сценарий театрального развлечения
материал (средняя группа)

Хаустова Алла Вячеславовна

По мотивам сказки Ш.Перро "Красная шапочка"

музыка для сказки выбрана детьми.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon krasnaya_shapochka_na_novyy_lad_stsenariy_2.doc51.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад №138»

Сценарий сказки:

«Красная шапочка на новый лад»

Подготовили воспитатели: Хаустова А.В.

Ширманова Ю.В.

Цель: Формирование творческой личности ребенка средствами театральной деятельности.

Задачи:

1. Обогащать духовный мир детей;

2. Воспитать чувство ответственности перед коллективом;

3. Развить речевой аппарат и пластическую выразительность движений;

4. Развить основные качества : восприятие, память, внимание, наблюдательность, фантазию, коммуникабельность, чувство ритма, смелость публичного самовыражения;

5. Раскрыть индивидуальные способности ребенка, эмоционально – образное восприятие окружающего мира.

6. Формировать умения доставлять радость зрителям.

Оборудование: Красная шапочка, корзинка, пруд из ткани, костюм волка старого и молодого, гантели, баночка с витаминами, пенёк, волшебная палочка.

Форма проведения: Использования этой сказки на детских утренниках, отдельный показ сказки.

Сценарий сказки: «Красная шапочка на новый лад»

Действующие  лица:

Волшебница - Варя

Красные шапочки - Даша, Маша Сан.

мама - Маша М.

папа - Ярик

лягушки 8 чел. - Тимофей Ф.,  Матвей, Алеша Р., Ваня П., Алина, Андрей, Диана, Лена.

пчелы 7 чел.- Маша Сп., Марсель, Саша, Соня, Макар М., Пелагея, Влад.

волки 5 чел. - Тимофей У., Даня, Макар К., Алеша Зв., Глеб, Егор.

бабушка - Юльчиславна

Волшебница:

Приветствую вас всех, друзья, мир сказки вам открою я

Увидите вы, как живет веселый сказочный народ.

Там можно встретить чародея, там птицы говорят и звери.

Навострите ушки, приготовьте глазки,  покажу вам сказку!

В одной деревушке в маленькой избушке,

за лесом за лесочком, жила мама с дочкой.

Под музыку "Незабудка" выходят мама и папа. Танцуют.

Мама: Маша, Даша! Идите сюда!

Дети: идем мамочка! (выходят)

Мама: Встала нынче на заре

Сшила шапочки я вам (показывает)

Ваш любимый красный цвет.

Нравиться вам, или нет?

Даша: Ах, спасибо! Что за прелесть!

Маша: Надо шапочки примерить! (примеряют)

Папа: Красоваться погодите.

Лучше к бабушке сходите,                                                                                                                                  бабушка  у нас больна, в своем домике одна.

Отнесите ей  корзинку - масло, пирожки с начинкой,

Мед с душистою  малиной,  лечит лучше аспирина.

Девочки:  Да, конечно мы пойдем  и бабулю мы спасем!

                             Под музыку К.Шапочки  уходят.

Маша: С добрым утром, лес зелёный! С добрым утром, липы, клёны!

С добрым утром облака, и широкая река!

Даша:

И шумящие дубравы, бабочки, шмели и травы!

Ой, а это кто такой промелькнул передо мной?

 

Уходят за кулисы.

                            Под музыку" Пчела и пчеловод" вылетают пчелы:

Пчела 1 (Маша Сп.):  Я -  модница крылатая, платье полоссатое.

 росстом  хоть и кроха, уззалю – будет плохо.

Пчела 2 (Марсель):  Ах, какая модница, пожжвольте  пожжнакомиться!

Пчела 3 (Саша): Увззаемый прохоззий, ну на что это похоззе!

Пчела 4 (Соня): Вы не представляете, как вы ссепелявите!

Пчела 5 (Макар М.): Штранная  гражжданка,  наверно, иноштранка!

Пчела 6 (Пелагея): Я ссовсем не иностранка, проссто, местная гразданка.

Пчела 7 (Влад):  Я по лесу вссе летаю, свои песни распеваю.

                                 « Танец ты - пчела, я - пчеловод». Пчелы уходят.

                             Под музыку выбегают Даша и Маша.

Даша:  Как удивителен этот лес, там встретишь множество чудес!

Но надо поскорей идти, чтобы не сбиться нам с пути.

За ручки шагают вприпрыжку.

Маша: Ой, кажется,  мы заблудилась,

В трясину коварную, чуть не свалились,

Присядем у берега на пенёк.

Чуть - чуть отдохнуть, ведь путь так далёк!

                                     Сидят на пенёчке обнявшись и плачут.

Даша: Я сижу и горько плачу изменила мне удача.

Не найду дорогу к дому.

Всё здесь страшно не знакомо.      

Под музыку "Crazy frog" на мячиках с рогами выпрыгивают лягушки.

Лягушка 1 (Тимофей Ф.):  Что случилось?

Лягушка 2 (Матвей): Видно, вскоре пруд наш тихий станет морем.

