Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности воспитателя МБДОУ детский сад № 7 «Радуга» на основе профессионального стандарта «Педагог» Штыревой Ульяны Сергеевны
материал (средняя группа)

Штырева Ульяна Сергеевна

Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности

воспитателя МБДОУ детский сад № 7 «Радуга»

на основе профессионального стандарта «Педагог»

Штыревой Ульяны Сергеевны

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_2020_shtyreva.docx53.51 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности

воспитателя МБДОУ детский сад № 7 «Радуга»

на основе профессионального стандарта «Педагог»

Штыревой Ульяны Сергеевны

1.Самоанализ особенностей должностных функций

воспитателя дошкольного образования

Таблица 1

На основании какой

примерной программы в

вашей ДОО разработана

и реализуется образова-

тельная программа (от-

метить нужное)

Программа «Детство».

Программа «Развитие».

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Н. М. Крылова «Дом радости».

Другая программа (указать, какая именно)

 

Количество воспитанников в группе на мо-

мент самоанализа

25 чел.

Какие из указанных ни-

же направлений вклю-

чены в Вашу профес-

сиональную деятель-

ность? (отметить нуж-

ное)

– работа с одаренными детьми;

–работа в условиях реализации программ инклюзивного образования;

–обучение русскому языку воспитанникам, для которых он не является родным;

работа в разновозрастной группе;

–работа с девиантными, зависимыми, социально запущенными и попавшими в сложную жизненную ситуацию воспитанниками;

–работа с детьми с ОВЗ;

–работа в группе кратковременного пребывания детей, полного и продленного дня, круглосуточного пребывания;

–работа в группе предшкольной подготовки, дошкольной группе в малокомплектной школе;

–другое (указать, что именно)

2. Самооценка профессиональных достижений

воспитателя дошкольного образования

Таблица 2

Целевые ориентиры

в соответствии с ФГОС

дошкольного образования

Сильные стороны

профессиональной

деятельности

Профессиональные

дефициты

Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте

Ребенок интересуется окружающими

предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в

достижении результата своих действий

В своей работе придерживаюсь принципа личностно-ориентированного подхода для всестороннего и личностного развития каждого ребенка. Систематически работаю над формированием познавательного интереса воспитанников.

Научить ребенка проявлять настойчивость в достижении результата своих действий

Ребенок использует специфические,

культурнофиксированные предметные действия, знает назначение бытовых

предметов (ложки, расчѐски, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении

Продолжаю формировать  у  детей

навыки самообслуживания,  начиная  с  раннего

детства. Использую  игровые  приѐмы,  стихи,

потешки  при формировании  культурно-гигиенических навыков.

Необходимо постоянное закрепление (напоминание, показ, объяснение). Стремится

проявлять

самостоятель

ность в

бытовом и

игровом

поведении

Ребенок владеет активной речью, включѐнной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь

взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек

Создаю игровые си-

туации общения; вклю-

чаю всех детей в рече-

вые ситуации. Ежеднев-

но использую упражне-

ния на развитие речи:

потешки, прибаутки,

чистоговорки т.д.

Не всегда

удаётся

развивать

речевую

активность у

детей в

общении со

взрослыми

Ребенок стремится к общению со

взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого

Вместе с детьми играю в

игры.  В театрализованных, сюжетно-ролевых  играх  показываю  образец  поведения, принимая разные роли на себя. Являюсь примером во всем для детей.

Не всегда

удаётся

доводить

сюжет игры

до конца,

удержать

детский

интерес к

игре, в связи

с

возрастными

особенностями детей.

Ребенок проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им

Хвалю детей даже за маленькие успехи. Успех детей должны видеть не только взрослые, но и товарищи. Включаю всех детей в  игровую  совместную

деятельность.

Ребенок проявляет интерес к стихам, песнями сказам, рассматривании картинки, стремится двигаться под музыку;

эмоционально откликается на различные произведения

В своей работе я использую разнообразные игры, пальчиковые гимнастики, физкультминутки, спортивные игры, а также приемы и методы, что снимает усталость и повышает интерес к освоению чего-то нового, к занятию разными видами деятельности. Рассматриваем

интересные  детям  картины

культуры и искусства, слушаем музыку. Использую интернет-ресурсы в своей работе с детьми.

