Комплексно-тематическое планирование "Зимние забавы"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Лазарева Ольга Владимировна

Комплексно-тематическое планирование "Зимние забавы" Средняя группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_nedeli.docx50.21 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Зимние забавы»

Задачи: Систематизация представлений детей о признаках зимы, зимних месяцах, о зимних играх и забавах. Формировать желание заниматься зимними видами спорта. Развивать сообразительность, логическое мышление при отгадывании загадок о зимних забавах и видах спорта, потребность в двигательной активности. Подвести детей к пониманию важности и полезности занятий зимними видами спорта на воздухе для укрепления и закаливания своего организма.

Развивающая предметно- пространственная среда:  

      Выставка книг с иллюстрациями «Зимние забавы детей», зимние виды спорта для рассматривания детьми. Иллюстрированные загадки-отгадки (санки, лыжи, коньки, хоккей).Подбор сюжетных картинок по теме. Учимся составлять предложения по опорным картинкам.  Картинки, вырезки из газет, журналов по зимним видам спорта (можно олимпийской тематике), о зимних забавах на Руси и в современное время

    Настольно-печатные  игры: «Найди лишнюю забаву или вид спорта», «Назови и скажи, почему она лишняя»? (по типу третий лишний),Собери разрезную картинку и назови спортсмена. (хоккеист, лыжник, биатлонист, конькобежец, фигурист и т.п.)

Игра «Спортивное ателье», «Одень спортсмена» (подбор одежды фигуристу, хоккеисту и т.п.)

Игра-соревнование «Кто быстрее соберет снеговика» (2 конверта, в них части снеговиков: 3 круга разной величины, ведро, метла)

Рассказы детей из личного опыта как дома они занимается зимними видами спорта (Ходят на горку, в лес, каток).

     Пополнить нестандартным оборудованием (мелким) зимней тематики (снежки из ваты, с крупяным наполнителем).

Выносной материал для зимних прогулок (клюшки, шайбы и др.)

    Выставить трафареты спортивного инвентаря. Тренироваться в обводках, штриховках. «Что забыл нарисовать художник»? (закончить рисунки). Раскраски. Эмблемы зимней олимпийской тематики. «Укрась одежду спортсмена». Трафареты зимней спортивной одежды: шлем хоккеиста; шапочка лыжника, конькобежца; куртка биатлониста, санника; юбочка, фигуристки с целью украшения зимней символикой (триколор Российского флага, олимпийские кольца, снеговик, звездочка, пингвиненок и др.)

Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы. Тема: «Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей». Консультация для родителей «Как сделать зимнюю прогулку с малышом приятной и полезной?». Анкетирование «Место спорта в вашей семье».

Итоговое мероприятие: выставка работ «Зимние забавы».

Дни

недели

Вид деятельности

в режиме дня

Содержание

РППС

20.01.20

П

О

Н

Е

Д

Л

Ь

Н

И

К

I половина дня

Встреча детей, свободная игра

Образовательная деятельность

в утренние моменты

Индивидуальная работа

Утренний круг

ОД в рамках нелинейного расписания

Прогулка

II половина дня

Закаливающие мероприятия

Вечерний круг

(итоговый сбор)

Читалочка

Образовательная деятельность

в вечерние часы

Индивидуальная работа

Вечерняя прогулка

Работа с родителями

Утренняя гимнастика

Речевое развитие. Рассматривание картин и иллюстраций «Зимние забавы»

Цель: учить детей рассуждать, связно высказывать свои мысли, развивать речь.

Д/и Настольно-печатная игра «Когда это бывает?»

Цель: учить соотносить изображения на картинках с определённым праздником.

  

Игра «Метелица» на развитие правильного речевого дыхания с Тимофеем, Настей, Ксюшей

Приветствие Привет, любимые друзья!

                         Пришел сегодня в садик я.

                          Всех вас увидеть снова рад,

                           Давайте вместе все играть!

