"Сам себе режиссер"
опыты и эксперименты

Гасанбекова Азиза Нурмагомедовна

Цель: Активизировать творческие возможности педагогов. Использовать разные

           методы включения педагогов в творческую деятельность.

           Формировать инициативность, сотрудничество.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx26.86 КБ

Предварительный просмотр:

                  Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Лицей №6 г.Химки

Семинар-практикум для воспитателей

«Сам себе режиссёр»

Музыкальный руководитель:

Гасанбекова А.Н.

Городской округ Химки

Московская область

Январь,2020г.

  Семинар-практикум «Сам себе режиссёр».

Цель: Активизировать творческие возможности педагогов. Использовать разные

           методы включения педагогов в творческую деятельность.

           Формировать инициативность, сотрудничество.

Предварительная работа: Подготовка атрибутов к конкурсным заданиям: жетоны для подсчёта голосов жюри, три стола, столик для конкурсных материалов, элементов костюмов персонажей, наборов творчества. Изготовление карточек  заданий, эмблем, жетонов, Подготовка сувениров для участников игры и жюри.

План игры:

  1. Вступление: Создание положительного настроя у участников игры, формирование команд воспитателей, организация работы жюри, ознакомление команд с правилами игры.
  2. Основная часть. Конкурсные задания для участников игры. Жюри оценивает ответы команд: правильность и точность ответов, знание литературных произведений, артистичность участников игры,  коллективную творческую работу участников, владение навыками, культуру педагогического общения.
  3. Подведение итогов. Награждение участников игры. Окончание.

                                   Сценарий игры.

Ведущая: Добрый день, дорогие сотрудницы, коллеги, и просто прекрасные

                  женщины. Как прекрасно видеть вас всех сегодня в нашем уютном

                   зале! И так хочется в этот день чуточку добавить вам

                  хорошего настроения, а сделать это нам поможет песня!

                          Песня «Улыбка» муз. В.Шаинского.

Ведущая: Ну вот, теперь я вижу что все вы в хорошем настроении, на лицах улыбки. И сейчас этих прекрасных, улыбчивых милых дам мы приглашаем на игру! А чтобы её начать нам понадобится жюри. И сейчас мы приглашаем сюда, за этот стол жюри! Поприветствуем наше уважаемое жюри:! И на почётное место председателя жюри приглашаем Елену Эдуардовну вас!

  Ведущая: А для того чтобы начать нашу игру вам, дорогие дамы, нужно встать в шеренгу и рассчитаться на 1-2.

Ведущая: А сейчас мы познакомим вас с правилами игры: Команды отвечают на вопросы по очереди. За каждый правильный ответ команда получает бал. Если какая либо команда отвечает на вопрос адресованный другой команде – она лишается бала. Ну что ж, Все участники и жюри заняли свои места и готовы к работе, и мы начинаем!

Ведущая: Нас солнца луч смешит и дразнит,

                  Нам нынче весело с утра.

                  Весна нам дарит день чудесный,

                  И главный гость на нём – игра!

Она наш друг, большой и умный,

                  Не даст скучать и унывать.

                  Затеет спор весёлый, шумный,

                  Поможет новое узнать!

Ведущая: И сейчас мы предлагаем командам посовещаться и выбрать капитана и придумать название команды. Время пошло.

Ведущая: Время для совещания закончилось. Слово для представления команды мы даём капитану первой команды!

             Капитан первой команды говорит название команды.

Ведущая: Поприветствуем команду «……………..»! (аплодисменты)

                  Слово для представления команды мы даём капитану второй команды!

             Капитан команды говорит название команды.

Ведущая: Поприветствуем команду «……………..»!(аплодисменты)

Ведущая: И первое конкурсное задание это …. «Разминка»!

                  Нужно быстро и правильно командам поочерёдно отвечать на вопросы.

                                      Разминка:

Ведущая: Вопрос команде «….» : Сказка о пользе коллективного труда?( «Репка»)

                  Вопрос команде «…» : Лошадь для поэта? (Пегас).

Ведущая:Как звали самого высокого милиционера? (Дядя Стёпа)

                  На чём путешествовал Емеля? (на печке).

Ведущая: Кто в кино считается автором? (режиссёр)

                  Вдохновительница композитора.    (Муза)

Ведущая: В кого превратился гадкий утёнок? (в лебедя)

                  Животное, которое очень трудно тянуть из болота.(бегемот)

Ведущая: Простыня, за просмотр которой платят деньги?(Экран)

                 Кто из советских режиссёров догадался соединить в творческое трио

                 Никулина, Вицина, Моргунова? (Л.Гайдай)

Ведущая: Житель цветочного города, побывавший на Луне.(Незнайка)

                  Воздушный транспорт Бабы Яги (ступа).

Ведущая:  Героиня сказки, потерявшая туфельку. (Золушка).

                  Персонаж сказки поймавший рыбу ведром. (Емеля)

Ведущая: Общее между деревом, книгой и венгерской музыкой? (Лист).

                 Балерина и курильщик, что общего?  (пачка)

Ведущая: На каком виде транспорта ехали медведи. (Велосипед).

                 Любимое животное старухи Шапокляк. (Крыса).

Ведущая: Просим уважаемое жюри подвести итоги «Разминки».

                      Жюри подводит промежуточные итоги.

Ведущая: А сейчас мы объявляем конкурс капитанов. Просим капитанов подойти к сюда. (капитаны выходят). Вам нужно поместить за щёки по два ореха. А сейчас прочтите скороговорку как можно быстрее без ошибок пять раз подряд. (У гусыни усов ищи, не ищи – не сыщешь. На возу лоза, у воза – коза.)

