Межаттестационный план на 2017-2021 учебный год
методическая разработка

Галеева Эльвира Рустамовна

Ф.И.О. педагога -  Галеева Эльвира Рустамовна

 Образование – Высшее, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет» г.Казань,  присвоена квалификация БАКАЛАВР, Протокол №115 от «26» мая 2017г.,  регистрационный номер-113-20-28/17, дата выдачи31 мая 2017г

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя МБДОУ «Бирюлинский детский сад «Белочка»

Галеевой Эльвиры Рустамовны на 2018- 2022 г.г.

Ф.И.О. педагога -  Галеева Эльвира Рустамовна

 Образование – Высшее, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет» г.Казань,  присвоена квалификация БАКАЛАВР, Протокол №115 от «26» мая 2017г.,  регистрационный номер-113-20-28/17, дата выдачи31 мая 2017г.

стаж педагогической работы (по специальности) 15 лет,

в данной должности 15 лет; в данной организации 8  лет.

   Сведения о повышении квалификации:  Диплом бакалавр 44.03.01. Педагогическое образование , 2017г.

 Категория – первая квалификационная категория

Тема самообразования: «Совершенствование познавательно- речевого развития детей в процессе игровой деятельности ».

Цель: Создать условия для  познавательно- речевого развития детей в процессе игровой деятельности.

Задачи:

- создание развивающей предметно-пространственной речевой  среды;

- обогащение  познавательно- речевой деятельности детей  через игровую деятельность;

-  

 Работа начата-01.09.2018г.

Предполагается закончить – 01.09.2022г.

 


по вопросу развития и формирование звуковой культуры речи, лексико-грамматической и связной речи с использованием мнемотехники.

2.Развитие речи детей в игровой(свободной) и театрализованной деятельности.

3.Развитие словесно-логического мышления; речевого внимания, фонематического слуха и восприятия, артикуляционного и голосового аппарата.

4. Поддерживать интерес детей к личности и деятельности сверстников, содействовать налаживанию их диалогического общения в совместных играх и занятиях.

5. Развитие монологической речи при составлении рассказа – описания предмета.


Год

2017-2018

(младшая группа)

2019-2020

(средняя группа)

2020-2021

(старшая группа)

2021-2022

(подготовительная группа)

Тема

“Активизация словаря детей 3-4 лет”

"Развитие речи детей в свободной деятельности"

"Развитие речи дошкольников посредством театрализованной деятельности"

“Игра как средство обучения грамоте старших дошкольников”

Цель

Изучить способы, методы и приёмы активизации речи детей младшего дошкольного возраста, объединить усилия педагогов и родителей в работе по речевому развитию детей.: - расширять и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений о ближайшем окружении; обогащать активный и пассивный словарь детей по различным лексическим категориям.

Развитие словесно-логического мышления детей; речевого внимания.

Развитие связной речи в свободной деятельности детей;

поддерживать интерес детей к деятельности сверстников;

содействовать налаживанию  диалогического общения между детьми в совместных играх и занятиях.

Развитие речи у дошкольников средствами театрализованной деятельности.

Активизировать знания детей о звуковом строении слова. Закреплять умения делить слова на слоги.Закреплять знания детей о строении предложения.

 “Активизация словаря детей 3-4 лет”

2017-2018 уч.г. (младшая группа)

Цель. Изучить способы, методы и приёмы активизации речи детей младшего дошкольного возраста.

Этапы работы

Содержание работы

Формы работы

Сроки

Форма отчетного продукта

Отметка

о выполнении

Аналитико-диагностический

Выявление у детей уровней развития речи.

1.Диагностика по образовательной области «Комуникация»

 2.  Анкетирование родителей «Что и как читаем дома?»

ноябрь

Информационные листы в виде таблицы с результатами

Папка-передвижка “Характеристика речи ребенка 3-4 лет”

Проведена диагностика по образовательной области “Комммуникация” и анкетирование родителей.Была предоставлена информация для родителей в виде папки-передвижки

Организационный

Планирование работы по самообразованию, изучение проблемы, постановка цели, задач.

