Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе .Тема "ПДД"
материал (подготовительная группа)

Качаева Оксана Сергеевна

                        

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pdd.docx57.9 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план воспитательно - образовательной работы с 09.09 по 13.11.

I. Тема: ПДД

II.Цель:  Уточнение знаний ПДД, ознакомление с новыми, закрепление знаний,

III. Итоговое мероприятие: Выставка рисунков на тему ПДД

Ответственные: воспитатели

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Понедельник 09.09

Утро:

ФР Утренняя гимнастика по плану физ.инструктора

РР\СКР Беседа на тему: «Сигналы светофора». Задачи. Обсудить с детьми, для чего служит светофор, почему переходить дорогу нужно только на зеленый сигнал светофора. Предложить ребятам рассмотреть различные ситуации и ответить на вопрос «Что может случиться, если в данной ситуации «не послушать» светофор?».

ПР Д/ игра «Что перепуталось». Задачи. Закреплять у детей навыки порядкового счета. Развивать зрительную память, внимание.

СКР Дежурство по столовой. Задачи. Упражнять в умении самостоятельно определять по карточкам в уголке дежурств, кто сегодня дежурит. Воспитывать самостоятельность и ответственность.

РР С Никитой, Ромой. Д/ игра «Вы хотите? Мы хотим!». Задачи: Развивать грамматический строй речи, упражнять детей в согласовании глаголов с местоимениями «мы», «вы».

СКР/ХЭР Внести для рассматривания картину «Мы едем в автобусе». Задачи: закрепить знание понятия «пешеход», «пассажир»; продолжать знакомить с правилами поведения в общественном транспорте

Артикуляционная гимнастика

Пальчиковые игры

Сюжетно-ролевые игры: «Гараж», «Поликлиника»

Настольно-печатные игры:

Лего, пазлы

Рисование, лепка, конструирование по замыслу.

Индивидуальные консультации, беседы с родителями.

Посоветовать родителям поупражнять ребенка в показе левой руки, левого глаза, правого уха, правой ноги и т. п.

2. ООД  

I. 

II. 

III.

Прогулка: №1

Наблюдение за сезонными изменениями в природе Цели: —учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; — воспитывать любовь к природе.

П/и: «Смелые ребята». Цели: упражнять в быстром беге; развивать ловкость. «Воробьи и вороны», «Совушка» Развитие быстроты реакции и ловкости.

Инд. р:  Прыжки через скакалку.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь складывать свои вещи». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Трудовая деятельность: уборка участка.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка №2

№2

Наблюдение за деревьями.

Игра с мячом. Цель: закреплять умение детей останавливать движущийся мяч, выполнять броски мяча по кольцу.

И/ р метание мешочков.

Труд. Сбор игрушек с участка.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

 ФР Бодрящая гимнастика. Дыхательная гимнастика

Артикуляционная гимнастика

РР Чтение художественной литературы: И. Серяков «Улица, где все спешат», С. Михалков «Шагая осторожно». Задачи. Развивать связную речь, ее выразительность, произвольную словесную память; обогащать словарь.

ХЭР Игры со строительным материалом: строим мост. Задачи: побуждать использовать свои умения для воплощения в строительном материале различных построек.

СКР Д/ и «На островке». Задачи: закреплять знания о том как следует обходить разные виды транспорта. Знакомить с наиболее типичными дорожно-транспортными ситуациями и соответствующими правилами поведения пешеходов.

ПР С Ваней, Вадимом См. по ФЭМП. Дидактическая игра «Что, где?» Задачи. Закреплять умение определять пространственное расположение предметов по отношению к себе, обозначать его словами.

СКР Внести атрибуты для с/р игры «Автобус». Задачи. Расширить область самостоятельных решений детей при выборе роли, использовании атрибутов. Учить согласовывать собственные действия с действиями других и совместными усилиями достигать результат.

