план ДеньПобеды в 1мл гр №1.Среда 06.05.20
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Воронцова Ольга Александровна

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: «День Победы».Среда:06.05.20.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 06.05.20plan_den_pobedy_v_1_ml_gr_no1.docx31.91 КБ

Предварительный просмотр:

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка»

Тема недели: «День Победы».

Задачи:  Формировать представления о Великой Отечественной Войне, героях войны, Дне Победы. Воспитывать чувства гордости за своих дедушек, победивших в этой жестокой войне.

Среда -06.05.2020год

Ориентировочное время

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

Интеграция образовательных областей в соответствии ФГОС

Форма проведения

     Ссылка/ текст

07.00-8.40

Подъем,

Бодрое пробуждение

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

1.  Самомассаж «Умывалочка»

2.Пальчиковая гимнастика «Солдаты»

1.https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/05/06/06.05.20_realizatsiya_plana_denpobedy_v_1ml_gr_no1.docx

2. Мы солдаты, мы солдаты, бодрым шагом мы идем.

(Пальцы бодро «Маршируют» по столу.)

В нашу армию, ребята, просто так не попадешь.

(Пальцы сжаты в кулак, указательный вверх и покачивается влево-вправо.)

Нужно быть умелыми, сильными и смелыми,

(Ладонь вверх, пальцы растопырены, сжимаются и разжимаются.)

8.40-8.50

Утренняя гимнастика

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

Комплекс утренней гимнастики

«Гуси»

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/05/06/06.05.20_realizatsiya_plana_denpobedy_v_1ml_gr_no1.docx

8.50-9.00

Водные процедура, подготовка  к завтраку

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

1. «Солнышко, солнышко, выходи»  Музыкальный клип для малышей

2. Потешка «Чистая водичка»»

1.https://youtu.be/DTQkmG-suNo

2.Чистая водичка
Моет Вове личико,
Танечке — ладоши,
Пальчики — Антоше.

  • Ой, лады, лады, лады,
    Не боимся мы воды,
    Чисто умываемся,
    Друг другу улыбаемся.

9.10

Завтрак

Социально-

коммуникативное

1.Игровая ситуация «Ложку правильно держу, с кашкой очень я дружу!

2.Потешка-песенка про кашку.

 

2.http://www.youtube.com/watch?v=qdsoxr_eUlA

9.20-9.30

Чтение художественной литературы

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

 Чтение: А.Барто «На заставе».

Цель: Приучать рассматривать иллюстрации в книгах вместе с детьми, отвечать на элементарные вопросы по содержанию иллюстраций.                                                                            

https://youtu.be/JBNjBiUMcI4

9.30.9.40

Образовательная деятельность

НОД Социальный мир

Познавательное развитие

Речевое развитие

1.День Победы.

Формировать нравственные ценности, познакомить детей с главным праздником страны – днем победы. Воспитывать у детей патриотические чувства, любовь к Родине, гордость и уважения к участникам ВОВ.

2.Физминутка «Победа»

3.Презентация «Детям про День Победы - 9 мая 1945 года»

 1.Тематическое занятие в младшей группе, посвящённое Дню Победы. https://youtu.be/umvuKvjoBFA

2.https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/05/06/06.05.20_realizatsiya_plana_denpobedy_v_1ml_gr_no1.docx

3.http://www.youtube.com/watch?v=8gsHoB71meE

9.50-10.00

Ситуативный разговор

Беседа

«Дедушка, расскажи о войне»

Социально-коммуникативное

Формировать представления о Великой Отечественной Войне, героях войны, воспитывать чувства гордости за своих дедушек.

Видео-рассказ о войне для детей.

https://youtu.be/6uYD2fA41Hw

Мир и дружба всем нужны,

 Мир важней всего на свете,

На земле, где нет войны,

Ночью спят спокойно дети.

Там, где пушки не гремят,

 В небе солнце ярко светит.

10.-00-11.00

Прогулка (на балконе, при открытом окне, оденьте ребенка, сами оденьтесь и погуляйте при открытом окне)

Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

Наблюдение за транспортом.

Цель: расширять знания о транспорте.

Подвижная игра «Цветные автомобили».

Цель: учить быстро двигаться по сигналу и останавливаться не наталкиваясь друг на друга.

Рисование палочкой на земле: машинка,солнышко, травка.

Игры с мыльными пузырями- п/и «Поймай пузырь»

11.00-11.20

Подготовка к обеду

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

1. Потешка «Водичка»

 2. Музыкальная пауза «Мишка косолапый»

  • 3. Добрый мультфильм для детей. 9 мая день победы и мира.

1.http://www.youtube.com/watch?v=FrLQP66suiQ

3.https://yandex.ru/efir?from=efir&from_block=ya_organic_results&stream_id=41f288e5f845b5189dd5c1d31f57bac3

  11.20-11.40

Обед

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

1.Игровая ситуация «Расскажи солдату о вежливых словах» (слово «спасибо»)

Напомнить, что нужно после еды говорить вежливое слово «спасибо»

11.40-15.00

Подготовка ко сну,

тихий час

Социально-коммуникативное

1.Потешка про одежду.

2.Прослушивание колыбельных.

 «Закрываем глазки, пусть приснятся сказки!»

1.Саша у нас зайчик,
Зайчик — побегайчик!
Зайчик Саша — скок-поскок,
Подберёт штаны, носок.
Свои вещи не теряет
И на место убирает.

 Кто бросает вещи в беспорядке,
С тем они потом играют в прятки.

2.http://www.youtube.com/watch?v=YnnfoyQbD3c

15.00-10

Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

1. Пробуждающая гимнастика «Мишка»

2.Упражнение    «Мы умеем одеваться»

 

3.Потешка при  расчесывании «Причёска»

1.https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/05/06/06.05.20_realizatsiya_plana_denpobedy_v_1ml_gr_no1.docx

2.Напомнить ребенку правильный алгоритм одевания одежды : «что сначала, что потом».

3.Бобик, ты такой лохматый,
Не причешешь шёрстку лапой!
На, возьми расчёску
И поправь причёску
.

15.10-15.30

Культурно Гигиенические Навыки

Подготовка к полднику

Полдник

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

1.Игровая ситуация: «Угостим мишку пряничком»

Учить быть вежливым, делиться.

2.Потешка – правило «Как вести себя за столом»

2.Хлеб и крошки не бросай
И друг друга не толкай.
Скатерть, платье не марай,
Рот салфеткой вытирай.
И красивый внешний вид
Даст хороший аппетит.

15.20-16.00

Игры

Художественно-эстетическое развитие

 1.Мультфильм "Что такое День Победы"(выполнен учениками 1 кл.)

2.Танцы со зверятами.

1.http://www.youtube.com/watch?v=1b08uwITsKk

2.https://youtu.be/9qQOwoRPeqk

16.00-16.30

Образовательная деятельность

НОД

Физическое воспитание

Физическое развитие

«Ходьба парами»

Учить ходить парами в определенном направлении. Бросать мяч на дальность от груди. Упражнять в катании мяча. Приучать внимательно, слушать и ждать сигнала для начала движения ;упражнять детей в ходьбе по наклоне ;воспитывать смелость при выполнении упражнений.

1.Мульт-разминка

https://youtu.be/xTIVznmnHok

2.http://www.youtube.com/watch?v=fl9O-O6jLuU

3.Игр упр.«По дорожке шагают ножки».

Цель: закрепить навык ходьбы по узкой дорожке.

16.30-16.50

Подготовка к ужину

Ужин

Социально-коммуникативное

1. Д/И «Военный транспорт».

Цель: развивать познавательные способности детей в процессе практической деятельности, , формировать наглядно-образное мышление.

2.«Выходите все ребятки, будем мы плясать!» Песенки для маленьких

1 . Рассматривание альбома «Военные профессии»

Цель: развивать самостоятельность, умение выполнять действия без помощи взрослого, умение организовать игровую деятельность.

2.http://www.youtube.com/watch?v=O_jsHte8-Yw

16.50-17.50

Трудовая деятельность

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное

Самостоятельная деятельность «Уберём игрушки»

Учить ставить игрушки на место после игры, воспитывать бережное отношение к ним, аккуратность., видеть пользу своего труда.

Физминутка «Мамам дружно помогаем».

Мамам дружно помогаем:  Наклоны вперёд,

Сами в тазике стираем.  движения руками,

И рубашки, и носочки  имитирующие полоскание

Для сыночка и для дочки.

Через двор растянем ловко  Потягивания — руки в

Для одежды три верёвки.  стороны.

Светит солнышко-ромашка,  Потягивания —руки

Скоро высохнут рубашки.  вверх

17.50-19.00

Прогулка (на балконе, при открытом окне, оденьте ребенка, сами оденьтесь и погуляйте при открытом окне)

Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

1. Наблюдение за дождем: знакомить детей с природным явлением дождь, учить давать его характеристику, использовать в речи соответствующие понятия.

2.П/ И«Бегите ко мне»

Цель: учить детей правильно выполнять игровые действия, ориентироваться на других игроков.

1.Стихи про дождик.

https://youtu.be/Zr5TmwWGP1o

«Дождик капает кап-кап». Мульт-песенка

https://yandex.ru/efir?from=efir&from_block=ya_organic_results&stream_id=403ca6a197d8938ba84d1a881d00e885


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы на месячник экологии окружающей среды в 1 младшей группе

Планирование по экологическому воспитанию детей младшей группы. Месячник экологии окружающей среды....

Годовой план мероприятий по созданию предметно-развивающей среды

Развивающая предметно-пространственная среда группы обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей, взрослых, содержательно насыщенна, трансформируема, полифункциональная, вариативна...

Реализация плана ДеньПобеды в 1мл гр №1Среда 06.05.20

Подборка материала для дистанционного обучения детей 1 младшей группы ДОУ. Тема недели: День Победы. Среда: 06.05.20...

Перспективный план оптимизации развивающей предметно-пространственной развивающей среды в группе

Перспективный план оптимизации развивающей предметно-пространственной среды начала делать с младшей группы, прекрасно понимая, что без плана в данном деле не обойтись. Здесь было важно учесть много фа...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ЧЕРЕЗ СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫЧЕРЕЗ СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ 2019-2020г....

План работы по самообразованию Значение развивающей среды на развитие личности ребенка в условиях реализации программы ФГОС ДО.

МесяцРабота с детьмиРабота с педагогамиРабота с родителямиСентябрьСбор растений для гербария.Рекомендации воспитателям по содержанию детских игровых центров.Привлечение родителей к организации предмет...