Отчет по вариативному блоку «Развитие познавательно – исследовательской деятельности у детей младшего и среднего дошкольного возраста» за 2018-2020 г
материал (младшая, средняя группа)

Стрельцова Наталья Леонидовна

Отчет по вариативному блоку

 

«Развитие познавательно – исследовательской деятельности у детей младшего и среднего дошкольного возраста» за 2018-2020 г

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samootchet_po_variativnomu_bloku_2020.docx2.99 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по театрализованной деятельности для детей младшего и среднего дошкольного возраста

Пояснительная записка Художественно-эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса дошкольного образовательного учреждения и является его приоритетным напр...

«Развитие познавательных и речевых способностей детей младшего и среднего дошкольного возраста через проектную деятельность» (из опыта работы МБДОУ "Д/с "Северяночка")

   С первых дней посещения детского сада  ребенок неустанно познает мир, в котором он живет. В начале пути это позволяет ему войти в мир, привыкнуть к нему; затем постепенно, но ...

Развитие познавательно- исследовательской деятельности у детей младшего дошкольного возраста.

слайд № 1 Развитие познавательно- исследовательской  деятельности у детей младшего дошкольного возраста. Подготовилавоспитатель Молчанова Ольга Сергеевнаг. Отрадный, д/с № 32015 гслайд ...

Развитие интереса к изобразительной деятельности у детей младшего и среднего дошкольного возраста через использование художественного материала

Творческая работа по теме:" Развитие интереса к изобразительной деятельности у детей младшего и среднего дошкольного возраста через использование художественного материала"...

«План-конспект познавательно-исследовательской деятельности «ВОЛШЕБНИЦА ВОДА» с детьми среднего дошкольного возраста по методике О.В. Дыбина

Задачи:1) формирование представлений о паре – превращение пара в воду при охлаждении пара; расширять представления о свойствах воды: тяжелые предметы в воде тонут, а легкие – плавают; приобщать к навы...

ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК ФОРМА ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Аннотация: в статье представлено влияние детского экспериментирования на развитие ребёнка младшего дошкольного возраста: познавательное, эмоциональное, личностное. Раскрыты способы действия с предмета...

"Использование познавательно-исследовательской технологии для развития познавательной активности у детей младшего и среднего дошкольного возраста"

Развитие познавательных интересов дошкольников является одной из актуальных проблем педагогики, призванной воспитать личность, способную к саморазвитию и самосовершенствованию.Именно экспериментирован...