Муниципальный этап Республиканского конкурса "Педагог года - 2020" номинация "Воспитатель дошкольной образовательной организации"
материал

Ходжгорова Татьяна Васильевна

Муниципальный этап Республиканского конкурса "Педагог года - 2019" номинация "Воспитатель дошкольной образовательной организации"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение                  детский сад «Байр» п. Буровой

Информация о работе с родителями воспитанников

Воспитатель: Ходжгорова Татьяна Васильевна

2020 г.

Кто, как не родители, должен заботиться о том,

Чтобы дети не только хорошо усваивали

Все занятия, которые дает детский сад

И школа, но и приучать к порядку,

Дисциплине, чтобы они соблюдали нормы

Жизни нашего общества.

(Брежнев Л.)

         Проблемы взаимодействия ДОУ и семьи в последнее время попало в разряд самых актуальных. Папам и мамам необходимо понимать, что детский сад только помощник в воспитании ребенка, потому они не должны перекладывать всю ответственность на педагогов и устраняться от воспитательно - образовательного процесса. Современные дошкольные учреждения много делают для того, чтобы общение с родителями было насыщенным и интересным.

          Предыдущие два года я работала в 1 младшей группе,  а в данное время работаю во 2 младшей группе.

         С момента поступления детей в детский сад я осуществляла наблюдение за протеканием адаптации к дошкольному учреждению. Прикладывала максимум усилий, чтобы дети с желанием ходили в детский сад, быстрее привыкали к новым условиям, ко всем детям осуществляла индивидуальный подход. Был налажен тесный контакт с родителями. Каждый родитель получает памятку и рекомендации по адаптации ребенка в детском саду. В работе с родителями ставлю перед собой цель:

- создать в группе необходимые условия для развития доверительных взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повысить компетентность родителей в области воспитания.

В уголке для родителей были размещены консультации:

«Адаптация ребенка к детскому саду»;  «Режим и его значение в жизни ребенка»; «Обучение ребенка личной гигиене».

Проводила анкетирование родителей «Готов ли ваш ребенок к детскому саду?». В сети интернет в приложение VIBER был создан групповой чат, с целью своевременного информирования о мероприятиях, проводимых в группе и консультирования по различным вопросам.

Родителями воспитанников для пополнения предметно- пространственной среды и оформления группового помещения подарены игрушки, спортивный инвентарь и выносной инвентарь. Также родители оказывают посильную помощь в оформлении уголка природы. Постепенно родители из «зрителей» и «наблюдателей» стали активными участниками встреч и помощниками воспитателя, создана атмосфера взаимоуважения. В этом учебном году я работаю во 2 младшей группе.

В своей работе я с одной стороны стараюсь  сохранять все лучшее и проверенное временем, а с другой ищу и стремлюсь внедрять новые, эффективные формы взаимодействия с семьями воспитанников.

Это традиционные - устойчивые проверенные временем формы: родительские собрания, тематические консультации, беседы, анкетирования, посещения семей воспитанников на дому.

Зная как важна атмосфера дружеских взаимоотношений между воспитателем и родителями в сентябре провела вечер - встречу «Давайте познакомимся и будем дружить». К встрече тщательно готовилась. Подобрала музыку, пригласительные билеты, фото стенд из фотографий детей, которые снимала сама (на занятиях, на прогулке и т.д.), провела с родителями игру.

К каждому родительскому собранию я готовлю выставку детских работ, фото стенд из жизни группы. Пропаганду педагогических знаний веду через систему наглядной агитации. В уголке для родителей помещаю консультации по всем разделам программы, по вопросам оздоровления и воспитания детей на темы: «Здоровячок», «По свету всему свету»; папки - передвижки: «Чем мы занимались», «Закрепите дома», памятки для родителей «Создание благоприятной атмосферы в семье», «Не оставляйте детей дома одних».

Консультации - беседы: «Как научить ребенка здороваться!», «Если ребенок не ест, что делать?», «Безопасность детей в быту», «Какие книги читать детям», «Как вести себя с незнакомыми людьми», «Почему дети ломают игрушки?» «Говорите с ребенком правильно» и т.д.

