Календарный план образовательной работы подготовительной группы на неделю.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Гайворонская Евгения Александровна

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в подготовительной группе на неделю. Тема "Зима"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezh_pl._yanvar_4_nedelya.docx90.29 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

в подготовительной группе

на неделю  с_29.01.18 по 2.02.18г.

Тема недели:          «Зима»

Цель: Продолжать знакомить с зимой, с зимними видами спорта.

Расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры), деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом. Продолжать знакомить с природой Арктики и Антарктики. Формировать представления об особенностях зимы в разных широтах и в разных полушариях Земли.

Итоговые мероприятия: Зимняя олимпиада «Зимние радости»                                                        

Организация РППС:          Обогащаем и наполняем активные центры группы по теме недели: «Центр патриотизма»,      «Центр  познания»,  «Центр ПДД», «Центр природы», «Центр труда», «Центр здоровья». Плакаты и картинки с изображением по теме недели.  Настольно-печатные игры: «Времена года», «Зима в картинках», эл. музыкальный плакат «Россия» и др. Спортивные. Печатная консультация в приемной «Осторожно морозы». Раскраски на данную тему, а также книги в центре развития речи: «Зимние истории», «Зимушка-зима», «Стихи о зиме»

Литература для чтения: Фольклор: Песенки «Зима пришла»; календарные обрядовые песни «Коляда! Коляда! А бывает коляда…», «Коляда, коляда, ты подай пирога», «Как пошла коляда.»; небылицы «Вы послушайте, ребята» Сказки: А. Линдгред «Принцесса, не желающая играть в куклы» шведск. Г. Скребицкий «Всяк по-своему» Произведения поэтов и писателей России: С. Есенин «Пороша»; А. Пушкин «Зима! Крестьянин торжествует», «Птичка»; П. Соловьева «День и ночь» Для заучивания наизусть: И. Суриков «Зима» Дополнительная литература: И. Токмакова «Мне грустно»

Формирование КГН: Закреплять умение аккуратно складывать одежду перед сном, вывертывать рукава рубашки и платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь (чтение: М.Зощенко «Глупая история»)

         

Закаливающие процедуры:          гимнастика после сна, умывание рук и лица прохладной водой, хождение по массажным дорожкам, самомассаж, дыхательная гимнастика, проветривание помещений, прогулки на улице.

        

Деньнедели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная

                                                                                                                    Понедельник – 29.01.2018  

Утро:

Труд, коммуникация, социализация, познание, физическая культура, здоровье, музыка, художественное творчество, безопасность.

Утренняя гимнастика: проводится хореографом в муз. зале.

 Беседа:  «Середина зимы»

Цель: обобщать представления о зимних явлениях в живой и неживой природе;  учить устанавливать связи и закономерности.

Рассматривание репродукции картин:

«Зима» И. Шишкина;

«Сказка инея», «Февральская лазурь»

И. Грабаря «Зимний вечер» – вызывать эмоциональный отклик на художественный образ зимнегопейзажа. 

Д/у «Зимние месяцы»

Д/и «Проказы старухи зимы»

Д/у «Расскажи, чем зима тебя удивила».

Хороводная игра

«Как на тоненький ледок»

развивать эмоциональность, артистизм, творчество.

слуховой диктант с ИнессоШ и Глебом К.

Центры активности: «Центр  сюжетно-ролевых  игр»,  «Центр  познания»,  «Центр двигательной  активности», «Центр природы», «Центр труда»,»Центр здоровья»

Сюжетно-ролевые игры: «Зимняя прогулка в лесу», театрализация сказки «Волк и лиса», «Путешествие на Северный полюс».

Настольно-печатные игры: «Времена года», «Зима в картинках», игра- бродилка: «Путешествие снеговика», умные карточки «Признаки зимы».

Совместные творчество, мероприятия:

Тематическая выставка: "Рисуем вместе с папами". распространение среди родителей знаний о правильной организации работы ребёнка на компьютере Консультация «Ребёнок и компьютер»

распространение среди родителей знаний о правильной организации работы ребёнка на компьютере

Провести беседы с родителями о подготовке детей к олимпиаде «Зимние шалости»

Организованная образовательная деятельность

1.ОО «Познавательное развитие» Окружающий мир:     «Прохождение экологической тропы»        

 Используемый метод. материал: О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» стр.53-55.

Задачи: Учить детей видеть изменения природы в зимний период, расширять словарный запас. Формировать желание отражать красоту окружающей природы в продуктивных видах деятельности.

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие»: лепка «Как мы играем зимой»                            

Используемый метод .материал: Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа», стр.72

Задачи: Закреплять умение детей лепить фигуру человека в движении. Добиваться отчетливости в передаче формы, движения. Учить отбирать наиболее выразительные работы для общей композиции.

3. ОО  «Художественно-эстетическое развитие: музыка

Прогулка:

Физическая культура, здоровье, социализация, коммуникация, познание, безопасность, труд..

Наблюдение за метелью

Цель: дать представление о движении снега в ветреную погоду. Январь прогулка №2.

Трудовая деятельность

Изготовление вертушек для наблюдения за ветром. Цель: воспитывать умение работать сообща, творчески. Подвижные игры «Метелица».

Цель: выполнять движения согласно содержанию игры.

 «С кочки на кочку».

Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед.

 Индивидуальная работа Развитие движений.

Цель: улучшать технику прыжков (во всех видах).

Работа перед сном

Двиг активность, познание, приобщ-ие к худ.литер.,комму-я.

Чтение худ.литер.: А. Пушкин «Зима! Крестьянин торжествует»

2 половина дня:

Физическая культура, здоровье, социализация, коммуникация, познание, безопасность, худ.литература, худ.творчество.

Оздоров.гимн-ка: комплекс №7 «Зима»

Закаливающие процедуры: умывание лица и рук прохладной водой, воздушные ванны.

 Экспериментирование «Земля под снегом»

Цель: расширять знания о природе в зимний период; познакомить с полезными ископаемыми региона; дать  первоначальные сведения о рациональном использовании природных ресурсов в быту.

Работа по ИЗО

Предложить детям продолжить работу по созданию картины зимнего леса по мотивам Гжели; учить рисовать элементы концом кисти; воспитывать аккуратность в работе.

Беседа с Инессой и Полиной  «Взаимоотношения в коллективе»

Центры активности: «Центр  сюжетно-ролевых  игр»,  «Центр  познания»,  «Центр двигательной  активности», «Центр природы», «Центр труда»,»Центр здоровья»

Сюжетно-ролевые игры: «Зимняя прогулка в лесу», театрализация сказки «Волк и лиса», «Путешествие на Северный полюс».

Настольно-печатные игры: «Времена года», «Зима в картинках», игра- бродилка: «Путешествие снеговика», умные карточки «Признаки зимы».

Прогулка

Повтор утренней

Деньнедели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная

Вторник –  30.01.18г.

Утро:

Труд, коммуникация, социализация, познание, физическая культура, здоровье, музыка, художественное творчество, безопасность.

Утренняя гимнастика: проводится хореографом в муз. зале.

Труд:  расставляем стульчики в определенном порядке, выполняем поручения в центре природы.

Беседа: «Какие мы знаем сказки о зиме?»

Минутка вежливости «Игра в гости» Повторить и закрепить знания, полученные по темам «Знакомство», «Прием гостя», «Поведение в гостях».

Игровые ситуации с. 33

ЗКР – различать на слух и произносить звук «Ш»; продолжать учить работать над предложением; отрабатывать дикцию, совершенствовать фонематический слух.

Чтение: В. Драгунский

«Заколдованная буква»

Воспитывать чувство юмора и интерес к литературе этого жанра.

  ЗКР – различать на слух и произносить звук «Ш»; продолжать учить работать над предложением; отрабатывать дикцию, совершенствовать фонематический слух.

 Богдан, Настя А., Глеб К.

Центры активности: «Центр  сюжетно-ролевых  игр»,  «Центр  познания»,  «Центр двигательной  активности», «Центр природы», «Центр труда»,»Центр здоровья»

Сюжетно-ролевые игры: «Зимняя прогулка в лесу», театрализация сказки «Волк и лиса», «Путешествие на Северный полюс».

Настольно-печатные игры: «Времена года», «Зима в картинках», игра- бродилка: «Путешествие снеговика», умные карточки «Признаки зимы».

Совместные творчество, мероприятия:

Тематическая выставка: "Рисуем вместе с папами". распространение среди родителей знаний о правильной организации работы ребёнка на компьютере Консультация «Ребёнок и компьютер»

распространение среди родителей знаний о правильной организации работы ребёнка на компьютере

Провести беседы с родителями о подготовке детей к олимпиаде «Зимние шалости»

Организованная образовательная деятельность

1.ОО «Познавательное развитие»: ФЭМП:  Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Используемый метод. материал: И.А.Помораева, В.А.Полозина Занятия по ФЭМП в подг. группе. Стр.90

Задачи:  Закреплять умение измерять объем жидких веществ с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.Развивать внимание, память, логическое мышление.

2. ОО «Физическое развитие»: физкультура

Прогулка:

Физическая культура, здоровье, социализация, коммуникация, познание, безопасность, труд..

Наблюдение за снегопадом

Цели:

—        уточнить представления освойствах снега;

—        закрепить знания о сезонном явлении — снегопаде.

Трудовая деятельность

Сбор снега в кучу для постройки горки.

Цель: продолжать работать сообща.

Подвижная игра«Ворона — воробей».

Цели:

  • учить внимательно слушать команду воспитателя;
  • развивать внимание;
  • продолжать учить ориентироваться в пространстве.

Наблюдение за снегопадом

Цели:

—        уточнить представления освойствах снега;

—        закрепить знания о сезонном явлении — снегопаде.

Трудовая деятельность

Сбор снега в кучу для постройки горки.

Цель: продолжать работать сообща.

Подвижная игра«Ворона — воробей».

Цели:

  • учить внимательно слушать команду воспитателя;
  • развивать внимание;
  • продолжать учить ориентироваться в пространстве.

Наблюдение за снегопадом

Цели:

—        уточнить представления освойствах снега;

—        закрепить знания о сезонном явлении — снегопаде.

Трудовая деятельность

Сбор снега в кучу для постройки горки.

Цель: продолжать работать сообща.

Подвижная игра«Ворона — воробей».

Цели:

  • учить внимательно слушать команду воспитателя;
  • развивать внимание;
  • продолжать учить ориентироваться в пространстве.

снегопадом

Цели:

—        уточнить представления освойствах снега;

—        закрепить знания о сезонном явлении — снегопаде.

Трудовая деятельность

Сбор снега в кучу для постройки горки.

Цель: продолжать работать сообща.

Подвижная игра«Ворона — воробей».

Цели:

  • учить внимательно слушать команду воспитателя;
  • развивать внимание;
  • продолжать учить ориентироваться 

снегопадом

Цели:

—        уточнить представления освойствах снега;

—        закрепить знания о сезонном явлении — снегопаде.