                                    Конкурс капитанов:

Ведущая: Просим наше  жюри подвести итоги «Конкурса капитанов».

                      Жюри подводит промежуточные итоги.

Ведущая: Спасибо, справедливому жюри! Следующий конкурс называется «Озвучка». Вам нужно озвучить диалог героев заданного сюжета (Видео). Но, Внимание! Только гласными буквами, допускаются восклицания ай, ой, и т.д.

                                    «Озвучка».

Ведущая: Просим уважаемое жюри подвести итоги конкурса «Озвучка».

               Жюри подводит промежуточные итоги.

Ведущая: А пока уважаемое жюри подводит итоги конкурса «Ассоциации».

Мы объявляем следующий конкурс «Импровизация». Для этого нам от каждой команды потребуются по два представителя. Просим представителей команд выйти сюда. Многие животные выражают свои чувства в танце. Сейчас будет играть музыка, представители команд парами … будут изображать 1 песня пингвинов, 2 обезьяны.

«Импровизация».

Ведущая: Просим уважаемое жюри подвести итоги конкурсов «Ассоциации»

                  и «Импровизация».

       Жюри подводит промежуточные итоги.

Ведущая: Спасибо, великодушному жюри. а у нас снова конкурс.

                 Чтоб пыл веселья не угас,

                 Чтоб время шло быстрее,

                 Друзья, я приглашаю вас,

                 Узнать музыку скорее!

                 Итак чья команда быстро и правильно угадает всю музыку.

                              «Музыка наоборот».

Ведущая: Просим уважаемое жюри подвести итоги конкурсного задания.

               Жюри подводит промежуточные итоги.

Ведущая: Ну и последний конкурс, многие его знают- это крокодил.

                         «Крокодил»

Ведущая:  Просим уважаемое жюри подвести итоги конкурса «Крокодил»

и общие итоги игры.

               Жюри подводит итоги игры.

Ведущая: Пусть этот день дарит солнечный свет,

                  И будет улыбками, дружбой согрет.

                  Здесь победило творчество, дружба, профессионализм.

                  В ваш адрес сегодня мы скажем «Бис»!

Ведущая: Спасибо вам, уважаемое жюри:

                 Ты оценок не щадило,

                 И не скажешь вам: «На мыло!»

                 Вас за всё благодарим,

                 По жюрналу вам дарим! (вручают жюри журналы).

Ведущая: Всем участником игры скажем: мы покорены и талантом и стараньем    

                 вам спасибо за вниманье, за игру благодарим, всех мы книжкой одарим!

Ведущая:  Вам спасибо за вниманье, за задор и звонкий смех,

                   За огонь соревнованья, обеспечивший успех!

                   Вот настал момент прощанья,

                   Будет краткой наша речь.

                   Говорим всем:

Ведущая: «До свиданья!  До счастливых новых встреч!»                            

Атрибуты:

  1. Грецкие орехи – 8 шт.
  2. тарелка – 1 шт.
  3. салфетка – 1 шт.
  4. эмблемы  - 8 шт.
  5. поднос – 1 шт.
  6. ребусы – 8 шт.
  7. карточки- задания- 8шт.
  8. карточки со скороговорками 2 шт.
  9. наборы для изготовления кукол для театра.
  10. элементы одежды сказочных героев к сказкам «Курочка Ряба», «Заюшкина избушка».

Литература:

  1. «Организация методической работы в ДОУ». В.П.Дуброва, Е.П. Милашевич. Москва, 1995г.
  2. «Педагогический совет в дошкольном образовательном учреждении». Н.Ф.Дик, Ростов-на-Дону, «Феникс» 2005г.
  3. «Досуг, игры, развлечения, праздники для детей младшего школьного возраста», В.Б.Леонтьева, Н.В. Фалей, Минск, 2002г.
  4. «Развитие правильной речи ребёнка в семье» А.И.Максаков, Москва, 2006г.
  5. «Музыкальные игры для детей» Т.Н. Образцова, с. 36 «Громко, звонко, весело», .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка.Игра "Сам себе режиссер".

Игра на развитие у детей 6-7 лет умения понимать и изображать разные эмоциональные состояния героев; развитие речи , фантазии....

Конспект НОД оздоровительной направленности в средней группе детского сада «Сам себе режиссер»

Конспект НОД оздоровительной направленности в средней группе детского сада «Сам себе режиссер»Виды детской деятельности: познавательно- исследовательская, игровая, коммуникативная.Цель: формировать на...

конспект ННОД оздоровительной направленности на тему:"Сам себе режиссер."

Я работаю в группе оздоровительной направленности и это занятие направлено на закрепление знаний о ЗОЖ....

Конспект организованной образовательной деятельности по «Познавательному, речевому, социально-коммуникативному развитию» на тему: «Сам себе режиссер»

Закрепить знакомство детей с детскими телевизионными передачам; развивать интерес к созданию сказок, мультфильмов...

Концерт "Сам себе режиссер"

Сценарий 8марта в подготовительной группе...

Сценарий 8 Марта для подготовительной группы «Концерт для бабушек и мам сам себе режиссер».

Цель: создание праздничной атмосферы.Задачи: Совершенствовать коммуникативные навыки.Развивать творческие, актерские и музыкальные способности детей дошкольного возраста. Воспитывать желание...

"Сам себе режиссер"

Сценарий 8 марта для подготовительной группы, концерт для бабушек и мам....