Конспект НОД В подготовительной группе ОО "Познание". Тема: "Академия Незнайки". Современные образовательные технологии: Игровая, здоровьесберегающая.
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Васильева Вероника Владимировна

Задачи.

 

Продолжать учить детей решать арифметические задачи.

Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи.

Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Умение устанавливать неравенства чисел, повторение дней недели.

Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_neznayka.docx24.39 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

детский сад № 25 Калининского района Санкт-Петербурга

Конспект НОД

В подготовительной группе ОО "Познание".

Тема: "Академия Незнайки".

Современные образовательные технологии: Игровая, здоровьесберегающая.

Воспитатель:

Васильева

Вероника Владимировна

Санкт- Петербург

2019

Задачи.

Продолжать учить детей решать арифметические задачи.

Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи.

Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Умение устанавливать неравенства чисел, повторение дней недели.

Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу.

Интеграция областей:

Речевое развитие, физическое развитие.

Материал:

Игрушка Незнайка, задания-карточки на каждого ребенка, листы в крупную  клетку, цифры от 1 до 10.

Ход НОД.

- Ребята, наш Незнайка хочет открыть Академию наук, но знаний у него недостаточно, поэтому он предлагает вам, помочь ему и стать академиками. Вы согласны?

- Да.

- Чтобы стать академиками вам надо сдать небольшой экзамен.

Вот первое задание:

Игра "Напиши соседей".

- У каждого из вас есть карточка с цифрой, напишите ее соседей.

- Молодцы, все справились с первым заданием.

- Следующее задание "Скажи наоборот".

Большой – маленький

Легкий – тяжелый

Худой – толстый

Высокий – низкий

Широкий – узкий

День – ночь

Лето – зима

Глубокий – мелкий

- Молодцы, вы очень дружно отвечали!

- Следующее задание: "Поставь правильно знак".

  Незнайка раздаст каждому карточки с числами и вы внимательно посмотрите и поставьте нужный знак.

- Вы все ребята справились с этим заданием. Полпути к званию "Академик" пройдено. Давайте немного разомнемся.

Физ. минутка.

В понедельник я купался,

А во вторник рисовал.

В среду долго умывался,

А в четверг  футбол гонял.

В пятницу я прыгал, бегал,

Очень долго танцевал.

А в субботу, в воскресенье

Целый день я отдыхал!

- А теперь ребятки, отгадайте загадки в стихах:

На улице 2 петуха

Меж собой дерутся.

А еще 4 за кустом смеются.

У кого ответ готов

Сколько было петухов?

2.

У пенечка 7 грибочков,

А под елкой 3.

Сколько же всего грибочков

Быстро мне скажи?

3.

9 сосисок мама купила,

Киска одну через час утащила.

И посчитать мы вас просим

Сколько сосисок досталось нам?

- И последнее наше задание: "Рисование по клеткам под диктовку". Поставьте свой карандаш на точку и проведите линию: 6 клеточек вверх, 3 клеточки вправо, 2 вниз, 1 влево, 2 вниз, 4 вправо, 1 вниз, 3 влево, 5 вниз.

- Что за предмет у вас получился?

- Правильно: ключ! Это ключ к нашим дипломам. А вот и сундучок. Вы справились с такими трудными заданиями и по праву получаете дипломы академиков математических наук.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема: "Составление загадок-описаний о насекомых". Использование современных образовательных технологий: игровые, здоровьесберегающая технология.

Лексическая тема: "Насекомые". Цель: Расширение и углубление представлений детей о насекомых, особенностях их внешнего вида и образе жизни. Развитие связной речи. Совершенствование грамматического...

Игра – путешествие «Любимый город» с использованием современных образовательных технологий ( игровые, здоровьесберегающие, культуровоспитывающие, развивающее обучение, использование элементов ЭОР)

Совместная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с общим недоразвитием речи. Игра  – путешествие «Любимый город» с использованием современных образовательных технологий ( ...

Игра – путешествие «Любимый город» с использованием современных образовательных технологий ( игровые, здоровьесберегающие, культуровоспитывающие, развивающее обучение, использование элементов ЭОР)

Совместная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с общим недоразвитием речи. Игра  – путешествие «Любимый город» с использованием современных образовательных технологий ( ...

Конспект НОД ОО "Социально-коммуникативное развитие" во второй младшей группе. Тема: "Вежливые детки". Современные образовательные технологии: Игровая, здоровьесберегающая

Задачи.Обогатить словарный запас детей, вызвать желание вежливо разговаривать.Способствовать развитию навыков использования в речи вежливых слов...

Игра – занятие «Скоро в школу» с использованием современных образовательных технологий (игровые, здоровьесберегающие, проблемное обучение, обучение в сотрудничестве)

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы с общим недоразвитием речи. Игра - занятие "Скоро в школу" с использованиемсовременных образовательных техно...