Трудовая деятельность

Сбор снега в кучу для постройки горки.

Цель: продолжать работать сообща.

Подвижная игра«Ворона — воробей».

Цели:

  • учить внимательно слушать команду воспитателя;
  • развивать внимание;
  • продолжать учить ориентироваться 

снегопадом

Цели:

—        уточнить представления освойствах снега;

—        закрепить знания о сезонном явлении — снегопаде.

Трудовая деятельность

Сбор снега в кучу для постройки горки.

Цель: продолжать работать сообща.

Подвижная игра«Ворона — воробей».

Цели:

  • учить внимательно слушать команду воспитателя;
  • развивать внимание;
  • продолжать учить ориентироваться 

снегопадом

Цели:

—        уточнить представления освойствах снега;

—        закрепить знания о сезонном явлении — снегопаде.

Трудовая деятельность

Сбор снега в кучу для постройки горки.

Цель: продолжать работать сообща.

Подвижная игра«Ворона — воробей».

Цели:

  • учить внимательно слушать команду воспитателя;
  • развивать внимание;
  • продолжать учить ориентироваться 

Наблюдение за снегопадом

Цели:

—        уточнить представления освойствах снега;

—        закрепить знания о сезонном явлении — снегопаде.

Трудовая деятельность

Сбор снега в кучу для постройки горки.

Цель: продолжать работать сообща.

Подвижная игра«Ворона — воробей».

Цели:

  • учить внимательно слушать команду воспитателя;
  • развивать внимание;
  • продолжать учить ориентироваться в пространстве.

Наблюдение за снегопадом

Цели:уточнить представления о свойствах снега; закрепить знания о сезонном явлении — снегопаде.

Трудовая деятельность

Сбор снега в кучу для постройки горки.

Цель: продолжать работать сообща.

Подвижная игра «Ворона — воробей».

Цели:

  • учить внимательно слушать команду воспитателя;
  • развивать внимание;

продолжать учить ориентироваться в пространстве

Индивидуальная работа:  Развитие движений.

Цель: обучать самостраховке при выполнении движений на соблюдение равновесия

Работа перед сном

Двиг активность, познание, приобщ-ие к худ.литер.,комму-я.

Чтение художественной литературы: по желанию детей.

2 половина дня:

Физическая культура, здоровье, социализация, коммуникация, познание, безопасность, худ.литература, худ.творчество.

Оздоров.гимн-ка: № 7 «Зима»

Закаливающие процедуры:  Умывание прохладной водой лица и рук.

Минутка безопасности

Опасные ситуации

Цель: учить правилам поведения на улице и дома.  

Беседа: Путешествие в глубь Сибири

Цель:  расширять познавательный интерес о Сибири ; воспитывать любовь к Родине.

Рассматривание картин и иллюстраций о Сибири

Рассматривание альбома, сюжетных картинок, плакатов «Зима»

Учить находить и рас-сказывать о  приметах зимы, любоваться зимними пейзажами.

Центры активности: «Центр  сюжетно-ролевых  игр»,  «Центр  познания»,  «Центр двигательной  активности», «Центр природы», «Центр труда»,»Центр здоровья»

Сюжетно-ролевые игры: «Зимняя прогулка в лесу», театрализация сказки «Волк и лиса», «Путешествие на Северный полюс».

Настольно-печатные игры: «Времена года», «Зима в картинках», игра- бродилка: «Путешествие снеговика», умные карточки «Признаки зимы».

Прогулка

Повтор утренней

Деньнедели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная

Среда–  31.01.18г.

Утро:

Труд, коммуникация, социализация, познание, физическая культура, здоровье, музыка, художественное творчество, безопасность.

Утренняя гимнастика: проводится хореографом в муз. зале.

Минутка здоровья

На зарядку –  становись!   «Зарядка и Простуда»

Воспитывать желание заниматься физкультурой.

КГН –  следить за своим внешним видом, быстро раздеваться и одеваться, вешать одежду в определенном порядке; следить за чистотой одежды и обуви.  Беседа

 «Дом, где живут книги»

Цель: познакомить с понятием «библиотека», с трудом библиотекарей; учить правильно пользоваться книгой; воспитывать бережное отношение к книге.

Закрепляем навыки счета десятками в пределах 100 с Полиной, Инессой, Сашей.

Центры активности: «Центр  сюжетно-ролевых  игр»,  «Центр  познания»,  «Центр двигательной  активности», «Центр природы», «Центр труда»,»Центр здоровья»

Сюжетно-ролевые игры: «Зимняя прогулка в лесу», театрализация сказки «Волк и лиса», «Путешествие на Северный полюс».

Настольно-печатные игры: «Времена года», «Зима в картинках», игра- бродилка: «Путешествие снеговика», умные карточки «Признаки зимы».

Совместные творчество, мероприятия:

Тематическая выставка: "Рисуем вместе с папами". распространение среди родителей знаний о правильной организации работы ребёнка на компьютере Консультация «Ребёнок и компьютер»

распространение среди родителей знаний о правильной организации работы ребёнка на компьютере

Провести беседы с родителями о подготовке детей к олимпиаде «Зимние шалости»

Организованная образовательная деятельность

1.ОО «Речевое развитие»: Развитие речи:  «Новогодние встречи»                              

 Используемый метод. материал: В.В.Гербова  «Развитие речи в детском саду» стр. 54

Задачи: Совершенствовать умение детей составлять рассказы из личного опыта. Активизировать речь дошкольников.

