Отчет о летней оздоровительной работе в средней группе
презентация к уроку (старшая группа)

Куригян Карина Сергеевна

Отчет о летней оздоровительной работе в средней группе. Цели и задачи летнего оздоровительного периода. Презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл презентация2.13 МБ
Файл otchet_leto_smorodinki.docx27.86 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Отчет за летний оздоровительный период в средней группе № 01 «Смородинки» Подготовила Куригян К.С.

Слайд 2

Цель : укрепление физического и психического здоровья детей в летний оздоровительный период. Задачи : С детьми: Создать условия, для укрепления здоровья и физического развития детей, повышение эффективности закаливающих мероприятий, совершенствование индивидуального дифференцированного подхода в работе по физическому воспитанию. Обеспечить условия охраны жизни и здоровья детей, предупреждения травматизма. Способствовать формированию привычки к здоровому образу жизни и навыкам безопасного поведения. Продолжать совершенствовать культурно- гигиенические навыки .

Слайд 3

Задачи : С родителями : 1. Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха . 2. Привлечение семей к участию в оздоровительном процессе на основе взаимного сотрудничества.

Слайд 4

Основную часть времени дети проводили на свежем воздухе. Прием детей, утренняя гимнастика, игровая деятельность и другие мероприятия организовывались на свежем воздухе.

Слайд 5

Оздоровительная работа основывалась на закаливающих процедурах, таких как: воздушные и солнечные ванны, сон без маек, гимнастика после сна, босохождение по траве, умывание прохладной водой. С целью укрепления здоровья детей соблюдался питьевой режим.

Слайд 6

Совместно с детьми велась работа в огороде по уходу за растениями, посадкой культур на огороде, полив растений и песка, уборка площадки, в процессе которой и формировались трудовые навыки у воспитанников.

Слайд 7

Особое внимание уделялось повышению двигательной активности детей через подвижные игры, спортивные развлечения, игры с выносным материалом.

Слайд 9

Экспериментальная деятельность была реализована через игры с песком и водой, наблюдения за ростом и развитием растений, формирование представлений о летних явлениях природы.

Слайд 10

Ежедневно проводились следующие меропрития : • Утренняя гимнастика на свежем воздухе • Хождение по дорожкам здоровья • Воздушное закаливание • Гимнастика для глаз • Пальчиковая гимнастика • Беседы с родителями о состоянии детей и их ЗОЖ • Подвижные игры • Беседы с детьми • Чтение художественной литературы: сказки и рассказы, разучивание стихотворений. • Наблюдения в природе и обсуждение изменений погодных условий • Игры с мячом: футбол, вышибалы, обучение прыгать на скакалках, догонялки • Сюжетно-ролевые игры • Словесные игры, подвижные игры

Слайд 11

Проводилась работа по подготовке к учебному году. Покрасили детскую площадку. Обновили уголки, оборудование в группе, ремонт пособий. Оформили уголок «Центр психологической разгрузки». Также уделили внимание благоустройству участка группы: посадили цветы на клумбе.

Слайд 12

В летний период проводилась работа с родителями. Были организованы беседы, консультации, обновлялась информация в родительских уголках на укрепление и сохранение здоровья детей летом. Родители привлекались к благоустройству прогулочного участка: была произведена покраска веранды, пошиты флажки для украшения участка. Вывод: Вся запланированная работа на летне-оздоровительный период была реализована.

Слайд 13

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Предварительный просмотр:

Летняя оздоровительная работа в средней группе была организована по утвержденному плану и нацелена на сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворение растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

Были реализованы следующие задачи:

С детьми:

1. Создать условия, для укрепления здоровья и физического развития детей, повышение эффективности закаливающих мероприятий, совершенствование индивидуального дифференцированного подхода в работе по физическому воспитанию.

2. Обеспечить условия охраны жизни и здоровья детей, предупреждения травматизма.

3. Способствовать формированию привычки к здоровому образу жизни и навыкам безопасного поведения. Продолжать совершенствовать культурно- гигиенические навыки.

4. Развивать любознательность, познавательную и творческую активность посредством включения дошкольников в элементарную поисковую, изобразительную, двигательную и музыкальную деятельность.

С родителями:

1. Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха.

2. Привлечение семей к участию в оздоровительном процессе на основе взаимного сотрудничества.

Приоритетные направлениями работы на летний период:

  • физкультурно - оздоровительная работа;
  • культурно - досуговая деятельность.

Основную часть времени дети проводили на свежем воздухе. Прием детей, утренняя гимнастика, игровая деятельность и другие мероприятия организовывались на свежем воздухе.