Не всегда

удаётся

заинтересовать детей

и получить

эмоциональный отклик

У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды

движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.)

Использую комплек-

сы упражнений на раз-

витие координации дви-

жений, мелкой и круп-

ной моторики.

В группе есть ребенок, мелкая моторика которого находится уровне ребенка

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования

Ребенок интересуется окружающими

предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в

достижении результата своих действий

Все дети разные и к каждому нужен индивидуальный подход. Использую проблемные ситуации, логические задания и игры, организую поисковую и исследовательскую работу. При организации поисково-познавательной деятельности с детьми я использую различные формы работы: НОД, беседы, экскурсии, наблюдения, чтение художественной литературы, дидактические, развивающие и подвижные игры, опыты и эксперименты.

Ребенок использует специфические,

культурнофиксированные предметные действия, знает назначение бытовых

предметов (ложки, расчѐски, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении

Продолжаю формировать  у  детей

навыки  самообслуживания,  начиная  с  раннего

детства.  Использую  игровые  приемы,  стихи,

потешки  при  формировании  культурно-гигиенических навыков.

Ребенок владеет активной речью, включѐнной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь

взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек

Продолжаю создавать  игровые  ситуации  общения;  включаю  всех  детей  в  речевые  ситуации.  Ежедневно  использую  упражнения  на  развитие  речи:

потешки, прибаутки,

чистоговорки т.д.

Ребенок стремится к общению со

взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит

действия взрослого

Являюсь  во  всем

примером  для  детей.

Вместе с детьми играю в

игры.  В  сюжетно-ролевых  играх  показываю  образец  взрослого  в

разных ролях.

Ребенок проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им

Включаю всех детей в

игровую  совместную

деятельность. Поощряю

хорошие поступки  детей, ставлю их в

пример другим детям.

Дети часто сталкиваются с ситуациями, в которых им нужно рассказывать как нужно поступить и почему

Ребенок проявляет интерес к стихам, песнями сказам, рассматривании картинки, стремится двигаться под музыку;

эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства

Ежедневно использую

игровые  ситуации  со

стихами,  рассматриваем

интересные  детям  кар-

тины, слушаем музыку.

У ребѐнка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды

движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.)

Использую  комплексы  упражнений  на  развитие  координации  движений,  мелкой  и  крупной моторики.

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования

Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности–игре, общении, познавательно-исследовательской

деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности

Продолжаю поощрять  в  детях  самостоятельную  организацию  игр,  помогаю  подобрать  занятие  в  соответствии  с  интересами ребѐнка

Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому

себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует

со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе

чувство веры в себя, старается разрешать конфликты

Стараюсь  быть  на  работе в хорошем настроении и передавать его детям.  Поощряю  и  акцентирую  внимание  на  хороших  поступках.  Прививаю  доброжелательные  отношения  к  окружающим.

Способен

Не всегда учитывать

чувства

других

Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться

разным правилам и социальным нормам

Всегда использую  дидактические игры, игры на развитие логики, памяти, внимания, мышления, творческого

воображения, игры-забавы, сюжетно-ролевые игры.

Не все

дети могут

реализовать

себя в игре

и

подчиняться

правилам

Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать

речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого

высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребѐнка

складываются предпосылки грамотности

Применяю  много  игр

и  упражнений  на  отработку  звуков,  составление  предложений  и  рассказов;  обыгрываем  ситуации  диалогового  общения и т.д.

Не  имею  навыков  в  постановке  звуков  и

исправлении  неправильного

произношения, поэтому жду  рекомендаций логопеда

У ребѐнка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и

управлять ими

Продолжаю развивать  у  детей крупную  и  мелкую  моторику  посредством  игровых  упражнений с крупой, песком, игр-имитаций,  пальчиковых

игр и гимнастик, лепки, рисования, аппликации и т.д.

Ребёнок не

всегда

может

контролировать свои

движения и

проявлять

волевые

усилия в

связи с

возрастными

особенностями.

Ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со

взрослыми и сверстника и, может соблюдать правила безопасного поведения и

личной гигиены

В  игровых  ситуациях

обсуждаем  правила  поведения;  рассматриваем

ситуации,  читаем книги,

просматриваем поучительные мультфильмы.

