Справка по результатам проведения педагогической диагностики в группе общеразвивающей направленности для детей младшего возраста 3-4 года жизни «Росинка» на конец 2017-2018 учебного года
материал (младшая группа)

Ахметханова Лилия Ризаевна

Результаты диагностики

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2017-2018.docx21.99 КБ

Предварительный просмотр:

Справка по результатам проведения педагогической диагностики

в группе общеразвивающей направленности для детей младшего возраста 3-4 года жизни «Росинка»

на конец 2017-2018 учебного года

Основание: положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ г. Нижневартовска ДС №71 «Радость».

Цель: оценка индивидуального развития детей раннего возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования.

Срок проведения: апрель 2018.

Воспитатели:  Ахметзалялова И.Г. ,Ахметханова Л.Р.

Количество детей:  23.

Педагогическая диагностика проведена по следующим образовательным областям и соответствующим разделам образовательной программы дошкольного образования МАДОУ

1. Познавательное развитие («Первые шаги ребёнка в математику»).

2. Социально-коммуникативное развитие («Развиваем игровую деятельность ребёнка»).

3. Речевое развитие («Развиваем речь и коммуникативные способности детей», «Ребёнок в мире художественной литературы»).

4. Художественно-эстетическое развитие («Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество»).

5. Физическое развитие («Растим детей здоровыми, крепкими, закаленными»).

Результаты педагогической диагностики на конец 2017-2018  

учебного года

Области

Уровни

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Результат

Высокий уровень

43.48%

10 детей

30.43%

7детей

21.74%

5 детей

26.08%

6 детей

43.48%

10 детей

34.78%

8 детей

Средний

уровень

52.17%

12 детей

60.48%

14 детей

69.57%

16 детей

69.57%

16 детей

56.52%

13 детей

60.87%

14 детей

Низкий уровень

4.35%

1 ребёнок

8.69%

2 ребёнок

8.69%

2 детей

4.35%

1 ребёнок

-

 -

4.35%

1 ребёнок

                   

На основании ФГОС ДО, с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство», образовательной программы дошкольного образования МАДОУ и индивидуального образовательного маршрута ребенка была проведена педагогическая диагностика, по итогам которой были выявлены следующие результаты:

высокий и средний уровень освоения образовательной программы имеет незначительное изменение, низкий уровень стал ниже, но еще присутствует.

Низкий уровень присутствует только у детей, которые часто пропускают образовательную область, у которых плохо развита моторика рук, имеют нарушения развития речи (звукопроизношение).

                             

Планируемая работа с детьми, у которых присутствует низкий уровень

«Познавательное развитие»

По итогам педагогической диагностики выявлено один ребёнок с низким уровнем освоения образовательной программы по данной области развития, в связи с частыми пропусками образовательной деятельности и нарушением развития речи.

 Работа по формированию элементарных математических представлений, развитие сенсорного восприятия, через цикл дидактических игр, таких как, «Найди нужный цвет», «Геометрическое лото», «Башня», «Найди пару»,  «Много-мало», «Подбери крышку», «Домик с крышей», «Большой-маленький» , «Найди нужную тень».

        «Речевое развитие»

        По итогам педагогической диагностики выявлено двое детей с низким уровнем освоения образовательной программы по данной образовательной области, в связи с частыми пропусками образовательной деятельности по речевому развитию, нарушением развития речи.

 По речевому развитию с данными детьми ведется индивидуальная работа по следующим направлениям: работа над развитием активного и пассивного словаря, связной речи, по формированию грамматического строя речи, звукопроизношения. А также через цикл дидактических игр, таких как, «В гостях у кукол», «Обед для кукол», «Кто как кричит?», «Картинки-загадки», «Большой-маленький», «Закончи фразу».

«Социально-коммуникативное развитие»

По итогам педагогической диагностики выявлено двое детей с низким уровнем освоения образовательной программы по данной образовательной области, в связи с частыми пропусками образовательной деятельности по социально-коммуникативному  развитию, плохо развитой моторикой рук.

        По социально-коммуникативному  развитию с данными детьми ведется индивидуальная работа по следующим направлениям: работа по формированию представлений об окружающем мире через цикл игр.

          Дидактические: игры с предметами, настольно-печатные, словесные. 

         Подвижные игры: игры с бегом, прыжками, лазаньем, метанием и ловлей, игры на ориентировку в пространстве.

 

«Художественно-эстетическое развитие»

По итогам педагогической диагностики выявлено один ребёнок с низким уровнем освоения образовательной программы по данной образовательной области  в связи с плохо развитой моторикой рук.

           По художественно-эстетическому развитию с данными детьми ведется индивидуальная работа по следующим направлениям:

работа по изображению мелких предметов традиционных и нетрадиционных способов изображения и материалов через цикл игр: «Цвета» «Кап-кап» «Палочки» «Забор» «Покормим птичек», «Радуга»,»Семицветик».

«Физическое развитие»

По итогам педагогической диагностики  не выявлены дети с низким уровнем освоения образовательной программы по данной образовательной области,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа группы общеразвивающей направленности для детей младшего дошкольного возраста (четвертого года жизни) Копия.

Разработана на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Детство»Под ред.  / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др....

Рабочая программа группы общеразвивающей направленности для детей младшего возраста (3-4 года)

Цель: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в со...

Проект рабочей учебной программы группы общеразвивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет 2/3 на 2017-2018 учебный год

Рабочая программа группы общеразвивающей направленности для детей от 6-7 лет  № 2/3 по реализации основной образовательной программы дошкольного образования на 2017-2018 учебный год (далее Програ...

Справка по результатам проведения педагогической диагностики в группе общеразвивающей направленности для детей раннего возраста

Оценка индивидуального развития детей раннего возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий....

Справка по результатам проведения педагогической диагностики в группе общеразвивающей направленности для детей младшего возраста 3-4 года жизни «Радуга»

Оценка индивидуального развития детей раннего возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий....

Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей младшего дошкольного возраста (3- 4лет) за 2020-2021 учебный год.

Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей младшего дошкольного возраста (3- 4лет) за 2020-2021 учебный год....