Мастер-класс для педагогов Социо-игровые технологии
презентация

Использование игровых технологий

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon sotsio-igrovye_tehnologii1.ppt2.28 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 26 Мастер-класс для педагогов на тему: «Социо-игровые технологии как средство реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие в соответствии с ФГОС ДО» Подготовила: воспитатель Хлынова Олеся Юрьевна 2018 год

Слайд 2

«Сделать серьёзное занятие для ребенка занимательным - первоначальная задача обучения» К.Д.Ушинский

Слайд 10

Игра «Волшебная палочка» Цель игры: фиксирует момент диалога: услышал – ответил, развитие речи, развитие внимания, умение сообща решать задачи, тренировка увлеченности. Ход игры: «Волшебная палочка» будет ходить от одной команды к другой. Передающая команда, посовещавшись, должна назвать сказку, а принимающая команда – героя этой сказки.

Слайд 11

Игра «Магазин игрушек» Цель игры: развитие умения понимать друг друга, снятие психического напряжения, страха социальных контактов , коммуникативной робости. Ход игры : дети делятся на две группы – «покупатели» и «игрушки» . Последние загадывают, какой игрушкой каждый из них будет, и принимают позы, характерные для них. Покупатели подходят к ним и спрашивают : что это за игрушки? Каждая игрушка, услышав вопрос, начинает двигаться, совершая характерные для нее действия. Покупатель должен догадаться, какую игрушку ему показывают. Тот, кто не догадался, уходит без покупки.

Слайд 12

Игра «Радио» Цель игры : развитие устойчивого интереса к сверстнику. Ход игры: Играющие дети садятся полукругом так, чтобы хорошо видеть друг друга. По считалке выбирается водящий (для первого раза может быть воспитатель, он выбирает для описания одного из сидящих и отворачивается к ним спиной и говорит в «микрофон»: «Внимание! Внимание! Потерялась девочка (мальчик (дает описание кого-либо из детей) . Пусть она (он) подойдет к диктору». Все дети по описанию определяют, о ком идет речь. Затем роль диктора исполняет ребенок, которого описывали. Данная игра поможет установить контакт детей друг с другом в коллективе, будет способствовать умению прислушиваться к мнению других, формировать позитивное отношение к сверстникам.

Слайд 14

Спасибо за участие!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Социо-игровая педагогическая технология»

Для того чтобы человеку быть активным участником общественной жизни, и реализовать себя как личность необходимо постоянно проявлять творческую активность, быть самостоятельным, иметь возможность разви...

Мастер-класс для педагогов «Социо-игровая педагогическая технология»

Цель: повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы по применению социо-игровой технологии в работе с дошкольниками. Задачи: ...

Мастер-класс «Социо-игровые педагогические технологии в работе с дошкольниками»

Повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы по применению социо-игровой технологии в работе с дошкольниками....

Мастер класс для педагогов "Социо - игровые технологии в ДОО"

Мастер класс для педагогов "Социо - игровые технологии в ДОО"...

Мастер-класс для воспитателей по социо-игровым технологиям.

Мастер-класс для воспитателей "Использование социо-игровых технологий в образовательном процессе в социально-личностном развитии детей дошкольного возраста"....

Мастер-класс для молодых педагогов «Применение квест-технологии в образовательном процессе ДОУ»

Оказание практической помощи молодым педагогам в использовании квест-технологии в условиях реализации ФГОС ДО....

Мастер-класс для педагогов «Социо-игровая педагогическая технология»

Цель: Повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы по применению социо-игровой технологии в работе с дошкольниками.Задачи: Поз...