  Обмен новостями Планирование дня:  тема, формы и виды деят-сти, презентация центров активности

Пальчиковая игра:  Раз, два, три, четыре, пять, (загибаем пальчики)
Мы во двор пошли гулять.
(указательным и средними пальчиками "идем" по столу)
Бабу снежную слепили, (катаем ручками "комок")
Птичек крошками кормили, ("кормим птичек ")
С горки мы потом катались, 
(ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)
А ещё в снегу валялись. 
(кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)
Все в снегу домой пришли, (отряхиваем ладошки)
Суп поели, ("едим суп"), 
Спать легли. (ладошки под щечку
).

Планирование дня: тема, формы и виды деят-сти, презентация центров активности

Мир, в котором я живу   Тема: «Зима. Зимние забавы». 
Задачи:
- расширять представления детей о разнообразии игр и развлечений зимой (катание на санках, лыжах, коньках, лепка снеговика, игры в снежки); 
- расширять и активизировать словарный запас; 
- расширять и обогащать знания детей о зимних изменениях в природе; 
- воспитывать у детей чувства любви и бережного отношения к природе.
см. приложение

«Здоровячок» ( по плану физ.инструктора)

Прогулка

Наблюдение за погодой

Цели:  продолжать формировать представления о сезонных изменениях;

развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

Двигательная деят-ть п.и.   «Лошадки», «Кот и мыши».

Цель: учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие.

Игровая деятельность

Дидактическая игра «Куда прилетела снежинка?». Цель: учить правильно употреблять существительные с предлогами. 

Индивидуальная работа 

Цель: учить выполнять скользящие шаги.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд Уборка участка от снега. Цель: побуждать работать в коллективе, вызвать желание помогать взрослым, развивать трудовые навыки.

Самостоятельные игры детей.

Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двиг. опыт, формировать умение организовывать игры

Оздоровительная гимнастика после сна «Поднимайся детвора»,  ходьба по массажным дорожкам.

Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексии 

Чтение  А. Блок «Зима» Цели: формировать умение эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание поэтического текста.

Д/И  «Найди пару» - формировать у детей умение сравнивать предметы по величине

Конструктивно-модельная деятельность «Дворец для Деда Мороза»

Формировать умение рассматривать образец, выделять в нем части, определять, из каких деталей выполнен образец..

Индивидуальная работа с Кирой, Варей Вадимом по ИЗО предложить трафареты зимней спортивной одежды: шлем хоккеиста; шапочка лыжника, конькобежца; куртка биатлониста, санника; юбочка, фигуристки.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.

Анкетирование «Место спорта в вашей семье».

подбор иллюстраций по теме)                                  

Спортивный инвентарь, инвентарь для трудовой деятельности. разнообразные игрушки, лопатки, ведёрки.

Иллюстрации с изображением зимней природы

Дни

недели

Вид деятельности

в режиме дня

Содержание

РППС

21.01.21

В

Т

О

Р

Н

И

К

I половина дня                             Встреча детей, свободная игра                                         Образовательная деятельность  в утренние моменты

Индивидуальная работа

Утренний круг

ОД в рамках нелинейного расписания

Прогулка

II половина дня          Закаливающие мероприятия                              Вечерний круг                         (итоговый сбор)

Читалочка

Образовательная деятельность в вечерние часы

Индивидуальная работа

Вечерняя прогулка

Утренняя гимнастика

Ситуативный диалог «Зимний спорт»- Знакомить с зимними видами спорта.

Строительная игра  «По замыслу». -  Упражнять в умении делать постройку по своему желанию

Д/и «Что лишнее»  Развивать сообразительность, логическое мышление.

Способствовать расширению кругозора детей о зимних играх, видах спорта.                                                                                                                                        Приветствие: Привет, любимые друзья! -

Игра«Зимние забавы».
Ход игры: Дети стоят в кругу. Взрослый произносит слова:
Возьмём снега мы немножко, 
Снежки слепим мы в ладошках. 
Дружно ими побросались — 
Наши руки и размялись. 
А теперь пора творить, 
Бабу снежную лепить. 
Ком за комом покатили, 
Друг на друга водрузили. 
Сверху третий, малый ком. 
Снег стряхнули с рук потом. 
 

