Циклограмма деятельности воспитателя во второй младшей группе.
материал (младшая группа)
Циклограмма является одной из форм планирования учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения. Циклограммы составляются администрацией, педагогами и другими специалистами детских садов и школ. К таким документам относятся циклограммы работы образовательного учреждения в целом, его структурных подразделений (например, циклограмма управляющего совета или методической работы школы), циклограммы педагогов и специалистов (например, циклограмма деятельности старшего воспитателя, циклограмма воспитательно-образовательной работы с дошкольниками, циклограмма учителя начальных классов, циклограмма классного руководителя, циклограмма учителя-предметника, циклограмма педагога дополнительного образования).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogamma.docx | 22.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Принято решением педагогического совета МБДОУ д/с-к/в №7 Протокол №____ _______от _____________ | Утверждено приказом заведующего МБДОУ д/с-к/в №7 Заведующий__________________ |
Циклограмма деятельности воспитателя во второй младшей группе «Гномики».
Время | Дни недели | |||||||||||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | ||||||||||
7.30-8.00 | Подготовка к образовательной деятельности, прием детей на улице. Осмотр детей. Проведение индивидуальных бесед с родителями и детьми. | |||||||||||||
8.00-8.07 | Проведение утренней гимнастики. | |||||||||||||
8.07-8.15 | Организация самостоятельной деятельности детей в игровых центрах. Организация дежурств (уголок природы, дежурство по столовой). Проведение наблюдения в уголке природы. | |||||||||||||
8.15-8.30 | Подготовка к завтраку, организация приема пищи. Воспитание культурно-гигиенических навыков. | |||||||||||||
8.30-8.50 | Образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты. | |||||||||||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | ||||||||||
Организация: - ситуативной беседы -д/и (сенсорика, ФЭМП) -индивидуальной работы по развитию речи - артикуляционной гимнастики | Организация: - просмотра иллюстраций (ОБЖ, ЗОЖ) -д/и (познание) -индивидуальной работы по ФЭМП - артикуляционной гимнастики | Организация: - обсуждение проблемной ситуации (познавательно-исследовательская деятельность, экология) - индивидуальной работы (познание) - артикуляционной гимнастики | Организация: -игровых упражнений по развитию речи -заучивания стихов -индивидуальной работы по ОБЖ - артикуляционной гимнастики | Организация: - обсуждения проблемной ситуации (ЗОЖ, ОБЖ) -музыкальных игр -индивидуальной работы по экологии - артикуляционной гимнастики | ||||||||||
8.50-9.00 | Организация самостоятельной деятельности детей. Подготовка к ООД. | |||||||||||||
9.00-10.00 | Непосредственно образовательная деятельность | |||||||||||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | ||||||||||
Познавательно-исследовательская деятельность/Ознакомление с окружающим миром Двигательная деятельность (на воздухе) | Музыкально-художественная деятельность Коммуникативная деятельность | Двигательная деятельность (в помещении) Изобразительная деятельность (аппликация/лепка) | Музыкально-художественная деятельность Изобразительная деятельность (рисование) | Познавательное развитие ФЭМП | ||||||||||
10.00-10.10 | Подготовка детей к завтраку, организация второго завтрака (закрепление культуры еды, обучение этикету) | |||||||||||||
10.10-12.00 | Организация деятельности детей на прогулке, наблюдения в природе, трудовых поручений, подвижных игр, индивидуальной работы с детьми. | |||||||||||||
12.00-12.20 | Возвращение с прогулки, организация самостоятельной деятельности. Закрепление навыков самообслуживания. | |||||||||||||
12.20-12.50 | Организация подготовки к обеду. Организация дежурств. Организация приема пищи (навыки самообслуживания, культура еды). | |||||||||||||
12.50-13.00 | Чтение художественной литературы перед сном. | |||||||||||||
13.00-15.00 | Заполнение рабочей документации, взаимодействие с узкими специалистами, подготовка к ООД. | |||||||||||||
15.00-15.25 | Постепенный подъем. Проведение гимнастики пробуждения, воздушные, водные закаливающие процедуры. | |||||||||||||
15.25-15.40 | Подготовка детей к полднику, организация полдника. | |||||||||||||
15.40-15.55 | Непосредственно-образовательная деятельность | |||||||||||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | ||||||||||
Конструктивно-модельная деятельность | Кубановедение | ОБЖ | Двигательная деятельность (в помещении) | |||||||||||
15.55-16.30 | Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах. | |||||||||||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | ||||||||||
Организация театрализованных игр Организация индивидуальной работы по ОВД | Организация индивидуальной работы по ИЗО | Организация дидактических игр по музыкальному развитию | Организация игр по ОБЖ и ПДД | Организация сюжетно-ролевых игр | ||||||||||
16.30-18.00 | Организация деятельности детей на прогулке (подвижные игры, физкультурные упражнения (на ловкость и координацию, взаимодействие с родителями. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа воспитателя для второй младшей группы в соответствии с ФГТ
Рабочая программа воспитателя для второй младшей группы...
Картотека заданий логопеда воспитателю во второй младшей группе (по Н.В. Нищевой)
Еженедельные задания логопеда воспитателю....
Совместная деятельность детей и воспитателя во второй младшей группе. Тема: "Подарок мамочке"
Тема «Подарок мамочке»Цель: воспитывать уважение, доброе отношение и любовь к своей маме.Задачи:- развивать внимание, речь, мелкую моторику рук, чувство ритма;- формировать представления о разных спос...
Рабочая программа воспитателя по организации образовательной деятельности с детьми второй младшей группы №2 на 2017-2018 уч. год
Рабочая программа воспитателя...
Циклограмма деятельности воспитателя во 2 младшей группе № 10 Карелиной Л.Н.
Работа воспитателя в течение дня....
Циклограмма деятельности воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста
Режимное время – определенное время, необходимое для осуществления конкретных режимных моментов. Циклограмма образовательной деятельности - схема, используемая для фиксации различных в...
Методическая разработка Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми "Знакомство с профессией помощник воспитателя" для второй младшей группы
Цель конспекта: обогащать и углублять представления детей о профессии "помощник воспитателя"...