Беседа «Что должно быть в детском шкафчике?», «Как не болеть?», «Вредные привычки детей» и т.д.

К дню семьи организовала групповой конкурс семейной газеты «Мини ɵрк-бүл». Во время бесед с родителями стараюсь оказать своевременную помощь по тому или иному вопросу воспитания, беседы сочетаю с такой формой как посещение семьи. Каждое посещение имеет свою цель. Знакомлюсь с ребенком и его близкими в привычной для него обстановке. В разговоре узнаю нужную информацию о малыше, его интересах, также родители имеют возможность в привычной обстановке задать волнующие их вопросы.

Каждый месяц в группе провожу дни добрых дел. Это дни добровольной помощи родителей – ремонт игрушек, мебели, помощь в разбивке клумб, пересадке цветов, конструирование скворечников и т.д.

В нашем детском саду очень тесно ведется работа по экологическому воспитанию с семьей. Только опираясь на семью можем воспитать экологически грамотного человека.

Для организации работы по экологическому воспитанию у себя в группе провела анкетирование родителей с целью выяснения их понимания связанных с экологическим воспитанием проблем. Оказалось, что почти все родители считают, что говорить с детьми в младшей группе об экологическом воспитании рано. Поэтому проводила групповые и индивидуальные беседы с родителями, давала краткие советы и рекомендации. Советовала обращать внимание детей на красоту окружающей природы. Достаточно смотреть вокруг себя по пути в детский сад или домой. Всегда можно увидеть интересное: как блестят капельки росы, как сверкает иней, как встает солнышко.

В работе с родителями использую домашние задания, предлагаю понаблюдать за природой, затем передать свои впечатления в рисунке или поделках. Затем организовываю выставки рисунков, поделок из природного материала, гербариев из растений, сбор семян для пополнения групповой коллекции. Родители с удовольствием выполняют все задания, высказывают свою заинтересованность к проблеме экологического воспитания.

Вместе с родителями мы сделали вывод, что показатели эффективности экологической воспитанности являются не только знания и поведение ребенка в природе, но и его участие в улучшении природного окружения своей местности. В этом велика роль взрослого, который своим поведением оказывает сильное воздействие на личность ребенка.

Совместно с родителями территория нашего детского сада хорошо озеленена. Украшением нашего участка являются цветники, за которыми с любовью ухаживают и взрослые и дети.

Привлекаю родителей к участию в конкурсах, развлечениях, выставках. Проводили выставки «Алтн намр», выставку поделок из природного материала, фотовыставка «Дети и природа».

Только совместными усилиями мы можем решить главную задачу - воспитать экологически грамотного человека. Благодаря проводимой работе родители стали активными участниками образовательного процесса, взаимодействие с семьей позволяет добиться наибольших результатов в работе с детьми.



Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение                  детский сад «Байр» п. Буровой

Эссе: «Моя педагогическая философия»

Воспитатель: Ходжгорова Татьяна Васильевна

2020 г.

      Воспитатель – это творческий человек! Кто влюблен в свою профессию, тот может о ней говорить бесконечно!

      Я считаю, что воспитатель – это добрый, любящий детей, искренний, честный, терпеливый и обаятельный человек.

      Хороший воспитатель – это и педагог, и психолог, и профессионал, прекрасно знающий свое дело. Это актер, сценарист, художник. В его силах превратить любое занятие в удовольствие.

      Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитание – длительный процесс, требующий большого терпения и душевной щедрости. Ум и доброта должны быть присущи каждому педагогу.

      Работая педагогом, понимаешь, что все дети индивидуальны, и ты как педагог, должен найти ключик к каждому ребенку, и не только к нему, но и к его родителям. А обмануть их, этих «маленьких человечков», невозможно. Они всегда и все увидят. Они сразу поймут, как ты к ним относишься: с любовью или без. И ответят тебе тем же.

