План - проект образовательной деятельности в средней группе апрель "Земля - наш дом", "В здоровом теле - здоровый дух"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Мочалова Татьяна Павловна

Расширять представления детей о планете Земля, понятие о том, что все люди на планете должны заботиться о ней.

Формировать первоначальные представления о здоровом образе жизни. Расширять представления о правилах и видах закаливание, пользе гигиенических процедур.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_aprel_2020_t.docx50.42 КБ

Предварительный просмотр:

План – проект образовательной деятельности

Время проведения:  апрель

Группа:  №8, 4 - 5 лет

Ф.И.О. педагога ответственного за разработку: Мочалова Т. П.

Тема№1:«Земля – наш дом» (01. 04. 2020 – 15. 04. 2020)

Тема №2:«В здоровом теле – здоровый дух» (16. 04. 2020 – 30. 04. 2020)

Источник выбора темы:

  1. Комплексно-тематическое планирование .
  2. Календарь образовательных событий, приуроченных к государственным и национальным праздникам Российской Федерации и памятным датам и событиям российской истории и культуры на 2019/20 учебный год.

Предполагаемые результаты:

Тема: «Земля – наш дом».  Расширены представления детей о планете Земля. Имеют понятия о том, что все люди должны заботиться о нашей планете, чтобы на ней не замерла жизнь. Имеют представления о различии и сходстве людей разных рас. Сформировано желание любить и беречь Землю. Расширены представления детей об охране природы.

Тема: «В здоровом теле – здоровый дух». У детей сформированы начальные представления о здоровом образе жизни. Расширены представления о правилах и видах закаливания, о пользе закаливающих процедур. Расширены представления о роли воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье. Сформировано представление о бережном отношении к своему организму.

Модуль 1. «Основные направления реализации образовательных областей программы»

Образовательные области

Содержание

Игровая деятельность

Развивать все компоненты детской игры (обогащать тематику и виды игр, игровые действия, сюжеты, умения устанавливать ролевые отношения, создавать игровую обстановку, используя для этого реальные предметы и их заместители, действовать в реальной и воображаемой игровых ситуациях). Обогащать содержание детских игр, развивать воображение, творчество, интерес к игровому экспериментированию. Формировать умение следовать игровым правилам в дидактических, подвижных, развивающих играх. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми, обогащать способы их игрового взаимодействия.

«Социально – коммуникативное развитие»

Воспитывать доброжелательное отношение к взрослым и детям: быть приветливым, проявлять интерес к действиям и поступкам людей, желание по примеру воспитателя помочь, порадовать окружающих. Развивать эмоциональную отзывчивость к взрослым и детям, сопереживание героям литературных произведений, доброе отношение к животным и растениям. Воспитывать культуру общения со взрослыми и сверстниками, желания выполнять правила: здороваться, прощаться, благодарить за услугу, обращаться к воспитателю по имени отчеству, быть вежливым в общении со старшими и сверстниками, учиться сдерживать отрицательные эмоции и действия. Развивать стремление к современным играм, взаимодействию в паре и небольшой подгруппе, к взаимодействию в практической деятельности. Развивать в детях уверенность, стремление к самостоятельности, привязанность к семье, к воспитателю.

«Познавательное развитие»

Обогащать сенсорный опыт детей, развивать целенаправленное восприятие и самостоятельное обследование окружающих предметов (объектов) с опорой на разные органы чувств. Развивать умение замечать не только ярко представленные в предмете (Объекте) свойства, но и менее заметные, скрытые; устанавливать связи между качествами пре6дмета и его назначением, выявлять простейшие зависимости предметов (по форме, размеру, количеству) и прослеживать изменения объектов по одному – двум признакам. Обогащать представления о мире природы, о социальном мире, о предметах и явлениях рукотворного мира. Проявлять познавательную инициативу в разных видах деятельности, в уточнении или выдвижении цели, в выполнении и достижении результата. Обогащать социальное отношение о людях – взрослых и детях: особенности внешности, проявлениях половозрастных отличий, о некоторых профессиях взрослых, правилах отношений между взрослыми и детьми. Продолжать расширять представления детей о себе, детском саде и его ближайшем окружении. Развивать элементарные представления о родном городе. Способствовать возникновению интереса к родному городу и стране.

«Речевое развитие»

Поддерживать инициативность и самостоятельность ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками, использование в практике общения описательных монологов и элементов объяснительной речи. Развивать умение использовать вариативные формы приветствия, прощания, благодарности, обращение с просьбой. Поддерживать стремление задавать и правильно формулировать вопросы, при ответах на вопросы использовать элементы объяснительной речи. Развивать умение пересказывать сказки, составлять описательные рассказы о предметах и объектах, по картинкам. Обогащать словарь по средствам ознакомления детей со свойствами и качествами объектов, предметов и материалов и выполнения обследовательских действий. Развивать умение чистого произношения звуков родного языка, правильного словопроизношения. Воспитывать желание использовать средства интонационной выразительности в процессе общения со сверстниками и взрослыми при пересказе литературных текстов. Воспитывать интерес к литературе, соотносить литературные факты с имеющимся жизненным опытом, устанавливать причинные связи в тексте, воспроизводить текст по иллюстрациям.

«Художественно – эстетическое развитие»

Воспитывать эмоционально – эстетические чувства, отклик на проявление прекрасного в предметах и явлениях окружающего мира, умение замечать красоту окружающих предметов и объектов природы. Активизировать интерес к произведению народного и профессионального искусства и формировать опыт восприятия произведений искусства различных видов и жанров, способствовать освоению некоторых средств выразительности изобразительного искусства. Развивать художественное восприятие, умения последовательно внимательно рассматривать произведения искусства и предметы окружающего мира; соотносить увиденное с собственным опытом. Формировать образное представление о предметах и явлениях мира и на их основе развивать умения изображать простые предметы и явления в собственной деятельности.

«Физическое развитие»

Развивать умения уверенно и активно выполнять основные элементы техники общеразвивающих упражнений, основных движений, спортивных упражнений, соблюдать правила в подвижных играх и контролировать их выполнение, самостоятельно проводить подвижные игры и упражнения, ориентироваться в пространстве, воспринимать показ как образец для самостоятельного выполнения упражнений, оценивать движения сверстников и замечать их ошибки. Целенаправленно развивать скоростно-силовые качества, координацию, общую выносливость, силу, гибкость. Формировать у детей потребность в двигательной активности, интерес к выполнению элементарных правил здорового образа жизни. Развивать умения самостоятельно и правильно совершать процессы умывания, мытья рук; самостоятельно следить за своим внешним видом; вести себя за столом во время еды; самостоятельно одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами (вещами личного пользования).

Модуль 2.  «Взаимодействия педагога с детьми»

2.1. Непосредственно-образовательная деятельность

Дата проведения

Содержание павловна

«Коммуникативная деятельность»

02.04.2020

Чтение сказки Д. Мамина - Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича - Длинный нос и про Мохнатого Мишу -Короткий хвост»

Познакомить детей с авторской литературной сказкой. Помочь им понять, почему автор так уважительно называет комара.

09.04.2020

Звуковая культура речи: звуки л, ль

Упражнять детей  в четком произношении звука л (в звукосочетаниях, словах, фразовой речи). Совершенствовать фонематическое восприятие - учить определять слова со звуком л, ль.

16.04.2020

«Обучение рассказыванию, работа с картиной - матрицей и раздаточными картинками»

Учить детей создавать картину и рассказывать о ее содержании, развивать творческое мышление

23.04.2020

Заучивание стихотворений

Помочь детям запомнить и выразительно читать одно из стихотворений. Заучивание стихотворения Ю. Кушакова «Олененок» Заучивание русской народной песенки «Дед хотел уху сварить»

30.04.2020

День победы

Вспомнить с детьми, что знают дети великом празднике. Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение Т. Белозерова «День Победы»

«Познавательно-исследовательская деятельность»

Познание предметного и социального мира смолякова

01.04.2020

«Путешествие в прошлое кресла»

Закрепить знания детей о назначении предметов домашнего обихода (табурет. стул, кресло), развивать ретроспективный взгляд на предметы. Учить определять некоторые особенности предметов (части, форма)

15.04.2020

«К ребятам приходит Айболит»

Воспитывать у детей интерес к своему здоровью, желание его поддерживать полезной, содержащей витамины пищей - овощами и фруктами. Уточнять и расширять представления об отличительных особенностях овощей, о том, что их можно есть в сыром и вареном виде, из них можно готовить суп, салат.

Математическое и сенсорное развитие тимонова

07.04.2020

Упражнять в умении видеть равные группы предметов при разном их расположении в пределах 5. Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения с шаром и кубом. Совершенствовать представление о  пространственных отношениях, выраженных словами близко, далеко

14.04.2020

Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5. Совершенствовать умение сравнивать предметы по размеру (в пределах 5), раскладывать их в возрастающей и убывающей последовательности, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.

Упражнять в умении устанавливать последовательность частей суток.

21.04.2020

Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5. Учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами кубом и шаром. Развивать умение сравнивать предметы по форме, цвету, величине.

28.04.2020

Закрепить представления о том, что результат сравнение не зависит от качественных признаков предмета.

Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (в пределах5), раскладывать их в убывающем  и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.

Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве и обозначать пространственные отношения относительно себя соответствующими словами.

28.04.2020

Исследование объектов живой и неживой природы смолякова

08.04.2020

«Путешествие в прошлое одежды»

Дать понятие о том, что человек создает предметы для своей жизни; развивать ретроспективный взгляд  на эти предметы.

22.04.2020

«Экологическая тропа весной»

Расширить представления детей о сезонных изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы весной. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы

«Изобразительная деятельность»

Рисование грименко

06.04.2020

«Сказочный домик - теремок».

Учить детей передавать в рисунке образ сказки. Развивать образные представления, воображение, самостоятельность и творчество в изображении и украшении сказочного домика. Совершенствовать приемы украшения. Приобщать к изобразительному искусству.

13.04.2020

«Мое любимое солнышко»

Развивать образные представления, воображение детей. Закреплять ранее усвоенные приемы рисования и закрашивания изображений. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному  искусству.

20.04.2020

 «Нарисуй картинку про весну»

Учить детей передавать в рисунке впечатления от весны. Развивать умение удачно располагать изображение на листе. Упражнять в умении рисовать красками. Закрепить навыки аккуратной работы. Развивать детское творчество.  Приобщать детей к изобразительному искусству.

27.04.2020

«Празднично украшенный дом»

Учить детей передавать впечатления от праздничного города в рисунке. Закреплять умение рисовать дом и украшать его флагами, цветными огнями. Упражнять в умении рисовать и закрашивать накладывая цвет на цвет. Развивать образное восприятие. Учить выбирать при анализе готовых работ красочные, выразительные рисунки, рассказывать о них. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.

«Пасхальный кулич»

Обучать декоративному оформлению пасхальных куличей. Развивать образное и творческое мышление, наблюдательность. Прививать чувство уважения к народным традициям.

Конструирование

10.04.2019

«Самолеты» 

Дать детям представления о самолетах, их  видах, зависимости их строения от назначения : подвести к поминанию того, что у всех самолетов есть крылья, салон, кабина пилота, хвост, шасси.

Упражнять в конструировании самолетов по образцу по определенным условиям. в плоскостном моделировании по схемам.

Лепка/аппликация

03.04.2020

 «Козленочек»

Учить детей лепить четвероногое животное (овальное тело, голова, прямые ноги). Закреплять приемы лепки: раскатывание между ладонями, приклепление частей к вылепленному телу животного, сглаживать мест скрепления, прищипывание. Развивать сенсорный опыт. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.

10.04.2020

«Загадки»

Закреплять умение детей соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предметов, составлять изображение из готовых частей, самостоятельно вырезать мелкие детали. Упражнять в аккуратном наклеивании. Развивать творчество, образное восприятие, образные представления, воображение. Приобщать детей к изобразительному искусству.

17.04.2020

«Пасхальная композиция»

Обучать декоративному оформлению пасхальных куличей. Развивать образное и творческое мышление, наблюдательность. Прививать чувство уважения к народным традициям.

24.04.2020

«Вырежи и наклей, что хочешь»

Учить детей задумывать изображение, подчинять замыслу последующую работу. Учить вырезать из бумаги прямоугольные и круглые части предметов, мелкие детали. Воспитывать самостоятельность, творчество. Приобщать к изобразительному искусству.

«Двигательная деятельность»

01.04.2020

Упражнять в умении ходить и бегать в колонне по одному, ходить и бегать в рассыпную. Упражнять в  умении прыгать на двух ногах вперед. Упражнять в умении сохранять равновесие при прыжках

02.04.2020

Упражнять в умении прыгать на двух ногах через кубики, расстояние 40 см. Бегать врассыпную, ходить в колонне по одному. Упражнять в умении метать в горизонтальную цель.

07.04.2020

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходить и бегать врассыпную, метать мешочки в горизонтальную цель. Закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места.

08.04.2020

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходить и бегать врассыпную, метать мешочки в горизонтальную цель. Закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места.

09.04.2020

Упражнять в метании мячей в вертикальную цель, прыжках в длину с места.

14.04.2020

Упражнять в ходьбе по сигналу воспитателя, в метании на дальность. Повторить ползание на четвереньках

15.04.2020

Упражнять в ходьбе по сигналу воспитателя, в метании на дальность. Повторить ползание на четвереньках

16.04.2020

Упражнять в метании на дальность, в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони ступни, прыжках на двух ногах дистанция 3 метра.

21.04.2020

Упражнять в ходьбе с выполнением заданий. Ходить в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу. Совершенствовать навыки бега

22.04.2020

Упражнять в ходьбе с выполнением заданий. Ходить в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу. Совершенствовать навыки бега

23.04.2020

Упражнять детей в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне, прокатывании обручей.

28.04.2020

Упражнять в умении ходить в колонне , бегать врассыпную, по сигналу "Лошадки", ходьба, высоко поднимая колени, по сигналу "Мышки" ходьба на носках семенящим шагом.

29.04.2020

Упражнять в умении ходить в колонне , бегать врассыпную, по сигналу "Лошадки", ходьба, высоко поднимая колени, по сигналу "Мышки" ходьба на носках семенящим шагом.

30.04.2020

Упражнять в ходьбе и беге между предметами, в равновесии, перебрасывании мяча.

«Музыкальная  деятельность»

03.04.2020

Музыкально-ритмические навыки: самостоятельно менять движения со сменой музыкальных частей, развивать чувство партнерства. .    Побуждать детей образно исполнять игровые упражнения, используя мимику и пантомиму.                                

06.04.2020

Развивать умение самостоятельно определять характер музыки (нежный, ласковый, спокойный, задорный, веселый. Поощрять желание детей учиться красиво танцевать, использовать знакомые движения. Развивать умении хорошо ориентироваться в пространстве.

10.04.2020

Развивать умение самостоятельно определять характер музыки (нежный, ласковый, спокойный, задорный, веселый. Поощрять желание детей учиться красиво танцевать, использовать знакомые движения. Развивать умении хорошо ориентироваться в пространстве.

13.04.2020

Приучать детей слушать вокальную музыку, не отвлекать друг друга. Совершенствовать умение детей играть на детских музыкальных инструментах. Развивать умение детей двигаться соответственно характеру музыки.            

17.04.2020

Приучать детей слушать вокальную музыку, не отвлекать друг друга. Совершенствовать умение детей играть на детских музыкальных инструментах. Развивать умение детей двигаться соответственно характеру музыки.            

20.04.2020

Различать контрастные динамические оттенки. Обучать детей выразительному пению, формировать умение брать дыхание между музыкальными фразами и перед началом пения. Развивать умение детей петь с музыкальным сопровождением и без него. Предложить детям допевать знакомую считалку.

24.04.2020

Различать контрастные динамические оттенки. Обучать детей выразительному пению, формировать умение брать дыхание между музыкальными фразами и перед началом пения. Развивать умение детей петь с музыкальным сопровождением и без него. Предложить детям допевать знакомую считалку.

27.04.2020

Продолжать развивать инициативу детей исполнять любимые песни. Формировать умение притопывать ритм знакомых песен. Развивать музыкальную память.

2.2. Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах

«Общение»

01.04.2020

Ситуативный разговор «Почему у нашего города такое название?»

16.04.2020

Беседа с детьми на тему «Быть здоровым здорово!».

«Игровая деятельность»

08.04.2020

Сюжетно-ролевая игра «Экскурсия по городу» 

Продолжать формирование ролевого взаимодействия: ориентировать ролевое поведение ребенка на партнера-сверстника, выделять в совместной игре необходимость обозначения игровых ролей.

20.04.2020

Игры с мячом «Полезная и вредная еда»

Закреплять знания детей о полезной и вредной пище, развивать ловкость, быстроту реакции.

«Познавательная и исследовательская деятельность»

08.04.2020

«Что природа создала? Что сделал человек?»

Продолжать знакомить детей с объектами природы и предметами, созданными человеком, учить отличать эти объекты друг от друга; развивать интерес к познавательно-исследовательской деятельности.

