Конспект НОД в средней группе с использованием ИКТ «В гости к лошадке»
материал

Агафонова Анастасия Викторовна

Конспект НОД в средней группе с использованием ИКТ «В гости к лошадке»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_v_sredney_gruppe_osen.docx19.74 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД в средней группе с использованием ИКТ «В гости к лошадке»

Цель: Развитие музыкальных и творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности.

Задачи: - Воспитывать у детей интерес к музыке, желание ее слушать, вызывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений.

-Формировать навыки певческого дыхания.

-Учить чувствовать характер музыки, развивать умение высказываться о прослушанном музыкальном произведении.

-Развивать способности к импровизации в исполнении танцевальных движений, игре на музыкальных инструментах.

- Развивать чувство ритма и координации движений,  умение  двигаться в соответствии с характером музыки и содержанием  текста.

1.Вход.  Дети под музыку забегают в зал и встают в круг.

2. Муз. приветствие.

Ребята, вы забегали в зал под веселую песенку. А какое время года было в песне?

Дети. Осень.

 - А вы любите это время года?

Тогда я приглашаю  вас на осеннюю полянку. (Звучит припев песни березка дети проходят на стульчики) появляется слайд полянка.

Красивая полянка? А хотите там очутиться? (Появляется слайд с детьми) (И Даша,  и Марианна здесь)

Ребята, я слышу звуки музыки, кажется  кто-то еще хочет оказаться на этой  красивой осенней полянке.  Давайте вместе с вами послушаем музыку и попробуем догадаться  кто же это.

(Звучит музыка, дети говорят, что это лошадка, появляется слайд с лошадкой)

А это музыкальное произведение так и называется «Лошадка».

Скажите по каким звукам вы узнали что это лошадка? (Лошадка цокает)

А мы с вами язычками можем поцокать?

Давайте поцокаем.

Молодцы, как настоящие лошадки.

- Дорогие, ребята, мне очень скучно одной, у меня грустное настроение. Я хочу вас пригласить к себе в гости.

(Слайд лошадка стоит)

Ну, что мы отправимся в гости к лошадке?

1.Лошадка нас на новоселье приглашает на веселье,

В гости к ней пойдем сейчас

Очень ждет сегодня нас.

(побежим галопом)

2.Ножки топ, топ,  топ мы идем за поворот,

Ручки хлоп, хлоп, хлоп

Развеселый мы народ.

3 Ножки выше поднимаем, через ветки мы шагаем

Солнцу в небе улыбнись, а деревьям поклонись.

Ой, ребята, посмотрите, а вот и домик. Давайте подойдем поближе. (Звучит музыка в гости к лошадке дети садятся на стульчики)

Спасибо, что пришли ко мне в гости, а то мне одной скучно, грустно и не интересно. Мне даже не с кем поиграть.

Ведущ. Не грусти! Ребята тебя развеселят. Правда, ребята?

Скажи, а ты любишь отгадывать загадки?

Тогда слушай. загадка об осени?

Дети. Осень

Ведущ. А вы, ребята, как думаете?

Правильно осень: листики желтые летят.

Давайте вспомним песню про «Осень» и споем ее лошадке.

 повторяем проговаривая.

Осень.

1.Осень, осень наступила, листья осыпаются.

Солнца нет и потемнело, дождик начинается.

Припев. Кап, кап на ладошку, кап. Кап на дорожку

Дождик землю поливай снами поиграй.

2. Паучки, жучки и мошки прячутся, скрываются

 И в далекую дорогу птички собираются.

Слайд лошадка с домиком.

Лошадка. Какая веселая песенка, и пели вы ее так дружно.

И за это я вас приглашаю в свой огород, где растет много вкусных овощей.

Появляется слайд огород с лошадкой.

Дети садятся на стульчики.

Посмотрите, сколько много овощей растет на грядках. Давайте их посчитаем.

Пальчиковая гимнастика «В огороде»

Вышла лошадка  в огород – ставят руки на пояс поднимают руки к щекам,

Сколько у нее хлопот!           покачивают головой разводят руки в стороны

 Нелегко полить на грядке     указательным пальцем правой руки пересчитывают все овощи

Овощи все по порядку:           поочередно загибают пальцы на правой, затем на левой руке на                                      

Помидоры, лук, капуста                 каждое название

И горошек очень вкусный.

Репа, огурцы, чеснок,

Свекла, редька и укроп.

Ведущ. А что можно сделать из овощей?  А,  давайте вместе с вами сварим  музыкальный овощной суп.

А помогут нам в этом палочки.

Посмотрите на картинку, что изображено на ней. (Капуста)

Капуста большая  мы будем ее рубить и произносить слова хрум, хрум (Игра на деревянных палочках)

Следующая картинка морковка.  Морковка маленькая мы ее будем тереть. Взяли палочки между ладошек и покатали наши палочки. (Чик, чик, чик, чик). Молодцы! Натерли с вами морковку.

Что же дальше у нас на картинке? (Картошка) А картошку надо мелко, мелко покрошить. (Говорим слова «так, так, так. Так)

А теперь мы с вами все это будем делать под музыку.

Понравился тебе лошадка, наш музыкальный суп?

Ребята играли ровненько, правильно, поэтому и суп у нас получился такой вкусный. Давайте посмотрим на картинку.

Слайд лошадка на фоне домика.

Песню мы лошадке пели, суп сварили. А давайте еще поиграем с лошадкой.

давайте встанем в круг.

Послушайте, как будем играть. Когда будет звучать быстрая музыка мы будем бежать  как лошадка галопом, (Показать) если медленная то будем идти, высоко поднимая колени как лошадки.  С остановкой музыки мы все должны остановиться.

Лошадка. Как здорово мне было с вами. Спасибо, вам, ребята. Мне с вами очень весло было песни петь, играть


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект прогулки в средней группе с использованием художественного слова "В гости к деду Природоведу".

Расширять и уточнять представления детей о сезонных изменениях вприроде, об изменениях в жизни птиц, насекомых, углублять знания о диких животных, о том, как они готовятся к зиме. Устанавливать причин...

Конспект НОД в средней группе с использованием ИКТ «В гостях у Белого мишки»

Программное содержание (задачи):- обучающие: формировать у детей представление о животных Севера (северный олень, белый медведь, морж), их внешнем виде, образе жизни и повадках;- развивающие:...

Конспект НОД в средней группе с использованием ИКТ «В гостях у Белого мишки»

Программное содержание (задачи):- обучающие: формировать у детей представление о животных Севера (северный олень, белый медведь, морж), их внешнем виде, образе жизни и повадках;- развивающие:...

Конспект ООД По ознакомлению с окружающим в средней группе с использованием ИКТ «В гостях у бабушки Авдотьи».

Цель:  обогащение и закрепление знаний детей о домашних животных с использованием ИКТ.Задачи:Образовательные:- Систематизировать знания детей о домашних животных;- Способствовать расширению и угл...

Конспект занятия по развитию речи в средней группе с использованием ИКТ. В гостях у сказки «Три медведя@

Цель: развитие речи детей посредством театрализованной деятельности и приобщения к устному народному творчеству.Задачи:1. Образовательные задачи :Закрепить  с  детьми содержание сказки...

Конспект НОД в средней группе с использованием ИКТ "В гости к нам пришла Федора"

Это методическая разработка интегрированного занятия в средней группе "В гости к нам пришла Федора" с использованием ИКТ....