      Детки бывают разные – каждый со своим характером, настроением. Но я люблю их такими, какие они есть. Важно позволить детям быть самими собой, дать им возможность раскрыть свои лучшие качества, научить радоваться каждому мгновению. Кроме того, считаю важным научить детей верить в свои силы. Самое важное – найти в каждом ребенке что – то необыкновенное, свое, увидеть в нем личность. А вот помочь развить эту личность может только настоящий воспитатель!

     В своей работе мне приходится творить: шить, рисовать, вязать, лепить, строить, ухаживать за цветами, быть в курсе происходящих событий, следить за новинками в мультипликации и детских фильмах. Чтобы легко поддержать беседу.

      Так что же значит быть воспитателем детского сада? Работа воспитателя, это очень нелегкий труд, это постоянный поиск чего – то нового, это творческий подход , это новые открытия. И чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой, необходимо желание расти в профессии, как педагог, который со временем с приобретением опыта становится только мудрее.

     Я считаю, что воспитатель – это не просто профессия, это состояние души. У кого, как не у воспитателя, есть возможность заглянуть в страну детства, погрузиться в мир ребенка. Дети – самое лучшее и светлое, что есть в жизни. «Детство – каждодневное открытие мира» - писал В.А. Сухомлинский: "Ребенок – это маленький росток

                          Его мы любим, холим и лелеем!

                            Ребенок – это маленький цветок

                            Я всей душой его согрею!

      Если же жить только для других, то другие сберегут то, чему ты отдавал силы… в жизни надо иметь служение какому – то делу. Я думаю, счастья достигнет тот, кто стремиться сделать счастливым других и способен хоть на время забыть о своих интересах и о себе.

     Любить ребенка легко, он умиляет своей беззащитностью, милыми детскими чертами, дети смотрят на тебя наивными, чистыми детскими глазами, обнимают пухлыми ручками и называют  «мамой». И чувствуешь на себе такую огромную ответственность за них.

     Работая уже восемнадцать лет, задаю себе вопрос: «Стала ли я таким воспитателем, каким он должен быть?» Я выбрала профессию педагога, а значит взяла на себя ответственность за тех, кого буду учить и воспитывать, вместе с тем ответственность за себя, свою профессиональную подготовку, свое право быть педагогом, учителем и воспитателем. Думаю, что воспитатель должен не «работать с детьми, а жить с ними, делить радости и печали, взлеты и падения». Не допуская фальши в отношениях. Только такое искреннее доверие своего мира детям породит доверие ребят.

     Мой педагогический принцип – помочь ребенку раскрыться, стать активным деятелем, способным задавать вопросы и свободно высказывать свое мнение. Использую достижения педагогической науки и передовой практики, иду вперед, осваиваю инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не забываю доброе старое, веками сохраняемое народом.

     Учить и учиться – вот девиз, с которым стараюсь идти по жизни.        

      Как  приятно слышать слова благодарности от бывших воспитанников и их родителей. Только этим увлеченным людям, воспитателям, можно доверить детей. Случайных людей в этой профессии не бывает. Не приживаются.

      Я думаю, мне удается подобрать заветный ключик к каждому сердечку. Важно, что они мне доверяют и с удовольствием идут в детский сад. Я так считаю! Воспитатель – это звание! Через него проходит чья – то маленькая жизнь!



Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение              детский сад «Байр» п. Буровой

Творческая презентация

Тема: «Воспитание экологической культуры дошкольников»

Воспитатель: Ходжгорова Т.В.

2020 г

       Я работаю по теме: «Экологическое воспитание дошкольников».

Актуальность данной темы заключается в том, что экология в настоящее время является основой формирования нового образа жизни. Началом формирования экологической направленности , личности считается дошкольное детство, так как в этот период закладывается фундамент осознанного отношения к окружающей действительности, накапливаются яркие, эмоциональные впечатления, которые надолго остаются в памяти человека.