22.04.2020

«Ушки - «подслушки»».

Продолжать знакомить детей с организмом человека (функцией органа слуха); закреплять умение выделять особенности объекта исследования, обобщать полученные знания; развивать познавательный интерес.

ЭОР – просмотр презентации.

«Чтение художественной литературы»

01.04.2020

П. Воронько «Лучше нет родного края»

07.04.2020

Стихи о Родине

09.04.2020

С. Маршак «Вот какой рассеянный»

14.04.2020

П. Рощупкин «Там, где лес певучий»

17.04.2020

С. Баруздин «Кто построил этот дом?»

20.04.2020

Д. Хармс «Очень страшная история»

24.04.2020

Е. Благина «Эхо»

27.04.2020

Ю. Кушак «Олененок»

30.04.2020

М. Пришвин «Журка»

«Самообслуживание и элементарный бытовой труд

03.04.2020

«Порядок в группе».

Обучать детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах с одеждой.

10.04.2020

«Я - дежурный».

Обучать детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного по столовой; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол. 

17.04.2020

 «Труд в природе».  

Поощрять желание детей ухаживать за растениями. Приобщать к работе по выращиванию зелени для корма птиц в  время.

Модуль 3. «Самостоятельная деятельность детей»

3.1. Организация развивающей предметно-пространственной среды

01.04.2020

Уголок познания. (Предм. и соц. мир). кукольная мебель (стул, табурет, кресло),

Бревно,  разрезные картинки (бревно, стул, табурет, кресло)

Книжный уголок. П. Воронько «Лучше нет родного края»

02.04.2020

Уголок познания. (Ком). сказка Д. Мамина - Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича - Длинный нос и про Мохнатого Мишу - Короткий хвост», предметные картинки.

03.04.2020

Уголок искусства (Леп) пластилин, доски для лепки, салфетки, стеки, игрушка - козленочек

06.04.2020

Уголок искусства (Рис). цветные карандаши, восковые мелки, квадратные листы бумаги, краски, кисти, банка с водой, салфетки, картина - теремок

07.04.2020

Уголок познания. (Мат).строительный материал: шары, кубы, цилиндры, разного цвета и размера (по 7 штук) 8 цилиндров одного размера, 2 планки, 4 шнура, 10 спичек, 5 цветочков

Книжный уголок. Стихотворения о Родине, планете, земле.

08.04.2020

Иллюстрации природного мира и рукотворного.

Уголок познания. (Поз). нарядная кукла, иголка, нитки, кукла одетая в шкуру

09.04.2020

Уголок познания. (Ком). предметные картинки со звуками л, ль, чистоговорки

Книжный уголок. С. Маршак «Вот какой рассеянный»..

10.04.2020

Уголок искусства (Аппл) конверты с готовыми деталями, полоски бумаги разных цветов, клей, салфетки, клеенки.

Уголок природы. Палочки, леечки, тряпочки.

Игровой центр. (Конст) строительные наборы, ножницы

13.04.2020

 Уголок искусства (Рис). листы бумаги (20/20), краски гуашевые и цветная жирная пастель, кисти, банки с водой, салфетки.

14.04.2020

Уголок познания. (Мат).магнитная доска, карточки с изображением паровозика, 5 вагончиков, с героями сказок: колобок, Красная шапочка, Вини Пух, Чебурашка, Буратино; желтый, красный, голубой, черный круги; шарики и флажки разного цвета и размера.

Книжный уголок. П. Рощупкин «Там, где лес певучий».

15.04.2020

Игровой центр. Мяч. картина доктор - Айболит, атрибуты для сюжетно - ролевой игры «Больница», картинки с изображением  полезной и вредной пищи.

16.04.2020

Уголок познания. (Ком). картина - матрица, раздаточные картинки

Уголок познания. (Ком). Иллюстрации на тему здоровье и спорт.

17.04.2020

Уголок искусства (Леп)пластилин, дощечки, стеки на каждого ребенка

Книжный уголок.(Ком) С. Баруздин «Кто построил этот дом?»

20.04.2020

Уголок искусства (Рис). лист бумаги формат А - 4, краски гуашь разных цветов, кисти, банки с водой, салфетки

Уголок познания. (Предм. и соц. мир). Кукла Айболит, муляжи овощей и фруктов.