2. ОО  Конструирование из бумаги и картона «Коврик»

 Используемый метод .материал: Л.В.Куцакова

 «Конструирование и художественный труд в детском саду»,стр.101

3. ОО «Художественно-эстетическое развитие»: Рисование:  Декоративное рисование «Букет в холодных тонах

Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в д/саду»  стр.     70                            

  Задачи: Закреплять знание детьми холодной гаммы цветов. Учить создавать декоративную композицию, используя ограниченную гамму. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, творческие способности. Совершенствовать плавные, слитные движения.

Прогулка:

Физическая культура, здоровье, социализация, коммуникация, познание, безопасность, труд..

Наблюдение за цветочной клумбой зимой.

Цели:знакомить с сезонными изменениями в огороде в зимний период; воспитывать интерес к исследовательской деятельности. Трудовая деятельность: Постройка фигур из снега на участке.

Цели:  учить строить из снега фигуры;воспитывать дружеские отношения.

Подвижные игры

«Совушка».

Цели:   —учить внимательно слушать команду воспитателя;

—        развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания. 

Индивидуальная работа: «Попади в цель».

Цель: развивать глазомер и силу броска.

Работа перед сном

Двиг активность, познание, приобщ-ие к худ.литер.,комму-я.

Прослушивание музыкальной композиции Петра  Ильича Чайковского «Зима»

2 половина дня:

Физическая культура, здоровье, социализация, коммуникация, познание, безопасность, худ.литература, худ.творчество.

Оздоров.гимн-ка: №7 «Зима»

Закаливающие процедуры:  умывание, воздушные ванны, самомассаж.

 Развлечение

«Зима в стихах русских поэтов и художников»

Цель: познакомить с новым стихотворением, помочь почувствовать красоту и выразительность языка, прививать чуткость к поэтическому слову. Развивать память, воображение, интонационную выразительность речи.И. Никитин «Встреча зимы»

С. Есенин «Белая береза» «Пороша»,А.С. Пушкин «Евгений Онегин» отрывок «Зима! Крестьянин торжествуя...»

Работа в тетрадях – учить ориентироваться на листе бумаги в клетку; отсчитывать нужное количество клеток, знать правую и левую сторону, следить за правильной посадкой во время письма.

Центры активности: «Центр  сюжетно-ролевых  игр»,  «Центр  познания»,  «Центр двигательной  активности», «Центр природы», «Центр труда»,»Центр здоровья»

Сюжетно-ролевые игры: «Зимняя прогулка в лесу», театрализация сказки «Волк и лиса», «Путешествие на Северный полюс».

Настольно-печатные игры: «Времена года», «Зима в картинках», игра- бродилка: «Путешествие снеговика», умные карточки «Признаки зимы».

Прогулка

Повтор утренней

Деньнедели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная

Четверг – 1.02.18г.

Утро:

Труд, коммуникация, социализация, познание, физическая культура, здоровье, музыка, художественное творчество, безопасность.

Утренняя гимнастика: проводится хореографом в муз. зале.

 Игры и упражнения:

Д/игра  «Угадай, какое время года»,

 Д/игра «Воздух, земля, вода»,

д/игра «Где снежинки?»,

Д/ упражнение  «Отвечай  быстрее»  (закрепление  обобщающих  понятий: обувь, одежда, головные  уборы),«Цепочка слов»

«Быстро отвечай»

(классификация-3названия каждого вида)

П/игра «Два Мороза»

П/игра «Ледяные скульптуры»

«Найди спрятанную карточку с цифрой»

Цель: уметь называть последующее и предыдущее число; пользоваться пространственно-временными отношениями. Дарья Л.,

 Центры активности: «Центр  сюжетно-ролевых  игр»,  «Центр  познания»,  «Центр двигательной  активности», «Центр природы», «Центр труда»,»Центр здоровья»

Сюжетно-ролевые игры: «Зимняя прогулка в лесу», театрализация сказки «Волк и лиса», «Путешествие на Северный полюс».

Настольно-печатные игры: «Времена года», «Зима в картинках», игра- бродилка: «Путешествие снеговика», умные карточки «Признаки зимы».

Совместные творчество, мероприятия:

Тематическая выставка: "Рисуем вместе с папами". распространение среди родителей знаний о правильной организации работы ребёнка на компьютере Консультация «Ребёнок и компьютер»

распространение среди родителей знаний о правильной организации работы ребёнка на компьютере

Провести беседы с родителями о подготовке детей к олимпиаде «Зимние шалости»

Организованная образовательная деятельность

1.ОО «Познавательное развитие»: ФЭМП:Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Используемый метод. материал: И.А.Помораева, В.А.Полозина Занятия по ФЭМП в подг. группе.  Стр.93

Задачи: Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 2, 5,10 рублей, их набором и разменом. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, логическое мышление.

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие»: Музыка:  по замыслу муз. руководителя.

3. ОО Физическое развитие : физкультура на улице.

Прогулка:

Физическая культура, здоровье, социализация, коммуникация, познание, безопасность, труд..

Наблюдение за воробьем

Цели:

  • продолжать закрепление знаний о зимующей птице — воробье;
  • формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее время;

—        учить поддерживать чистоту в кормушке для птиц.

Трудовая деятельность

Расчистка от снега кормушек, кормление птиц. Цель: воспитывать положительное отношение к труду. Подвижные игры «Попади в цель».

Цель: учить следить за направлением летящего предмета, правильно рассчитывать и выполнять движения. «Встречные перебежки».

Цель: учить бегать и прыгать, не наталкиваясь друг на Друга.

