Знакомство с модулем смарт-системы «Умный сад»
презентация урока для интерактивной доски (средняя группа)

Исакович Галина Борисовна

Полуавтоматический бокс для выращивания (проращивания) растений, за которым нужно минимум присмотра

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл znakomstvo_s_modulem_smart-sistemy_umnyy_sad.pptx2.23 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Знакомство с модулем смарт-системы «Умный сад» Полуавтоматический бокс для выращивания (проращивания) растений, за которым нужно минимум присмотра

Слайд 2

Комплектация «Умного сада» следующая: • Резервуар для воды • 2 контейнера для выращивания растений • Грунт-наполнитель - вермикулит • Комплект семян для выращивания • Электронная система контроля уровня воды и освещения•

Слайд 3

Конструкция «Умного сада» представляет собой достаточно простую систему. Есть два резервуара с наполнителем для высадки и выращивания растений, которые помещаются в основной бокс, заполненный водой.

Слайд 4

Автоматическая система освещения LED лампа включается маленькой кнопкой на торце. Лампа расположена на гибкой ножке, рост которой можно регулировать. Она имеет несколько режимов света, которые переключаются по нажатию на кнопку: • обычный белый свет, можно использовать для подсветки не только самого сада, но как обычную лампу • второе нажатие - это красное свечение, которое используется для ускоренного роста растений • долгое нажатие включает таймер (кнопка горит синим цветом), который автоматически отключит лампу через 16 часов, именно такое время рекомендуется для подсветки, при росте растений

Слайд 5

Контейнеры для растений и грунт В нашем распоряжении два контейнера для растений. Он выполнены из плотного жёсткого пластика. Снизу у них есть высокие ножки, в которых находятся каналы для воды с фильтрами. На дне контейнера также есть прорези для прохода воды. Они прикрыты тканевым фильтром, для предотвращения вымывания наполнителя из контейнера.

Слайд 6

В качестве наполнителя здесь используется вермикулит. Вермикулит – это минерал из группы гидрослюд со слоистой структурой. В природном виде представляет собой кристаллы, которые при обжигании превращаются в червеобразные столбики (от лат. vermiculus — червячок), расслаиваясь и приобретая большой объём (наподобие фокуса с поджиганием таблетки глюконата кальция). В результате получается очень лёгкий и пористый материал, который плавает на поверхности воды и хорошо её впитывает. Именно он и называется агро -вермикулитом, и применяется в «Умном саде».

Слайд 7

В один контейнер высадили укроп «Грибовский», в другой – салат «Классика». Семена нужно высаживать, не зарывая их вглубь вермикулита. Максимум – несколько миллиметров, чтобы на них попадал свет. Можно их просто насыпать на верхний слой наполнителя.

Слайд 8

До установки контейнеров в бокс нужно наполнить его водой. Наливаем до отметки «FILL TO HERE». Это примерно 1,5 литра воды. Использовать можно водопроводную, отстоявшуюся около суток.

Слайд 9

Фазы роста Первые всходы салата появились на четвертый день после посадки семян, а укроп появился на шестой день. «Умный сад» лучше устанавливать вдали от прямых солнечных лучей, но в месте с достаточным освещением. На подоконник ставить не стоит, если у вас солнечная сторона.

Слайд 10

Седьмой день

Слайд 11

Двенадцатый день

Слайд 12

Девятнадцатый день

Слайд 13

Впечатления и заключение За три недели использования «Умного сада» я подливала воду всего один раз. В целом весь процесс выращивания протекает легко, без лишних проблем с землёй и поливом благодаря наполнителю-вермикулиту. Контроль уровня воды позволяет практически не беспокоиться о растениях. Наличие системы освещения позволяет использовать её в тёмном помещении без естественного света.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Многофункциональный модуль «Умная гусеничка»

Дидактическая игра «Умная гусеничка» предназначена для обучения детей 5-7лет.Она представляет собой многоплановое педагогическое оборудование: является игровым методом и формой обучения в различных ви...

занятие –экспериментирование «Воздух»с использованием цифровой лаборатории для знакомства с окружающим миром- модуль «Звук»

задачи:Образовательные:— учить работать в коллективе и индивидуально во время опытов;— подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас;— дать представление о том, возд...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Знакомство с цилиндром как формой познания» Образовательный модуль «Дидактическая система Фридриха Фребеля»

В данном конспекте я постаралась раскрыть возможности использования материала "Дидактическая система Фребеля" в детском саду: соединить задачи по ФЭМП в средней группе с задачами STEM-образо...

Интерактивный образовательный модуль «Умное дерево»: варианты использования в коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда

На сегодняшний день особо актуально стоит вопрос об организации развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении. В связи с этим мы задались вопросом, как построить...

Интерактивный образовательный модуль «Умное дерево»: варианты использования в коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда

На сегодняшний день особо актуально стоит вопрос об организации развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении. В связи с этим мы задались вопросом, как построить...

Интерактивный образовательный модуль"Умное дерево" : варианты использования в коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда.

На сегодняшний день особо актуально стоит вопрос об организации развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении. В связи с этим мы задались вопросом, как построить...

Конспект занятия по реализации модуля познавательное развитие "Знакомство с электричеством".

В данной методической разработке представлен конспект занятия  по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста....