ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФЕВРАЛЬ (2 НЕДЕЛИ) СРЕДНЯЯ ГРУППА
рабочая программа (средняя группа)

к.с.шилова

Ежедневное планирование воспитательно - образовательной работы в средней группе 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата «3» февраля 2020 г.

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

Утро

7.30 – 8.10: Организация утреннего приема .

Осмотр детей.

Беседа с детьми на тему: «Приметы зимы»

Цель. Уточнение представления детей о признаках  

8.10 – 8.15: Утренняя гимнастика.

№1 в перспективном плане

8.15 – 8.25: Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми.

8.25 – 8.50: Подготовка к завтраку, завтрак.

ФКГН: закреплять у детей навыки вежливого обращения за помощью, благодарить за оказанную помощь.

8.50 – 9.00: Подготовка к занятиям.

Непосредственно

образовательная

деятельность

9.20 – 9.40 Музыка( по плану муз. Работника.)

9.50 – 10.10 Развитие речи. Тема: «Мини-викторина по сказкам К. Чуковского. Чтение произведения «Федорино горе» Стр.53Автор:В. В. Гербова

Образовательная деятельность в

Режимных моментах

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

I прогулка

10.30 – 10.40: Второй завтрак.

10.40 – 12.10: Игры, подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Развивать умение договариваться с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре; подчиняться правилам игры.

Подвижные игры:

«ЗАЙЦЫ И ВОЛК»

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.

 «ПТИЧКИ И КОШКА» (бег)
Задачи: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

Наблюдение за сезонными изменениями.

Цели: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь растет, а день убывает); учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их приметы в стихотворениях.

12.20 – 15.20: Организация питания и сна.

ФКГН: пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости. Закреплять знания детей о столовой посуде.

Подготовка ко сну. Создание благоприятных условий для сна (сон восстанавливает силы).

15.20 – 15.55: Подъем и полдник.

Воздушные ванны; гимнастика пробуждения №1; ходьба по гимнастическим дорожкам.

ФКГН: совершенствовать навыки аккуратности и опрятности, закреплять умение приводить в порядок одежду. Закреплять умение у детей пользоваться индивидуальной расческой.

Подготовка к полднику, полдник.

16.00 – 18.00: Игры, самостоятельная деятельность детей.

Воспитывать чувство товарищества; развивать активность, самостоятельность мышления, любознательность. Развивать умение соблюдать правила в игре, не отбирать предметы друг у друга.

Чтение художественной литературы «Про королька, про зиму, про орла и про королевского сына»

Цель: Формировать усидчивость умение слушать.

Наблюдение за деревьями и кустарниками под снегом

Цель: закреплять знания о деревьях, различных их частях; учить различать виды деревьев; продолжать учить описывать растения, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки.

Хозяйственно-бытовой труд: Помощь воспитателю в ремонте книг.

Цель: формировать умение детей обращаться с книгами.

Подвижные игры:

ЧЕРЕЗ РУЧЕЕК

Задачи: Развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах, в равновесии.

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

(предметно-пространственная среда)

Уголок для ролевых игр (атрибуты).

Спортивное оборудование.

Зона развивающих и дидактических игр.

Книжный уголок: книги для чтения и рассматривания.

Взаимодействие с семьей

Консультация: «Что делать если ребенок не хочет убирать за собой игрушки»

Дата «4» февраля 2020 г.

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

Утро

7.30 – 8.10: Организация утреннего приема.

Осмотр детей. Игра «Встреть с улыбкой друга». Цель: формирование любви и хорошему настрою к своему другу. Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Получение информации от родителей.

Беседа с детьми на тему: «Микробы в жизни человека»

Цель: сформировать представления детей о вреде и пользе микроорганизмов на здоровье человека. Воспитывать основы здорового образа жизни.

8.10 – 8.15: Утренняя гимнастика.

№1 в перспективном плане

8.15 – 8.25: Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми.