        Охранять природу – значит охранять Родину! Нас в любое время года учит мудрая природа. Птицы учат пению, паучок – терпению. Пчелы в поле и саду обучают нас труду. И к тому же в их труде все по справедливости. Отражение в воде учат нас правдивости, учит снег нас чистоте, учит солнце доброте, и при всей огромности обучает скромности. У природы круглый год обучаться можно, нас деревья всех пород, весь большой лесной народ , учат крепкой дружбе.

Экологическое воспитание дошкольников – это ознакомление с природой.

Цель: формирование человека нового типа с новым экологическим мышлением, способного осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде и умеющего жить в относительной гармонии с природой.

Задачи:

- формировать систему экологических знаний;

- развивать эстетические чувства (умение видеть, чувствовать красоту природы, желание сохранять ее);

- участие в посильной деятельности по уходу за растениями и животными, по охране и защите природы.

Экологическое воспитание дошкольников должен осуществлять педагог, который сам владеет знаниями в области экологии, сам любит природу и заботится о ней.

       Я веду большую работу по экологическому воспитанию.

Во первых – это конечно экологические занятия, на которых мы знакомимся с овощами и фруктами, ягодами и грибами, лекарственными растениями. Знакомимся с животными, насекомыми, птицами, деревьями. Полученные знания закрепляем на практике и художественном творчестве.

- Закрепляем знания в сюжетно – ролевых играх, которые отражают различные события в природе.

- Практическая деятельность (труд в природе, починка игрушек, книг).

- Детское творчество на основе впечатлений от природы или деятельности в природе.

- Общение с растительным и животным миром.

- Экспериментирование (познавательная деятельность с объектами природы).

- Речевая деятельность (обмен мнениями, впечатлениями о природе).

- Наблюдение (самостоятельная познавательная деятельность).

- Просмотр книг, картин, телепередач  природоведческого содержания.

- Проектная деятельность.

С детьми второй младшей группы провожу проект « Чиполлино» (лук).

Цель проекта: расширить знания детей и родителей о видах и свойствах лука.

В уголке природы провела посадку лука, дома родители тоже посадили.

В течение двух недель дети наблюдали за ростом зеленых перьев, также вели календарь наблюдений в группе и в домашних условиях воспитанников. Пророщенный в группе лук был использован поварами на кухне.

Дети получили новые знания, родители расширили возможности сотрудничества со своими детьми.

Также проводила познавательно – исследовательский проект: «Насекомые».

В теплый период времени дети проводят много времени на прогулке. Большой интерес проявляют к насекомым, им интересно за ними наблюдать. В ходе наблюдений и бесед было выяснено, что дети мало знают о насекомых: название, пользу или вред они приносят.

Проект «Песок». Игры с песком (для нас это не проблема, у нас его много) дают малышам возможность справиться с эмоциональным напряжением, что является актуальным для маленьких детей в период адаптации.

Они вовлекают ребенка в интереснейший процесс познания окружающей среды. Сама я увлекаюсь садоводством, цветоводством – это мое хобби. Увлечение может появиться в любом возрасте, но лучше всего получить в детстве. Садоводство – это как медитация для меня, которая улучшает эффективность моей работы, интерес и навыки. Это увлечение дает мне покой и делает мой день полезным. Каждое раннее утро я любуюсь своим цветущим садом, медленно растущими растениями. Обычно мне нравится заниматься домашними делами в моем вечнозеленом саду.

       Я ежедневно слежу за цветами и растениями. Хочу продолжать любимые занятия до конца своей жизни. Они будут держать меня занятой, счастливой и защищенной от всякой напряженности в повседневной жизни. Меня с детства привлекали растения, которые украшают дома, групповые комнаты, участки около домов. Сейчас с большим удовольствием занимаюсь выращиванием цветов. Как здорово, когда сажаешь маленькое семечко, а потом видишь, как вырастает прекрасное растение и радует тебя своей красотой. Заряд хорошего настроения я черпаю в работе по уходу за зелеными питомцами.

       Есть у меня огород. Обожаю копаться в земле, смотреть как растут мои питомцы, распускают листочки , дают урожай!