Оздоровительная работа основывалась на закаливающих процедурах, таких как: воздушные и солнечные ванны, сон без маек, гимнастика после сна, босохождение по траве, умывание прохладной водой. С целью укрепления здоровья детей соблюдался питьевой режим.

Соблюдались санитарно–гигиенические требования: каждый день обрабатывался кипятком песок в песочницах; мытье игрушек, оборудования на веранде, скамеек, выносного материала.

Огромная роль отводилась и формированию трудолюбия у детей, привитию элементарных трудовых навыков и умений, знакомству с трудом взрослых, воспитанию ответственности, самостоятельности, умению коллективно взаимодействовать.

Совместно с детьми велась работа в огороде по уходу за растениями, посадкой культур на огороде, полив растений и песка, уборка площадки, в процессе которой и формировались трудовые навыки у воспитанников.

Особое внимание уделялось повышению двигательной активности детей через подвижные игры, спортивные развлечения, игры с выносным материалом. Игрушки, машинки, набор для песочницы, мячи, скакалки, выносили регулярно.

Экспериментальная деятельность была реализована через игры с песком и водой, наблюдения за ростом и развитием растений, формирование представлений о летних явлениях природы.

Проводились следующие мероприятия:

Ежедневно:

• Утренняя гимнастика на свежем воздухе

• Хождение по дорожкам здоровья

• Воздушное закаливание

• Гимнастика для глаз

• Пальчиковая гимнастика

• Беседы с родителями о состоянии детей и их ЗОЖ

• Подвижные игры

• Беседы с детьми о полезных продуктах, витаминах, о пользе спорта и физкультуре.

• Чтение художественной литературы: сказки и рассказы, разучивание стихотворений. Использование дидактических материалов.

• Наблюдения в природе и обсуждение изменений погодных условий (формирование умений у детей одеваться по погодным условиям)

• Игры с мячом: футбол, вышибалы, обучение прыгать на скакалках, догонялки

• Сюжетно ролевые игры: «Аптека», «Поликлиника», «Доктор», «Ветеринар», «Повар», «Кафе», «Пожарный», «Водители», «Семья», «Магазин» в игровых ситуациях

• Словесные игры, подвижные игры, например: По ровненькой дорожке», «Воробышки и кот», «С кочки на кочку», «Не задень», «Кот и мыши», «Прокати мяч в ворота», «У медведя во бору», «Через ручеек», «Попади в корзину» и т. д.

• Беседы «Правила поведения в природе», «Овощи и фрукты - полезные продукты», в качестве закрепления раскрашивание раскрасок по заданным темам

• Беседы: «Правила дорожного движения», «Как мы идем в детский сад»

За время летней оздоровительной работы было организовано 4 мероприятия:

1. Спортивные развлечения детей средней группы «Праздник спорта», «Эстафета», направленные на совершенствование двигательных навыков;

2. Развлечение для детей «Мыльный сюрприз» (игры с мыльными пузырями, пеной);

3. Тематическое развлечение «В мире животных», направленное на закрепление полученных ранее знаний о мире диких и домашних животных; учить детей заботливому отношению к животным;

4. Тематическое развлечение к празднику «День семьи, любви и верности»

Проводилась работа по подготовке к учебному году.

Покрасили детскую площадку. Обновили уголки, оборудование в группе, ремонт пособий. Оформили уголок «Центр психологической разгрузки».

Также уделили внимание благоустройству участка группы: посадили цветы на клумбе.

В летний период продолжалась работа с родителями воспитанников. Были проведены консультации, беседы, регулярно обновлялась информация в родительских уголках, на темы, связанные с сохранением и укреплением здоровья детей летом, о закаливании организма, о соблюдении культурно-гигиенических требований в домашних условиях, об организации питания и летнего отдыха детей. Родители привлекались к благоустройству прогулочного участка: была произведена покраска веранды, пошиты флажки для украшения участка.

Все запланированные мероприятия по летней оздоровительной работе  были реализованы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОТЧЕТ О ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ЗА 2016-2017г.

Летняя  оздоровительная  работа в средней группе №6  осуществлялась   согласно   перспективному  плану   летней- оздоровительной  работы с  ...

Отчет о летней-оздоровительной работе в средней группе «Солнышко»

           Отчет о  летней - оздоровительной работе в  средней группе « Солнышко »...

Отчет о летне-оздоровительной работе в средней группе в 2019г.

Презентация о летне-оздоровительной работе в средней группе в 2019г....

отчет о летней оздоровительной работе в средней группе

Обеспечение максимального времени пребывания детей на свежем воздухе (утренний приём детей в группы, гимнастика, физкультурные занятия, музыкальные занятия, прогулки, развлечения и праздники). Создани...

Отчет о летней оздоровительной работе в средней группе

Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворениепотребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движ...