8.25 – 8.50: Подготовка к завтраку, завтрак

ФКГН: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду;

8.50 – 9.00: Подготовка к занятиям.

Непосредственно

образовательная

деятельность

9.00 – 9.20 Физическая культура в зале (по плану физ. инструктора)

9.40-10.25 Художественное творчество (Рисование).        Тема: Украсим полоску флажка Стр.58 Автор:Т.С. Комарова

Образовательная деятельность в

Режимных моментах

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

I прогулка

10.00 – 10.30: Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми.

10.30 – 10.40: Второй завтрак.

10.40 – 12.10: Игры, подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. С.р игра: «Зоопарк»

Цель: расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей.

Подвижные игры:

ЛОШАДКИ

Задачи: Развивать у детей умение действовать по сигналу, согласовывать движения друг с другом, упражнять в беге, ходьбе.

 КРОЛИКИ  

Задачи: Развивать у детей умение двигаться в коллективе, находить свое место на площадке. Упражнять в подлезании, в беге, в прыжках на 2 ногах.

Наблюдения 

Наблюдение за поведением птиц у кормушки.

Цель: Продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц, уточнить их названия; учить отличать их по 2-3 характерным признакам

12.20 – 15.20: Организация питания и сна.

ФКГН: совершенствовать навыки детей, полученные в течение года, быстро и аккуратно выполнять необходимые действия.

Подготовка ко сну. Создание благоприятных условий для сна (сон восстанавливает силы).

15.20 – 15.55: Подъем и полдник.

Воздушные ванны; гимнастика пробуждения №1; ходьба по гимнастическим дорожкам.

ФКГН: закреплять у детей навыки вежливого обращения за помощью, благодарить за оказанную помощь. Закреплять умения детей правильно надевать обувь.

Подготовка к полднику, полдник.

16.00 – 18.00: Игры, самостоятельная деятельность детей.

Развивать у детей коммуникативные навыки, фантазию; формировать умения вступать в диалог согласовывать свои действия; развивать умение доверять, работать в команде.

Чтение художественной литературы Г. Х. Андерсен. «Снежная королева» Цель: умение слушать сказку

Наблюдение: Наблюдение за транспортом

Цель: учить различать грузовой и легковой транспорт; называть его назначение. Развивать внимание, память.

Подвижные игры:

ГДЕ ПОЗВОНИЛИ

Задачи: Развивать у детей слух, внимание и выдержку.

ЛОШАДКИ

Задачи: Развивать у детей умение действовать по сигналу, согласовывать движения друг с другом, упражнять в беге, ходьбе.

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

(предметно-пространственная среда)

Уголок для ролевых игр (атрибуты).

Спортивное оборудование.

Зона развивающих и дидактических игр.

Книжный уголок: книги для чтения и рассматривания.

Взаимодействие с семьей

Расширить представление детей и родителей о времени года «зима»

Дата «5» февраля   2020 г.

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

Утро

7.30 – 8.10: Организация утреннего приема.

Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Беседа с детьми на тему: «Ура! Зима!»

Цель: Расширять представления детей о зимних явлениях в природе. Дать элементарные понятия о взаимосвязи человека и природы.

8.10 – 8.15: Утренняя гимнастика.

№1 в перспективном плане

8.15 – 8.25: Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми.

8.25 – 8.50: Подготовка к завтраку, завтрак.

ФКГН: развивать умение пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости. Продолжать учить держать ложку тремя пальцами. Закреплять знания детей о столовой посуде.

8.50 – 9.00: Подготовка к занятиям.

Непосредственно

образовательная

деятельность

9.00-9.20: Познавательное развитие (формирование целостной картины мира). Тема: «В гости к деду Природоведу»         Стр.50Автор:

О.А. Соломенникова

9.30-9.50: Музыка (по плану муз. руководителя). 

Образовательная деятельность в

Режимных моментах

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

I прогулка

10.30 – 10.40: Второй завтрак.

