Презентация проекта "Какие витамины растут на грядке?""
презентация к уроку (младшая группа)

Богатенкова Виктория Леонидовна

Презнтация проекта в первой младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon proekt_knopochki.ppt2.88 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация проекта на тему: «Какие витамины растут на грядке?» Группа «Кнопочки»

Слайд 2

Паспорт проекта: Вид проекта : краткосрочный Сроки проведения : 1 неделя Участники проекта : дети первой младшей группы «Кнопочки», родители, воспитатели Тип проекта : познавательно-исследовательский, здоровье-сберегающий Объект исследования: овощи Цель проекта: расширение и обобщение знаний детей об овощах через разные виды деятельности, формирование понятия о здоровой пище

Слайд 3

Актуальность: Данный проект предназначен для детей первой младшей группы и ориентирован на изучение вопросов, связанных с сохранением здоровья у малышей. Работа над проектом направлена на систематизирование и расширение знаний детей об овощах; значении их для здоровья человека; на закрепление знаний о правильном, качественном питании и бережном отношении к своему здоровью. На разработку этого проекта повлияло наблюдение за тем, что дети не любят есть овощи и оставляют их в тарелке.

Слайд 4

Проблема : Незнание многими детьми, что такое «витамины»; недостаточное знание о пользе витаминов, содержащихся в овощах; отсутствие понятий «полезные и вредные продукты»

Слайд 5

Задачи : 1. Создать условия для формирования у детей познавательного интереса. 2. Формировать умение различать овощи по цвету, форме, величине. 3. Развивать у детей стремление отражать свои представления в продуктивной деятельности (рисование, лепка). 4. Расширять кругозор, развивать наблюдательность, любознательность, связную речь, обогащать словарь детей. 5. Воспитывать у детей желание участвовать в трудовой деятельности (посадка лука) 6. Воспитывать культуру питания, понимать, что за каждым овощем скрывается определенная польза.

Слайд 6

Предполагаемый результат: - Дети знают и называют овощи по внешнему виду, цвету, форме. - Дети понимают, что овощи растут на грядке. - У детей сформированы представления о пользе витаминов. - Развитие познавательно-исследовательских и творческих способностей детей. - Повышение речевой активности, активизация словаря по теме: «Овощи». - Проявление желания у детей есть овощи в любом виде (сырые, жареные, вареные). - Привлечение родителей в реализации проекта.

Слайд 7

Этапы реализации проекта: Подготовительный этап Постановка проблемного вопроса; Разработка стратегии реализации проекта; Подбор материала по теме «Овощи», художественной литературы: стихи, загадки, сказки об овощах. Подготовка атрибутов для игр, бесед, инсценировок

Слайд 8

II. Основной этап: Рассматривание муляжей «Овощи». Рассматривание предметных картинок и иллюстраций по теме Беседы с детьми на темы: «Где живут витамины?», «Что растет на огороде?» Чтение сказок «Репка», «Пых», «Вершки-корешки» Лепка «Морковка для зайчика» Собирание разрезных картинок: «Овощи» Посадка лука на окне Трудовая деятельность - поливка посаженного лука Рисование «Лук-лучок, желтый бочок» Дидактические игры «Разложи овощи», «Чудесный мешочек» Хороводная игра «Огород» Настольный театр «Репка» Оформление уголка здоровья для родителей

Слайд 9

Беседы

Слайд 10

Дидактические игры

Слайд 11

Настольный театр

Слайд 12

Посадка лука

Слайд 13

Лепка «Морковка для зайчика»

Слайд 14

Рисование «Лук-лучок, желтый бочок»»

Слайд 15

III. Заключительный этап : 1. Подведение итогов проекта. 2. Оформление картотеки художественного слова об овощах. 3. Инсценировка сказки «Репка» 4. Изготовление мини-книжек «Загадки с грядки» 5. Подготовка презентации по итогам реализации проекта.

Слайд 16

Инсценировка сказки «Репка»

Слайд 17

Мини - книжки

Слайд 18

Значимость проекта для всех его участников: Дети : пополнили представления об овощах, узнали о пользе витаминов, проявляют желание кушать овощи, стали бережнее относиться к своему здоровью, проявляли творческую активность в процессе выполнения продуктов деятельности, проявляли интерес к слушанию художественных произведений. Воспитатели : продолжили освоение метода проектирования – метод организации насыщенной детской деятельности, который дает возможность расширять образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное мышление дошкольников. Родители: расширили возможности сотрудничества со своими детьми.

Слайд 19

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка технологической карты электронного дидактического пособия "Витамины растут на ветке, витамины растут на грядке"

Электронное  дидактическое  пособие предназначено  для  детей    6-7  лет,  может быть  использовано  как часть  образовательной  деяте...

Конспект занятия "Витамины растут на грядке, витамины растут на ветке." зож

Продолжать знакомить детей с понятием витамины. Закрепить знания об овощах и фруктах, об их значении в питании. Воспитывать у детей культуру еды, чувство меры. Развивать логическое мышл...

Познавательно-исследовательская деятельность «Витамины растут на грядке, витамины растут на ветке»

Задачи:Образовательные: Формировать представления о витаминах. Расширять представление о овощах и фруктах.Развивающие: Развивать любознательность, мелкую моторику рук. Расширять словарный запас.Воспит...

Витамины растут на ветке, витамины растут на грядке…

Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезной....

Занятие " Витамины растут на грядке,витамины растут на ветке"

Задачи:Образовательные: Формировать представления о витаминах. Расширять представление о овощах и фруктах.Развивающие: Развивать любознательность, мелкую моторику рук. Расширять словарный запас.Воспит...

Проект "Витамины растут на грядке, витамины растут на ветке"

Проект  "Витамины растут на грядке, витамины растут на ветке...