Индивидуальная работа

Метание снежков вдаль и в цель.

Цель: развивать координацию движений.

Работа перед сном

Двиг активность, познание, приобщ-ие к худ.литер.,комму-я

Чтение: А. Линдгред «Принцесса, не желающая играть в куклы»

2 половина дня:

Физическая культура, здоровье, социализация, коммуникация, познание, безопасность, худ.литература, худ.творчество.

Оздоров.гимн-ка: №7 «Зима»

Закаливающие процедуры: умывание, ходьба по массажной дорожке.

Чтение:  Сказка « Горячие блины для Зимушки зимы»

Г. Скребицкий.

Мытье игрушек с воспитателем.

Д/и «Волшебные очки», «Найди цвт».

Закрепляем навыки рисования фигуры человека с Глебом, Егором, Мишей.

Беседа о дружбе с Полиной и Варварой.

Центры активности: «Центр  сюжетно-ролевых  игр»,  «Центр  познания»,  «Центр двигательной  активности», «Центр природы», «Центр труда»,»Центр здоровья»

Сюжетно-ролевые игры: «Зимняя прогулка в лесу», театрализация сказки «Волк и лиса», «Путешествие на Северный полюс».

Настольно-печатные игры: «Времена года», «Зима в картинках», игра- бродилка: «Путешествие снеговика», умные карточки «Признаки зимы».

Прогулка

Повтор утренней

Деньнедели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная

Пятница – 2.02.18 г.

Утро:

Труд, коммуникация, социализация, познание, физическая культура, здоровье, музыка, художественное творчество, безопасность.

Утренняя гимнастика: проводится хореографом в муз. зале.

Труд: уход за комнатными растениями. Расстановка игрушек по центрам.

Предметный мир

Группируем предметы по заданному признаку.

Цель: формировать умение подбирать пары предметов, совпадающих по заданному признаку (величине, форме, строению); аргументировать свой выбор; самостоятельно придумывать подобные задания.

КГН – соблюдать правила поведения во время приема пищи; пользоваться столовыми приборами, сидеть прямо, пить бесшумно, жевать с закрытым ртом.

Правила поведения в группе с Мишей, Артемом, Полиной.

Центры активности: «Центр  сюжетно-ролевых  игр»,  «Центр  познания»,  «Центр двигательной  активности», «Центр природы», «Центр труда»,»Центр здоровья»

Сюжетно-ролевые игры: «Зимняя прогулка в лесу», театрализация сказки «Волк и лиса», «Путешествие на Северный полюс».

Настольно-печатные игры: «Времена года», «Зима в картинках», игра- бродилка: «Путешествие снеговика», умные карточки «Признаки зимы».

Совместные творчество, мероприятия:

Тематическая выставка: "Рисуем вместе с папами". распространение среди родителей знаний о правильной организации работы ребёнка на компьютере Консультация «Ребёнок и компьютер»

распространение среди родителей знаний о правильной организации работы ребёнка на компьютере

Провести беседы с родителями о подготовке детей к олимпиаде «Зимние шалости»

Организованная образовательная деятельность

1.ОО«Речевое развитие»:приобщение к художественной литературе  Произведения Н.Носова

  Используемый метод. материал: В.В.Гербова  «Развитие речи в детском саду» стр.54

Задачи: Вспомнить с детьми рассказы писателя, любимые эпизоды из книги «Приключения Незнайки и его друзей»

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие»: Рисование:   «Серая шейка»                                      

Используемый метод .материал Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в д/саду»  стр. 52

Задачи: Воспитывать интерес к созданию иллюстраций к литературному произведению. Формировать умение детей выбирать эпизод, который хотелось бы передать в рисунке. Учить создавать в рисунке образы сказки (лес, лесная поляна, река и ее берега, птицы, собирающиеся в стаи, летящие в небе; лиса, зайцы, охотники, Серая Шейка). Закреплять приемы рисования красками, закрашивания рисунка кистью, сангиной

3. ОО «Физическое развитие»: физкультура 

Прогулка:

Физическая культура, здоровье, социализация, коммуникация, познание, безопасность, труд..

Наблюдение за собакой

Цели:учить устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведением животных и условиями зимнего
сезона;

Трудовая деятельность

Сгребание снега в определенное место для постройки ледяных фигур.

Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

Подвижные игры

«Мы — веселые ребята», «Затейники».

Цель: учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа Развитие движений.

Цели:

  • совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель;
  • развивать глазомер, координацию движений, ловкость;

формировать позитивное отношение к физическим упражнениям

Работа перед сном

Двиг активность, познание, приобщ-ие к худ.литер.,комму-я.

Чтение худ. Литературы: по желанию

2 половина дня:

Физическая культура, здоровье, социализация, коммуникация, познание, безопасность, худ.литература, худ.творчество.

Оздоров.гимн-ка: №7 «Зима»

Закаливающие процедуры:  Ходьба по массажным дорожкам, умывание лица и рук прохладной водой.

вещи, наводим порядок в группе.

Викторина по сказкам

Закрепить в памяти знакомые сказки, узнавать их по фрагментам, иллюстрациям, предметам. Воспитывать интерес и  любовь к сказкам.

Моем игрушки, ремонтируем книги и коробки.

Центры активности: «Центр  сюжетно-ролевых  игр»,  «Центр  познания»,  «Центр двигательной  активности», «Центр природы», «Центр труда»,»Центр здоровья»

Сюжетно-ролевые игры: «Зимняя прогулка в лесу», театрализация сказки «Волк и лиса», «Путешествие на Северный полюс».

