Развлечение для младшего возраста "Цирковое представление"
материал (младшая группа)

Тарасова Наталия Николаевна

Знакомство с цирком

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_smeha.docx16.91 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение в младшей группе «Цирковое представление»

Цель: Знакомство с цирком, создание радостного настроения.

Задачи: 1. Расширять представления о цирке, цирковых атрибутах.

               2. Уметь имитировать движения разных животных.

               3. Воспитывать желание участвовать в совместной коллективной деятельности. 

Оборудование и материалы: Билеты в цирк, костюм клоуна, волшебная палочка, атласная лента (для девочек акробаток), игрушечные гири (для мальчиков силачей), воздушные шары на каждого ребёнка, музыкальные инструменты, музыкальное сопровождение, угощение для детей.                                                                                                                                                                                                                   Ребенок читает стихотворение про цирк:

В цирке очень хорошо,                                                                                                          Всюду празднично, светло!                                                                                                  Здесь звенит веселый смех!                                                                                        Приглашает в гости всех!

(Под цирковой марш воспитатель отворачивается , надевает носик и парик клоуна Тимошки)

Тимошка: Здравствуйте, гости дорогие,                                                             Маленькие и большие!                                                                                             Давно мы этого дня ждали,                                                                               Цирковое представление  без вас не начинали!

Давайте знакомится. Я клоун Тимошка, а тебя как зовут?

(знакомится с каждым ребёнком за руку)                                                                                                                                                                                                                                                                                Клоун:  Давайте ещё раз поздороваемся друг с другом, только по другому, вставайте все в кружок.

(звучит народная песня «Сени»)

Друг к другу лицом повернулись,                                                                                  Все друг другу улыбнулись,                                                                                              И друг друга мы обняли.                                                                                            Отошли и поклонились                                                                                                       И немного покружились.                                                                                                 Все готовы веселиться?

                                  (Звучит музыка волшебной палочки)

Клоун Тимоша достает волшебную палочку, взмахивает ей и говорит:

«Моя палочка – превращалочка, сейчас я произнесу волшебное слово Абракадабра!» и мы будем превращаться в разных животных

Игра – «Палочка -превращалочка».

(Звучит цирковой марш «Парад -Алле», дети под музыку повторяют движения за клоуном Тимошей).

Клоун: у нас на арене цирка наши любимцы - дрессированные животные.

  1. Впереди цирковые лошадки                                                                                      Их походка загляденье                                                                                                    Зрителям на удивленье.                                                                                                  
  2. Я лошадка — серый бок,                                                                                                   Я копытами стучу,                                                                                                           Быстро-быстро я скачу. (Ходьба с высоким подниманием коленей, руки на поясе).
  3. На арене-зайки,                                                                                                             Зайки-попрыгай-ки.                                                                                                        

3. А вот и нашы рыжие лисичк.                                                                                      На арену вышла рыжая лиса,                                                                                   Мягко ходят, лапки выставляют,                                                                                      Поиграть детям предлагают. (дети идут на носочках, перебирают руками.)

4.  Мишки косолапые                                                                                                        Большие и мохнатые.                                                                                                           В цирке выступают                                                                                                      Народ весь удивляют. (Идём как мишки - вразвалочку).

5. Котята полосатые                                                                                                     Пушистые, усатые.                                                                                                               На носочках мягко ходят                                                                                              Зрителей в восторг приводят. (Ходьба на носочках).

6.  К нам пришла собачки,                                                                                                                                                                                                                                     С детками играют                                                                                                                  Очень громко лают. (идут друг за другом)

Клоун хвалит детей, а затем они садятся на свои места.

Клоун: Следующий номер – «Канатоходка»

На полу выкладывается дорожка из атласной ленты- это «канат». Девочки- акробатки, балансируя проходят по ленте.

Клоун: Похлопаем, юным акробаткам! Молодцы!

-Следующий номер «Подними гирю»

Клоун: Следующий номер – «Весёлые жанглёры» (песня «Барбарики», игра с воздушными шарами)

Клоун:  Мы, просто жить не можем без смеха, он нужен нам как воздух и вода. Так давайте, чтобы всем поднять настроение позовем на нашу сцену вокально-инструментальный ансамбль «Смешинка». Этот ансамбль гастролирует по всей России, выступал уже и в Москве, и в Петербурге, а теперь вот и к нам приехал. Аплодисменты!

Воспитатель снимает парик клоуна.

- Сегодня мы с вами побывали на замечательном представлении, в цирке!

- Вам понравилось играть в цирк? (Ответы детей)

- С какими артистами мы встретились? (клоун, силач)

- Молодцы! А ведь это вы, ребята, так старательно изображали артистов и животных.

Сюрпризный момент:

Воспитатель просит детей закрыть глаза, в этот момент вносит угощенье на каждого ребенка.

Дети возвращаются в группу.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование работы по формированию у детей первой младшей группы представлений о форме, цвете, величине на год.

Подбор дидактических игр по сенсорике по разделам: цвет, форма, величина. Указаны ступени работы по данной тематике....

Конспекты занятий, развлечений по формированию начальных представлений о здоровом образе жизни

Конспекты занятий, развлечений по формированию начальных представлений о здоровом образе жизни...

Развлечение по развитию экологических представлений "Вода вокруг нас" для детей подготовительной к школе группы

Понимание элементарных связей, существующих в природе, чувство сопереживания всему, действенная готовность его созидать, восприятие красоты природы – вот составляющие экологической культуры....

Сценарий логопедического развлечения по развитию экологических представлений у детей дошкольного возраста на тему: «Фея по имени Вода в гостях у ребят».

Цель:- Развивать экологические представления дошкольников.Задачи:- Учить беречь, сохранять воду;- Рассказать о свойствах и состояниях воды, о ее пользе; - Учить рассуждать о необходимости эффекти...

Сценарий развлечения в младших группах по ПДД «В гостях у Светофорика» Конспект развлечения в младших группах по правилам дорожного движения на тему «В гостях у светофорика»

Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов свето...

СПОРТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

в статье раскрываются формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников...