Вот какие мы стали большие
материал (младшая группа)

Круглова Анна Артуровна

Расширение представлений об изменении социального статуса (взрослении) ребенка в связи с посещением детского сада.

Формирования чувства общности, значимости каждого ребенка для детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Вот какие мы большие84 КБ

Предварительный просмотр:

Дистанционное бучение «Дома некогда скучать!»

         

         В силу сложившихся обстоятельств мы оказались перед необходимостью реализовывать обучение дистанционно.

         Для того чтобы Ваша самоизоляция проходила полезно, плодотворно и активно предлагаю Вашему вниманию дистанционное обучение детей группы № 8.

         Дистанционное обучение предполагает рекомендации для родителей по воспитанию и обучению детей это задания, упражнения, игры с детьми для занятий дома по актуальным темам группы. Материал еженедельно будет обновляться и пополняться.

         Цель дистанционного обучения: Оказание педагогической помощи родителям детей дошкольного возраста.

        Задачи: Формирование у родителей теоретических и практических педагогических знаний о детях и их особенностях. Обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей с учетом их индивидуальных и возрастных особенностей.

        Представленные по темам дистанционного обучения методические разработки помогут Вам познакомиться с темой недели.

         Продуктивного Вам обучения!

Уважаемые родители!

Обязательно ждем от Вас фотоотчет/видео

1. Чтение детям по теме: «Вот какие мы стали большие»

Евгений Пермяк — Как Маша стала большой: Сказка

Маленькая Маша очень хотела вырасти. Очень. А как это сделать, она не знала. Все перепробовала. И в маминых туфлях ходила. И в бабушкином капоте сидела. И прическу, как у тети Кати, делала. И бусы примеряла. И часы на руку надевала. Ничего не получалось. Только смеялись над ней да подшучивали.

Один раз как-то Маша вздумала пол подметать. И подмела. Да так хорошо подмела, что даже мама удивилась:

— Машенька! Да неужели ты у нас большая становишься?

А когда Маша чисто-начисто вымыла посуду да сухо-насухо вытерла ее, тогда не только мама, но и отец удивился. Удивился и при всех за столом сказал:

— Мы и не заметили, как у нас Мария выросла. Не только пол метет, но и посуду моет.

Теперь все маленькую Машу называют большой. И она себя взрослой чувствует, хотя и ходит в своих крошечных туфельках и в коротеньком платьице. Без прически. Без бус. Без часов.

Не они, видно, маленьких большими делают.

Надеюсь, вам понравился рассказ, и вы сможете ответить  на вопросы.

Поиграйте с ребенком в «Ток шоу».

Возьмите в  руки микрофон.

- Как звали девочку?

- Чего больше всего хотела девочка? (Вырасти, стать большой)

- Что делала Маша, чтобы стать большой? (В маминых туфлях ходила, в бабушкином халате сидела, прическу как у тети Кати делала, бусы примеряла, часы на руку надевала)

- Удалось Маше стать большой после таких действий?

- Что же такого сделала Маша? (Подмела пол, вымыла посуду)

- Как Маша подмела пол и Вымыла посуду? (Чисто-начисто, очень чисто, чисто-пречисто)

- Как Маша вытерла посуду? (Сухо-насухо, очень сухо, сухо-пресухо)

- Как изменилось имя у Маши после ее поступков? Как ее назвал папа? (Мария)

- А как станут звучать ваши имена когда вы вырастите ?

2. Предлагаю прочитать и выучить стихотворение

Я одеться сам могу

Мне уже четыре года,

Я одеться сам могу.

Если теплая погода,

Без пальто во двор бегу.

Если ветер сильный дует,

Если слякоть или дождь,

В детский садик не пойду я

Без пальто и без калош.

Я привык свои ботинки

Чистить щеткой каждый день,

Из костюма все пылинки

Мне вытряхивать не лень.

(В.Зайцев)

3. Для снятия эмоцинальной нагрузки предлагаю провести физминутку (зарядку)

Физкультминутка «Мы работали отлично»

Мы работали отлично

Отдохнуть не прочь сейчас.

На зарядку нам привычно

Встать у наших мест сейчас.

Все ребята дружно встали

И на месте зашагали,

На носочках потянулись

И друг другу улыбнулись.

Снова дружно зашагали

И на месте тихо встали.

(выполнение движений по тексту)

4. А теперь самое время отгадать несколько сказочных загадок:

1. Стоит в поле дом чудесный

Он не низок, ни высок

Вы узнали, что за сказка?

Ну-ка, хором… (Теремок)

2. Это что за пирожок,

У него румяный бок,

По сусекам он метен,

По амбарам он скребен,

Подскажи скорей дружок,

Кто же это… (Колобок)

3. Веселушка-хохотушка,

Очень древняя старушка,

Топит печку жарко,        

Глаза сияют ярко.

На метле она летает.

Лес и сказки охраняет,

Дом стоит на курьей ножке

Она зовется… (Бабкой Ежкой)

 5.  Проведите с ребенком гимнастику для глаз:

Гимнастика для глаз.

Глазки широко открыли (открывают глаза)

Огляделись, удивились (водят глазами, делая круговые движения)

Глазки закрываем — они у нас отдыхают (глаза закрывают)

Снова глазки открываем (открываем глаза)

Быстро, быстро все моргаем (моргают глазами)

Глазки отдохнули — глубоко вздохнули. (открывают глаза и вздыхают глубоко)

Глубоко вздохнули — вот как отдохнули!

  1. Поиграйте с ребенком в дидактические Игры:

Дидактическая игра «Когда это бывает?» на закрепление умения правильно различать и называть части суток.

Дидактическая игра «Что сделано из стекла, (бумаги, дерева) на уточнение свойств материалов;

 «Посмотри на себя в зеркало. Опиши свой портрет.

Знаешь ли ты на кого похож: на маму или на папу?».

    Дидактические игры «Моё тело», «Полезная пища»;

7. Ну и конечно, творческое задание:

Сделайте с ребенком аппликацию «Вот какой у нас букет»:

Воспитывать интерес к созданию красивого букета. Учить составлять композицию из готовых элементов аппликации: выбирать их по своему желанию и размещать на сложной форме (силуэте букета). Показать возможность изготовления цветка. Развивать чувство формы и композиции.

 

Вы выполнили все задания на тему «Праздник весны и труда». Надеюсь вам понравилось и все было понятно. Спасибо за участие.

Уважаемые родители!

Обязательно ждем от Вас фотоотчет/видео


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Вот какие мы стали большие"

В современном дошкольном учреждении важное внимание уделяется воспитанию здорового дошкольника. Одним из важных факторов здоровой личности является формирование у детей культурно – гигиенических...

Вот какие мы стали большие

сказка "Гуси-лебеди"...

«Вот какие мы стали большие»

   Формирование элементарных представлений о росте и развитии детей. Расширение представлений об изменении социального статуса (взрослении) ребенка в связи с посещением детского ...