Настольно-печатные игры: «Времена года», «Зима в картинках», игра- бродилка: «Путешествие снеговика», умные карточки «Признаки зимы».

Прогулка

Повтор утренней

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

в подготовительной группе

на неделю  с_25.12.17г.__по_29.12.17г.

Тема недели: «Новый год»

Цель: Итоговые мероприятия: Новогодний утренник.                                        

Организация РППС:          Обогащаем и наполняем активные центры группы по теме недели: «Центр патриотизма»,      «Центр  познания»,  «Центр ПДД», «Центр природы», «Центр труда», «Центр здоровья». Плакаты и картинки с изображением по теме недели.  Настольно-печатные игры: «Учимся, играя «ПДД», лото «Времена года»,  и др. Печатная консультация в приемной  «Одевайся по погоде» и рекомендации по изучению традиций празднования нового года в разных странах.

                      Литература для чтения: Фольклор: Песенки «Чигарики-чок-чигарики»; «Снегурочка»; песенки «Перчатки»,            «Кораблик» англ. ; «Мы пошли по ельнику» швед.

Сказки: ««Самый красивый наряд на свете»

Произведения поэтов и писателей России: Поэзия С. Городецкий «Первый снег», М. Пермонтов «Горные вершины»

Произведения поэтов и писателей разных стран: Б. Брехт «Зимний разговор через форточку» нем.

Для заучивания наизусть: С. Маршак «Тает месяц молодой»

  1. Формирование КГН: Одевание – раздевание:

Самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды (беседа «Как мы наводим порядок в шкафу для одежды»)

  1. Умывание:

Совершенствовать умение быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем (игра-драматизация по произведению А.Барто «Девочка чумазая»)

        

Закаливающие процедуры:          гимнастика после сна, умывание рук и лица прохладной водой, хождение по массажным дорожкам, самомассаж, дыхательная гимнастика, проветривание помещений, прогулки на улице.

Деньнедели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник –25.12.17г.

Утро:

Труд, коммуникация, социализация, познание, физическая культура, здоровье, музыка, художественное творчество, безопасность.

Утренняя гимнастика: проводится хореографом в муз. зале.

Труд: уход за растениями в центре природы.

Д/и «Какой?» (учить подбирать определения к  словосочетанию  «новогодний праздник»)

Чтение рассказа Е. Тарасовской «Новый год».

 Беседа о прочитанном (учить внимательно слушать, отвечать на вопросы) 

С Екатериной К.,  Глебом К.., Егором Е. словесная игра «Придумай

предложение» Цель: развитие быстроты

реакции, речевой активности.

Центры активности: «Центр  сюжетно-ролевых  игр»,  «Центр  познания»,  «Центр двигательной  активности», «Центр природы», «Центр труда»,»Центр здоровья» , центр творчества «Каляка-маляка»

Сюжетно-ролевые игры: «Кухня»

«Дочки-матери», «Мастерская деда мороза»

Настольно-печатные игры: «Времена года», «Логидеские цепочки»,»календарь огоды», «Когда это бывает»

Совместные творчество, мероприятия: Выставка-конкурс «Новогодний шар своими руками» (совместное творчество с родителями).Новогодний утренник

Консультации:

Информация в родительский уголок

«Что подарить ребенку на новый год»

Организованная образовательная деятельность

1.ОО «Познавательное развитие» Ознакомление с природой:     ««Животные водоемов, морей и океанов»

Используемый метод. материал: О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» стр.48-50.

Задачи: Расширять представления детей о многообразии животных, живущих в во-

доемах, морях и океанах.

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие»:аппликация:   «Радужный хоровод».

Используемый метод .материал: Т.С.Комарова Изобраз. деятельн. в детском саду. Стр. 88

Задачи: Учить детей вырезывать несколько симметричных предметов из бумаги, сложенной гармошкой и еще пополам. Развивать зрительный контроль за движением рук, координацию движений. Закреплять знание цветов спектра и их последовательность. Развивать композиционные умения.

3. ОО  «Художественно-эстетическое развитие: музыка

Прогулка:

Физическая культура, здоровье, социализация, коммуникация, познание, безопасность, труд..

Наблюдение:  Наблюдение за трудом дворника

Цели:

  • продолжать наблюдения за работой дворника;
  • способствовать обогащению словаря;
  • воспитывать любовь и уважение к работе дворника;
  • прививать любовь к природе, заботливое отношение к окружающей среде.

Подвижные игры:   «Два мороза», «Горелки».

Цели:  упражнять в беге;

  • закреплять умение соблюдать правила игры.

Труд: Убирать участок, веранду, постройки от снега.

Перебрасывание мяча друг другу снизу.

Цель: развивать меткость и выносливость

Работа перед сном

Двиг активность, познание, приобщ-ие к худ.литер.,комму-я.

Чтение худ.литер.: «Самый красивый наряд на свете»

2 половина дня:

Физическая культура, здоровье, социализация, коммуникация, познание, безопасность, худ.литература, худ.творчество.

Оздоров.гимн-ка: №7 «Зима»

Закаливающие процедуры: умывание лица и рук прохладной водой, воздушные ванны.

Беседа: ««Я бы хотел получить в подарок от Деда

Мороза…» (составление письма с пожеланиями)

Чтение худ. Лит-ры:

Труд: помогаем мыть игру Б. Брехт «Зимний разговор через форточку» нем.

шки и создовать порядок в группе.

С/р игры: «Мастерская деда мороза»

Беседа с Инессой и Полиной  «Взаимоотношения в коллективе».

