Дидактическая игра по сенсорному развитию «Где чья мама?»
материал (средняя группа)

 Автор  представляет  дидактическую  игру  «Где чья мама? » для использования детьми  среднего  дошкольного  возраста. Игра может быть использована педагогами, родителями, специалистами работающими с детьми дошкольного возраста.

Цель:

-Систематизировать знания детей о домашних животных и их детёнышах.

Задачи:

-Закреплять знания детей о животных и их детёнышах;

-Активизировать словарь детей;

-Развивать речевую и двигательную активность, мышление детей;

-Воспитывать интерес к животным, внимание, сообразительность

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra_po_sensornomu_razvitiyu_1.docx24.87 КБ

Предварительный просмотр:

 Дидактическая игра по сенсорному развитию

«Где чья мама?»

 Автор  представляет  дидактическую  игру  «Где чья мама? » для использования детьми  среднего  дошкольного  возраста. Игра может быть использована педагогами, родителями, специалистами работающими с детьми дошкольного возраста.

Цель:

-Систематизировать знания детей о домашних животных и их детёнышах.

Задачи:

-Закреплять знания детей о животных и их детёнышах;

-Активизировать словарь детей;

-Развивать речевую и двигательную активность, мышление детей;

-Воспитывать интерес к животным, внимание, сообразительность.

Правила игры:  

Первый вариант. Карточки с взрослыми животными разложить по группе, а карточки с детёнышами раздать детям. Воспитатель объясняет правила игры: Сейчас мы поиграем в игру «Где, чья мама?». У каждого из вас есть карточка с детёнышем домашних животных. Я сейчас буду имитировать голоса животных, а те дети, у которых карточка с детёнышем этого животного пойдёт искать свою маму. Выигрывают те дети, кто правильно отыскал свою маму.

Второй вариант. Можно находить своих мам по загадкам, или предложить самым детям рассказать о своём детёныше, а другие дети отгадывают, чей это малыш.

Третий вариант. Разделить детей на две группы:

1 –мамы;

2 – детёныши.

Воспитатель объясняет, что все «детёныши» перемешались, надо помочь найти им своих «мам». По сигналу воспитателя «детёныши» находят своих «мам».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности — дидактическая игра по сенсорному развитию «Цветовое лото»

Цели: 1. Развивать осознанное восприятие цвета. 2. Учить не только различать, но и называть основные и некоторые дополнительные тона спектра (голубой, розовый, оранжевый, коричневый и ...

Дидактическое пособие «Сказка про Топтыжку» (дидактические игры в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста)

Использование в работе  дидактического пособия  «Сказка про Топтыжку» педагога Мрочковской Е В,  Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  детского сада...

Ранний возраст - золотая пора сенсорного воспитания Дидактические игры по сенсорному развитию детей и мелкой моторике рук

Раннее детство (1-3 года) – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё осваивается впервые, всё только начинается – речь, игра, общение...

Дидактическая игра по сенсорному развитию «Игра-моталочка»

Это полезная соревновательная  игра для детей дошкольного возраста. Она используется для эффективной тренировки мелкой моторики пальцев рук. В процессе игры совершенствуется ловкость, координация...

Сенсорное развитие. Дидактические игры по сенсорному развитию и воспитанию детей младшего дошкольного возраста.

Сенсорное развитие предполагает формирование у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах, объектах и явлениях окружающего мира....