Подборка  методической литературы по данной проблеме.

сентябрь - октябрь

Оформление информационных материалов по проблеме

Изучена методическая литература по данной проблеме и оформлена информационные материалы в виде папок.

Этап реализации

Взаимопосещение занятий. Изучение опыта педагогов ДОУ

Исользование методики на занятиях, в свободной деятельности, в игре, в индивидуальной работе с детьми.

Изучение методик и технологий педагогов в Интернете

 

Открытое занятие для воспитателей младших групп в МО

 

в течение года

Пополнение предметно-развивающей среды в группе.

Размещение конспектов занятий по развитию речи на интернет-сайтах

Подготовление материала к информационным стендам.

Было организовано взаимопосещение занятий.Полученные знания были использованы на занятиях, в свободной деятельности с детьми.Было показано открытое занятие для воспитателей младших групп МО на тему “Пожароопасные предметы”

Итогово-обобщающий

Подведение итогов работы по развитию речи

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования.

май

 Круглый стол  «Речь младшего дошкольника» (с  родителями) .

Пополнялась предметно-развивающая среда по развитию речи.

"Развитие речи детей в свободной деятельности"

2018-2019 уч.г. (средняя группа)

Цель. Развитие связной речи в свободной деятельности детей.

Этапы работы

Содержание работы

Формы работы

Сроки

Форма отчетного продукта

Отметка

о выполнении

Аналитико-диагностический

Выявление у детей уровня развития речи.

1.Диагностика по образовательной области «Комуникация»

 2.  Анкетирование родителей  

сентябрь

Информационные листы в виде таблицы с результатами

Консультация для родителей :« Развитие речи детей 4-5 лет».

Проведена диагностика по образовательной области “Комммуникация” и анкетирование родителей

Организационный

Планирование работы, определение целей и задач темы.

Теоретическое изучение методических наработок по данной теме.

Работа с методической литературой.

сентябрь - октябрь

 Открытые просмотры режиных моментов в дошкольных группах

Изучена методическая литература по данной проблеме и определены цели и задачи темы.

Этап реализации

Обогащение угока по развитию речи

Приобретение навыка и умения проведения артикуляционной гимнастики.

Изучение опыт работы воспитателей через интернет-ресурсы.

 Изготовление дидактических игр.Пополнение книжного уголка новой литературой.

Работа с методической литературой по проведению артикуляционной гимнастики

Систематизировать практический материал по данной проблеме

 

в течение года

Предоставление фотовыставки

Изготовление картотеки подвижных игр,дидактических игр, пальчиковых игр.

Подготовка материала к информационным стендам.

Были приобретены навыки и умения проведения артикуляционной гимнастики;изготовлены картотеки подвижных,пальчиковых, дидактических игр. Изучена опыт работы воспитателей через интернет-ресурсы.

Итогово-обобщающий

Подведение итогов работы по развитию речи

Мониторинг по образовательной области «Коммуникация»

Подготовка и оформление документации

в течение года

Предоставление презентации на педсовете-“Играя развиваем речь”

Проведена мониторинг по образовательной области “Коммуникация”.Выступление на педсовете на тему “Играя развиваем речь”

"Развитие речи дошкольников через театрализованную деятельность"

2019-2020 уч.г. (старшая группа)

Цель. Развитие речи у дошкольников средствами театрализованной деятельности.

Этапы работы

Содержание работы

Формы работы

Сроки

Форма отчетного продукта

Отметка

о выполнении

Аналитико-диагностический

Выявление у детей уровней развития речи. Беседы, опросы родителей, наблюдения за детьми, с целью выявления

интереса к театру

 

1.Диагностика по образовательной области «Речевое развитие.Развитие речи.»

 2.  Анкетирование родителей  

сентябрь

Информационные листы в виде таблицы с результатами

Консультация для родителей :«Как организовать домашний театр».

