Справка по результатам проведения педагогической диагностики в группе общеразвивающей направленности для детей младшего возраста 3-4 года жизни «Росинка» на конец 2017-2018 учебного года
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Справка по результатам проведения педагогической диагностики
в группе общеразвивающей направленности для детей младшего возраста 3-4 года жизни «Росинка»
на конец 2017-2018 учебного года
Основание: положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ г. Нижневартовска ДС №71 «Радость».
Цель: оценка индивидуального развития детей раннего возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования.
Срок проведения: апрель 2018.
Воспитатели: Ахметзалялова И.Г. ,Ахметханова Л.Р.
Количество детей: 23.
Педагогическая диагностика проведена по следующим образовательным областям и соответствующим разделам образовательной программы дошкольного образования МАДОУ
1. Познавательное развитие («Первые шаги ребёнка в математику»).
2. Социально-коммуникативное развитие («Развиваем игровую деятельность ребёнка»).
3. Речевое развитие («Развиваем речь и коммуникативные способности детей», «Ребёнок в мире художественной литературы»).
4. Художественно-эстетическое развитие («Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество»).
5. Физическое развитие («Растим детей здоровыми, крепкими, закаленными»).
Результаты педагогической диагностики на конец 2017-2018
учебного года
Области Уровни | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Результат |
Высокий уровень | 43.48% 10 детей | 30.43% 7детей | 21.74% 5 детей | 26.08% 6 детей | 43.48% 10 детей | 34.78% 8 детей |
Средний уровень | 52.17% 12 детей | 60.48% 14 детей | 69.57% 16 детей | 69.57% 16 детей | 56.52% 13 детей | 60.87% 14 детей |
Низкий уровень | 4.35% 1 ребёнок | 8.69% 2 ребёнок | 8.69% 2 детей | 4.35% 1 ребёнок | - - | 4.35% 1 ребёнок |
На основании ФГОС ДО, с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство», образовательной программы дошкольного образования МАДОУ и индивидуального образовательного маршрута ребенка была проведена педагогическая диагностика, по итогам которой были выявлены следующие результаты:
высокий и средний уровень освоения образовательной программы имеет незначительное изменение, низкий уровень стал ниже, но еще присутствует.
Низкий уровень присутствует только у детей, которые часто пропускают образовательную область, у которых плохо развита моторика рук, имеют нарушения развития речи (звукопроизношение).
Планируемая работа с детьми, у которых присутствует низкий уровень
«Познавательное развитие»
По итогам педагогической диагностики выявлено один ребёнок с низким уровнем освоения образовательной программы по данной области развития, в связи с частыми пропусками образовательной деятельности и нарушением развития речи.
Работа по формированию элементарных математических представлений, развитие сенсорного восприятия, через цикл дидактических игр, таких как, «Найди нужный цвет», «Геометрическое лото», «Башня», «Найди пару», «Много-мало», «Подбери крышку», «Домик с крышей», «Большой-маленький» , «Найди нужную тень».
«Речевое развитие»
По итогам педагогической диагностики выявлено двое детей с низким уровнем освоения образовательной программы по данной образовательной области, в связи с частыми пропусками образовательной деятельности по речевому развитию, нарушением развития речи.
По речевому развитию с данными детьми ведется индивидуальная работа по следующим направлениям: работа над развитием активного и пассивного словаря, связной речи, по формированию грамматического строя речи, звукопроизношения. А также через цикл дидактических игр, таких как, «В гостях у кукол», «Обед для кукол», «Кто как кричит?», «Картинки-загадки», «Большой-маленький», «Закончи фразу».
«Социально-коммуникативное развитие»
По итогам педагогической диагностики выявлено двое детей с низким уровнем освоения образовательной программы по данной образовательной области, в связи с частыми пропусками образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию, плохо развитой моторикой рук.
По социально-коммуникативному развитию с данными детьми ведется индивидуальная работа по следующим направлениям: работа по формированию представлений об окружающем мире через цикл игр.
Дидактические: игры с предметами, настольно-печатные, словесные.
Подвижные игры: игры с бегом, прыжками, лазаньем, метанием и ловлей, игры на ориентировку в пространстве.
«Художественно-эстетическое развитие»
По итогам педагогической диагностики выявлено один ребёнок с низким уровнем освоения образовательной программы по данной образовательной области в связи с плохо развитой моторикой рук.
По художественно-эстетическому развитию с данными детьми ведется индивидуальная работа по следующим направлениям:
работа по изображению мелких предметов традиционных и нетрадиционных способов изображения и материалов через цикл игр: «Цвета» «Кап-кап» «Палочки» «Забор» «Покормим птичек», «Радуга»,»Семицветик».
«Физическое развитие»
По итогам педагогической диагностики не выявлены дети с низким уровнем освоения образовательной программы по данной образовательной области,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа группы общеразвивающей направленности для детей младшего дошкольного возраста (четвертого года жизни) Копия.
Разработана на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Детство»Под ред. / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др....
Рабочая программа группы общеразвивающей направленности для детей младшего возраста (3-4 года)
Цель: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в со...
Проект рабочей учебной программы группы общеразвивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет 2/3 на 2017-2018 учебный год
Рабочая программа группы общеразвивающей направленности для детей от 6-7 лет № 2/3 по реализации основной образовательной программы дошкольного образования на 2017-2018 учебный год (далее Програ...
Справка по результатам проведения педагогической диагностики в группе общеразвивающей направленности для детей раннего возраста
Оценка индивидуального развития детей раннего возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий....
Справка по результатам проведения педагогической диагностики в группе общеразвивающей направленности для детей младшего возраста 3-4 года жизни «Радуга»
Оценка индивидуального развития детей раннего возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий....
Справка по результатам проведения педагогической диагностики в группе общеразвивающей направленности для детей среднего дошкольного возраста 4-5 года жизни «Звездочка» на конец 2021-2022 учебного года
Результаты диагностики...
Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей младшего дошкольного возраста (3- 4лет) за 2020-2021 учебный год.
Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей младшего дошкольного возраста (3- 4лет) за 2020-2021 учебный год....