Книжный уголок.(Д. Хармс «Очень страшная история»

21.04.2020

Уголок познания. (Мат).письмо, дудочка, куб, шар, предметы в форме шара и куба, карточки с изображением 2 - 3 геометрических фигур разного цвета, мешочки с разным количеством шариков (по 3 - 5), картинки с изображением геометрических фигур                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

22.04.2020

Уголок познания (Поз) объекты экологической тропы: береза, клумба, скоречник на дереве,  кормушка для птиц, пень, банка березового сока

Уголок познания. Иллюстрации уха. Презентация «Орган слуха», ноутбук.

23.04.2020

Книжный уголок. стихотворение Ю. Кушакова «Олененок», русская народная песенка «Дед хотел уху сварить»

24.04.2020

Уголок искусства (Аппл) бумага белая и цветная, ножницы, клей, салфетки, клеенки

Книжный уголок.Е. Благина «Эхо»

27.04.2020

Уголок искусства (Рис). краски гуашевые, восковые мелки, бумага светлых оттенков, кисти, банки с водой,  салфетки

Книжный уголок Ю. Кушак «Олененок» 

28.04.2020

Уголок познания. (Мат) картина весна, жуки, бабочки разного размера (в пределах5), карточки, цветы одного цвета и размера (в пределах 5)

29.04.2020

Уголок познания. (Поз). Иллюстрации на тему здоровье и спорт

30.04.2020

Книжный уголок. М. Пришвин «Журка»

3.2. Оборудование для проведения прогулок

02.04.2020

Корм для птиц; лопатки, грабли для уборки мелкого мусора.

10.04.2020

Атрибуты для подвижной игры «Мой город».

20.04.2020

Атрибуты для игры «Осторожно, дорога!»

28.04.2020

Спортивный инвентарь.

3.3. «Детская инициатива в различных видах деятельности» (способы направления и поддержки детской инициативы «недирективная помощь»)

Образовательная развивающая ситуация по предложению детей

Поддержка детской инициативы

3.4. Индивидуально – ориентированное взаимодействие (еженедельно)

03.04.2020

Расширять представления детей о планете Земля.

08.04.2020

Расширять представления детей об охране природы.

16.04.2020

Формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни.

28.04.2020

Воспитывать бережное отношение к своему организму.

Модуль 4. «Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников»

01.04.2020

Консультация для родителей  «Внимание - короновирус!»

06.04.2020

Анкетирование родителей по теме «Экологическое образование в семье»

13.04.2020

Консультация для родителей  «Земля – наш общий дом!»

15.04.2020

Консультация для родителей  «Пасхальные традиции»

20.04.2020

Рекомендации «Сидим дома»

21.04.2020

Консультация для родителей «В здоровом теле - здоровый дух»

30.04.2020

Беседа на тему «Витамины - наши друзья».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непсредственно образовательной деятельности в средней группе детского сада. Тема: "Мы хотим расти здоровыми"

Материал посвящён воспитанию у детей понимания ценности здоровья, потребности быть здоровыми, закреплении знаний о полезных привычках, углублении знаний детей о прдуктах питания и их влиянии на здоров...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе дошкольного возраста на тему: «Книга о здоровой пище»

Программное содержание:Цель: продолжать учить детей бережно относиться к своему здоровью, осознанно относиться к своему питанию, расширять знания о полезной и вредной пище, витаминах.Задачи:Закре...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе №6 "Колобок" Тема: "Путешествие в страну здоровья" Интеграция Образовательных Областей "Познание" и "Физическая культура"

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе №6 "Колобок" Тема: "Путешествие в страну здоровья" Интеграция Образовательных Областей "Познание" и "Физическая культура"...

План - проект образовательной деятельности в средней группе.

План - проект  образовательной деятельности в средней группе.Тема недели: "День Победы"...

План - проект образовательной деятельности в средней группе.

План - проект  образовательной деятельности в средней группе. Тема недели: "История родного края"...

План - проект образовательной деятельности в средней группе апрель "Земля - наш дом", "В здоровом теле - здоровый дух"

Расширять представления детей о планете Земля, понятие о том, что все люди на планете должны заботиться о ней.Формировать первоначальные представления о здоровом образе жизни. Расширять представления ...

План - проект образовательной деятельности в средней группе по теме "Домашние животные и жизнь в деревне"

Развитие интереса к жизни людей в деревне. Знакомcтво с различием домашних и диких животных, установление взаимосвязи в жизни людей, животных и растений....