10.40 – 12.10: Игры, подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.  С.р игра: Автобус (Троллейбус)

Цель. Закрепление знаний и умений о труде водителя и кондуктора, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру. Знакомство с правилами поведения в автобусе. Развитие интереса в игре.  в игре.

Подвижные игры:

«ЛОШАДКИ» (бег)
Задачи: Развивать у детей умение действовать по сигналу, согласовывать движения друг с другом, упражнять в беге, ходьбе.

Наблюдения: Наблюдение за ветром

Цель: вызвать интерес к окружающему миру; учить определять наличие и направление ветра; расширять кругозор.

12.20 – 15.20: Организация питания и сна.

ФКГН: учить детей перед умыванием засучивать рукава, мыть руки после пользования туалетом; закрепить умения правильно пользоваться столовыми приборами; есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом.

Подготовка ко сну. Сон. Воспитывать желание соблюдать режимные моменты в д/с, заботиться о своем здоровье.

15.20 – 15.55: Подъем и полдник.

Воздушные ванны; гимнастика пробуждения №1; ходьба по гимнастическим дорожкам.

ФКГН: совершенствовать умение детей быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Закреплять навыки у детей пользоваться личной расческой.

Подготовка к полднику, полдник.

16.00 – 18.00: Игры, самостоятельная деятельность детей.

Развивать умение договариваться с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре; подчиняться правилам игры; проявлять любознательность, задавать вопросы взрослым и сверстникам

Вечер и II прогулка

Д/и : «Кто как разговаривает?»

 Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции.

Чтение художественной литературы:  

С.Я. Маршак. «Двенадцать месяцев». Цель: умение внимательно слушать сказку

Наблюдение за машинами

Цель: расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение).

Инд. работа:  Метание в цель - закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании.

Подвижные игры:

«Стой» - развивать умение ходить маршевым шагом; останавливаться по сигналу воспитателя.

«Пчелки и ласточки» - развивать умение бегать по ограниченной территории, размахивая руками, повторяя слова текста.

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

(предметно-пространственная среда)

Уголок для ролевых игр (атрибуты).

Спортивное оборудование.

Зона развивающих и дидактических игр.

Книжный уголок: книги для чтения и рассматривания.

Взаимодействие с семьей

Консультация « Развитие представлений о цвете, форме, величине посредством развивающих игр».

Дата «6» февраля  2020 г.

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

Утро

7.30 – 8.10: Организация утреннего приема.

Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей. Воспитывать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

Беседа на тему: «Первый снег»

Цель: Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы.

8.10 – 8.15: Утренняя гимнастика.

№1 в перспективном плане

8.15 – 8.25: Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми.

8.25 – 8.50: Подготовка к завтраку, завтрак.

ФКГН: продолжать приучать детей соблюдать правила поведения в детском саду, вытирать ноги при входе в помещение.

8.50 – 9.00: Подготовка к занятиям.

Непосредственно

образовательная

деятельность

9.00-9.20 Познавательное развитие - (ФМП)

Тема: «Спускаемся по ступенькам» Стр.37Авторы: И.А. Помораева,   В.А. Позина

9.30-9.50 Физическая культура в зале  (по плану физ. инструктора).

10.00-10.25 Познавательное развитие - (ФМП)

Образовательная деятельность в

Режимных моментах

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

I прогулка

10.00 – 10.30: Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми.

10.30 – 10.40: Второй завтрак.

10.40 – 12.10: Игры, подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. С/р игра: «Гости». Цель: продолжаем  знакомить детей с названиями  предметов столовой посуды, воспитывать культуру поведения за столом.

Подвижные игры: 

САМОЛЕТЫ  

Задачи: Развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну. Упражнять в беге.

НАЙДИ СЕБЕ ПАРУ  

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары. Упражнять в беге, распознавании цветов. Развивать инициативу, сообразительность.

Наблюдение

 Наблюдение за деревьями и кустарниками

Цель: Продолжать обучать описывать растения, отмечая их различия и сходство, характерные признаки.

