Пополнение РППС первой младшей группы
материал (младшая группа)

Ильина Ирина Владимировна

Большая роль в дошкольном образовательном учреждении отводится предметно-развивающей среде. Она должна соответствовать Федеральным государственным требованиям и принципам, таким как:

-- принцип информативности, предусматривающий разнообразие тематики материалов и оборудования;
-- принцип вариативности, определяющийся видом дошкольного образовательного учреждения, содержанием воспитания, культурными и художественным традициями;
-- принцип 
полифункциональности, предусматривающий обеспечение всех составляющих воспитательно-образовательного процесса и возможность разнообразного использования различных составляющих предметно-развивающей среды;
-- принцип педагогической целесообразности, позволяющий предусмотреть необходимость и достаточность пополнения предметно-развивающей среды, обеспечить возможность самовыражения воспитанников, индивидуальную комфортность и эмоциональное благополучие каждого ребенка;
-- принцип 
трансформируемости, обеспечивающий возможность изменений предметно-развивающей среды, позволяющий, по ситуации, вынести на первый план ту или иную функцию пространства.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл popolnenie_rpps_pervoy_mladshey_gruppy_na_2020-2021.docx13.58 КБ

Предварительный просмотр:

Развитие РППС на 2020 -2021 год, группа 4

Образовательные области:

Социально-коммуникативное развитие:

- Изготовить атрибуты для СРИ «Мы шоферы» (рули),

- Пополнить элементы костюмов для ряженья,

- Организовать фотоальбом детей группы, отражающий жизнь группы и детского сада.

-Пополнить игрушечный транспорт машинами специального назначения (скорая помощь, полицейская машина, пожарная машина).

Познавательное развитие:

- Пополнить настольно-печатные игры по темам: «Времена года», «Кто где живет?»

- Изготовить набор шумовых коробочек (громко-тихо),

- Обновить наборы предметных картинок по темам: «Посуда», «Одежда»,

-Изготовить макет проезжей части.

Речевое развитие:

- Пополнить картотеку пальчиковых игр,

-Создать картотеку дыхательных упражнений,

-Пополнить картотеку сюжетных картинок,

- Подобрать иллюстрации для дидактической игры «Кто из какой сказки?».

Художественно-эстетическое развитие:

- Пополнить центр музыки музыкальными инструментами: барабан, металлофон, колокольчик,

-Изготовить шумовые инструменты (бутылочки с разными наполнителями),

- Пополнить центр книги художественной литературой по программе и возрасту детей,

- Обновить раскраски.

Физическое развитие:

-Обновить картотеку игр на основные виды движений,

-Организовать альбом с иллюстрациями различных видов спорта,

- Изготовить настенную мишень,

-Изготовить медали с рисунками-эмблемами для подвижной игры «Воробушки и автомобиль».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Материал (первая младшая группа) на тему: Развлечение для детей « В деревне у бабушки» (первая младшая группа)

Развлечение для детей  « В деревне у бабушки» (первая младшая группа) проводится в начале учебного года.Используя  раз­ные виды деятельности детей (музы­кальную, речевую, изобразительную) дл...

РППС первой младшей группы

   Ребенка развивает то, что его окружает. В данном альбоме представлена развивающая предметно - пространственная среда первой младшей группы (возраст детей от 2-х до 3-х лет). П...

Паспорт РППС первой младшей группы

РППС первой младшей группы "Капелька"...

Презентация РППС в первой младшей группе

Презентация  развивающей предметно - пространственной среды...