Планирование дня: тема, формы и виды деят-сти, презентация центров активности

«Занимательный счёт»  Тема «Играем с матрёшками»

   Программное содержание. Упражнять в счете звуков на слух в пределах 5.

   Уточнить представления о значении слов далеко – близко. Учить сравнивать три предмета по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный.

    Автор: И.А. Помораевастр.34

 

  «Весёлые нотки» (По планам муз. работника)  

Наблюдение за поведением птиц у кормушки.

Цель: Продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц, уточнить их названия; учить отличать их по 2-3 характерным признакам( воробьи маленькие, серые или серо-коричневые, летают стайкой; ворона крупная, серо-черная, летает одна; голуби крупные, больше воробья, серо-голубые, кормятся стаей).

 П/и. «Птички и кошка» - учить двигаться по сигналу развивать ловкость.

«Птицы и автомобиль» - развивать слуховое внимание, умение двигаться в соответствии с текстом.

 Дид.игра по ознакомлению с природным миром " Что сначала, а что потом?"  Цель: актуализировать представления детей о порядке следования различных явлений, времён года. событий в жизни человека, учить формулировать ответы на вопросы развёрнуто, отвечать полными предложениями, развивать логическое мышление.

Индивидуальная работа: двигат.акт-ть с Лерой К.Кириллом Л ,  Метание снежков в вертикальную цель поочередно правой и левой рукой.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд_ Пополнить кормушки - привлекать детей к кормлению птиц, воспитывать заботливое отношение к пернатым.

Самостоятельная деятельность. Цель развивать интерес детей к игра со снегом, создать обстановку для объединения детей в игре.

Оздоровительная гимнастика после сна  «Поднимайся детвора» ходьба по массажным дорожкам.                                                                            

Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексии

Чтение  Чтение С.Прокофьева «Румяные щёчки» Цель: приучать внимательно слушать, развивать интерес к поэзии.

Игры с мозаикой " Зимние узоры" Цель: развивать умение детей выкладывать изображения зимних узоров по образцу; развивать зрительное восприятие, логическое мышление, внимание, мелкую моторику рук.

  

«Назови виды спорта»
Цель: Учить детей правильно называть виды спорта, различать их, рассказывать о них.
Вызвать желание заняться каким-либо видом спорта.
Ход игры: Кто-либо из участников показывает карточку, а названный ребенок называет вид спорта и рассказывает о нем.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности                       Игры на свежем воздухе

Набор картинок «Зимние виды спорта»

 

Картинки с изображением предметов для игр в разное время года (санки, мяч, лопата, коньки, велосипед, лыжи, бумажный кораблик, скакалка и т. д.), сюжетная картинка по теме «Зимние забавы».

Постройки из строительного материала: домик, качели, песочница; 3 матрешки разной величины, музыкальные инструменты: ложки, барабан, дудочка.

Круги (по 6–7 шт. для каждого ребенка).

Спортивный инвентарь, инвентарь для трудовой деятельности. разнообразные игрушки, лопатки, ведёрки.

Цветная бумага, кисточки, клей

Гуашь, песочные формочки,

Атрибуты к игре

Дни

недели

 Вид деятельности

в режиме дня

Содержание

РППС

22.01.20

С

Р

Е

Д

А

I половина дня                         Встреча детей, свободная игра                                Образовательная деятельность в утренние моменты

Индивидуальная работа

Утренний круг

ОД в рамках нелинейного расписания

Прогулка

II половина дня    Закаливающие мероприятия

Вечерний круг (итоговый сбор)

Читалочка

Образовательная деятельность в вечерние часы

Индивидуальная работа

Вечерняя прогулка

 Утренняя  гимнастика.  

Беседа по ЗОЖ. Проблемная ситуация «Чистый ли снег?». Цель: предложить воспитанникам обсудить действия детей, которые едят снег, дать им оценку. Учить аргументировать своё мнение, корректно вести спор. Предложит взять снег в группу и проверить высказанные предположения.

