Знакомство с модулем смарт-системы «Умный сад»
презентация урока для интерактивной доски (средняя группа)
Полуавтоматический бокс для выращивания (проращивания) растений, за которым нужно минимум присмотра
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
znakomstvo_s_modulem_smart-sistemy_umnyy_sad.pptx | 2.23 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Комплектация «Умного сада» следующая: • Резервуар для воды • 2 контейнера для выращивания растений • Грунт-наполнитель - вермикулит • Комплект семян для выращивания • Электронная система контроля уровня воды и освещения•
Конструкция «Умного сада» представляет собой достаточно простую систему. Есть два резервуара с наполнителем для высадки и выращивания растений, которые помещаются в основной бокс, заполненный водой.
Автоматическая система освещения LED лампа включается маленькой кнопкой на торце. Лампа расположена на гибкой ножке, рост которой можно регулировать. Она имеет несколько режимов света, которые переключаются по нажатию на кнопку: • обычный белый свет, можно использовать для подсветки не только самого сада, но как обычную лампу • второе нажатие - это красное свечение, которое используется для ускоренного роста растений • долгое нажатие включает таймер (кнопка горит синим цветом), который автоматически отключит лампу через 16 часов, именно такое время рекомендуется для подсветки, при росте растений
Контейнеры для растений и грунт В нашем распоряжении два контейнера для растений. Он выполнены из плотного жёсткого пластика. Снизу у них есть высокие ножки, в которых находятся каналы для воды с фильтрами. На дне контейнера также есть прорези для прохода воды. Они прикрыты тканевым фильтром, для предотвращения вымывания наполнителя из контейнера.
В качестве наполнителя здесь используется вермикулит. Вермикулит – это минерал из группы гидрослюд со слоистой структурой. В природном виде представляет собой кристаллы, которые при обжигании превращаются в червеобразные столбики (от лат. vermiculus — червячок), расслаиваясь и приобретая большой объём (наподобие фокуса с поджиганием таблетки глюконата кальция). В результате получается очень лёгкий и пористый материал, который плавает на поверхности воды и хорошо её впитывает. Именно он и называется агро -вермикулитом, и применяется в «Умном саде».
В один контейнер высадили укроп «Грибовский», в другой – салат «Классика». Семена нужно высаживать, не зарывая их вглубь вермикулита. Максимум – несколько миллиметров, чтобы на них попадал свет. Можно их просто насыпать на верхний слой наполнителя.
До установки контейнеров в бокс нужно наполнить его водой. Наливаем до отметки «FILL TO HERE». Это примерно 1,5 литра воды. Использовать можно водопроводную, отстоявшуюся около суток.
Фазы роста Первые всходы салата появились на четвертый день после посадки семян, а укроп появился на шестой день. «Умный сад» лучше устанавливать вдали от прямых солнечных лучей, но в месте с достаточным освещением. На подоконник ставить не стоит, если у вас солнечная сторона.
Седьмой день
Двенадцатый день
Девятнадцатый день
Впечатления и заключение За три недели использования «Умного сада» я подливала воду всего один раз. В целом весь процесс выращивания протекает легко, без лишних проблем с землёй и поливом благодаря наполнителю-вермикулиту. Контроль уровня воды позволяет практически не беспокоиться о растениях. Наличие системы освещения позволяет использовать её в тёмном помещении без естественного света.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Многофункциональный модуль «Умная гусеничка»
Дидактическая игра «Умная гусеничка» предназначена для обучения детей 5-7лет.Она представляет собой многоплановое педагогическое оборудование: является игровым методом и формой обучения в различных ви...
занятие –экспериментирование «Воздух»с использованием цифровой лаборатории для знакомства с окружающим миром- модуль «Звук»
задачи:Образовательные:— учить работать в коллективе и индивидуально во время опытов;— подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас;— дать представление о том, возд...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Знакомство с цилиндром как формой познания» Образовательный модуль «Дидактическая система Фридриха Фребеля»
В данном конспекте я постаралась раскрыть возможности использования материала "Дидактическая система Фребеля" в детском саду: соединить задачи по ФЭМП в средней группе с задачами STEM-образо...
Интерактивный образовательный модуль «Умное дерево»: варианты использования в коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда
На сегодняшний день особо актуально стоит вопрос об организации развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении. В связи с этим мы задались вопросом, как построить...
Интерактивный образовательный модуль «Умное дерево»: варианты использования в коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда
На сегодняшний день особо актуально стоит вопрос об организации развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении. В связи с этим мы задались вопросом, как построить...
Интерактивный образовательный модуль"Умное дерево" : варианты использования в коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда.
На сегодняшний день особо актуально стоит вопрос об организации развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении. В связи с этим мы задались вопросом, как построить...
Конспект занятия по реализации модуля познавательное развитие "Знакомство с электричеством".
В данной методической разработке представлен конспект занятия по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста....