Использование интерактивной доски в коррекционной работе учителя-логопеда.
статья

Миллер Ксения Викторовна

Интересно!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Использование интерактивной доски в коррекционной работе учителя-логопеда.

Образовательный процесс без применения ИКТ технологий в дошкольном образовании представить уже невозможно. Современные дети проявляют к ним огромный интерес.  Важно развиваться вместе со своими воспитанниками, все время двигаться вперёд, искать и находить что-то новое, идти в ногу со временем, открывать не только в них, но и в себе новые способности, таланты и умения.

Демонстрация изображений, двигающихся картинок — удобный и эффективный способ представить информацию об окружающем мире, предметах, пространственных отношениях, что гораздо труднее сделать на картинном материале, так как плоское, статическое изображение на картинке не даёт возможности ребёнку точно соотнести выделенные признаки с его смысловым содержанием.

Сочетание динамики, звука, красочного изображения значительно улучшает восприятие информации детьми дошкольного возраста. Подбор иллюстративного, демонстрационного  материала при использовании  интерактивного оборудования очень прост.

Задания на доске отличаются сказочным сюжетом и дружелюбными персонажами, работают без задержки на большом экране, детально прорисованы и озвучены актерами. Это помогает заинтересовать ребенка, легче объяснить задачу и повысить мотивацию к занятиям.

Все задания  в интерактивных играх направлены на автоматизацию конкретных звуков, на качественное звукопроизношение, что позволяет индивидуализировать занятия в соответствии с принципами ФГОС ДО.

Задания, выполняемые на интерактивной доске включаются в индивидуальные и подгрупповые занятия. При использовании интерактивного  оборудования, образовательная среда стала намного интереснее и увлекательнее как для детей, так и для нас, а образовательный процесс  более результативным.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для учителей-логопедов "Роль интерактивных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда ДОУ"

Проект мастер-класса для практикующих логопедов ДОУ.Идея мастер-класса: демонстрация возможностей программы MimioStudio при коррекции специфических нарушений речи.Содержание: знакомство с разноплановы...

Занятие учителя-логопеда с детьми старшей логопедической группы.Тема «Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе учителя-логопеда по лексической теме «Насекомые»

ОДОД  ГБСКОУ школа №13Приморского районаСанкт-Петербурга    Занятие учителя-логопеда сдетьми старшейлогопедической группы.Тема «Использование здоровьесберегающих те...

Современные образовательные технологии в логопедической работе. Использование элементов ТРИЗ в коррекционной работе учителя – логопеда.

В этой публикации  я хотела рассказать об обобщенной модели логопедического занятия.  Обобщенная модель  представляет собой карту города, благодаря которой занятие превращается в ...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЛАНСИРОВОЧНОЙ ДОСКИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ С ОВЗ

В докладе представлен материал по использованию нетрадиционного обрудования - балансировочной доски , в работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ....

Проект "Использование балансировочной доски в коррекционной работе учителя-логопеда"

Педагогические инновации в образовании. Материал к краевому конкурсу....

Использование балансировочной доски Бильгоу в работе учителя- логопеда и воспитателя.

А Вы знаете, что является «ключом к обучению?»Это мозжечок - отдел головного мозга, связанный со всеми его частями. Он перерабатывает информацию от органов чувств, и на основе этой информа...

Использование нейропсихологического подхода в коррекционной работе учителя- логопеда. Работа над дыханием.

АктуальностьЛичный опытПользаРезультатыСостовляющие компонентыУсовия для работыВозможные ограниченияСписок литературы...