Переживаю, когда болеют или погибают. Это нужная физическая нагрузка и бесконечный релакс. Ну и просто для души сажаю множество цветов. Цветам, я просто поражаюсь! Как природа могла создать такую красоту. И оттенки, и форма цветов, все прекрасно, могу любоваться бесконечно! Все время хочется вырастить что – то новенькое, чтобы полюбоваться, потрогать, запомнить, сфотографировать.

Природа бесконечно многообразна, и  так жаль, что я не смогу увидеть все ее создания.

       Один мудрый человек сказал, что для счастья человеку нужно немного: солнце, небо и цветок. Говорят, что человек должен в своей жизни вырастить сына, построить дом, посадить дерево. Если каждый посадит и вырастит хотя бы один цветок – земля превратиться в прекрасный сад.

Цветы – это жизнь, красота. Быть может, вся природа – мозаика цветов.



Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Байр» п. Буровой

Конспект непосредственной образовательной познавательной деятельности  во второй младшей группе                                                            «Лес, сколько в нем живет чудес».

Воспитатель:  Ходжгорова Т.В.

2020 г

Цель: Развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности.

Воспитательные задачи: воспитывать интерес к познанию окружающего мира, организованность, чувство коллективизма.

Развивающие задачи: фантазию, воображение, представление об окружающем мире, развивать умение мыслить логически, обосновывать свои ответы, сопоставлять факты, развивать речь, обогащать словарный запас.

Образовательные задачи: формировать умение работать по схеме, выделять существенные признаки предметов, сравнивать наглядно предметы, объяснять свои действия.

Основная образовательная область  «Познание»

Интегрированные образовательные области: Социализация, коммуникация, физическая культура, здоровье, безопасность, труд.

Методы и приемыметоды: игровые, сравнительно-поисковые, метод анализа, работа со словом (словотворчество).

Приемы: постановка цели, вопросы, указания, дополнения, схемы, поощрения.

Наглядные средства обучения: 4 мягкие игрушки, развивающая книга, разрезная картинка с изображением зайчика, тропинка со следами, макет дерева и кустарника, схема для сравнения дерева и кустарника на каждого ребенка.

Словарная работа: активизация словаря: дерево, куст, стол.

Обогащение словаря: прищепочное, конфетное, пуговичное, денежное, монетное.

Предварительная работа: подборка произведений с описаниями леса и его обитателей, демонстрационный материал «Дикие животные», «Деревья нашей полосы», слушание детских, народных песенок по теме.

Структура: 

  1. Психологический настрой. Орг. момент.
  2. Поиски героя по данному описанию.
  3. На картине выбирают из всех животных диких.

«Кто живет в лесу».

  1. Игра «Бывает-не бывает».
  2. Игровое упражнение «Что растет в лесу».
  3. Игровой момент «Кто где спрятался».
  4. Физминутка.
  5. Практическое задание «Сравни дерево и куст».
  6. Работа со схемами.
  7. Итог.Высказывания детей .Поощрение педагога.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, сегодня нас пригласили в гости. Мы пойдем в лес.

- А вы хотите узнать, кто нас пригласил в лес? Составьте разрезную картинку, и вы узнаете, кто это (дети собирают из деталей целую картинку). 

- Правильно это зайчик.

- Ребята, зайчик хочет с нами поиграть, он спрятался нам нужно его найти по описанию. Посмотрите сколько здесь зайчиков. Пойдемте его поищем: он мягкий, пушистый, у него голубые глаза на шее завязан красивый шарфик, а в лапках у него большая книга.

- У этого зайчика, какие глаза?

- А этот зайчик, какую книгу держит в лапках?  

- Что у зайчика на голове?

- Вот нашли мы нашего зайчика, а вот его большая книга. Давайте рассмотрим ее! (На картине выбирают диких животных).

- Ребята, кого вы видите на этой странице?

- Да, это животные. А какие животные живут в лесу?

