еженедельное планирование в подготовительной группе март первая неделя ("Детство")
методическая разработка (подготовительная группа)

еженедельное планирование в подготовительной группе март  первая неделя ("Детство")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mart_1.docx33.99 КБ

Предварительный просмотр:

Март, 1-я неделя, тема «Международный женский день»

Цель деятельности педагога: расширять представления детей о роли женщины в жизни общества, семьи; учить проявлять заботу о женщинах (предлагать свою помощь, пропускать в дверях, подавать оброненную вещь, уступать место в транспорте, готовить подарки и поздравление открытки маме, бабушке к празднику); воспитывать у детей добрые чувства, уважение к женщинам, любовь к маме, бабушке, сестре.

2марта - понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей

Интеграция О.О.

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

образовательная деятельность в режимных моментах

самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры

П,

Р,

С,

Х.

Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание по график

1. Беседа по вопросам: «Что такое автомобиль? (Это машина, транспорт, который перевозит людей.) Какие бывают автомобили?».

2. Объяснение педагогом происхождения

слова автомобиль.

3. Дидактическое упражнение «Собери автомобиль».

Игра «Помоги машинам выехать из гаража»

с палочками Кюизенера с детьми Макаром и Димой Р..

1. Дидактическая игра «Составь цепочку - путь развития автомобиля».

2. Конструирование по точкам машины, последовательно соединив цифры и получив

изображение машины.

3. Игра «Объедини машины».

4. Дидактическое упражнение «Расскажи о назначении машин»

1. Конструирование из строительного материала различных

видов машин.

2. Обыгрывание

построек.

Непосредственно образовательная деятельность

П,

Х,

Ф.

1. ПР(Математическое и сенсорное развитие). «Математика в детском саду» В.П. Новикова «Геометрические фигуры» стр.49

2. ХЭР (Рисование). «Художественное творчество» Леонова Н.Н. «Вот эта улица вот, этот дом» стр. 147

3. ФР (физическая культура) по плану инструктора по физической культуре.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры

П,

С,

Ф,

Р.

Наблюдение за одеждой людей.

 Цели: формировать представления о приспособлении человека к зиме (внешний вид, поведение в разную погоду: метель, сильный ветер, сильный мороз, солнечная зимняя погода и т. д.); закрепить умение классифицировать одежду

Игра «Выбери нужное» с детьми Ксюшей К. и Викой Н.

Знакомство с приметами: чем холоднее последняя неделя февраля, тем теплее в марте; дует ветер, а инея нет - быть бурану; быстрая оттепель - будет мало дождей летом; лед сильно трещит - будет мороз.

2. Дидактическая игра «Как сказать по другому?»

3. Ходьба по скользким поверхностям (5 мин.)

Посыпание скользких дорожек песком

2.Подвижная игра «Пустое место».

3.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Закаливающие процедуры

С,

Р,

Ф.

 Пальчиковая игра «Наши пальцы».

Дружно пальцы встали в ряд –

Десять крепеньких ребят. (Сжимание пальцев в кулак.)Эти два – всему указка, (Демонстрация указательных пальцев.) Все покажут без подсказки.

Пальцы – два середнячка – (Показ средних пальцев.)Два здоровых бодрячка.

Ну, а эти безымянны (Демонстрация безымянных пальцев.) Молчуны, всегда упрямы.

Два мизинца-коротышки (Вытягивание мизинцев.)Непоседы и плутишки.

Пальцы главные средь них – (Показ больших пальцев.)Два больших и удалых (Сжимание остальных пальцев в кулак.)

Ф

Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры.

Контрастные водные ванночки для рук. Пробежка по массажным дорожкам.

Бодрящая гимнастика после сна «Идем в поход» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр.60

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Р,

П,

С,

Х.

1. Клуб по интересам «С радостью в школу».

2. Развивающая образовательная ситуация «Путешествие в прошлое транспорта».

Цели: развить ретроспективный взгляд на предметы; помочь детям ориентироваться в прошлом и настоящем наземного, водного, воздушного транспорта.

Краткое содержание: беседа о видах транспорта; рассказ воспитателя о прошлом транспорта; рассматривание иллюстраций в книге С. Михалкова «От кареты до ракеты»; дидактическая игра «Что было - что будет

1.Дидактическая игра «Как сказать по-другому?» с детьми Машей и Миланой

1.Чтение стихотворения А. Рождественской «Варежки».

2.Зимняя забава «Снежная карусель»

Игра «Наоборот» с детьми

3 марта - вторник

Совместная деятельность взрослого и детей

Интеграция О.О.