Пальчиковые игры

Сюжетно-ролевые игры :

«Школа», «Семья». «Автозаправочная станция» (АЗС)

Занятия по желанию детей:

Настольно-печатные игры, лепка,

Рисование, конструирование, аппликация, Драматизации

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Вторник 10.09.

Утро:

ФР Утренняя гимнастика по плану физ.инструктора

СКР/ПР Беседа «Безопасная улица». Задачи: закрепить знания перехода улицы при двустороннем движении; расширять представления об улицах города; закреплять знания о правилах дорожного движения и о дорожных знаках, о назначении светофора.

ПР Д/игра «Нарисуй столько же». Задачи. Побуждать детей использовать умение детей устанавливать соответствие между количеством предметов, числом и цифрой для решения игровой задачи, правильно использовать понятия «столько же», «равное количество».

СКР Формирование культурно-гигиенических навыков: учимся культурно вести себя за столом. Задачи. Продолжать формировать умение пользоваться вилкой, ножом, есть аккуратно, во время еды сохранять правильное положение тела, благодарить взрослых за вкусную пищу.

ПР С Никитой С., АртемомК. по ФЭМП: дидактическая игра «Отгадай». Задачи: Упражнять детей в порядковом и количественном счете в пределах 10, в определении места предмета в ряду..

СКР Внести настольно-печатные игры по ПДД. Задачи: закреплять умение самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила. Формировать логическое мышление, умение анализировать и сопоставлять.

Артикуляционная гимнастика

Пальчиковые игры

Сюжетно-ролевые игры: «Собираюсь в детский сад»,

«Школьный автобус».

Настольно-печатные игры: Бродилки, пазлы, настольный хоккей.

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальны е беседы и консультации по запросам родителей.

2. ООД

I. 

II.

III.

Прогулка

№1

ПР Наблюдение «Осень на участке». Задачи: развивать умение находить приметы осени (заканчивается цветение растений, поспели овощи, созрели семена, начинают желтеть листья), по состоянию растений определять необходимость того или иного трудового действия

ФР Подвижная игра «Медведь и пчелы».

Задачи: Предложить детям рассказать правила этой игры, пояснить, как нужно действовать игрокам в различных игровых ситуациях. Упражнять в умении точно выполнять основные виды движений в игре, учить проявлять самостоятельность в игровой деятельности. Развивать ловкость, меткость, формировать интерес к конечному результату.

СКР Трудовые поручения: подметание дорожек.

Задачи: упражнять в умении определять и распределять фронт работ, договариваться о взаимодействии. Закреплять умение пользоваться необходимым инвентарем, воспитывать трудолюбие, ответственность

ПР С Ариной, Артемом Кор.. Дидактическая игра «Кому что?»Задачи: Учить детей использовать свои знания о профессиях людей, профессиональной деятельности различных специалистов. Развивать связную речь, логическое мышление, инициативность.

ФР Вынести физкультурное и спортивное оборудование для игр. Задачи: Предложить детям самостоятельно выбрать инвентарь, упражнения и игры с ним, договориться о взаимодействии с товарищами. Рассказать о безопасных способах обращения с оборудованием.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка

№2

ФР П/игра «Большой мяч». Задачи. Упражнять детей в прокатывании мяча друг другу правой и
левой ногой, совершенствовать двигательные умения, развивать ловкость и меткость. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений
в игре.

ФР С Арсением, Ритой «Стрельба в мишень».

Задачи. Совершенствовать технику метания предмета в горизонтальную цель с расстояния 3-4 метров (закреплять умение принимать правильное исходное положение, выполнять замах и бросок).

ФР Внести оборудование для п/ игр по выбору детей. Задачи. Совершенствовать умение самостоятельно выбирать и правильно называть игры, рассказывать их правила, договариваться с товарищами, объединяться и микрогруппы по интересам, действовать в соответствии с правилами.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

ФР Бодрящая гимнастика.Дыхательная гимнастика

РР Чтение художественной литературы: рассказ Н.Носова «Автомобиль». Задачи: Учить детей оценивать поступки героев, предложить ребятам рассказать, как бы они поступили в различных ситуациях на месте персонажей рассказа. Развивать умения, связанные с коммуникативно-личностными функциями речи.