- Здесь есть и домашние животные, мы их сейчас уберем, так как они здесь лишние.

- Ой, ребята, посмотрите на эту страницу.

- Что вы видите? Какие это деревья?

- Пуговицы растут на деревьях? Какое это дерево? (пуговичное). 

- Какие еще деревья здесь есть? Конфетное, прищепочное, денежное или монетное.

- Такие деревья растут в лесу? А где такие деревья могут расти? (в сказке).

- Что вы видите?  (Разные деревья: береза, клен, елочки).

- Посмотрите на дерево,  какое оно?

- Что есть у дерева?

- Где спрятался зайчик?  

- Где белочка?  

- Где стоит лиса?  

- Где сидит птичка?  

- Где спит медведь?  

- Ну вот, мы всю книгу просмотрели, и со всеми заданиями справились. Вы устали? Давайте отдохнем.

Физминутка

Зайка по лесу скакал,

Зайка корм себе искал

Вдруг у зайки на макушке

Поднялись, как стрелки, ушки.

Шорох тихий раздается:

Кто – то по лесу крадется.

Зайка путает следы,

Убегает от беды

- Ой, посмотрите перед нами тропинка со следами. Мы должны пройти точно по следам, они нас приведут в лес. А в лесу мы будем сравнивать деревья и кустарники.

- Что вы видите?  

- Что есть у дерева?

- Какой ствол?

- Что есть у куста?

- Что нужно для того, чтобы  дерево и куст выросли большими и сильными?

 Работа по схемам.

- Ребята, зайчик приготовил для вас игру, посмотрите, сколько здесь много пустых клеточек. Мы эти клеточки будем заполнять фишками.

ствол

ветки

выше

ниже

земля

солнце

дождь

дерево

куст

- Посмотрите это ствол, у чего есть ствол? У дерева, ставим конус возле дерева.

- Это веточки, у чего есть веточки?  У дерева и куста, кладем палочки в нужные клеточки.

- Что выше, что ниже?  Дерево выше кладем в клеточку прямоугольник. Куст ниже кладем в клеточку квадратик

- На чем растут дерево и куст? Значит,  клеточки мы закрашиваем черным карандашом.

- Что необходимо для того чтобы росло дерево и куст?  В клеточку с солнцем мы кладем желтый кружок, а в клеточку с дождиком мы кладем капельки.

- Молодцы ребята! С заданием все справились

 (Высказывания детей. Поощрение педагога).

  -  Почему на дереве и кустике нет листочков?

- Правильно! Сейчас зима, а вот когда наступит весна, снег растает, солнце станет пригревать, все оживет на деревьях и кустах появятся зеленые листочки.



Предварительный просмотр:

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

В Оргкомитет

муниципального этапа

республиканского конкурса

«Педагог года, 2020»

 номинации «Воспитатель дошкольной

образовательной организации»

Для участия в муниципальном этапе республиканского  конкурса «Педагог года, 2020»  Муниципальное  казенное  дошкольное образовательное учреждение  детский  сад «Байр» п. Буровой___________________________________________

(полное наименование ОУ)

выдвигает___Ходжгорову Татьяну Васильевну, воспитатель___________________

 (ФИО полностью, должность)

в  номинации  _«воспитатель дошкольной  образовательной организации»_______

                                                            (указать)

Руководитель

муниципального

образовательного

учреждения:                                   ____________________/_Чолутаева Н.Н._/

                               подпись                                     (ФИО)

 «____»___________________20     г.