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

образовательная деятельность в режимных моментах

самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД Закаливающие процедуры.

Р,

С,

П,

Х

Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны.

1.Ситуация общения на тему «Моя любимая бабушка».

Цели: развивать у детей сочувствие, заботливое отношение к старшим.

2. Рисование на тему «Портрет моей бабушки».

Цели: воспитывать у детей эмоциональное

3. КнязеваО.Л., Маханева М.Д.

«Приобщение детей к истокам русской народной культуры» «Русские народные песни: колыбельные» стр.180

Игра «Измени фигуру, переложив две палочки» с детьми Егор и Паша Ж

1.Обыгрывание ситуации «Бабушка удивилась, потому что я…»

2. Рассматривание скульптуры С. Коненкова «Бабушка».

3.Д/у «Расскажи о бабушке».

4. Чтение стихотворения А. Барто «Как Вовка бабушку выручил».

 5. Игра лото.

Рассматривание иллюстраций с изображением образов пожилых людей - бабушек.

2. Графический диктант.

Непосредственно образовательная деятельность

Р,

П,

Х

1.  РР (Развитие речи).  О.М.Ельцова,  Л.В.Прокопьева  «Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций» «Ванька и ребята на ярмарке игрушек» стр.145

2. ПР (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения). Мосалова  Л.Л. «Я и мир»  «На кого я хочу быть похожим» стр.58

3. ХЭР (Музыкальное), по плану музыкального руководителя

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры

П,

Р,

С,

Ф.

1. Наблюдение за таянием снега и льда.

Цели: обобщать представления о типичных весенних явлениях в природе; учить анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе; продолжать обогащать знания детей о свойствах воды (сравнить величину сосулек утром и во время вечерней прогулки, сделать вывод, что за день сосульки стали значительно короче, солнце их пригревало, и они таяли весь день) [28,

с. 184].

2. Дидактическая игра «Закончи предложение».

3. Труд на участке: сбор снега в лунки деревьев, кустарников, цветочных клумб

Дидактическая игра «Какая команда быстрее построится» с детьми Айсу .А. и Маргарита Ж.

Цель: закрепить навыки счета в пределах 10

1. Знакомство с приметами: если на крышах образуются большие сосульки, весна будет затяжной; если снег тает от солнышка, будет урожайный год, от дождя - жди засухи.

2. Чтение стихотворения «Весенние воды».

Еще в полях белеет снег,

А воды уж весной шумят -

Бегут и будят сонный брег,

Бегут и блещут, и гласят...

Они гласят во все концы:

«Весна идет, весна идет!

Мы молодой весны гонцы,

Она нас выслала вперед!»

Ф. Тютчев

3. Подвижная игра «Мышеловка».

1. Подвижная

игра «Дальше

и выше».

Цель: закрепить умение

прыгать легко,

беззвучно.

2. Физкультурное упражнение

«Метание предметов в цель».

Цель: развивать силу рук

и глазомер.

3.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Закаливающие процедуры

Ф,

Р,

С.

Гимнастика пробуждения «Бодрость».

Эй, ребята, что вы спите? Просыпайтесь, не ленитесь!

Смотрим вправо, смотрим влево, Наклони головку вниз.

А теперь тихонько сели, Друг на друга посмотрели,

Улыбнулись, оглянулись И на тапочки наткнулись.

Руки словно два крыла, Шагом марш вокруг стола Прямо к водным процедурам,

А потом и за дела. (Выполнение действий и движений в соответствии с текстом.)

Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры.

Контрастные водные ванночки для рук.Пробежка по массажным дорожкам.

Бодрящая гимнастика после сна «Повторяем цифры» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр.63

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Р,

Ф,

Х,

П.

1.Пересказ отрывка из рассказа «Ссора с бабушкой» Л. Воронковой. Цель: заставить детей задуматься над тем, как порою огорчают они взрослых своим плохим поведением; вызвать желание всегда поступать так, чтобы не расстраивать близких; учить пересказывать текст связно, подробно, выразительн

2. Выставка рисунков «Мама- милая, мама моя»

Упражнение в прыжках вверх с места детей Варя П. и Никита Б.

1.Игра-драматизация по рассказу Л. Воронковой «Ссора с бабушкой».

1.Игра в шашки.

2.

4 марта - среда

Совместная деятельность взрослого и детей

Интеграция О.О.

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

образовательная деятельность в режимных моментах

самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры

С,

Р,

Х.

Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны.

1.Ситуация общения на тему «Чем вы похожи на маму?».

2.Рассматривание детских фотографий мам и бабушек.

3.Игра «Найди сходство и отличие».

Цели: учить сравнивать фотографии родителей со своими фотографиями; находить сходство и отличие.

4.Разыгрывание ситуаций по картинкам на тему «Чем можно порадовать маму?».

5.Дидактическое упражнение «Как помочь товарищу»

Музыкально-дидактическая игра «Воздушные шары» с детьми Аня и Лера

Цель: закреплять знания детей о длительности звуков

1.Создание различных конструкций из строительного материала (мебель, мельница и т. д.) по схеме, по словесной инструкции воспитателя

1.Знакомство с пословицами о маме:

•При солнышке тепло, при матери добро.

•Нет такого дружка, как родная матушка.

•Птица рада весне, а младенец - матери.

•Материнская ласка конца не знает.

•Материнский гнев что весенний снег: и много его выпадает, да скоро растает.

Непосредственно образовательная деятельность

П,

Х,

Ф

1. ПР (Математическое и сенсорное развитие). «Математика в детском саду» В.П. Новикова «Сантиметр»  стр.116

2. ХЭР  (аппликация) «Художественное творчество» Леонова Н.Н. «Букет весенних цветов для мамочки» стр. 304

3. ФР (Физическая культура на воздухе). По плану инструктора по физической культуре

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры

П,

Р,

С,

Ф.

Наблюдение за капелью.

Цели: обобщить представления о весне по существенным признакам; развивать познавательный интерес; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе.

Дидактическая игра «Чего не стало?» с детьми Дима Р. Костя

1.Знакомство с приметой: длинные сосульки - к долгой весне.

2.Подвижная игра «Хитрая лиса».

3.Дидактическая игра «Закончи предложение».

1.Уборка оставшегося снега

с дорожек.

2.Игры с кеглями.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Закаливающие процедуры

Р

Чтение рассказа В. Драгунского «Он живой и светится», беседа по содержанию рассказа

Ф

Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры.

Контрастные водные ванночки для рук. Пробежка по массажным дорожкам.

Бодрящая гимнастика после сна «Повторяем цифры» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр.63

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Р,

С,

Х.

1.Чтение рассказа Ю. Яковлева «Мама». Цели: познакомить детей с новым художественным произведением; воспитывать доброту, искренность, любовь и уважение к матери, к Родине.

Беседа по вопросам:

•Что делает мама для своих детей?

•Как мама учит ребенка видеть и открывать мир?

•Какой видел маму автор рассказа?

•Почему так больно слышать о гибели мамы автора?

•Что заставляло людей оставлять своих матерей? (Была война, они уходили на фронт защищать Родину от фашистов).

•С чего начинается Родина? Как думаете вы?

•Почему мы должны беречь маму, стараться не причинять ей страдания? (Нельзя причинять боль любимым людям потому, что мы их любим)

Дидактическая игра «Кто старше?» с детьми Андрей и Матвей Цель: учить употреблять наречия «старше», «младше» в составе простого предложения

1.Обсуждение проблемных ситуаций:

•Мама заболела, ей нужно лекарство, которого нет дома. Как ты поступишь?

•Мама нечаянно порезалась и не может делать домашние дела: стирать, мыть посуду. Как ей помочь?

•Мама пришла с работы уставшая. Что ты будешь делать?

2.Развивающая образовательная ситуация «Подарок к празднику весны».

Цели: создавать радостное, праздничное настроение; развивать стремление выразить свое отношение к общественным явлениям; воспитывать у детей доброжелательное отношение к окружающим, любовь и заботу о маме, бабушке, желание сделать им приятное, порадовать их подарком, выполненным своими руками [47, с. 21].

3.Знакомство с пословицей «Семьей дорожить - счастливым быть»

1.Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Цель: закрепить представление о коллективном ведении хозяйства, семейном бюджете, о семейных взаимоотношениях.

2.Хозяйственно-бытовой труд: смена постельного белья, стирка кукольной одежды, причесывание кукол

5 марта - четверг

Совместная деятельность взрослого и детей

Интеграция О.О.

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

образовательная деятельность в режимных моментах

самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры

Р,

С,

П.

Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны.

Развивающая образовательная ситуация

«Пряничный терем».

Цели: познакомить детей с традиционным русским лакомством - фигурным, лепным и печатным пряником (формой и узором), с мотивами узоров и символикой; учить сравнивать некоторые формы и лепной орнамент с лепным декором в русской теремной архитектуре; развивать умение подбирать пластилин (соленое тесто) по цвету; воспитывать у детей уважительное отношение к прошлому

Дидактическая игра «Назови картинки» с лего-конструктором

с детьми Арсений. и Вика Н.

1. Ситуация общения на тему «Как я был мамой».

2. Беседа на тему «Хорошо - плохо» по вопросам:

- Хорошо ли быть мамой? Почему?

- А папой? Почему?

- Бабушкой? Почему?

3. Решение проблемной ситуации «Если бы вдруг потерялись все мамы».

4. Разучивание песни «Мамина песенка» сл. М. Пляцковского, муз. М. Парцхаладзе).

1. Рассматривание иллюстраций с изображением разных по-

строек мастеров

деревянного

зодчества.

2. Игра «Учимся писать».

3. Игры с пазлами, лото

Непосредственно образовательная деятельность

Р,

Х,

Ф.

1. РР (Подготовка к обучению грамоте). «Обучение грамоте  детей дошкольного возраста» Нищева  Н.В. «Буква Л, звук (Л)» стр.215

2.ХЭР  (конструирование).  Куцакова Л.В. «Конструирование и  художественный труд в детском саду».   «Салфетки в подарок» стр.135

3. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа. Закаливающие процедуры

П,

С,

Ф,

Р.

Наблюдение за облаками.

Цели: расширять представления о многообразии неживой природы; формировать умение видеть красоту неба; развивать творчество, воображение; вызвать желание пофантазировать.

Дидактическая игра «Скажи по-другому»

с детьми Василиса и Дима А.

1. Знакомство с приметами: облака идут против ветра - к снегу; облака движутся с севера

на юг - к хорошей погоде.

2. Подвижная игра «Ловишки на одной ноге».

1. Уборка обрезанных веток

кустарников

и деревьев.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Закаливающие процедуры

Р

 Чтение стихотворения Э. Успенского «Я устала», беседа по содержанию стихотворении

Ф

Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры.

Контрастные водные ванночки для рук. .Пробежка по массажным дорожкам.

Бодрящая гимнастика после сна «Повторяем цифры» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр.63

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Х,

Р,

С.

Клуб по интересам «Обучалочка» (по плану руководителя клуба)

Краткое содержание:

•Чтение детьми стихотворений о празднике 8 Марта маме.

•Исполнение песни «Мамочка моя» (сл. Ю. Слонова, муз. И. Михайлова).

•Чтение детьми стихотворений о бабушке.

•Исполнение песни «О бабушке» (сл. С. Вигидова, муз. Л. Бакалова).

•Инсценировка песни «Цыплята» (муз. А. Филиппенко).

•Исполнение хоровода «Мамины помощники» (муз. А. Филиппенко)

Д/и «Скажи ласково» с детьми Артём Ф. и Вика С.

1.Игра «Обведи по точкам» 2.Игра «Собери картинку».

6 марта – пятница

Совместная деятельность взрослого и детей

Интеграция О.О.

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

образовательная деятельность в режимных моментах

самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры

П,

Р,

С,

Х.

Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны.

1. Ситуация общения на тему «Ты мальчик или девочка?». ИКТ.

Цель: выявить особенности представлений детей о половых ролях, о себе как представителе определенного пола и своих настоящих и будущих половых ролях.

Вопросы: - Скажи, кто ты: мальчик или девочка? Откуда ты это знаешь? - Чем мальчики отличаются от девочек (девочки от мальчиков)? - По каким внешним признакам можно узнать, что это мальчик (девочка)? - Может ли быть так, что ты ляжешь вечером спать мальчиком (девочкой), а утром проснешься девочкой (мальчиком)?

- А если бы это было возможно, ты хотел(а) бы заснуть мальчиком (девочкой), а проснуться девочкой (мальчиком)? - Ты бы очень огорчился (огорчилась), если бы стал девочкой (мальчиком)? Почему?

2. Полынова В.К. «Основы безопасности детей дошкольного возраста», Т.П.Гарнышева «ОБЖ для дошкольников»

Беседа «Берегись насекомых» стр147. ИКТ.

Развивающая игра «Счетовозик» Воскобовича с детьми Дима К. и Ксюша К. Цель: учить соединять с помощью шнурка два числа.

1. Моделирование жизненно значимой ситуации. Модель поведения для мальчиков:

• Ты едешь в трамвае, сидишь у окна. Входит женщина. Ты уступаешь ей место? Продолжаешь сидеть и смотреть в окно? Взбираешься на колени мамы?

• Большие мальчики обижают девочку. Она плачет. Ты проходишь мимо? Зовешь старшего брата или маму? Сам заступаешься за девочку?

Модель поведения для девочек:

• Дети вышли на прогулку. У Алеши неправильно застегнуто пальто. Шапка съехала набок. Ты помогаешь Алеше привести себя в порядок? Жалуешься воспитателю на небрежный вид мальчика? Не замечаешь непорядок в одежде Алеши?

• Мама заболела. Ты будешь заботиться

о ней? Или продолжишь играть, как ни в чем не бывало? Станешь капризничать?

2. Рассматривание с девочками журнала мод, с мальчиками - журнала «За рулем»

1. Работа девочек с раскрасками «Кукла Катя в роскошных нарядах», мальчиков - с раскрасками «Богатыри».

2. Логические

игры для мальчиков и девочек:

«Собери картинку»: «Машины»,

«Домик»; «Цветы», «Заплатка»,

«Лабиринты».

Цели: развивать

мышление, желание анализировать свои действия и их результат.

3. Полив цветов.

Непосредственно образовательная деятельность

П,

Х,

Ф.

1. ПР (Математическое и сенсорное развитие). «Математика в детском саду» В.П. Новикова «Решение задач» стр.97

2. ХЭР (Рисование). «Художественное творчество» Леонова Н.Н. «Портрет клоуна» стр. 189

3. ФР (физическая культура) По плану инструктора по физической культуре

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры

П,

Р,

С,

Ф.

1. . Полынова В.К. «Основы безопасности детей дошкольного возраста», Т.П.Гарнышева «ОБЖ для дошкольников» Прогулка «Остановка пассажирского транспорта» стр.92 

2. Загадывание загадки: Я от солнца плачу,

Не могу иначе.   (Сосулька.)

3. Подвижная игра «Быстро возьми».

Цель: развивать ловкость, быстроту движений

Упражнение детей Вика Н. и Паша  в бросании мяча вверх, ловле с хлопками; с поворотом

кругом

1. Знакомство с приметой: весной поверхность снега шершавая - к урожаю, гладкая - к неурожаю; с пословицами: «Весна и червяка оживит»; «Вешний день целый год кормит».

2. Дидактическая игра «Отгадай-ка!».

3. Опыт «Таяние и замерзание воды».

1. Трудовая деятельность: сбор

мусора на участке детского сада.

Цель: формировать стремление к коллективной деятельности.

2.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Закаливающие процедуры

Р,

Ф,

С.

Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры.

Контрастные водные ванночки для рук. .Пробежка по массажным дорожкам.

Бодрящая гимнастика после сна «Повторяем цифры» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр.63

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Х,

Ф,

Р,

П,

С.

Клуб по интересам «Маленький художник»

1. Ситуация общения по вопросам: - Ты мальчик или девочка? Почему ты так считаешь? Как ты определил? Что умеет делать мальчик? Назови твои любимые игрушки. Какая твоя любимая игра? Что должен уметь делать мужчина? Что умеет делать девочка? Что должна уметь делать женщина?.

2. Изготовление мальчиками открыток к празднику День девочек.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

еженедельное календарное планирование в подготовительной группе вторая неделя ноября ("Детство")

еженедельное календарное планирование в подготовительной  группе вторая неделя ноября ("Детство")...

еженедельное календарное планирование в подготовительной группе третья неделя ноября ("Детство")

еженедельное календарное планирование в подготовительной группе третья неделя ноября ("Детство")...

еженедельное календарное планирование в подготовительной группе четвёртая неделя ноября ("Детство")

еженедельное календарное планирование в подготовительной группе четвёртая неделя ноября ("Детство")...

еженедельное календарное планирование в подготовительной группе первая неделя ноября ("Детство")

еженедельное календарное планирование в подготовительной группе первая неделя ноября ("Детство")...

еженедельное календарное планирование в подготовительной группе четвёртая неделя декабря ("Детство")

еженедельное календарное планирование в подготовительной группе четвёртая неделя декабря ("Детство")...

еженедельное календарное планирование в подготовительной группе третья неделя декабря ("Детство")

еженедельное календарное планирование в подготовительной группе третья неделя декабря ("Детство")...

еженедельное календарное планирование в подготовительной группе вторая неделя декабря ("Детство")

еженедельное календарное планирование в подготовительной группе вторая неделя декабря ("Детство")...