Музыкально-дидактическая игра   «Птицы и птенчики»  Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на музыку, учить подпевать, прислушиваясь к голосу взрослого, правильно брать дыхание. Поддерживать положительный Эмоциональный настрой, интерес к пению.

.  

Индивидуальная работа по математич.и сенсорному развитию с Максимом З. Д. И. «Кораблик» Цель: Развивать умение различать по форме и размеру геометрические фигуры; развивать пространственное воображение, активное внимание, наблюдательность, моторно-слуховую память.

С  Варей., Кириллом, Тимошей закрепить части суток через д/и «Когда это бывает»                                                                                                      

Приветствие:  Доброе утро, доброе утро…  

   Игра «Найди где спрятана снежинка». Цель: Повышать двигательную активность детей, учить ориентироваться в пространстве, перемещаться в соответствии с указаниями педагога                                                                  

       Сундучок с загадками о о зимних забавах.                                                Планирование дня:  тема, формы и виды деят-сти, презентация центров активности

«Изопластика/Самоделкин  Лепка «Девочка в длинной шубке»

Программное содержание. Учить детей передавать в лепке фигуру человека, соблюдая соотношение частей по величине. Закреплять умение раскатывать глину между ладонями; лепить пальцами, придавать фигуре нужную форму; соединять части, плотно прижимая их друг к другу, и сглаживать места скрепления.

Наблюдение за трудом дворника

Цели: продолжать наблюдение за работой дворника; способствовать

интерес и уважение к работе дворника.

Рассмотреть орудия труда дворника.

П/и   «Мороз – красный нос»  Цель: учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.

 «Назови соседей». Цель: учить развитию речи за счет обогащения словарного

запаса; воспитывать определять и называть местонахождение предмета.

Индивидуальная работа: двигат.акт-ть с Настей.  Развитие движений - отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд. Укрывание снегом корней деревьев.

 Цель: воспитывать желание заботиться о природе, помогать взрослым.

Самостоятельная деятельность. 

Оздоровительная гимнастика после сна  «Поднимайся детвора»,  ходьба по массажным дорожкам.                                                                                          

Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия

Чтение Чтение рассказа Г. Скребицкого " Кто как зимует?" Цель: расширять кругозор детей, учить детей отвечать на вопросы по тексту, рассказывать, что и о ком они узнали из рассказа.

Сюжетно – ролевая игра «Зимняя прогулка»

Цель: Учить детей обыгрывать замысел игры, распределять роли, договариваться об игре, использовать в игре свои знания и опыт.

   Опытно-экспериментальная деят-ть «Изготовление цветных льдинок»

Познакомиться с двумя агрегатными состояниями воды – жидким и твердым; выявить качества воды и ее свойство превращаться в лед. 

 Инд. работа по изобразительной деятельности. с Машей П.  Цель: упражнять в раскатывании пластилина прямыми движениями.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности                          

Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.                   

Игры на свежем воздухе

Картинки «части суток»

презентация зимне забавы (загадки)

пластилин, доски, стеки

Спортивный инвентарь, клюшки,шайбы,инвентарь для трудовой деятельности. разнообразные игрушки, лопатки, ведра, метлы

Гуашь, песочные формочки

Дни

недели

Вид деятельности

в режиме дня

Содержание

РППС

23.01.20

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

I половина дня                           Встреча детей, свободная игра                                 

Образовательная деятельность  в утренние моменты                   Индивидуальная работа

Утренний круг

ОД в рамках нелинейного расписания

Прогулка

II половина дня      Закаливающие мероприятия                Вечерний круг                       (итоговый сбор)                           Читалочка

Образовательная деятельность  в вечерние часы

Индивидуальная работа

Вечерняя прогулка

  1. Утренняя гимнастика.

Игровая ситуация «Подарок Снежной Королевы», рассматривание льда, где в природе еще встречается лед?»

Экспериментирование «Цветные льдинки», цель: выяснить, при каких условиях замерзает вода, как сделать воду цветной.

Д/и «Что нужно конькобежцам для прогулки.» (Найди лишний предмет).

                                                                                                           

Приветствие  Доброе утро, доброе утро…  

Пальчиковая игра Я катаюсь на коньках, разогрелись ушки,

                                         рукавички на руках, шапка на макушке.

                                         Раз, два – вот и поскользнулся,

                                         раз, два – вот и кувыркнулся. 

Планирование дня:  тема, формы и виды деят-сти, презентация центров активности

 «Говорушки»  Тема: «Мы гуляем по саду»

Задачи: связно передавать содержание картинки, руководствуясь образцом взрослого; любоваться прелестью зимнего пейзажа в разную погоду; различать лиственные и хвойные деревья; ребенок узнает, что такое «зима», «снегопад», будет называть приметы зимы.

Весёлые нотки» (По планам муз. работника)

 

«Целевая прогулка к месту подвоза продуктов в детский сад»

Цель: расширять представления детей о транспорте, его назначении, труде взрослых; вспомнить названия частей машин, развивать любознательность, воспитывать осторожность поведения около проезжей части.

П/и «Мороз – красный нос»  Цель: развивать умение  четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.

«Мы весёлые ребята»  Цель: повышать двигательную активность, развивать умение быстро действовать по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа: с Кириллом Л. Ходьба между линиями

  Цель: развивать и совершенствовать двигательную активность

Самообслуживание и элементарный бытовой труд Уборка участка от снега. Цель: дать лопаты и по очереди убирать снег, воспитывать трудолюбие,  желание трудиться, учить детей беречь свой труд и труд товарищей.

Самостоятельная деятельность. Помочь детям вспомнить, в какие игры они играли в последнее время, побуждать детей поиграть в знакомые  игры.  Цель: развивать координацию движений, ловкость, учить соблюдать правила безопасности.

Оздоровительная гимнастика после сна  «Поднимайся детвора»,  ходьба по массажным дорожкам.          Презентация продуктов деятельности, рефлексии 

Чтение худ. литературы.  Н.Носов «На горке»

Цель: учить внимательно слушать, воспринимать услышанное

Просмотр мультфильмов «Как не замёрзнуть в холода» (сериал «Смешарики»). Цель: после просмотра обсудить с детьми, в чём правы персонажи, а чего делать нельзя. Помочь сформулировать правила поведения на улице и в мороз, формировать стремление их соблюдать.

Игровая деятельность. Предложить детям новые схемы для построек из палочек Кюизенера. Цель: развивать внимание, мышление, память.

   

С Денисом, Кириллом, Варей поупражняться в ловле и подбрасывании мяча двумя руками

Самост. деят-ть Рассматривание иллюстраций в книжном уголке

Цель: учить детей аккуратно перелистывать страницы в книгах, создать обстановку для обсуждения детьми иллюстраций.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Игры на свежем воздухе

Цветные льдинки

Предметные картинки

Картина, мнемотаблицы

Спортивный инвентарь, инвентарь для трудовой деятельности. разнообразные игрушки, лопатки, ведра, метлы

Подборка книг по теме

Дни

недели

Вид деятельности

в режиме дня

Содержание

РППС

24.01.20

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

I половина дня                                        Встреча детей, свободная игра                                 Образовательная деятельность в утренние моменты

Индивидуальная работа

Утренний круг

ОД в рамках нелинейного расписания

Прогулка

II половина дня        Закаливающие мероприятия                  Вечерний круг (итоговый сбор)                                       Читалочка

Образовательная деятельность в вечерние часы

Индивидуальная работа

Вечерняя прогулка                              

Работа с родителями

Утренняя  гимнастика.

Беседа по этикету «Как вести себя во время разговора»

Цель: познакомить детей с правилами поведения во время разговора.

( Говори вежливым тоном. Используй «волшебные» слова.  Смотри в лицо собеседника. Не держи руки в карманах. Во время разговора не следует, есть. Если разговаривают двое взрослых людей, ребенок не должен вмешиваться в их разговор, тем более требовать его прекращения). 

Игра по ФЭМП «Найди такой же»    Цель: Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур. Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке .Совершенствовать  по длине способами наложения и приложения умение сравнивать два предмета.