М.П

Заявление кандидата на участие

в муниципальном этапе  республиканского  конкурса

В оргкомитет

 муниципального этапа  республиканского  конкурса

 «Педагог года, 2020»

номинации «Воспитатель дошкольной

образовательной организации»

       Ходжгоровой Татьяны Васильевны                           

(фамилия, имя, отчество в родительном падеже)

воспитателя национальной группы                                        

(наименование учебного предмета согласно записи в трудовой книжке)

  МКДОУ детский сад «Байр» п. Буровой                              

 (наименование образовательной организации согласно её уставу)

      МКДОУ детский сад «Байр» п. Буровой                     

(наименование муниципального образования)

Заявление

Я,           Ходжгорова Татьяна Васильевна                                                                                                                    (фамилия, имя, отчество)

даю согласие на участие в муниципальном этапе  республиканского конкурса «Педагог года, 2020» номинации «учитель»/ «педагогический дебют»/ «воспитатель дошкольной образовательной организации»           (нужное подчеркнуть)

и внесение сведений о кандидате на участие в конкурсе, указанных в информационной карте, в базу данных об участниках конкурса и использование, за исключением разделов 7–9 («Контакты», «Документы», «Личные банковские реквизиты»), в некоммерческих целях для размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.

Дата: «____» __________ 2020 г.                          

                                                          __________________/_Ходжгорова Т.В./ 

                                                                                                           (подпись)                              (расшифровка)

        

Заявка

на проведение учебного занятия

ФИО конкурсанта

Учебный предмет

Класс

Необходимое оборудование

Ходжгорова Татьяна   Васильевна

Познавательное развитие   Ознакомление с окружающим миром

Вторая младшая  группа

Проектор

компьютер

Согласие на обработку персональных данных

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

                                                                                    «___» _________ 20___ г.

Я, _____Ходжгорова Татьяна Васильевна________________________________________,

(фамилия, имя, отчество полностью)

_паспорт_ серия _8502_№__193100_________________________________________

(вид документа, удостоверяющий личность)

выдан _Черноземельским РОВД МВД Республики Калмыкия, 06.03.2003 года

(кем и когда)

проживающий (ая) по адресу _Черноземельский район, п. Артезиан, ул. Городовикова,7 /1

настоящим даю своё согласие ______________________________________________

________________________________________________________________________

(наименование оператора конкурса в дательном падеже)

(далее – оператор) на обработку оператором (включая получение от меня и/или от любых третьих лиц с учётом требований действующего законодательства Российской Федерации) моих персональных данных и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую в соответствии со своей волей и в своих интересах.

Согласие даётся мною в целях заключения с оператором любых договоров, направленных на оказание мне или другим лицам услуг по представлению документов в оргкомитет  финала республиканского конкурса «Педагог года -2020» (далее – конкурс) для обеспечения моего участия в конкурсе и проводимых в рамках него мероприятий и распространяется на следующую информацию: мои фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное положение, образование, профессия и любая иная информация, относящаяся к моей личности, доступная либо известная в любой конкретный момент времени оператору (далее – персональные данные), предусмотренная Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».  

Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая – без ограничения – сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача) персональных данных, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными с учётом требований действующего законодательства Российской Федерации.

Обработка персональных данных осуществляется оператором с применением следующих основных способов (но не ограничиваясь ими): хранение, запись на электронные носители и их хранение, составление перечней.

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения указанных выше целей третьим лицам (в том числе, но не ограничиваясь, отделом образования и т. д.), а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в моих интересах оператор вправе в необходимом объёме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию обо мне лично (включая мои персональные данные) таким третьим лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию (копия паспорта, копия трудовой книжки).

    Подпись    _Ходжгорова Татьяна Васильевна____________________________________

    (фамилия, имя, отчество полностью, подпись

                                             ____Ходжгорова Татьяна Васильевна______________

                            (фамилия, имя, отчество)


   

Информационная карта кандидата на участие

в муниципальном этапе  республиканского  конкурса       «Педагог года -2020"

номинации «Воспитатель дошкольной образовательной организации»

1. Общие сведения

Населённый пункт

поселок Буровой

Дата рождения (день, месяц, год)

03.05.1975г.