12.20 – 15.20: Организация питания и сна.

ФКГН: закреплять у детей навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать своим полотенцем, вешать его на место.

Подготовка ко сну. Создание комфортной температуры в спальне для сна. Сон.

15.20 – 15.55: Подъем и полдник.

Воздушные ванны; гимнастика пробуждения №1; ходьба по массажным дорожкам.

ФКГН: учить детей узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей, замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым.

16.00 – 18.00: Игры, самостоятельная деятельность детей.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Формировать умение использовать предметы заместители; продолжить развивать фантазию и воображение ребенка.

Вечер и II прогулка

Игра: «Назови предмет по описанию».

Цель: развивать умение детей отгадывать предмет по описанию признаков

«Кто где живёт?»

Цель: закрепление знания детей о жилищах животных, насекомых. Закрепление употребления в речи детей грамматической формы предложного падежа с предлогом «в».

Чтение художественной литературы

В.Г. Сутеев. Ёлка Цель: умение внимательно слушать произвидение,

Наблюдение за птицами зимой.

Цель: формировать представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого.

Подвижные игры:

ЧЕРЕЗ РУЧЕЕК:

Задачи:  Развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах, в равновесии.

ПТИЧКИ И КОШКА:  

Задачи: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

(предметно-пространственная среда)

Уголок для ролевых игр (атрибуты).

Спортивное оборудование.

Зона развивающих и дидактических игр.

Книжный уголок: книги для чтения и рассматривания.

Взаимодействие с семьей

Познакомить родителей с разновидностью игр – сюжетно – ролевой, и дать знания об её ведении, материалах, задачах.

Дата «7» февраля 2020 г.

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

Областей

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

Утро

7.30 – 8.10: Организация утреннего приема.

Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей. Воспитывать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

Беседа на тему: «Как дикие звери готовятся к зиме»

Цель: Познакомить детей с подготовкой диких животных к зиме. Показать детям приспособляемость животных к сезонным изменениям в природе.

8.10 – 8.15: Утренняя гимнастика.

№2 в перспективном плане

8.15 – 8.25: Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми.

8.25 – 8.50: Подготовка к завтраку, завтрак.

ФКГН: «Пейте дети молоко, будете здоровы». Цель: формирование представлений о здоровой пище (молочных продуктах).

8.50 – 9.00: Подготовка к занятиям.

Непосредственно

образовательная

деятельность

9.00 – 9.20 Художественное творчество (аппликация)

Тема: Летящие самолеты Стр.60 Автор: Т.С. Комарова

10.45 –11.00        Физическая культура (игровое, по плану воспитателя)

Образовательная деятельность в

Режимных моментах

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

I прогулка

10.00 – 10.30: Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми.

10.30 -10.40: Второй завтрак.

10.40 – 12.10: Игры, подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Конструирование «Загородки и заборы»

Цель. Упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур; в различении и назывании геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник); закреплять представления об основных строительных деталях.

Подвижные игры:


ЛОШАДКИ:  

Задачи: Развивать у детей умение действовать по сигналу, согласовывать движения друг с другом, упражнять в беге, ходьбе.

КОШКА И МЫШКА:  

Задачи: Развивать у детей умение быстро действовать по сигналу, ходить, сохраняя форму круга. Упражнять в беге с ловлей

 Наблюдение за зимним небом

Цель: Обратить внимание на красоту зимнего неба; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность, творческое воображение.

12.20 – 15.20: Организация питания и сна.

ФКГН: закреплять у детей навыки тихо садиться за стол, следить за своей осанкой во время приема пищи. Правильно держать столовые приборы, брать по мере необходимости.

Подготовка ко сну. Создание комфортной температуры в спальне для сна. Сон.

15.20 – 15.55: Подъем и полдник.

Воздушные ванны; гимнастика пробуждения №2; ходьба по гимнастическим дорожкам.

ФКГН: учить детей отворачиваться при кашле, чихании от других, прикрывая рот ладошкой.