Лягушка 3 (Алеша Р): Здесь теперь как никогда очень горькая вода.

Лягушка 4 (Ваня П.): Нет, смотрите над обрывом у засохшей старой ивы

Лягушка 5 (Андрей): Смотрят девочки на нас, слёзы капают из глаз.

Лягушка 6 (Алина): Долго здесь сидеть нельзя, говорим тебе не зря.

Лягушка 7 (Диана): Ходят цапли здесь и волк, он опасен и жесток.

Лягушка 8 (Лена): Ты скачи за нами вслед!

Девочки:  Мы так прыгать не умеем! Никуда не побежим!

                         Лягушки под "Crazy frog"  упрыгивают.

Маша:  Кто- нибудь! Вы к нам придите!

Даша:  Помогите, защитите!

          Звучит "Prodigy".  Выезжают на самокатах волки голодные, сердитые.

Волк 1 (Тимофей У.):  Бедный, бедный мой живот, кушать просит, пищи ждет.

Волк 2 (Даня): Мне ни охнуть, ни вздохнуть.

Волк 3 (Егор): Хоть бы съесть кого-нибудь!

Маша: Что такое? Ой-ой-ой. Это ж Волк передо мной!

 Волк 4 (Макар К.):   Съедим вас вместо котлет!  Вы – наш праздничный обед!

Даша:  Разве можно есть детей?

Волк 5 (Алеша Зв.): Голодаю столько дней! Голод мне не по нутру.

 Дайте поесть, а то помру! (падает)

Маша: Что ж  вы ягод не поищете? А морковка? А салат?

Волк 6 (Глеб): Мне нужна мясная пища!

Даша: Кто же в этом виноват? Витамины принимай, маленьких не обижай!

(бросает волкам коробочку "Витамишек», они пью по очереди, и по одному убегают).

Маша: Волки, вообще хорошие, милые, только немного не воспитанные.

(под музыку  с больничными чемоданами в руках, появляются переодетые в белые халаты волки)

Девочки:  Волки, неужели это вы! (рассматривают их)

Волк 1(Тимофей У.): Да, я Серый волк, и что же? Я как будто стал моложе.

Волк 2 (Даня): Добрым стал совсем не злым. Не был никогда таким.

Волк 3 (Егор): Впрочем, некогда болтать, нам нужно по делам бежать!

Маша: 

У моей бабушки в старой избушке.

В той, что стоит у реки на опушке,

В садике фруктов и ягод - несчесть,

Даже запас в холодильнике есть!

Волк 4 (Макар К.): Долго болтать не нужно бы нам.

Волк 5 (Алеша Зв.): Мы побежим по важным делам!

Даша:  Ох, успеть дойти бы нам! Мерцают звёзды тут и там.

(Бегут под музыку красной шапочки)

Маша: Это место нам знакомо.

Видим мы дорожку к дому.

Кто здесь чисто так подмёл?

И дрова кто наколол?

Впрочем, что же мы гадаем.

Всё у бабушки узнаем!

(под ручку появляются бабушка и волки)

Даша:  Здравствуй, бабушка, привет! Ты здорова или нет?

Бабушка:  Здравствуйте, внученьки мои, рада видеть я вас!

Добрые волки мне пособили,

от недуга излечили

В травах, серые, понимают,

Зверобой и мяту знают.

Волк (Глеб): Айболиты мы - хоть куда,  Вам помочь рады всегда! (поклон)

Маша:  Знали мы, что вы не злые, наши помощники дорогие!

Волшебница: 

Говорят, что чудес не бывает,

Это сказано было не раз.

Но подчас чудеса обитают…

Все артисты: Среди нас, среди нас, среди нас!

Общий танец: «Скибиди»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий театрально – музыкального развлечения «Зиму провожаем, Весну встречаем» (подготовительная группа)

Сценарий построен на театрализованной  части развлечения и вокально- хорелграфной части....

Сценарий театрального развлечения "Колобок"

Сценарий для муз.руководителей и воспитателей ДОУ...

Сценарий детско-родительского театрального развлечения «Путешествие с Колобком»

Вовлечение родителей в активное сотрудничество с детьми и педагогами через театрализованную деятельность способствующую формированию у детей средней группы детского сада правил безопасного поведения....

Сценарий театрального развлечения для детей второй младшей группы "Дедушка Ежок".

Сценарий для детского развлечения детей второй младшей группы содержит в себе сценарий кукольного театра по сказке "Как ежик друга нашел", знакомит детей с русской народной песенкой- игрой ...

Сценарий театрального развлечения "Путешествие по сказкам"

Цель: обобщить знания детей о русских народных сказках; активизировать и развивать четкую речь; обогащать словарный запас; воспитывать интерес к чтению; умение работать в команде.Задачи:1. Расширять п...

СЦЕНАРИЙ музыкально-театрального развлечения для детей младшего дошкольного возраста "Как животные лес спасали"

Лесная экологическая сказка «Как животные лес спасали».Цель: Формирование экологической культуры у дошкольников.Задачи:Научить бережному отношению к природе, бережному использова...