СКР Реставрация книг. Задачи: выявлять книги, нуждающиеся в ремонте, аккуратно подклеивать их. Воспитывать бережное отношение к книгам, стремление трудиться, поддерживать порядок.

СКР Малоподвижная игра «Угадай, кто позвал?» Задачи. Развивать у детей слуховое восприятие, формирование умение концентрировать внимание, выполнять функции водящего, организатора игры.

Задачи; Упражнять детей в подборе определений к существительным, обозначающим предметы и явления окружающего мира, учить находить предмет по названным признакам.

ХЭР Внести материалы для игры с крупным строительным материалом: улицы города. Задачи: Развивать познавательный интерес детей, учить обдумывать и планировать практические действия, рассуждать, обосновывать свою идею.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры

Сюжетно-ролевые игры:

Игра-моделирование «Я активный пешеход»

Настольно-печатные игры:

Конструктор, мозайка

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  

Драматизации

Индивидуальные консультации, беседы с родителями

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Среда 11.09.

Утро

ФР Утренняя гимнастика.

ПР/СКР Игровая ситуация «Помоги Незнайке запомнить правила ПДД». Задачи: Рассмотреть с детьми различные ситуации, обсудить, как нужно действовать в каждой из них, какие правила необходимо соблюдать, какие правила нарушает Незнайка.

СКР Дежурство по столовой. Задачи. Закреплять умение самостоятельно сервировать стол в соответствии с видом приемы пищи, подбирать посуду в зависимости от меню.

ПР Работа с календарем природы. Задачи: формировать умение заполнять календарь природы, придумывать символы для обозначения погодный явлений, использовать принятые символы, «читать» и анализировать записи за определенный период.

ХЭР Марк, Никита М. по изобразительному искусству: рисунок по своим впечатлениям «Что я видел по пути в детский сад». Задачи. Закреплять умение передавать в рисунке сходство с реальными предметами, отражать свои впечатления, эмоциональное отношение к изображаемому

СКР Внести альбом «Дорожные знаки», сюжетные картинки по теме. Задачи: закреплять знание дорожных знаков, правил поведения на дороге.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры

Сюжетно-ролевые игры :

« Играем в школу», «Гараж»

Настольно-печатные игры:

«Лото», «Лего»

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  по замыслу

Работа с родителями «Как одевать ребенка дома и на улице»

Консультация «Правила дорожные детям знать положено».

2. ООД

Прогулка: №1

ПР Наблюдение за солнцем. Задачи: Уточнить знания детей о солнце, как источнике света и тепла, о его значении для всего живого на земле. При помощи ориентира (например, по тени отдельно стоящего дерева) отметить высоту подъема солнца над горизонтом, помочь выявить зависимость между этой величиной и температурой воздуха.

ФР Спортивная игра футбол. Задачи: Рассказать детям об истории возникновения игры, о победах российской сборной, известных футболистах. Познакомить детей с игровым полем, предоставить возможность свободно играть с мячом на поле. Формировать интерес к спортивной игре.

СКР Трудовые поручения: уборка листьев. Задачи: Совершенствовать трудовые навыки детей, побуждать выполнять работу старательно, аккуратно, беречь материалы и орудия труда. Развивать трудовую деятельность, воспитывать уважение к труду.

ПР С Паша, Арина. Д/и «Выполни поручение»

Задачи: закреплять правила дорожного движения, развивать ориентировку в

пространстве, внимание, мышление, память, умение выполнять команду в

заданной последовательности.

СКР Внести оборудование для с/р игр по желанию детей. Задачи. Побуждать детей организовывать игры по собственному желанию, развивать самостоятельность, формировать умение строить взаимоотношения со сверстниками.

.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка

№2

ФР П/ игра «Кто скорее». Задачи. Упражнять детей в беге, учить выполнять основные движения правильно, сохранять осанку. Развивать ловкость, быстроту реакции.

РР Д/ игра «Фанты». Задачи. Упражнять детей в подборе слов, в составлении вопросов, учить строить ответ в соответствии с конструкцией и содержанием вопроса.

ПР/РР С Артем, Артем. Д/и «Подумай – отгадай»

уточнить представления о транспорте и правилах дорожного движения; активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; воспитывать сообразительность и находчивость.

ФР Вынести оборудование для катания на самокате. Задачи: Совершенствовать умения детей, связанные с перемещением на самокате. Развивать способность ориентироваться в пространстве, ловкость, глазомер, интерес к спортивным упражнениям. Способствовать повышению функциональных возможностей организма.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

ФР Бодрящая гимнастика.Дыхательная гимнастика

РР Разгадывание загадок о транспорте. Задачи. Формировать умение анализировать признаки, собранные в загадке, сопоставлять их с предполагаемой отгадкой, мотивировать свой ответ. Развивать логическое мышление, воображение.

ПР Дидактическая игра «Нарисуй картинку». Задачи. Закреплять умение детей ориентироваться на листе бумаги, называть «координаты», характеризующие положение объекта (левый верхний угол, нижний правый угол, центр листа и др.). Обогащать словарь детей, формировать умение работать по инструкции.

ХЭР С Ариной, Ириной. М-д/ игра «Запомни, повтори».

Задачи: формировать умение воспроизводить ритмический рисунок, развивать слуховое внимание и слуховую память. Развивать музыкально-ритмическое чувство, умение чувствовать эмоциональную выразительность музыкального ритма.

СКР Внести атрибуты для с/р игры «ГИБДД»: сюжет «Работа инспектора». Задачи: совершенствовать умение , соблюдать ролевые взаимоотношения. Развивать децентрацию, активизировать в речи соответствующие понятия.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры

Сюжетно-ролевые игры :

« Наш гараж»

«Детский сад»

Настольно-печатные игры:

« Собери машину»,« Кубики»

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  

Драматизации

Индивидуальные консультации, беседы.

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Четверг 12.09.

Утро:

ФР Утренняя гимнастика.по плану физ.инструктора

ПР/СКР Беседа «Для чего нужны дорожные знаки». Задачи: закреплять знания о дорожных знаках, их важности. Воспитывать желание соблюдать ПДД.

СКР/ПР Настольно-печатная игра «Лото. Профессии». Задачи. Упражнять детей в подборе обобщающих слов, использование освоенных ранее знаний и навыков классификации.

ПР Игровая ситуация «Автошкола». Задачи: закреплять знания детей о том, как следует переходить улицу; о назначении светофора, регулировщика и дорожных знаков; упражнять в ориентировке в пространстве и во времени; воспитывать смелость, находчивость, умение помогать товарищу.

ПР С Никой, Степой. Дидактическая игра «Бывает, не бывает». Задачи: Способствовать использованию в игре и углублению знаний детей о сезонных явлениях. Развивать внимание, связную речь.

СКР Внести игровые наборы «Парковка», «Дорожные знаки», «Транспорт». Задачи: поддерживать самостоятельность в выборе атрибутов и ролей. Воспитывать доброжелательные отношения в игре.

  Артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры

Сюжетно-ролевые игры: «Больница», Служба спасения

Настольно-печатные игры:

- Магниты;- Лото

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Беседа  о правильном поведении при профилактике простудных заболеваний (о поведении больного и здорового ребенка), о правильном дыхании.

Картотека художественных произведений по теме 

2ООД

I. 

II.

III.  

Прогулка

Прогулка: №1

ПР Наблюдение дождя и появления радуги на небе. Задачи: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Разобрать понятие «радуга».