16.00 – 18.00: Игры, самостоятельная деятельность детей.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Формировать умение использовать в игре игрушки заместители, развивать фантазию, воображение.

Вечер и II прогулка

Д/и «Подскажи словечко»

 Цель: развитие мышления, быстроты реакции.

Д/и игра: «Что происходит в природе?»

 Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении.

Чтение художественной литературы:

В.Ф. Одоевский. Мороз Иванович Цель: Формировать умение слушать, усидчивость.

Наблюдение за старшими детьми

Цель: развивать наблюдательность, связную речь, внимание.

Подвижные игры:

ГДЕ ПОЗВОНИЛИ:

Задачи: Развивать у детей слух, внимание и выдержку

КРОЛИКИ   :

Задачи: Развивать у детей умение двигаться в коллективе, находить свое место на площадке. Упражнять в подлезании, в беге, в прыжках на 2 ногах.

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

(предметно-пространственная среда)

Уголок для ролевых игр (атрибуты).

Спортивное оборудование.

Зона развивающих и дидактических игр.

Книжный уголок: книги для чтения и рассматривания.

Взаимодействие с семьей

Советы родителям по организации занятий с детьми дома. Привлечь внимание родителей к развитию своих детей.

Дата «12» февраля 2020 г.

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

Утро

7.30 – 8.10: Организация утреннего приема.

Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей. Воспитывать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

Беседа: «Берегись автомобиля»

Цель: Расширить представления о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения.

8.10 – 8.15: Утренняя гимнастика.

Комплекс №2 в перспективном плане.

8.15 – 8.25: Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми.

8.25 – 8.50: Подготовка к завтраку, завтрак.

ФКГН: закреплять умение у детей пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки, вешать за петличку на вешалку.

8.50 – 9.00: Подготовка к занятиям.

Непосредственно

образовательная

деятельность

9.00-9.20: Познавательное развитие (формирование целостной картины мира). Тема: «Рассматривание кролика» Стр.53Автор: О.А.Соломенникова

9.30-9.50: Музыка (по плану муз. руководителя). 

Образовательная деятельность в

Режимных моментах

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

I прогулка

10.30 – 10.40: Второй завтрак.

10.40 – 12.10: Игры, подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. С.р игра: У врача

Цель:  учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».

Подвижные игры:

«Пастух и стадо»
Задачи: Закрепление умения играть по правилам игры. Упражнять в ползание на четвереньках по залу.

ПОПАДИ МЕШОЧКОМ В КРУГ

Задачи: Развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять в метании правой и левой рукой.

Наблюдение за елью на участке.

Цель: уточнять знания об отличиях натуральной ели от игрушечной, воспитывать любовь к природе.

Труд: расчистка дорожек от камней - воспитывать трудолюбие, желание трудиться сообща.

12.20 – 15.20: Организация питания и сна.

ФКГН: закреплять умение есть вилкой второе блюдо и гарнир, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее.

Подготовка ко сну. Приучать детей заботиться о своем здоровье, сон восстанавливает силы.

15.20 – 15.55: Подъем и полдник

Воздушные ванны; гимнастика пробуждения №2; ходьба по гимнастическим дорожкам.

ФКГН: закреплять умение детей пользоваться всеми видами застежек.

Учить детей узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей.

16.00 – 18.00: Игры, самостоятельная деятельность детей.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. С.р игра: Расчистка дорожек от снега - воспитывать трудолюбие, желание трудиться сообща.

Вечер и II прогулка

Д/и игра: «Что звучит?».

Цель: продолжаем знакомить детей с музыкальными инструментами,  различать их по звучанию.

Чтение  художественной литературы: Морозко

Цель: учить умению слушать произведения, воспитывать интерес к содержанию.

.Наблюдение за березой.

Цели: формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе.

Подвижные игры:

«Стой» - развивать умение ходить маршевым шагом; останавливаться по сигналу воспитателя.

