Викторина "Кто хочет стать отличником"
презентация к уроку (подготовительная группа)

Доброе утро уважаемые родители! Предлогаю вам совместно с детьми находящимися на самоизоляции поучавствовать в интересной,занимательной векторине "Кто хочет стать отличником"Очень интересные вопросы на разные затрагивающие темы.Желаю интересного времяпровождения,успехов Вам и вашим детям! Будьте здоровы!

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon kto_hochet_stat_otlichnikom_1.ppt697.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Кто хочет стать... ОТЛИЧНИКОМ Интеллектуальная игра

Слайд 2

вопрос 1 Что тяжелее: 1 кг ваты или 1 кг железа? А. вата Б. железо В. поровну

Слайд 3

вопрос 2 Одинаковы ли по смыслу эти предложения? Они обедают в три часа. Они обедают три часа. А. да Б. нет

Слайд 4

вопрос 3 Какие ягоды растут на болоте? А. клюква Б. черника В. малина

Слайд 5

вопрос 4 Какие из данных фигур являются ломаными? А. 2,3 Б. 2,4 В. 3,4

Слайд 6

вопрос 5 Из какого произведения К.И.Чуковского эти строки? А теперь, душа-девица, На тебе хочу жениться… А. Федорино горе Б. Кошкин дом В. Муха-цокотуха

Слайд 7

вопрос 6 Как называется твёрдое состояние воды? А. пар Б. газ В. лёд

Слайд 8

вопрос 7 Сестре 4 года, а брату 6 лет. Сколько лет будет брату, когда сестре исполнится 6 лет? А. 12 Б. 10 В. 8

Слайд 9

вопрос 8 Одинаковы ли предложения по смыслу? Мальчик купил альбом. Альбом купил мальчик. А. да Б. нет

Слайд 10

вопрос 9 Как называются растения, у которых мягкие сочные стебли? А. кустарники Б. деревья В. травы

Слайд 11

вопрос 10 Сколько концов у четырёх палок? А. 2 Б. 4 В. 8

Слайд 12

вопрос 11 Чья это песенка? Если я чешу в затылке – не беда. В голове моей опилки, да-да-да… А. Буратино Б. Винни-Пух В. Пятачок

Слайд 13

вопрос 12 Как называются животные, тело которых покрыто чешуёй? А. птицы Б. рыбы В. млекопитающие

Слайд 14

вопрос 13 Бревно распилили на 3 части. Сколько распилов сделали? А. 3 Б. 2 В. 4

Слайд 15

вопрос 14 Подбери антоним к слову «чистый» А. грязный Б. аккуратный В. опрятный

Слайд 16

вопрос 15 Что относится к живой природе? А. дерево Б. камень В. вода

Слайд 17

вопрос 16 Из-под ворот видно 8 кошачьих лап. Сколько кошек во дворе? А. 8 Б. 2 В. 4

Слайд 18

вопрос 17 Найди подлежащее в предложении: День сменил ночь. А. день Б. сменил В. ночь

Слайд 19

вопрос 18 К какому виду транспорта относится поезд? А. наземный Б. воздушный В. водный

Слайд 20

вопрос 19 Боря гостил в деревне неделю и 2 дня. Сколько всего дней Боря гостил в деревне? А. 9 Б. 7 В. 10

Слайд 21

вопрос 20 Кто автор рассказов о Дениске Кораблёве? А. Носов Б. Пушкин В. Драгунский

Слайд 22

вопрос 21 Для жизни растений и животных необходимы: А. мясо, фрукты, сок Б. рыба, овощи, кисель В. Солнце, воздух, вода

Слайд 23

вопрос 22 На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? А. 100 Б. 50 В. 20

Слайд 24

вопрос 23 Кто автор повестей о Незнайке и его друзьях? А. Носов Б. Драгунский В. Толстой

Слайд 25

вопрос 24 Что это за животные, у которых 6 ног, несколько глаз, а уши могут быть на любом месте? А. птицы Б. звери В. насекомые

Слайд 26

вопрос 25 Сравни значения выражений. Какой знак нужно поставить? 38 * 7 + 38 * 3 … 38 * 11 А. > Б. < В. =

