Календарно - тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Неделько Вероника Анатольевна

                                                                            6 апреля   понедельник

Утро:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Рассказ о космосе - формирование начальных представлений о Космосе.                                     Загадывание загадок о ракете и космонавте - развивать у детей сообразительность, закреплять знания о космосе.                      Словесная игра «Ассоциации» на тему Космоса - побуждать детей более широко и творчески использовать в игре знания о космосе.

 Элементарные бытовой труд «Полив комнатных растений»- расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге, научить, как по листьям узнавать влаголюбивые и засухоустойчивые, светолюбивые (Лиза, Данил)

Самообслуживание : напомнить детям о необходимости приветствовать взрослых, воспитателей, детей, предложить рассказать о правилах этикета, связанных с приветствием, обобщить и дополнить ответы детей.

 

Сюжетные картинки, атрибуты к играм.                                         Наглядный материал по теме "Космос" для самостоятельного рассматривания.              Рассматривание иллюстраций в книгах Н.Носова «Незнайка на луне».

Ознакомление с новой темой и домашним заданием.

 

 

 

 

Рекомендации родителям о совместной беседе с детьми о космосе, наблюдения вечером за звездным небом, за луной.

 

Непрерывная образовательная деятельность

Познавательное развитие                     (ознакомление с окружающим миром). 

Физическая культура.

 

«День космонавтики в детском саду» https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mi...

            - обобщение представлений детей о космосе. Познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики. Дать первоначальные сведения о планете солнечной системы; активизировать словарь: космос, планеты, космический корабль, Юрий Гагарин .

 

Прогулка:

 

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за ветром - продолжать формировать умение детей определять силу ветра ; расширять знания детей о неживой природе.

П/игры «Камень, ножницы ,бумага», «Ловкая пара»- формировать умения внимательно слушать воспитателя ;развивать усидчивость; учить бросать мяч в цель.

Инд. работа. Развитие движений. – закреплять навыки приседания из положения ноги врозь .(Марина, Давид, Мирослав, Геля.)

Элементарный бытовой труд. Уборка участка.- продолжать формировать умение работать сообща, получать радость от выполненной работы

(Стёпа, Дима, Миша, Глеб, Арсений).

Атрибуты для игр и уборки.

 

Работа перед сном

 

Минутка безопасности  «Экстремальные ситуации в быту -  довести до сведения детей чем опасна утечка газа и прорыв воды дома. Научить их правильным действиям в таких случаях; познакомить их со службой 04.

Самообслуживание: развивать умение самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать и развешивать свою одежду на стуле.

 

Вечер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая                       

 

Рассказ о Ю. А. Гагарине - формирование начальных представлений о Космосе.                 С/ р  игра «Космическое путешествие» - закреплять представление детей об освоении космоса, самостоятельно распределить роли.

Омский « Радиозавод им. А.С. Попова»  - формировать первоначальный представления детей о экономики Омского Прииртышья. ( пр. Омское Приитышье)

Рассматривание иллюстраций о природном мире планеты Земля - развитие познавательной активности и интереса к познанию окружающего мира.

 Д/и «Закончи предложение»- формировать умение детей заканчивать предложение, начатое взрослым, грамматически верно используя предлоги и существительные. Д/и «Цветные картинки»- формировать умение детей подбирать предметы-заместители по цвету, пояснять свой выбор, активизировать в речи названия цветов и оттенков.

(Платон, Тимофей, Камила,  Варя,).

Опыт «Мокрый песок» -познакомить детей со свойствами мокрого песка.

Материалы. Мокрый песок, формочки для песка. Элементарный бытовой труд. «Ремонт книг» - приучать детей подклевать книги, правильно пользоваться клеем и ножницами, пользоваться салфетками. Воспитывать желание трудиться для блага других, бережно относится к книгам игрушкам.( Марина, Лиза, Мирослав, Миша Р., Глеб).

 

Сюжетные картинки, атрибуты к играм.

Разрезные картинки  «Космос»- научить составлять целое из частей; сформировать умение видеть целостный образ по части; развивать ориентировку на плоскости, речь.

 

 

Прогулка

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за грузовым автомобилем – формировать умение отличать грузовой автомобиль от легкового.                                         П/игры «Горелки», « Волк во рву»-  формировать умение детей соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя; развивать ловкость.

 

 

 

 

Инд. работа . «Сбей кеглю»- формировать умение детей бросать мяч в цель, развивать меткость , внимание                         ( Варя, Милана, Платон, Миша Б.).

Элементарный бытовой труд. Уборка участка от мусора-формировать умение выполнять трудовые действия. ( Ларвентий, Рома, Настя, Соня М., Данил, Азарина).

Вынос оборудования для игр и кормушек.

            

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_aprelya_ponedelnik.docx0 байтов
Файл 7_aprelya_vtornik.docx0 байтов
Файл 8_aprelya_sreda.docx0 байтов
Файл 9_aprelya_chetverg.docx0 байтов
Файл 10_aprelya_pyatnitsa.docx0 байтов
Файл 20_aprelya_ponedelnik.docx0 байтов
Файл 20_aprelya_ponedelnik.docx0 байтов
Файл 21_aprelya_vtornik.docx0 байтов
Файл 22_aprelya_sreda.docx0 байтов
Файл 23_aprelya_chetverg.docx0 байтов
Файл 24_aprelya_pyatnitsa.docx0 байтов

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по развитию мелкой моторики в подготовительной группе

Подробное календарно-тематическое планирование по развитию мелкой моторики детей подготовительной группы, разнообразные формы организации занятий...

Календарно-тематическое планирование по интеграции деятельности воспитателя и музыкального руководителя в ДОУ

В рамках внедрения федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования актуальной является проблема интеграции деятельности пе...

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарный план мероприятий с детьми в летний период в МДОУ ДС №15.

Представлено календарное планирование главных мероприятий дня на летне-оздоровительный период в детском саду....

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

Календарный и календарно-перспективный план. Старшая группа. История Матрешки

Календарный и календарно-перспективный план в старшей группе по лексической теме "История Матрешки"...

Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь

Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...