Циклограмма деятельности воспитателя во второй младшей группе.
материал (младшая группа)

Григорьева Ольга Сергеевна

Циклограмма является одной из форм планирования учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения. Циклограммы составляются администрацией, педагогами и другими специалистами детских садов и школ. К таким документам относятся циклограммы работы образовательного учреждения в целом, его структурных подразделений (например, циклограмма  управляющего совета или методической работы школы), циклограммы  педагогов и специалистов (например, циклограмма деятельности старшего воспитателя, циклограмма воспитательно-образовательной работы с дошкольниками, циклограмма учителя начальных классов, циклограмма классного руководителя, циклограмма учителя-предметника, циклограмма педагога дополнительного образования).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsiklogamma.docx22.07 КБ

Предварительный просмотр:

Принято решением педагогического совета

МБДОУ д/с-к/в №7

Протокол №____ _______от _____________

                                                           Утверждено приказом заведующего

                                                            МБДОУ д/с-к/в №7

                                                            Заведующий__________________

Циклограмма деятельности воспитателя во второй младшей группе «Гномики».

Время

Дни недели

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

7.30-8.00

Подготовка к образовательной деятельности, прием детей на улице. Осмотр детей.

Проведение индивидуальных бесед с родителями и детьми.

8.00-8.07

Проведение утренней гимнастики.

8.07-8.15

Организация самостоятельной деятельности детей в игровых центрах. Организация дежурств (уголок природы, дежурство по столовой).

Проведение наблюдения в уголке природы.

8.15-8.30

Подготовка к завтраку, организация приема пищи. Воспитание культурно-гигиенических навыков.

8.30-8.50

Образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты.

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Организация:

- ситуативной беседы

-д/и (сенсорика, ФЭМП)

-индивидуальной работы по развитию речи

- артикуляционной гимнастики

Организация:

- просмотра иллюстраций (ОБЖ, ЗОЖ)

-д/и (познание)

-индивидуальной работы по ФЭМП

- артикуляционной гимнастики

Организация:

- обсуждение проблемной ситуации (познавательно-исследовательская деятельность, экология)

- индивидуальной работы (познание)

- артикуляционной гимнастики

Организация:

-игровых упражнений по развитию речи

-заучивания стихов

-индивидуальной работы по ОБЖ

- артикуляционной гимнастики

Организация:

- обсуждения проблемной ситуации (ЗОЖ, ОБЖ)

-музыкальных игр

-индивидуальной работы по экологии

- артикуляционной гимнастики

8.50-9.00

Организация самостоятельной деятельности детей. Подготовка к ООД.

9.00-10.00

Непосредственно образовательная деятельность

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

 Познавательно-исследовательская деятельность/Ознакомление с окружающим миром

Двигательная деятельность

 (на воздухе)

Музыкально-художественная деятельность

Коммуникативная

деятельность

Двигательная деятельность

(в помещении)

Изобразительная деятельность

(аппликация/лепка)

Музыкально-художественная деятельность

Изобразительная деятельность

(рисование)

Познавательное развитие ФЭМП

10.00-10.10

Подготовка детей к завтраку, организация второго завтрака (закрепление культуры еды, обучение этикету)

10.10-12.00

Организация деятельности детей на прогулке, наблюдения в природе, трудовых поручений, подвижных игр, индивидуальной работы с детьми.

12.00-12.20

Возвращение с прогулки, организация самостоятельной деятельности. Закрепление навыков самообслуживания.

12.20-12.50

Организация подготовки к обеду. Организация дежурств.

Организация приема пищи (навыки самообслуживания, культура еды).

12.50-13.00

Чтение художественной литературы перед сном.

13.00-15.00

Заполнение рабочей документации, взаимодействие с узкими специалистами, подготовка к ООД.

15.00-15.25

 Постепенный подъем. Проведение гимнастики пробуждения, воздушные, водные закаливающие процедуры.

15.25-15.40

Подготовка детей к полднику, организация полдника.

15.40-15.55

Непосредственно-образовательная деятельность

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Конструктивно-модельная деятельность

Кубановедение

ОБЖ

Двигательная деятельность

(в помещении)

15.55-16.30

Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах.

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Организация театрализованных игр

Организация индивидуальной работы по ОВД

 Организация индивидуальной работы по ИЗО

 Организация дидактических игр по музыкальному развитию

 Организация игр по ОБЖ и ПДД

 Организация сюжетно-ролевых игр

16.30-18.00

Организация деятельности детей на прогулке (подвижные игры, физкультурные упражнения (на ловкость и координацию, взаимодействие с родителями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа воспитателя для второй младшей группы в соответствии с ФГТ

Рабочая программа воспитателя для второй младшей группы...

Совместная деятельность детей и воспитателя во второй младшей группе. Тема: "Подарок мамочке"

Тема «Подарок мамочке»Цель: воспитывать уважение, доброе отношение и любовь к своей маме.Задачи:- развивать внимание, речь, мелкую моторику рук, чувство ритма;- формировать представления о разных спос...

Циклограмма деятельности воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста

Режимное время – определенное время, необходимое для осуществления конкретных режимных моментов. Циклограмма образовательной деятельности - схема, используемая для фиксации различных в...