«Пчелки и ласточки» - развивать умение бегать по ограниченной территории, размахивая руками, повторяя слова текста.

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

(предметно-пространственная среда)

Уголок для ролевых игр (атрибуты).

Спортивное оборудование.

Зона развивающих и дидактических игр.

Книжный уголок: книги для чтения и рассматривания.

Взаимодействие с семьей

Консультация для родителей ДОУ. Памятка по антитеррористической безопасности.

Дата «13» февраля 2020 г.

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

Утро

7.30 – 8.10: Организация утреннего приема.

Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей. Воспитывать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

Беседа на тему: «Как избежать беды»

Цель: Познакомить с правилами поведения с незнакомыми людьми. Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности.

8.10 – 8.15: Утренняя гимнастика.

Комплекс №3 в перспективном плане.

8.15 – 8.25: Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми.

8.25 – 8.50: Подготовка к завтраку, завтрак.

ФКГН: формировать умение у детей правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду.

8.50 – 9.00: Подготовка к занятиям.

Непосредственно

образовательная

деятельность

9.00-9.20: ФЭМП «Счет движений в пределах пяти» Стр.39

Авторы: И.А.Помораева, В.А.Позина

9.30-9.50: Физическая культура ( по плану физ. инструктора)

10.00-10.25 Познавательное развитие - (ФМП)

Образовательная деятельность в

Режимных моментах

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

I прогулка

10.30 – 10.40: Второй завтрак.

10.40 – 12.10: Игры, подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. С/р игра: «Магазин». Цель: развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом.

Подвижные игры:

«Бездомный заяц» Цель: быстро бегать, ориентироваться в пространстве.

«Охотники и олени» Цель: согласовывать вижения друг с другом.

Наблюдение: Беседа о воздушном транспорте

Цель: расширять знания о воздушном транспорте, его использовании и назначении.

12.20 – 15.20: Организация питания и сна.

ФКГН: продолжать прививать навыки культуры поведения : выходя из-за стола, тихо задвигать стул, благодарить взрослых. Продолжать учить держать ложку тремя пальцами.

Подготовка ко сну. Положительно (эмоционально) настроить детей на дневной сон.

15.20 – 15.55: Подъем и полдник.

Воздушные ванны; гимнастика пробуждения №3; ходьба по гимнастическим дорожкам.

ФКГН: совершенствовать навыки аккуратности и опрятности, закреплять умение приводить в порядок одежду. Закреплять умение у детей пользоваться индивидуальной расческой.

16.00 – 18.00: Игры, самостоятельная деятельность детей.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Учить согласовывать свои действия с действиями других. С/р игра: «Дочки- матери». Цель: учить взаимодействиям в сюжетах с двумя действующими лицами.

Продолжить чтение  художественной литературы: Сказки-несказки: Где раки зимуют Цель : учить умению слушать произведения, воспитывать интерес к содержанию. Беседа о прочитанном. Развивать речь детей (помощь в правильном построении предложений).

Наблюдение: за общим состоянием погоды: ветер, осадки, облачность. Развивать внимание, наблюдательность.

Подвижные игры:

« Зайцы и волк» (прыжки)
Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на 

«Лошадки» (бег)
Задачи: Развивать у детей умение действовать по сигналу, согласовывать движения друг с другом, упражнять в беге, ходьбе.

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

(предметно-пространственная среда)

Уголок для ролевых игр (атрибуты).

Спортивное оборудование.

Зона развивающих и дидактических игр.

Книжный уголок: книги для чтения и рассматривания.

Взаимодействие с семьей

Консультация: «А вы умеете просить прощения у малыша?»

Дата «14» февраля 2020 г.

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

Утро

7.30 – 8.10: Организация утреннего приема.

Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей. Воспитывать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

Беседа на тему: Знаменитости»

Цель: познакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию.

8.10 – 8.15: Утренняя гимнастика.

Комплекс №3 в перспективном плане.

8.15 – 8.25: Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми.