Место рождения

село Кануково Сарпинского района Республики Калмыкия

Адрес личного Интернет-ресурса, где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

https://nsportal.ru/hodzhgorova-tatyana

Адрес сайта образовательной организации в Интернете

www.bair-art.ru

2. Работа

Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с её уставом)

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Байр» п. Буровой

Занимаемая должность (наименование в соответствии с записью в трудовой книжке)

воспитатель национальной группы

Преподаваемые предметы

Классное руководство в настоящее время, в каком классе

вторая младшая группа

Общий трудовой стаж

(полных лет на момент заполнения анкеты)

23 года

Общий педагогический стаж

(полных лет на момент заполнения анкеты)

18 лет

Квалификационная категория, дата её установления (в  соответствии с записью в трудовой книжке)

первая, 07.05.2019 г.

Почётные звания и награды (наименования и даты получения  в  соответствии с записями в трудовой книжке)

-

Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет)[1]

-

Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность)

-

3. Образование

Название и год окончания организации профессионального образования

Педагогическое училище имени Х.Б.Кануково, 1993 год

Специальность, квалификация по диплому

«Дошкольное воспитание», воспитатель в дошкольных учреждениях

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования дополнительных профессиональных программ, места и сроки их освоения)

Повышение квалификации КРИПКРО

«Использование информационных технологий и профессиональной деятельности педагога»»                                 25.09.2017 г.- 27.09.2017 г.;

БПОУ РК «Медколледж» по программе: «Оказание первой помощи пострадавшим при несчастных случаях»

23.10.2019 г – 25.10.2019 г.

Знание иностранных языков (укажите уровень владения)

немецкий

Учёная степень

-

Название диссертационной работы (работ)

-

Основные публикации (в т. ч. книги)

-

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

Член профсоюза

Участие в деятельности управляющего совета образовательной организации

-

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия

)

-

5. Семья

Семейное положение

(фамилия, имя, отчество и профессия супруга)

Состою в браке

Ходжгоров Павел Сарангович, машинист

Дети (имена и возраст)

дочь Екатерина - 16 лет,

дочь Энкира – 13 лет,

сын Чимид - 7 лет

6. Досуг

Хобби

Выпечка, садоводство

Спортивные увлечения

-

Сценические таланты

-

7. Контакты

Рабочий адрес с индексом

359231                                                                       п. Буровой, ул.Х.Босхомджиева,12

Домашний адрес с индексом

359231,

п. Артезиан, ул.Городовикова,7/1

Рабочий телефон с междугородним кодом

(84743) 9-82-32

Домашний телефон с междугородним кодом

-

Мобильный телефон с междугородним кодом

89275938275

Факс с междугородним кодом

-

Рабочая электронная почта

dbair@inbox.ru

Личная электронная почта

txodzhigorova@bk.ru

8. Документы

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

8502 193100, Черноземельским РОВД МВД Республики Калмыкия, 06.03.2003 года

ИНН

081401464919

Свидетельство пенсионного государственного страхования

010 – 294 – 284 06

9. Личные банковские реквизиты

Наименование банка

Калмыцкое отделение №8579 ПАО Сбербанк г. Элиста

Корреспондентский счет банка

30101810907020000615

БИК банка

040702615

ИНН банка

7707083893

Расчетный счет банка

Лицевой счет получателя

40817810260301509508



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сборник лучших работ заочного муниципального конкурса методических разработок для педагогов дошкольных образовательных организаций «На первой ступени к знаниям»

Сборник лучших работ заочного муниципального конкурса методических разработок для педагогов дошкольных образовательных организаций «На первой ступени к знаниям»...

Муниципальный этап Республиканского конкурса «Воспитатель года-2017»Организованная образовательная деятельность на тему: «Движение и фантазия – настроение!» с детьми подготовительной к школе группы в театральной студии «Калейдоскоп»

Основная цель работы театральной студии:  нравственно-патриотическое воспитание, развитие творческих способностей, психологическое раскрепощение детей посредством театрализованной деятельности.За...

Муниципальный этап Республиканского конкурса "Педагог года - 2019" номинация "Воспитатель дошкольной образовательной организации"

Информационная карта педагогаПредставлениеЗаявление Эссе "Моя педагогическая философия"Информация о работе с родителямиПлан-конспект занятия НОД  по экологии в средней группе "...