Центры активности: «Центр  сюжетно-ролевых  игр»,  «Центр  познания»,  «Центр двигательной  активности», «Центр природы», «Центр труда»,»Центр здоровья» , центр творчества «Каляка-маляка»

Сюжетно-ролевые игры: «Кухня»

«Дочки-матери», «Мастерская деда мороза»

Настольно-печатные игры: «Времена года», «Логидеские цепочки»,»календарь огоды», «Когда это бывает»

Прогулка

Повтор утренней

Деньнедели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная

Вторник – 26.12.17

Утро:

Труд, коммуникация, социализация, познание, физическая культура, здоровье, музыка, художественное творчество, безопасность.

Утренняя гимнастика: проводится хореографом в муз. зале.

Труд:  расставляем стульчики в определенном порядке

Беседа: 

Беседа  с Богданом и Глебом

Центры активности: «Центр  сюжетно-ролевых  игр»,  «Центр  познания»,  «Центр двигательной  активности», «Центр природы», «Центр труда»,»Центр здоровья»

Сюжетно-ролевые игры: «Кухня»

«Дочки-матери», «Во саду ли, в огороде»

Настольно-печатные игры: Лото «Продукты», логические цепочки «Виды спорта», учимся, играя «ПДД», умные карточки «Как устроен человек»

Совместные творчество, мероприятия:

Консультации:

Организованная образовательная деятельность

1.ОО «Познавательное развитие»: ФЭМП:                            Используемый метод. материал: И.А.Помораева, В.А.Полозина Занятия по ФЭМП в подг. группе. Стр.

Задачи:

2. ОО «Физическое развитие»: физкультура 

Прогулка:

Физическая культура, здоровье, социализация, коммуникация, познание, безопасность, труд..

Наблюдение:

Подвижные игры:

Труд: Убирать участок, веранду, постройки.

«Кто быстрей»

Развитие основных движений.

Цель: развиваем скорость.

Работа перед сном

Двиг активность, познание, приобщ-ие к худ.литер.,комму-я.

Чтение художественной литературы: по желанию детей.

2 половина дня:

Физическая культура, здоровье, социализация, коммуникация, познание, безопасность, худ.литература, худ.творчество.

Оздоров.гимн-ка: №

Закаливающие процедуры:  Умывание прохладной водой лица и рук.

Беседа:

Труд: помогаем мыть игрушки и создовать порядок в группе.Перенос стульчиков.

С/р игры:

.

Центры активности: «Центр  сюжетно-ролевых  игр»,  «Центр  познания»,  «Центр двигательной  активности», «Центр природы», «Центр труда».

Сюжетно-ролевые игры: «Дочки-матери», «Во саду ли, в огороде..», «Кухня»

Настольно-печатные игры: Лото «Продукты», логические цепочки «Виды спорта», учимся играя «ПДД»

Прогулка

Повтор утренней

Деньнедели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная

Среда–

Утро:

Труд, коммуникация, социализация, познание, физическая культура, здоровье, музыка, художественное творчество, безопасность.

Утренняя гимнастика: проводится хореографом в муз. зале.

Труд: Уход за растениями в центре природы, расстановка игрушек по центрам.

Беседа:   «Что мы едим» (вредная и полезная пища)

Закрепляем навыки счета до 6 с Полиной, Инессой, Сашей.

Центры активности: «Центр  сюжетно-ролевых  игр»,  «Центр  познания»,  «Центр двигательной  активности», «Центр природы», «Центр труда»,»Центр здоровья»

Сюжетно-ролевые игры: «Кухня»

«Дочки-матери», «Во саду ли, в огороде»

Настольно-печатные игры: Лото «Продукты», логические цепочки «Виды спорта», учимся, играя «ПДД», умные карточки «Как устроен человек»

Совместные творчество, мероприятия:

Консультации:

Организованная образовательная деятельность

1.ОО «Речевое развитие»: Развитие речи:                                               Используемый метод. материал: В.В.Гербова  «Развитие речи в детском саду» стр.

Задачи:

2. ОО «Познавательное развитие»:                                       Конструирование/ познавательно- исследовательская деятельность  Используемый метод .материал: Л.В.Куцакова Конструирование из строительного материала.

Задачи:

3. ОО «Художественно-эстетическое развитие»: Рисование:                 Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в д/саду»  стр.                                   Задачи:

Прогулка:

Физическая культура, здоровье, социализация, коммуникация, познание, безопасность, труд..

Наблюдение: №

 Подвижные игры:

Труд: Убирать участок, веранду, постройки.

Развитие движений. Цель: закреплять умение бросать мяч в цель.

Работа перед сном

Двиг активность, познание, приобщ-ие к худ.литер.,комму-я.

2 половина дня:

Физическая культура, здоровье, социализация, коммуникация, познание, безопасность, худ.литература, худ.творчество.

Оздоров.гимн-ка: №

Закаливающие процедуры:  умывание, воздушные ванны, самомассаж.

Беседа:

Чтение худ. Лит-ры:

 Труд:Ремонтируем коробки и книги в группе

С/р игры:

Закрепляем тему дня по развитию речи с Сашей, Инессой.

Центры активности: «Центр  сюжетно-ролевых  игр»,  «Центр  познания»,  «Центр двигательной  активности», «Центр природы», «Центр труда».

Сюжетно-ролевые игры: «Дочки-матери», «Во саду ли, в огороде..», «Кухня»

Настольно-печатные игры: Лото «Продукты», логические цепочки «Виды спорта», учимся играя «ПДД»

Прогулка

Повтор утренней

Деньнедели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная

Четверг –

Утро:

Труд, коммуникация, социализация, познание, физическая культура, здоровье, музыка, художественное творчество, безопасность.

