Сюжетно-ролевая игра «Оденем куклу на прогулку»
план-конспект занятия (младшая группа)

Данный материал будет полезен воспитателям ДОУ младших групп. Способствует уточнению  представлений детей о сезонных изменениях, признаках,  погодных условиях, участвовать в наблюдениях за погодными изменениями , отвечать на простые вопросы во время обсуждения, принимать участие в игровой ситуации «Одевание куклы», активизировать речь детей, называть предметы одежды, способствовать запоминанию последовательности одевания, развивать внимание, речь, общую моторику.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл syuzhetno.docx14.06 КБ
Файл syuzhetno.docx14.06 КБ

Предварительный просмотр:

Сюжетно-ролевая игра «Оденем куклу на прогулку»

Коструб Наталья

Сюжетно ролевая игра «Оденем куклу на прогулку»

Цель: уточнить представления о сезонных изменениях, признаках, учить отмечать погодные условия, участвовать в наблюдениях за погодными изменениями , отвечать на простые вопросы во время обсуждения, принимать участие в игровой ситуации «Одевание куклы», активизировать речь детей, называть предметы одежды, способствовать запоминанию последовательности одевания, развивать внимание, речь, общую моторику.

Материал: кукла, одежда для куклы.

Воспитатель: ребята когда вы шли в детский сад, было тепло или прохладно? (прохладно).

 Наступает весна, но на улице ещё  прохладно, утром морозно, дует ветер. Когда пойдем на прогулку,  что мы будем одевать? (штаны, кофту, сапоги, куртку и шапочку) .Да, мы будем одевать теплую одежду, чтобы не замерзнуть.

Воспитатель показывает куклу и знакомит с детьми.

Вот и кукла, как мы её назовем?(Маша). Маша очень расстроена, она хочет с нами на прогулку. У неё очень красивое платье, но можно ли в нём идти на прогулку? (нет)

 - Ребята скажите Маше, что весной надо ещё одеваться тепло. Какую одежду надо одеть на прогулку? (правильно: теплую, весеннюю).

- Пойдем, Маша, мы поможем тебе одеться на прогулку, чтобы ты не замерзла.

- Ребята, что надо одеть Маше сначала (правильно колготки).

- Алена, найди колготки и одень кукле.    

 Затем спрашивает у детей: что нужно надеть потом. Дети отвечают (штаны). Найдите штаны и помогите надеть.

Одевание происходит в определённой последовательности: (колготки, штаны, кофта, сапожки, куртка и шапочка)

Воспитатель в индивидуальном порядке спрашивает у детей, что нужно надеть сначала, а что потом. После того, как одели куклу воспитатель рассказал потешку:

Наша Маша маленька

На ней шубка аленька

Опушка бобровая

Маша чернобровая.

Затем дети вместе с воспитателем проговаривают попешку ещё раз.

Дети говорят кукле: теперь ты одета тепло и можешь с нами идти на прогулку.



Предварительный просмотр:

Сюжетно-ролевая игра «Оденем куклу на прогулку»

Коструб Наталья

Сюжетно ролевая игра «Оденем куклу на прогулку»

Цель: уточнить представления о сезонных изменениях, признаках, учить отмечать погодные условия, участвовать в наблюдениях за погодными изменениями , отвечать на простые вопросы во время обсуждения, принимать участие в игровой ситуации «Одевание куклы», активизировать речь детей, называть предметы одежды, способствовать запоминанию последовательности одевания, развивать внимание, речь, общую моторику.

Материал: кукла, одежда для куклы.

Воспитатель: ребята когда вы шли в детский сад, было тепло или прохладно? (прохладно).

 Наступает весна, но на улице ещё  прохладно, утром морозно, дует ветер. Когда пойдем на прогулку,  что мы будем одевать? (штаны, кофту, сапоги, куртку и шапочку) .Да, мы будем одевать теплую одежду, чтобы не замерзнуть.

Воспитатель показывает куклу и знакомит с детьми.

Вот и кукла, как мы её назовем?(Маша). Маша очень расстроена, она хочет с нами на прогулку. У неё очень красивое платье, но можно ли в нём идти на прогулку? (нет)

 - Ребята скажите Маше, что весной надо ещё одеваться тепло. Какую одежду надо одеть на прогулку? (правильно: теплую, весеннюю).

- Пойдем, Маша, мы поможем тебе одеться на прогулку, чтобы ты не замерзла.

- Ребята, что надо одеть Маше сначала (правильно колготки).

- Алена, найди колготки и одень кукле.    

 Затем спрашивает у детей: что нужно надеть потом. Дети отвечают (штаны). Найдите штаны и помогите надеть.

Одевание происходит в определённой последовательности: (колготки, штаны, кофта, сапожки, куртка и шапочка)

Воспитатель в индивидуальном порядке спрашивает у детей, что нужно надеть сначала, а что потом. После того, как одели куклу воспитатель рассказал потешку:

Наша Маша маленька

На ней шубка аленька

Опушка бобровая

Маша чернобровая.

Затем дети вместе с воспитателем проговаривают попешку ещё раз.

Дети говорят кукле: теперь ты одета тепло и можешь с нами идти на прогулку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развивающая игра "Оденем куклу на прогулку".

Цель: Создание условий для расширения представлений детей дошкольного возраста об окружающем мире. Задачи: Развивать умения детей замечать сезонные изменения в природе; представления о своём внешнем ...

Развивающая игра: "Оденем куклу на прогулку"

Закрепить знания детей о последовательности одевания одежды....

дидактическая игра "оденем куклу на прогулку"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ"Детский сад № 7"152150 Ярославская область, г. Ростов, Микрорайон №1, д.1...

Методическая разработка сюжетно - ролевой игры "Оденем куклу на прогулку"

Научить ребёнка на наглядном примере одеваться по порядку....

Конспект занятия по сюжетно-отобразительной игре "Оденем куклу на прогулку"

Конспект занятия разработан для проведения в средней группе для детей с умеренной умственной отсталостью...

Сюжетно-ролевая игра "Оденем куклу на прогулку"

Дети учат куклу Катю одеваться в холодный период. ...