Мониторинг освоения программы дополнительного образования «Этикет для малышей» на начало и конец 2018-2019 учебного года
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Мониторинг освоения программы дополнительного образования «Этикет для малышей»
на начало и конец 2018-2019 учебного года
Диагностику рекомендуется проводить по следующим критериям: 3б – оптимальный (высокий уровень); 2б– норма (средний уровень); 1б - запоздалый (низкий уровень).
1.Ребенок и взрослый.
-имеет знания об общем ходе возрастного развития человека;
-имеет представления о многообразии социальных ролей, выполняемых взрослыми;
-имеет представления о том, что от поведения детей зависит настроение и чувства взрослых;
-имеет представления о культурных традициях своей семьи;
-узнаёт и называет разные эмоциональные состояния взрослого по мимике, жестам, позе;
-имеет представления о том, как образуются отчества и взрослое имя человека;
-имеет представления о многообразии народов мира, некоторых особенностях внешнего вида, национальной одежды;
2. Ребенок и сверстник.
-имеет представления о некоторых особенностях характера и поведения своих сверстников;
-узнаёт и называет разные эмоциональные состояния сверстника по мимике, жестам, позе;
-умеет самостоятельно объединяться в небольшой группе детей для деятельности (труд, игра), определять общий замысел, распределять роли, согласовывать свои действия с действиями партнёров, оценивать результат и характер взаимоотношений;
-понимает, почему нужно выполнять правила, их гуманистический смысл;
3. Отношение ребенка к самому себе.
-знает своё имя, фамилию, отчество, пол, возраст, дату своего рождения, номер телефона, место работы родителей;
-знает родословную семьи;
-знает о назначении некоторых внутренних органов человека и условия их нормального функционирования;
-знает правила пользования электроприборами, знает, как оказать первую медицинскую помощь;
-знает элементарные правила дорожного движения;
-знает некоторые сведения об истории Смоленска, достопримечательности, главные улицы;
-имеет представления о школе, жизни школьника;
-проявляет самостоятельность, избегает опеки старших в привычных ситуациях;
-владеет элементарным самоконтролем, приёмами сопоставления своих действий или своей работы с образцом, умеет находить и исправлять ошибки.
№ п/п | ФИ ребенка | Ребенок и взрослый | Ребенок и сверстник | Отношение ребенка к самому себе | Средний итоговый результат | ||||
нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | ||
1 | Артемий А. | 2 | 3 | 2 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3,3 |
2 | Александра Б. | 2 | 3 | 2 | 4 | 2 | 2 | 2 | 3 |
3 | Александра Бер. | 2 | 3 | 2 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3,3 |
4 | Варвара Г. | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2,3 | 3 |
5 | Евгений Г. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2,7 |
6 | Иван И. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
7 | Анастасия К. | 2 | 3 | 2 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3,3 |
8 | Матвей Л. | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2,3 | 3 |
9 | Мария М. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
10 | Даниил М. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
Итого (средний результат) | 2,2 | 3 | 2 | 3,4 | 2 | 2,8 | 2,6 | 3,1 |
Таблица результативности освоения обучающимися программы дополнительного образования
«Этикет для малышей» на начало и конец 2018-2019 учебного года
Уровень развития ребенка | Ребенок и взрослый | Ребенок и сверстник | Отношение ребенка к самому себе | Средний показатель % | ||||||||||
Количество детей | Проценты % | Количество детей | Проценты % | Количество детей | Проценты % | Количество детей | Проценты % | Количество детей | Проценты % | Количество детей | Проценты % | |||
нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | |||||||
Высокий | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 40 | 0 | 0 | 8 | 80 | 0 | 40 |
Средний | 2 | 20 | 10 | 100 | 10 | 100 | 6 | 60 | 10 | 100 | 2 | 20 | 73,4 | 60 |
Низкий | 8 | 80 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 26,6 | 0 |
Итого | 10 | 100 | 10 | 100 | 10 | 100 | 10 | 100 | 10 | 100 | 10 | 100 | 100 | 100 |
Вывод: на конец 2018-2019 учебного года по итогам мониторинга средний показатель положительной динамики освоения детьми программы дополнительного образования «Этикет для малышей» составил 26,6%.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг освоения программы дополнительного образования «Школа мяча» на начало и конец 2017-2018 учебного года
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 79 «Соловушка» города Смоленска Мониторинг освоения програ...
Мониторинг освоения программы дополнительного образования «Школа мяча» на начало и середину 2018-2019 учебного года
Мониторинг освоения программы дополнительного образования «Школа мяча» на начало и середину 2018-2019 учебного года...
Мониторинг освоения программы дополнительного образования по направлению «Познавательное развитие» «Мульти студия Lego-star»
Мультипликация, или анимация, - это вид современного искусства, который обладает чрезвычайно высоким потенциалом познавательного, художественно-эстетического, нравственно-эмоционального воздействия на...
Мониторинг освоения программы дополнительного образования «Волшебный мир театра» на начало и конец 2019-2020 учебного года
Мониторинг кружка...
Мониторинг освоения программы дополнительного образования детей дошкольного возраста по театральной деятельности.
Мониторинг освоения програмы по театральной деятельности в ДОУ....
Педагогический мониторинг освоения программы дополнительного образования «Домисолька» за 2022-2023г.
Педагогический мониторинг освоения программы дополнительного образования «Домисолька» за 2022-2023г....