Мониторинг освоения программы дополнительного образования «Этикет для малышей» на начало и конец 2018-2019 учебного года
материал (младшая группа)

Мониторинг кружка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_kruzhka_etiket.docx23.06 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг освоения программы дополнительного образования «Этикет для малышей»

на начало и конец 2018-2019 учебного года

Диагностику рекомендуется проводить по следующим критериям: 3б – оптимальный (высокий уровень); 2б– норма (средний уровень); 1б - запоздалый (низкий уровень). 

1.Ребенок и взрослый.

-имеет знания об общем ходе возрастного развития человека;

-имеет представления о многообразии социальных ролей, выполняемых взрослыми;

-имеет представления о том, что от поведения детей зависит настроение и чувства взрослых;

-имеет представления о культурных традициях своей семьи;

-узнаёт и называет разные эмоциональные состояния взрослого по мимике, жестам, позе;

-имеет представления о том, как образуются отчества и взрослое имя человека;

-имеет представления о многообразии народов мира, некоторых особенностях внешнего вида, национальной одежды;

2. Ребенок и сверстник.

-имеет представления о некоторых особенностях характера и поведения своих сверстников;

-узнаёт и называет разные эмоциональные состояния сверстника по мимике, жестам, позе;

-умеет самостоятельно объединяться в небольшой группе детей для деятельности (труд, игра), определять общий замысел, распределять роли, согласовывать свои действия с действиями партнёров, оценивать результат и характер взаимоотношений;

-понимает, почему нужно выполнять правила, их гуманистический смысл;

3. Отношение ребенка к самому себе.

-знает своё имя, фамилию, отчество, пол, возраст, дату своего рождения, номер телефона, место работы родителей;

-знает родословную семьи;

-знает о назначении некоторых внутренних органов человека и условия их нормального функционирования;

-знает правила пользования электроприборами, знает, как оказать первую медицинскую помощь;

-знает элементарные правила дорожного движения;

-знает некоторые сведения об истории Смоленска, достопримечательности, главные улицы;

-имеет представления о школе, жизни школьника;

-проявляет самостоятельность, избегает опеки старших в привычных ситуациях;

-владеет элементарным самоконтролем, приёмами сопоставления своих действий или своей работы с образцом, умеет находить и исправлять ошибки.

№ п/п

ФИ ребенка

Ребенок и взрослый

Ребенок и сверстник

Отношение ребенка к самому себе

Средний итоговый результат

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

1

Артемий А.

2

3

2

4

2

3

2

3,3

2

Александра Б.

2

3

2

4

2

2

2

3

3

Александра Бер.

2

3

2

4

2

3

2

3,3

4

Варвара Г.

3

3

2

3

2

3

2,3

3

5

Евгений Г.

2

3

2

3

2

2

2

2,7

6

Иван И.

2

3

2

3

2

3

2

3

7

Анастасия К.

2

3

2

4

2

3

2

3,3

8

Матвей Л.

3

3

2

3

2

3

2,3

3

9

Мария М.

2

3

2

3

2

3

2

3

10

Даниил М.

2

3

2

3

2

3

2

3

Итого (средний результат)

2,2

3

2

3,4

2

2,8

2,6

3,1

Таблица результативности освоения обучающимися программы дополнительного образования

«Этикет для малышей» на начало и конец 2018-2019 учебного года

Уровень развития ребенка

Ребенок и взрослый

Ребенок и сверстник

Отношение ребенка к самому себе

Средний показатель

%

Количество детей

Проценты %

Количество детей

Проценты %

Количество детей

Проценты %

Количество детей

Проценты %

Количество детей

Проценты %

Количество детей

Проценты %

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

Высокий

0

0

0

0

0

0

4

40

0

0

8

80

0

40

Средний

2

20

10

100

10

100

6

60

10

100

2

20

73,4

60

Низкий

8

80

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

26,6

0

Итого

10

100

10

100

10

100

10

100

10

100

10

100

100

100

Вывод: на конец 2018-2019 учебного года по итогам мониторинга средний показатель положительной динамики освоения детьми программы дополнительного образования «Этикет для малышей» составил 26,6%. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг освоения программы дополнительного образования «Школа мяча» на начало и конец 2017-2018 учебного года

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 79 «Соловушка» города Смоленска        Мониторинг освоения програ...

Мониторинг освоения программы дополнительного образования «Школа мяча» на начало и середину 2018-2019 учебного года

Мониторинг освоения программы дополнительного образования «Школа мяча» на начало и середину 2018-2019 учебного года...

Мониторинг освоения программы дополнительного образования по направлению «Познавательное развитие» «Мульти студия Lego-star»

Мультипликация, или анимация, - это вид современного искусства, который обладает чрезвычайно высоким потенциалом познавательного, художественно-эстетического, нравственно-эмоционального воздействия на...

Педагогический мониторинг освоения программы дополнительного образования «Домисолька» за 2022-2023г.

Педагогический мониторинг освоения программы дополнительного образования «Домисолька» за 2022-2023г....