8.25 – 8.50: Подготовка к завтраку, завтрак.

ФКГН: продолжать приучать детей соблюдать правила поведения в детском саду: вытирать ноги при входе в помещение. Закреплять умения детей наводить и поддерживать порядок в своем шкафчике

8.50 – 9.00: Подготовка к занятиям.

Непосредственно

образовательная

деятельность

9.00 – 9.20 Художественное творчество (лепка)

Тема: «Девочка в зимней одежде» Стр.47 Автор: Т.С. Комарова

10.45 –11.00        Физическая культура (игровое, по плану воспитателя)

Образовательная деятельность в

Режимных моментах

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

I прогулка

10.30 – 10.40: Второй завтрак.

10.40 – 12.10: Игры, подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Д/и «На что похоже». Цель: развитие ассоциативности мышления, обучение детей сравнениям разнообразных систем. Обогащать словарный запас.

Подвижные игры:

«ЗАЙЦЫ И ВОЛК»

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.

 «ПТИЧКИ И КОШКА» (бег)

Задачи: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

Наблюдение в птичьем парке

Цели: закреплять представление о птичьем мире; упражнять в узнавании птиц по описанию.

Трудовая деятельность: Постройка столовой для птиц. Цели: учить помогать воспитателю в размещении кормушки, воспитывать дружеские взаимоотношения.

12.20 – 15.20: Организация питания и сна.

ФКГН: учить детей перед умыванием засучивать рукава. Закреплять умение у детей пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки, вешать за петличку на вешалку

Подготовка ко сну. Создать доброжелательную установку на дневной сон.

15.20 – 15.55: Подъем и полдник.

Воздушные ванны; гимнастика пробуждения №3; ходьба по гимнастическим дорожкам.

ФКГН: закреплять умения детей самостоятельно, с помощью взрослого приводить в порядок внешний вид: подтянуть колготки и носки, расправить рубашку и т. д.

Подготовка к полднику, полдник.

16.00 – 18.00: Игры, самостоятельная деятельность детей.

Развивать умение самостоятельно выбирать игры по интересам, интересоваться окружающими предметами и активно действовать с ними.

Вечер и II прогулка

Пальчиковая игра «Большая семья».

Цель: формировать навык выполнения пальчиковой игры.

Игровое упражнение «Найдем лягушонка». Создать заряд бодрости и хорошего настроения; развивать ловкость, инициативу, сообразительность.

Чтение художественной литературы: 2Почему зима длиннее, а лето короче». Учить понимать эмоционально-образное содержание произведения, нравственный смысл произведения; углублять представление о соответствии названия текста.

Наблюдение за домашними животными зимой.

Цели: Закреплять знания о жизни домашних животных в зимнее время года;  формировать представление о том, что о домашних животных заботится человек (заготавливает корм, готовит еду, чистит жилище).

Подвижные игры:

«Юла» - учить выполнять упражнения с обручем; развивать ловкость, выносливость

«Перелет птиц» - развивать реакцию на словесные сигналы, интерес и желание играть все вместе; оберегать жизнь и здоровье детей.

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

(предметно-пространственная среда)

Уголок для ролевых игр (атрибуты).

Спортивное оборудование.

Зона развивающих и дидактических игр.

Книжный уголок: книги для чтения и рассматривания.

Взаимодействие с семьей

Индивидуальные беседы с родителями по мере возникающих вопросов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ежедневное планирование сентябрь первая неделя средняя группа (программа "Детство")

ежедневное планирование сентябрь первая неделя  средняя группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование сентябрь вторая неделя средняя группа (программа "Детство")

ежедневное планирование сентябрь вторая  неделя  средняя группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование сентябрь третья неделя средняя группа (программа "Детство")

ежедневное планирование сентябрь третья  неделя  средняя группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование сентябрь четвёртая неделя средняя группа (программа "Детство")

ежедневное планирование сентябрь четвёртая   неделя  средняя группа (программа "Детство")...