Тестирование для педагогов «Гражданское и патриотическое воспитание обучающихся в условиях реализации требований ФГОС общего образования».
тест


Предварительный просмотр:

Тестирование для педагогов «Гражданское и патриотическое воспитание обучающихся в условиях реализации требований ФГОС общего образования».

1.) Укажите формы совместной деятельности детей и взрослых, которые создают благоприятные условия для приобретения школьниками опыта социально значимых действий

-социальный проект;

-ролевая игра;

-викторины, конкурсы, соревнования;

-лекции и рассказы.

2.) Основные моральные ценности, приоритетные нравственные установки, существующие в культурных, семейных, социально-исторических, религиозных традициях многонационального народа Российской Федерации, передаваемые от поколения к поколению и обеспечивающие успешное развитие страны в современных условиях – это:

социализация;

-базовые национальные ценности;

-мораль;

-ценность.

3.) По чьей инициативе создается совет обучающихся в образовательной организации?

-обучающихся;

-обучающихся и педагогических работников;

-родителей;

-педагогических работников.

4.) Что должны отражать личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования?

-готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

-освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

5.) Как называется коллегиальный орган управления образовательной организацией, формирующийся по инициативе обучающихся с целью учета мнения обучающихся по вопросам управления образовательной организацией?

-творческое объединение;

-общественная организация;

-совет обучающихся образовательной организации;

-клуб.

6.) Согласно Стратегии развития воспитания в российской федерации на период до 2025 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. N 996-р) гражданское воспитание включает

создание равных для всех детей возможностей доступа к культурным ценностям;

-формирование стабильной системы нравственных и смысловых установок личности, позволяющих противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, коррупции, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным;

-развитие культуры безопасной жизнедеятельности, профилактику наркотической и алкогольной зависимости, табакокурения и других вредных привычек.

7.) Высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации - это:

-«портрет выпускника основной школы»;

-воспитательный идеал;

современный национальный воспитательный идеал.

8.) В Федеральном законе «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 28.04.2009 г. № 71-ФЗ установлен

-комендантский час для детей и подростков;

-срок летнего отдыха детей и подростков;

-порядок предоставления помощи несовершеннолетним.

9.) Укажите лишний результат воспитания семейных ценностей в Программе духовно-нравственного воспитания, развития обучающихся при получении начального общего образования.

-опыт позитивного взаимодействия в семье в рамках школьно-семейных программ и проектов;

-первоначальные представления о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни, этике и психологии семейных отношений, нравственных взаимоотношениях в семье;

-первоначальные представления о роли знаний, интеллектуального труда и творчества в жизни человека и общества, возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях развития личности;

-элементарные представления о семье как социальном институте, о роли семьи в жизни человека.

10.) Согласно Программе воспитания и социализации обучающихся на уровне основного общего образования уклад школьной жизни:

-основан на системе базовых национальных ценностей российского общества;

-включает урочную и внеурочную (общественно значимую деятельность, систему воспитательных мероприятий, культурных и социальных практик);

-все ответы верны.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие с родителями как условие активного физического развития дошкольников: реализация требования ФГОС дошкольного образования

Взаимодействие с родителями как условие активного физического развития дошкольников: реализация требования ФГОС дошкольного образования...

ПРОГРАММА институционального эксперимента «Сетевое взаимодействие структур, заинтересованных в реализации профилактических программ сохранения здоровья воспитанников как условие реализации требований ФГОС ДО»

Краткая аннотация ОЭР Гипотеза  исследования:Апробация  профилактических  модели  и  программы  ДОО, соответствующих  требованиям  ФГОС  ДО и  об...

Статья "Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования"

В данной статье раскрыто понятие патриотического воспитание детей ДОУ. Патриотического воспитания в дошкольных учреждениях подразумевает, прежде всего, организацию внутренней методологической работы в...

«Реализация требований ФГОС дошкольного образования: проектирование образовательной деятельности на основе игровых технологий» : Народные игры, как средство патриотического воспитания дошкольников

laquo;Реализация требований ФГОС дошкольного образования: проектирование образовательной деятельности на основе игровых технологий» : Народные игры, как средство патриотического воспитания дошк...

Памятка "Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»

Сегодня сохранение и развитие чувства патриотизма – стратегическая задача государства и общества....

Педагогический совет «Профессиональное мастерство педагогов при организации работы по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»

Педагогический совет «Профессиональное мастерство педагогов при организацииработы по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО» Цель: системати...