ФР./ СКР. Подвижная игра «Пустое место». Задачи. Совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, обеспечивать развитие скоординированности движений рук и ног детей во время бега. Воспитывать сплоченность детского коллектива, укреплять здоровье детей.

СКР. Труд в природе: подметание дорожек к групповому участку. Задачи. Совершенствовать трудовые навыки детей, учить добиваться качественного выполнения работы.

ФР С Ваней, Полиной Игровое упражнение «Кто выше, кто дальше?» Задачи. Продолжать формировать умение правильно выполнять прыжки на двух ногах через предметы, развивать гибкость коленных суставов, повышать функциональные возможности организма.

ФР Вынести спортивный инвентарь для самостоятельных игр. Задачи. Дать детям возможность организовывать знакомые игры, распределять роли, выбирать активные, интересные формы проведения досуга, проявлять познавательную и двигательную активность. Повышать сплоченность детского коллектива, развивать фантазию и творчество.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:

№2

№2

ФР Подвижные игры по желанию детей. Задачи. Развивать ловкость, внимание, воспитывать доброжелательность.

СКР/РР Дидактическая игра «Помоги найти». Задачи. Закреплять умение описывать внешний вид своих товарищей (цвет волос, глаз, рост, предметы одежды), развивать наблюдательность, активизировать речь детей.

ФР С Ромой, Марком – упражнение «Повороты»Задачи: развивать координацию движений рук (вправо, влево), зрительное внимание, мышление, умение выполнять команду, согласно знака в руках воспитателя.

СКР. Вынести игровое оборудование для с/р игр. Задачи. Побуждать детей придумывать новые игры на основе уже им знакомых игр, соблюдать установленные правила, развивать творчество в двигательной деятельности.

самостоятельная двигательная активность, свободные игры

II половина дня

  ФР Бодрящая гимнастика. Дыхательная гимнастика

РР Чтение художественной литературы Михалков С.  «Дядя Степа милиционер». Задачи: продолжать развивать интерес к художественной литературе. Закреплять знания о работе регулировщика.

РР/ПР Дидактическая игра «Не ошибись». Задачи. Активизация словаря, развитие логического мышления, внимания.

СКР Ремонт книг. Задачи. Предложить детям выбрать книги, нуждающиеся в починке, определить, как можно починить каждую из книг. Совершенствовать трудовые навыки детей.

РР С Леной, Максимом. Дидактическая игра «Скажи по-другому». Задачи: упражнять в умении подбирать синонимы, обогащать словарный запас детей, развивать вербальное воображение.

СКР Внести атрибуты для с/р игры «Автобус». Задачи: продолжить работу по развитию и обогащению сюжета игры, подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов. Совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры

Сюжетно-ролевые игры: по желанию детей. Мы активные пешеходы

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Рисование, лепка, конструирование, аппликация.

Свободные игры детей.

Индивидуальные консультации, беседы.

Индивидуальные беседы с родителями по запросам.

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Пятница 13.09.

Утро:

ФР Утренняя гимнастика.по плану физ. инструктора

ПР Просмотр презентации «Правила дорожного движения». Задачи: закреплять знание ПДД, дорожных знаков. Продолжать воспитывать навыки безопасного поведения на дороге.

СКР Самообслуживание: упражнение «Я все делаю сам». Задачи. Побуждать детей применять освоенные ими навыками самообслуживания. Обсудить, к чему приводит небрежность в действиях по самообслуживанию (плохо застегнулся - можешь простудиться, не почистил ботинки - будешь иметь неряшливый вид и т.д.).

ХЭР Вырезывание изображений по шаблону. Закреплять умение работать с шаблоном: придерживать заготовку левой рукой, обводить простым карандашом по контуру, аккуратно вырезать по контуру

РР С Ариной, ВАдимом Артикуляционная гимнастика «Змейка». Задачи. Нормализовать тонус мышц артикуляционного аппарата, улучшить речедвигательную функцию.

ХЭР Внести необходимое оборудование для организации лепки «Веселые автомобили». Задача: Развивать умение лепить транспорт. Уточнить представление об их строении. 

Артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры

Сюжетно-ролевые игры: «Миханики», «Школа»

Настольно-печатные игры:

- Магниты;- Лото

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Индивидуальные консультации, беседы.

Индивидуальные беседы с родителями по запросам.

2. ООД:

I.

II.

III.

Прогулка

Прогулка: №1

ПР Наблюдение за дождевым червем.  Задачи: познакомить с дождевым червем, с его строением, его образом жизни, условиями для жизни, средой обитания. 

СКР Труд в природе: уборка на групповом участке. Задачи. Формировать у детей стремление поддерживать чистоту и порядок на участке.

ФР Подвижная игра «Третий лишний». Задачи. Совершенствовать технику бега с изменением направления движения; воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками. Формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать ловкость, способность концентрировать внимание, координацию движений.

ФР С Артемом Кор., Ритой. Развитие движений (в прыжках, ходьбе по бревну прямо и боком): «С кочки на кочку», «Перейди речку». Задачи: развивать координацию движений.

СКР Вынести игровое оборудование для с/р игр по желанию детей. Задачи. Формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, строить отношения в процессе игр, действовать в спорных ситуациях.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:

№2

№2

СКР/ФР Подвижная игра «Подвижная цель». Задачи. Закреплять умение исполнять роль судей, оценивающих точность и качество выполнения игроками необходимых действий, их соответствие правилам, корректно формулировать советы и замечания игрокам. Развивать наблюдательность, быстроту реакции, ловкость, меткость.

ФР С Арсением, Артемом Кр См. Игровое упражнение «Смелые ребята». Задачи: упражнять в быстром беге, развивать ловкость

ФР Внести атрибуты для спортивной игры бадминтон.

Задачи. Формировать умение набивать волан ракеткой, отбивать его, регулируя силу удара. Развивать гибкость лучезапястных суставов, глазомер.

самостоятельная двигательная активность, свободные игры

II половина дня

  ФР Бодрящая гимнастикаДыхательная гимнастика

РР Чтение художественной литературы: заучивание стихотворения В. Мостового «Светофор». Задачи: поощрять желание детей выучить стихотворение. Развивать интонационную выразительность.

ХЭР Творческая мастерская: изготовление атрибутов для макета «Улица города». Задачи: закреплять умение пользоваться ножницами, вырезать по шаблону.

СКР/ПР Настольные игры: игры с мозаикой. Задачи. Совершенствовать умение детей создавать узор из цветной мозаики по образцу, по представлению; придумывать узор, изображать при помощи мозаики несложные рисунки.

ПР. С Лизой , Оксаной. Дидактическая игра «Зеркало». Задачи. Продолжать формировать умение правильно воспринимать пространственное положение частей тела человека.

ХЭР Внести мелкий конструктор для игры со строительным материалом: «Такие разные машины». Задачи. Побуждать детей находить новые конструкторские решения при выполнении задания по условию и в соответствии с общим замыслом.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры

Сюжетно-ролевые игры: по желанию детей. ГИБДД

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Рисование, лепка, конструирование, аппликация.

Свободные игры детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план работы в подготовительной группе по ОБЖ.

Сентябрь.Беседа: «Пора не пора - не ходи со двора».Цель: уточнять знания детей о правилах поведения на улице: не играть на проезжей части, кататься на велосипеде во дворе или на детской площадке....

Календарно-тематический план на сентябрь подготовительная группа

методическая разработка календарно-тематического плана...

Календарно-тематический план на октябрь подготовительная группа

методическая разработка календарно-тематического плана...

Календарно-тематический план на январь подготовительная группа

методическая разработка календарно-тематического плана...

Календарно-тематический план на февраль подготовительная группа

методическая разработка календарно-тематического плана...

Календарно -тематический план работы в подготовительной группе

Календарно-тематический план работы по программе "Детство" для подготовительной группы...