, месяц, день недели | 1, 2 половина дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | ||||
НОД | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 24.09.2019. | 2-ая половина дня | Беседа о реке Кан. Цель: Обучение умению конструировать мосты с учетом различных условий. | Д/игра «Что лишнее?» Цель: Развитие умения подбирать картинки по общему признаку. Богдан А, Богдан Д, Захар М.
| Гимнастика после сна. Цель: Снятие мышечного напряжения. Игра: «Назови свой домашний адрес» Цель: Закрепление знаний своего домашнего адреса. Просмотр презентации «Дома г. Канска» Цель: Расширение знаний детей об архитектуре города. Прогулка. Наблюдение за животными. Цель: Обучение умению рассказывать о своих питомцах, привести примеры их преданности человеку. П/игра: «Лохматый пес» Цель: Обучение умению действовать по сигналу. Трудовая деятельность: подмести метлами дорожки. Индивид. работа Рамал А, Вова К . спрыгивание с песочницы за черту. Самостоятельная игровая деятельность детей. | Рассматривание фотографий «Я и моя семья» Рассматривание альбома «Городской транспорт» Организовать самостоятельную игровую деятельность детей в центрах развития. | ||
Взаимодействие с родителями. Консультация для родителей «Как знакомить детей с разным народом планеты Земля». | |||||||
Число, месяц, день недели | 1, 2 половина дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | ||||
НОД | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 25. 09.2019. | 1-ая половина дня | 1. 9.00-9.30 Познавательное развитие (математика) Тема: «Число. Цифра 6» Цель: ознакомение с образованием и составом числа 6, цифрой 6. 2. 10.55 -11.25 Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3. 11.10-11.40 Физическое развитие (улица) | Пластилинография «Синица ». Развитие мускулатуры пальцев и мелкой моторики. Маша Ш, Егор Г, Егор К, Тимур М.
| Утренняя гимнастика. Цель: развитие двигательной активности детей. Рассматривание символики г. Канска. Воспитание гражданско-патриотических чувств. Д/игра «Наша Родина» Цель: развитие умения находить пару к картинкам. Прогулка. Наблюдение за небом. Цель: предложить детям рассмотреть небо и описать его (ясное, голубое, чистое, прозрачное или облачное, хмурое, серое, низкое) П./игра «Сделай, как скажу» Цель: Формирование умения ориентироваться в пространстве. Идивид. работа Илья А, Лера Б, перебрасывание мяча друг другу. Самостоятельная деятельность детей. | Рассматривание народных игрушек (матрешка, дымка) Рисование народных игрушек. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах. Учить детей объединятся в микрогруппы по интересам, играть дружно. Развитие коммуникативных и регулятивных функций речи. | ||
Число, месяц, день недели | 1, 2 половина дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | ||||
НОД | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 26. 09.2019. | 2-ая половина дня | Беседа с детьми на свободные темы по выбору детей: «Мой друг ». Цель: воспитывать уважение к детям разной нации» | «Я и моя семья». Расширять представления детей об истории семьи. Мира Ч, Женя Г,Софа Д. | Гимнастика после сна. Цель: снятие напряжения. Игра-драматизация «Красная шапочка на новый лад» Цель: развитие выразительности речи пантомимики, эмоций. Ситуативный разговор «Драться или договариваться?» Цель» Закрепление умений договариваться друг с другом. Прогулка. Наблюдение: Наблюдение за птицами: сорока. Цель: Обучение умению выявлять особенности внешнего вида. П/игра: «Гуси-гуси» Цель: развитие двигательной активности. Индивид. работа Маша, Мира, Максим. Прокатывание обруча друг другу. Трудовая деятельность: уборка опавших листьев. Самостоятельная деятельность детей. | Игры со строительным материалом. Развитие умения сооружать различные постройки, самостоятельно находить конструкторские решения для завершения постройки. | ||
Взаимодействие с родителями. Индивидуальное консультирование по вопросам. Мастерская добрых дел «Кормушки для птиц» совместная деятельность детей и родителей. | |||||||
Число, месяц, день недели | 1, 2 половина дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | ||||
НОД | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 27. 0 9.2019.. | 1-ая половина дня | 1. 9.00-9.30 Занятие с педагогом психологом 2. 9.40-10.10 Художественно эстетическое развитие (аппликация) Тема: « Постройка блочного дома». Цель: Обучение умению вырезать из бумаги детали для аппликации. | Упражнение «Прыжки с продвижением вперед-назад, в право-в лево». Учить правильному выполнению прыжков: энергичному отталкиванию, мягкому приземлению на обе ноги, удержанию равновесия с помощью рук. Эдик Э, Матвей Г, | Утренняя гимнастика. Цель: развитие двигательной активности детей. Ситуативный разговор «Драка». Обратить внимание на поведение детей в группе, как чаще всего они решают конфликты. Воспитывать дружеские отношения между детьми, учить решать конфликты словами. Прогулка. П/игра «Уголки» развивать пространственные отношения, наблюдательность, повышать двигательную активность во время прогулки. Индивидуальная работа: Артем В. . развивать прыжки в длину. | Настольно-печатные игры на развитие мелкой моторики пальцев рук. Свободное рисование на тему: «Моя маленькая Родина» (Итоговое мероприятие по теме недели коллективный выход в сосновый бор). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал из опыта работы по планированию образовательного процесса. План работы на неделю.
Планирование на неделю...
Материал из опыта работы по планированию образовательного процесса. План работы на неделю "Зимушка зима"
План работы...
Материал из опыта работы по планированию образовательного процесса по теме недели "Мы исследователи".
Тема недели: «Мы исследователи»Срок: с 3.02 по 7.02. 2020год.Цель: Создание условий для расширения знаний детей о понятии «ученый», «эксперимент», обсудить, кто так...
Планирование образовательного процесса (план работы на неделю)
28.09.20г. - 02.10.20г....