Утренняя гимнастика: проводится хореографом в муз. зале.

Труд: раскладывание игрушек по центрам, расстановка стульчиков.

Беседа:

Составляем рассказ по картинке с Ромой и Максимом

Центры активности: «Центр  сюжетно-ролевых  игр»,  «Центр  познания»,  «Центр двигательной  активности», «Центр природы», «Центр труда»,»Центр здоровья»

Сюжетно-ролевые игры: «Кухня»

«Дочки-матери», «Во саду ли, в огороде»

Настольно-печатные игры:

Совместные творчество, мероприятия:

Консультации:

Организованная образовательная деятельность

1.ОО        «Познавательное развитие»: ФЭМП:       Используемый метод. материал: И.А.Помораева, В.А.Полозина Занятия по ФЭМП в подг. группе.  Стр.

  • Задачи:

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие»: Музыка:  по замыслу муз. руководителя.

3. ОО Физическое развитие : физкультура на улице.

Прогулка:

Физическая культура, здоровье, социализация, коммуникация, познание, безопасность, труд..

Наблюдение:

Подвижные игры:

Труд: Убирать участок, веранду, постройки.

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки приседания из положения ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не поднимаясь.

Работа перед сном

Двиг активность, познание, приобщ-ие к худ.литер.,комму-я

Чтение:

2 половина дня:

Физическая культура, здоровье, социализация, коммуникация, познание, безопасность, худ.литература, худ.творчество.

Оздоров.гимн-ка: №

Закаливающие процедуры: умывание, ходьба по массажной дорожке.

Беседа:

Чтение худ. Лит-ры: 

Закрепляем навыки рисования фигуры человека с Глебом, Егором, Мишей.

Беседа о дружбе с Полиной и Варварой.

Центры активности: «Центр  сюжетно-ролевых  игр»,  «Центр  познания»,  «Центр двигательной  активности», «Центр природы», «Центр труда».

Сюжетно-ролевые игры: «Дочки-матери», «Во саду ли, в огороде..», «Кухня»

Настольно-печатные игры: Лото «Продукты», логические цепочки «Виды спорта», учимся играя «ПДД»

Прогулка

Повтор утренней

Деньнедели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная

Пятница –

Утро:

Труд, коммуникация, социализация, познание, физическая культура, здоровье, музыка, художественное творчество, безопасность.

Утренняя гимнастика: проводится хореографом в муз. зале.

Труд: уход за комнатными растениями. Расстановка игрушек по центрам.

Беседа:  

Правила поведения в группе с Мишей, Артемом, Полиной.

Центры активности: «Центр  сюжетно-ролевых  игр»,  «Центр  познания»,  «Центр двигательной  активности», «Центр природы», «Центр труда», «Центр здоровья»

Сюжетно-ролевые игры: «Кухня»

«Дочки-матери», «Во саду ли, в огороде»

Настольно-печатные игры

Совместные творчество, мероприятия:

Консультации:

Организованная образовательная деятельность

1.ОО«Речевое развитие»:приобщение к художественной литературе

  Используемый метод. материал: В.В.Гербова  «Развитие речи в детском саду» стр.

Задачи:

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие»: Рисование:                                          Используемый метод .материал Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в д/саду»  стр.

Задачи: 

3. ОО «Физическое развитие»: физкультура 

Прогулка:

Физическая культура, здоровье, социализация, коммуникация, познание, безопасность, труд..

Наблюдение:

Подвижные игры:

Труд: Убирать участок, веранду, постройки.

Упражнения на развитие равновесия.

Цель: учить сохранять правильное положение туловища, головы, действовать уверенно.

Работа перед сном

Двиг активность, познание, приобщ-ие к худ.литер.,комму-я.

Чтение худ. Литературы: по желанию

2 половина дня:

Физическая культура, здоровье, социализация, коммуникация, познание, безопасность, худ.литература, худ.творчество.

Оздоров.гимн-ка:

Закаливающие процедуры:  Ходьба по массажным дорожкам, умывание лица и рук прохладной водой.

Беседа:

Чтение худ. Лит-ры: По желанию детей

Труд: складываем свои вещи, наводим порядок в группе.

Моем игрушки, ремонтируем книги и коробки.

Центры активности: «Центр  сюжетно-ролевых  игр»,  «Центр  познания»,  «Центр двигательной  активности», «Центр природы», «Центр труда».

Сюжетно-ролевые игры: «Дочки-матери», «Во саду ли, в огороде..», «Кухня»

Настольно-печатные игры: Лото «Продукты», логические цепочки «Виды спорта», учимся играя «ПДД»

Прогулка

Повтор утренней


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план образовательной работы. (сентбрь- 1 неделя)

В нашем детском саду воспитатели работают по таким календарным планам. Мы пишем его на месяц. План заверяет методист. Вот образец плана на неделю в средней группе....

Календарный план образовательной работы младшей группы на неделю. Тема недели: «Скоро, скоро Новый Год, группу украшаем»

Календарный план образовательной работы младшей группы №8 «Рябинка» Тема недели: «Скоро, скоро Новый Год, группу украшаем»...

Календарный план в подготовительной группе тема недели "Защитники Отечества"

План на неделю в подготовительной группе. Тема недели "Защитнии Отечества" по ФГОС...

Календарный план в старшей группе .Тема недели "Профессии"

Календарное планирование по ФГОС в старшей группе тема недели "Профессии"...