Проект «Игры на асфальте»
проект (подготовительная группа)
Игры на асфальте являются хорошим дополнением к традиционным занятиям по физическому воспитанию, делая их более эмоциональными разнообразными. Игровые занятия с использованием рисунков на асфальте также активизируют умственную деятельность ребёнка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry_na_asfalte.pptx | 471.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1.Тип проекта: Творческий 2.Срок реализации: 3.Участники проекта: Дети 6 лет, воспитатели 4.Актуальность проекта: Отличительная особенность игр на асфальте заключается в том, что одну и ту же игру можно проводить каждый день, используя разные виды двигательной активности, позволяя избежать однообразия. Организуя соревновательную деятельность, педагог учит детей вежливому, тактичному, внимательному отношению к товарищам по команде, умению управлять своим поведением в коллективе сверстников. Игры на асфальте являются хорошим дополнением к традиционным занятиям по физическому воспитанию, делая их более эмоциональными разнообразными. Игровые занятия с использованием рисунков на асфальте также активизируют умственную деятельность ребёнка.
Цель и задачи проекта : Цель: Обучение детей играм на асфальте, организовать физическую активность детей на свежем воздухе. Задачи: « Физическое развитие»: Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния; Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями; Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка .
«Художественно-эстетическое развитие»: Поддерживать инициативу детей в импровизации; Активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка. Духовно обогащать детей положительными эмоциями. «Познавательное развитие»: Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой.
«Социально-коммуникативное развитие»: Развивать игровую деятельность воспитанников; Приобщать к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми; «Речевое развитие» Развитие свободного общения со взрослыми и детьми ; Способствовать речевому стимулированию (повторение, объяснение, обсуждение, побуждение, напоминание, уточнение).
Наши результаты «Математика на асфальте». Игра подходит для деток дошкольного и младшего школьного возраста. Цель: Развивать умение прыгать как на двух (дети от 2 до 7 лет), так и на одной (дети от 7 лет и старше);Так же происходит повторение и изучение цифр; развивает внимательность и умение действовать по команде воспитателя. Правила : Ребята перепрыгивают от одной цифры к другой. Можно прыгать по цифрам, которые называет воспитатель, можно прыгать по цифрам по порядку и называя их
«Гусеница». Цель: Развивать координацию движений, точность. Правила: Дети становятся точно на нарисованные квадраты, двигаются прыжками от хвоста гусеницы (или от головы). Приходится прыгать на двух и на одной ноге, вперёд, назад, боком. Дети выполняют ведение баскетбольного (футбольного) мяча.
« Класики » Цель: стимулировать самостоятельную двигательную деятельность детей на прогулке ,по средствам игры в класики Привила Один из играющих становится перед чертой кона и бросает свою биту в первый класс. Если это удалось, то игрок прыгает на одной ноге туда, где лежит бита, подбирает ее и прыгает дальше. Так же бросают биту во все последующие классы. Выигрывает тот, кому удалось окончить последний класс первым.
Ходьба по извилистой дорожке «Пройди с мешочком на голове!» (5-7 лет). Ходьба по контуру змейки с мешочком на голове «По извилистой дорожке» (2-7 лет). Разные виды ходьбы, бега и прыжков по дорожке с сохранением равновесия
«Лабиринт» Цель Развивать пространственные представления ,логическое мышление, внимание Правила Найти выход из лабиринта- замкнутого пространства
«Азбука» Цель Развивать и закреплять навыки звукового анализа, зрительный образ букв. Развивать память ,мышление
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семинар-практикум "Игры на асфальте"
Данный материал могут использовать старшие воспитатели, заместители заведующих по ВМР в рамках подготовки ДОУ к летней оздоровительной кампании. Теоретическая часть - выложена. Практическая часть - пе...
малоподвижные игры на асфальте в детском саду
малоподвижные игры на асфальте ...
Консультация для воспитателей "Игры на асфальте"
Игры на асфальте не требует специального оборудования и дополнительного места для проведения. Их легко организовать везде, где есть асфальт....
Игры на асфальте (сезонные игры для детей с нарушением зрения)
В практике разработаны игры с использованием рисунков на асфальте, или, короче игры на асфальте, которые являются одной из форм организации активности детей на воздухе, способной расширять их двигател...
Творческий проект «Игры на асфальте»
Цель проекта:развивать познавательную и двигательную активность посредством подвижных и интеллектуальных игр на асфальте....
Проект "Игры на асфальте"
Творческий педагогический проект "Игры на асфальте". Разработан и реализован педагогами МКДОУ Новобирилюсский детский сад "Колокольчик", совместно с детьми и родителями.Автор презе...
Презентация проекта «Игры на асфальте - территория развития ребенка»
Практические рекомендации по организации пространства детского сада для развития детей «Игры на асфальте - территория развития ребенка»...