Двигательная деят-ть Подвижная игра Игра-хоровод «Мы танцуем со снежками» с выполнением музыкально-ритмических движений.

Приветствие: Доброе утро, доброе утро…   

Обмен новостями: Что интересного вы делали вчера вечером.

Планирование дня:  тема, формы и виды деят-сти, презентация центров активности

Подвижная игра «Пришла зима».
Задача участников этой игры — быстро и четко показывать то, что говорит ведущий. Все игроки выстраиваются в большой круг. Ведущий говорит: «Пришла зима» — все прыгают на месте. По команде «Пошел снег» все должны встать на месте и покружиться вокруг себя, подняв руки вверх. Команда «Завыла вьюга» — все бегут по кругу. По сигналу ведущего «Началась метель» игроки стараются идти на полусогнутых ногах. «Намела метель сугробов» — все должны присесть, наклонить голову и обхватить ноги руками.
                                                                                                                     «Разноцветная палитра»  Тема:  Занятие 44. Рисование "Развесистое дерево"

Программное содержание. Учить детей использовать разный нажим на карандаш для изображения дерева с толстыми и тонкими ветвями. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата. Развивать образное восприятие, воображение, творчество.

 

Здоровячок (по плану физ.инструктора)

  

Наблюдение Наблюдение за птицами. Покормить птиц на участке.

«Воробей, что ты ждешь?

Хлебных крошек не клюешь?

Я давно заметил крошки,

Но боюсь сердитой кошки»

Ситуативная беседа «Что произойдет, если мы забудем покормить птиц. Цель: расширять представления детей о зимующих птицах, вызвать желание заботиться о них, развивать мышление, речь детей.

Двигательная деят-ть. Подвижная игра «Попади в цель», «Из следа в след». Цели: учить бросать мяч в цель, развивать меткость; продолжать учить соблюдать правила игры.

Игровая деятельность д.и. «Что перепутал художник». Цель: учить находить и называть несоответствия, развивать внимание, мышление.

Индивидуальная работа: двигат.акт-ть Упражнение " прыжки через ров" - упражнять Рому .  в выполнении прыжков на двух ногах через линию

Самообслуживание и элементарный бытовой труд 

Очистка кормушек от снега и пополнение их разнообразным кормом. Цель:  воспитывать желание заботиться о птицах.

Самостоятельная деятельность детей: игры со снегом,  игры по интересам, катание на санках.

Оздоровительная гимнастика после сна «Поднимайся детвора»,  

ходьба по массажным дорожкам.

Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия 

Чтение худ. литературы.  Чтение Суриков «Зима», беседа, как дети понимают его содержание, сравнительные обороты.

Поисково -исследовательская  деятельность: Чем утеплить жилище медведя?  - учить находить выход, искать решение, развивать  мелкую моторику путем разрывания бумаги на мелкие кусочки.

Настольно-печатная  игра «Лото , виды спорта» - упражнять в подборе парных предметов                                                                                                              Самостоятельная деятельность детей в центрах активности -  учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.                                                                  

  Игры на свежем воздухе     Консультация для родителей «Как сделать зимнюю прогулку с малышом приятной и полезной?».

Шары,кубы

Цветные карандаши

Спортивный инвентарь, инвентарь для трудовой деятельности. разнообразные игрушки

Игра «Лото»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование "Зимние забавы".

Расширить представления детей о зимних играх и забавах, уличных развлечения. Мотивировать их вести активный образ жизни. Формировать правила безопасного поведения на прогулке....

Комплексно-тематическое планирование. Тема: "Зимние забавы" средняя группа

Комплексно-тематический план. Ситуация (тема) «Пришли морозные деньки - наденем лыжи и коньки»Средний дошкольный возраст с 9 по 13декабря. Цель: Формирование  познавательного интереса у дете...

Комплексно-тематическое планирование «Зимние забавы. Зимние виды спорта».

Формировать умение в индивидуальных играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку. Побуждать оказывать помощь взрослым.Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними видами ...

Комплексно -тематический план "Зимние забавы"

Комплексно - тематическое планирование на неделю по теме "Зимние забавы"...