Слайд 27

вопрос 26 Что не является частью речи? А. подлежащее Б. местоимение В. предлог

Слайд 28

вопрос 27 К какому царству относятся организмы, состоящие в основном из шляпки и ножки? А. растения Б. животные В. грибы

Слайд 29

вопрос 28 Чему равно число, если оно больше 8 ровно на его половину? А. 4 Б. 12 В. 16

Слайд 30

вопрос 29 Что не является главным членом предложения? А. предлог Б. подлежащее В. сказуемое

Слайд 31

вопрос 30 Какое свойство воды используют, когда кладут соль в суп? А. прозрачность Б. текучесть В. способность растворять некоторые вещества

Слайд 32

вопрос 31 Шоколад разделили на несколько частей. Мальчик съел 2 части, девочка – 3 части, осталась 1 часть. На сколько частей разделили шоколад? А. 6 Б. 5 В. 7

Слайд 33

вопрос 32 Подбери синоним к слову «ломать» А. строить Б. чинить В. разрушать

Слайд 34

вопрос 33 Какое тело может быть твёрдым, жидким и газообразным? А. камень Б. древесина В. вода

Слайд 35

вопрос 34 Бабушка вязала внукам шарфы и варежки. Всего она связала 3 шарфа и 6 варежек. Сколько внуков у бабушки? А. 3 Б. 6 В. 9

Слайд 36

вопрос 35 Какое слово лишнее? Я, мы, друг, он А. я Б. мы В. друг

Слайд 37

вопрос 36 Что помогает человеку сохранить полученную информацию? А. мышление Б. воображение В. память

Слайд 38

вопрос 37 Вова и Дима решили задачу за 10 минут. Сколько времени потратил на решение задачи каждый мальчик? А. 5 мин Б. 20 мин В. 10 мин

Слайд 39

вопрос 38 Какое слово нельзя разделить для переноса? А. змея Б. чайка В. группа

Слайд 40

вопрос 39 Что происходит с частицами воздуха при нагревании? А. двигаются быстрее Б. замедляют движение В. перестают двигаться совсем

Слайд 41

вопрос 40 Сапожник решил починить 2 пары ботинок. На каждый каблук он набьёт набойку, каждую набойку он прибьёт 2 гвоздями. Сколько гвоздей ему понадобится? А. 4 Б. 8 В. 12

Слайд 42

вопрос 41 Найди лишнее слово: Лето, лететь, летний. А. лето Б. лететь В. летний

Слайд 43

вопрос 42 Без чего человек не может прожить и нескольких минут? А. пища Б. воздух В. вода

Слайд 44

вопрос 43 Вычисли: 31 – (2 * 5) + 9 А. 10 Б. 20 В. 30

Слайд 45

вопрос 44 Найди подлежащее в предложении: Мать встретила Катя. А. мать Б. встретила В. Катя

Слайд 46

вопрос 45 Какой предмет необходимо взять с собой в лес, чтобы не заблудиться? А. часы Б. термометр В. компас


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

семинар-практикум"Кто хочет стать знатоком проектной деятельности"

История возникновения проектного метода, цели и этапы проектногот обучения, составные компоненты метода проектов....

Игра "Кто хочет стать миллионером?" (подготовительная группа)

Методическая разработка игры. Цель: Закрепить и расширить знания детей из области школьных предметов. Привлечь внимание детей к игре на телевидение. Воспитывать любовь к школе, к знаниям....

Педсовет "Кто хочет стать знатоком проектного метода"

Педсовет проходит в форме импровизированной игры с целью обеспечения  условий для развития творчества и профессиональной активности педагогов в овладении ими технологией проектирования через инте...

Консультация для педагогов «Взаимодействие учителя-логопеда и специалистов по сопровождению детей с речевыми нарушениями в условиях ДОУ общеразвивающего вида» (Форма организации: деловая игра «Кто хочет стать профессионалом?»).

Данная консультация предназначена для начинающих логопедов, для учителей-логопедов, которые вошли в новый трудовой коллектив. С её помощью Вы легко огласите свой регламент работы, основные трудовые об...

Деловая игра "Кто хочет стать знатоком проектного метода?"

Деловая игра "Кто хочет стать знатоком проектного метода?"...

Кто красивым хочет стать, воду должен уважать.

Целью занятия стало закрепление знаний детей в умывании, знания предметов туалета и их назначения....