Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе "Путешествие в страну сказок" с использованием Mimio технологий.
методическая разработка (средняя группа)

Мельникова Юлия Руслановна

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней  группе "Путешествие в страну сказок" с использованием Mimio технологий.

Автор: Абаева Юлия Руслановна

Организация: ГБДОУ №2

Цель: Формирование речевого, познавательного и эмоционального развития дошкольника, посредством сказки.

Оборудование: Мультимедийный проектор, интерактивное оборудование Mimio, конспект занятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx14.26 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней  группе "Путешествие в страну сказок" с использованием Mimio технологий.

Автор: Абаева Юлия Руслановна

Организация: ГБДОУ №2

Цель: Формирование речевого, познавательного и эмоционального развития дошкольника, посредством сказки.

Оборудование: Мультимедийный проектор, интерактивное оборудование Mimio, конспект занятия.

Задачи:

1.Формировать у детей умения отвечать на вопросы, развивать  диалогическую речь

2.Совершенствовать умение детей ориентироваться в сказках по  фрагментам и иллюстрациям

3.Формировать эмоциональную отзывчивость и интерес

4.Развивать воображение, память, внимание

5.Формировать умение контактировать со современным оборудованием, вызывать интерес

Интеграция образовательных областей:

"Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие", "Социально - коммуникативное развитие".

Виды деятельности детей:

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята мы сегодня с вами отправимся в сказочную страну, где увидим много интересных и добрых героев.

Воспитатель: А отправимся мы туда с помощью волшебной доски, посмотрите вот она. Когда вы к ней будете прикасаться волшебной палочкой, герои будут появляться или исчезать...

Воспитатель: Ребята, а какие вы сказки знаете? К нам гости кто-то  идет, давайте послушаем (на доске звучит песня Маша и Медведь)

Воспитатель: Давайте проверим. Для этого надо нажать нашей волшебной палочкой на картинку.

Слайд 1. Появляется картинка с Машей и Медведем (из мультика "Маша и Медведь")

Воспитатель: Маша и Миша очень любят сказки, но Маша баловалась и уронила все книжки, сказки и герои перепутались....

Воспитатель: Давайте поможем Мише навести порядок в сказках. Посмотрите, у Маши с Мишей есть книги.  Давайте откроем каждую по очереди и посмотрим какие сказки там спрятались..(с помощью стилуса открывается 1 книга)

Слайд 2. (на доске появляется Маша с картинками, под каждой картинкой прятаны иллюстрации из сказок, дети должны угадать сказку по иллюстрациям)

Воспитатель: Давайте откроем первую картинку (на доске появляются иллюстрации из сказки)

Воспитатель: Давайте посмотрим внимательно. Что же это за сказка?!

Дети: Снегурочка!

Воспитатель: Молодцы, эта сказка "Гуси - лебеди". Давайте откроем следующую картинку (появляются иллюстрации). Что это за сказка?

Дети: Гуси  - лебеди!

Воспитатель: Молодцы. А это сказка "Гуси - лебеди", давайте внимательно рассмотрим, что изображено на иллюстрациях?!

Воспитатель: Есть еще одна сказка, которую нам нужно угадать. Посмотрите внимательно на иллюстрации. Что это за сказка?!

Дети: Конек - Горбунок!

Воспитатель: Какие молодцы, мы с вами угадали все сказки. А теперь давайте посмотрим, что спряталось в следующей книге (с помощью стилуса открывается 2 книга).

Слайд 3. (на доске появляется Маша и картинки, под каждой картинкой спрятался пазл, который нужно собрать и угадать какая сказка спряталась).

Воспитатель: Давайте соберем первую картинку.  (Дети с помощью стилуса собирают на доске картинку из 9 частей)

Воспитатель: Какая это сказка?

Дети: Царевна - лягушка!

Воспитатель: Молодцы. Давайте соберем еще одну картинку и посмотрим, какая сказка там.  (Дети с помощью стилуса собирают на доске картинку)

Воспитатель: Какая это сказка?

Дети: "По щучьему веленью"

Слайд 4.

Воспитатель: Маша устала и хочет потанцевать. Давайте потанцуем.

Какие молодцы, но вы не забыли, что мы еще не все книги открыли. Тогда присаживайтесь на стульчики.

Давайте откроем оранжевую книгу!

Хотите узнать какая сказка спрятана в этой книге, тогда отгадайте загадку:

Невелик собою дом,

На зато вместителен

Уместиться можно в нем

Самым разным жителям

Не велик на нем замок

Этот домик? (Теремок)

Ну что проверим, правильно ли вы угадали загадку?! Для это надо нажать на полянку. Это сказка "Теремок".

-Кто первый увидел Теремок? (Мышка нарушка)

- Кто еще жил в Теремке?

-Почему Теремок сломался?

-Что стали делать звери, когда медведь разрушил Теремок? (они стали строить большой Теремок вместе, чтобы всем хватило мест)

Давайте соберем картинку.

Воспитатель: Мы с вами такие молодцы. Помогли Мише собрать книжки и сказки.

 У меня для вас есть еще сюрприз, посмотрите на мои картинки.

Какая это сказка?  (ответы детей).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно – образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием игровых технологий на тему: «Красивые рукавицы для куклы Даши».

Освоение азов декоративной росписи предметов. Использование для этого различных форм мазков (круги, пятна, точки, штрихи, завитки). Совершенствуем технику рисования гуашью. Развиваем словарный з...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе с использованием современных технологий Игровая технология Тема: «Овощи»

Цель: Активизация словаря у детей младшего дошкольного возраста.Задачи:-       Закрепить у детей представления об овощах.-       Учить детей...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности ОО «Познание» средней группы с использованием элементов технологии ТРИЗ-РТВ «Путешествие в Страну Веселых Человечков»

ЦЕЛЬ. Создать условия для формирования  математических представлений. ЗАДАЧИ.Образовательные.Продолжать знакомить детей с цифрами,  соотносить цифру с числовой карточкой. Составля...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности ОО «Познание» средней группы с использованием элементов технологии ТРИЗ-РТВ «Путешествие в Страну Веселых Человечков»

ЦЕЛЬ. Создать условия для формирования  математических представлений. ЗАДАЧИ.Образовательные.Продолжать знакомить детей с цифрами,  соотносить цифру с числовой карточкой. Составлять узо...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе с использованием современных технологий (игровая технология) Тема: «Овощи»

В ходе образовательной деятельности отмечалось интеграция образовательных областей : «Познание», «Музыка», «Физическая культура», «Социализация».          Отлич...

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе с использованием игровой технологии Образовательная область «Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром» «Что такое пень?»

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе с использованием игровой технологии Образовательная область «Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим м...