Выполнено

Организационный

Планирование работы по самообразованию, изучение проблемы, постановка цели, задач.

Подборка методической литературы по данной проблеме.

Составление перспективного плана работы.

сентябрь - октябрь

Ознакомление родителей с планом работы в группавом родительском собраниии.

Выполнено

Этап реализации

Обогащения предметно – развивающей среды

Развитие речи у дошкольников средствами театрализованной деятельности.

 Изготовление атрибутов к разным видам театров: настольному, кукольному, пальчиковому и  иллюстрации к сказкам для фланелеграфа

 Инсценирование сказок

сентябрь

в течение года

 

Фотовыставка  для родителей "Развитие речи дошкольников через театрализованную деятельность"

Выполнено

Итогово-обобщающий

Подведение итогов работы по развитию речи

Мониторинг по образовательной области «Речевое развитие.Развитие речи»

май

Информационные листы в виде таблицы с результатами

Выполнено

 “Игра как средство обучения грамоте старших дошкольников.” 

2020-2021 уч.г. (подготовительная группа)

Цель.Эффективность использования игрового материала по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста

Этапы работы

Содержание работы

Формы работы

Сроки

Форма отчетного продукта

Отметка

о выполнении

Аналитико-диагностический

Выявление у детей уровней развития речи.

 

1.Мониторинг по образовательной области «Речевое развитие.Развитие речи.»

 2.Анкетирование родителей  : «Какую помощь Вы хотели бы получить?»

сентябрь -октябрь

Информационные листы в виде таблицы с результатами

Консультация для родителей :

 « Чистоговорки и скороговорки в воспитании звуковой культуры речи»

Организационный

Планирование работы по самообразованию, изучение проблемы, постановка цели, задач.

Изучение методической литературы по данной проблеме. Изучение статей в журналах.

Ознакомление с передовой практикой дошкольных учреждений (сайт «Дошкольное образование», районные семинары, открытые просмотры, общение с коллегами других садов)

сентябрь - октябрь

Составление картотеку по звуковой культуры речи детей:

картотека пальчиковой гимнастики;

- картотека физминуток;

- картотека потешек

Этап реализации

Ознакомление с передовой практикой дошкольных учреждений (сайт «Дошкольное образование», районные семинары, открытые просмотры, общение с коллегами других садов)

Изучение организацию и методику проведения занятий по звуковой культуре речи.

 

Открытое занятие для родителей “Звук и буква Д”

в течение года

 Освещать опыт работы на информационном стенде

Консультация для родителей, сообщение на родительском собрании

Итогово-обобщающий

Подведение итогов работы по развитию речи

Мониторинг по образовательной области «Речевое развитие.Развитие речи»

май

Информационные листы в виде таблицы с результатами

Предполагаемый результат:

Специально разработанные занятия по развитию речи у дошкольников приводят к крупным сдвигам в речевом и общем умственном их развитии. У детей формируется следующие результаты:

1. Повышается культура речи.

2. Повышаются точность, связность и выразительность речи. Ребёнок начинает уместно употреблять средства художественной выразительности в собственном словесном творчестве (при сочинении сказок, загадок, рассказов, стихов). Вместе с тем уточнение средств формирования и выражения мысли становится важным стимулом развития высших речевых форм его мышления.

3. Дети успешно обучаются и усваивают программу школьного обучения родному языку, как в отношении лингвистических знаний, так и в отношении развития речи - устной и письменной.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования 2017-2021 гг.

План самообразования 2017-2021 гг....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2017-2021 гг.

План включаетв себя следующие разделы: 1.Повышение квалификации. 2.Самообразование. 3.Участие в методической работе. 4Организация предметно-развивающей среды. 5.Участие в конкурсах, фестивалях....

План на 2017-2021 гг.

План инновационной деятельности на 2017-2020 г...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД на 2017-2021 учебный год

Тема: «Использование мнемотехники в развитии связной речи у ребенка»...

Межаттестационный план на 2017-2021 гг.

Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период...