Ребенок проявляет любознательность, задаѐт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живѐт; знаком с произведениями детской литературы, обладает

элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребѐнок способен

к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных

видах деятельности

Детей притягивает все, что интересно. Поэтому я использую разнообразные виды деятельности, игры, задания, эффект неожиданности, чтоб сформировать положительную мотивацию. Показываю  и  рассказываю  интересные факты о живой и неживой природе. В этом мне помогает интернет и компьютер

Недостаточно

оборудования по

организации

опытно-экспериментальной

деятельности.

Выводы по результатам самооценки профессиональных достижений:

Анализ показывает, что различных областях я достаточно компетентна,  использую всевозможные методы и приемы для развития самостоятельной, творческой, физически активной, социально грамотной личности. Работа ведется в правильном направлении.  

3. Самооценка психолого-педагогической компетентности

воспитателя дошкольного образования

Таблица 3

Компетенции

(трудовые

действия)

Самооценка

в баллах

(0–2)

Комментарий, примеры своего

взаимодействия

со специалистами

1

Выявление педагогических проблем

(проблемы, связанные с процессами обучения или воспитания) у обучающихся

2

Взаимодействие с другими воспитателями, специалистами; родителями или лицами, их замещающими и др.

2

Выявление логопедических проблему

воспитанников

1

Взаимодействие с логопедом на базе МБДОУ детский сад №7 «Радуга».

3

Выявление психологических проблем у воспитанников

1

Взаимодействие с психологом на базе МБДОУ детский сад №7 «Радуга».

Выводы  по результатам самооценки  психолого-педагогической компетентности:

Взаимодействую  со  специалистами  ДОУ,  другими  педагогами

для выявления отклонений в развитии воспитанников.

4.Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности

воспитателя дошкольного образования

на основе профессионального стандарта «Педагог»

Таблица 4

4.1.Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение»

Компетенции

(трудовые действия)

Самооценка

в баллах

(0–2)

Комментарий

(обоснование выставленного балла)

1

Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобра-зовательной программы

2

  Достижения: умею разрабатывать основную общеобразовательную программу, рабочие программы для

каждой возрастной группы.

Дефициты: затрудняюсь в формулировании регионального компонента в

структуре основной общеобразовательной программы.

2

Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных

образовательных стандартов

дошкольного общего образования

2

  Достижения: знаю и хорошо понимаю положения

и требования ФГОС ДО.

3

Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной

и комфортной образовательной среды

2

  Достижения: участвую в разработке и реализации

программы развития ДОУ, могу внести предложения по устранению недостатков.

Дефициты: нет образца,

формы, четких требований

к программе развития

4

Планирование и проведение

учебных занятий

2

  Достижения: умею составлять комплексно-тематический, календарно-тематический и перспективный план, могу поделиться опытом.

Дефициты: мало методических пособий для в соответствии с ФГОС.

5

Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению

2  

Достижения: регулярно

анализирую эффективность

занятий.

6

Организация, осуществление

контроля и оценки учебных

достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися

2

Достижения: провожу диагностику 3 раза в год на основе наблюдения за деятельностью воспитанников.

Дефициты: Недостаток

диагностических журналов и методических рекомендаций

7

Формирование универсальных учебных действий

2

Достижения: формирую у

воспитанников желание получать новые знания, учиться мастерить что-то новое

8

Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными техноло-гиями (далее – ИКТ)

2

Достижения: формируем

у детей основные знания об ИКТ.

Дефициты: Нет нужного

Количества оборудования

для работы.

9

Формирование мотивации к

обучению

2

Достижения: побуждаю у детей интерес к занятиям,

желание узнавать новое, общаться с другими детьми.

10

Объективная оценка знаний

обучающихся на основе тес-тирования и других методов

контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей

2

Достижения: осуществляю мониторинг индивидуального развития воспитанников 3 раза в год.

Компетенции (трудовые действия), которые  Вы оценили баллом «0» перенесите  в  первый  столбец  таблицы  8  в  соответствии  с  указанной  трудовой функцией

4.2. Трудовая функция «Воспитательная деятельность»

Таблица 5

Компетенции

(трудовые действия)

Самооценка в баллах

(0–2)

Комментарий

(обоснование выставленного балла)

1

Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды

2

Достижения: осуществляю непрерывный

контроль за поведением воспитанников

2

Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы,

используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности

2

Достижения: реализую в своей деятельности современные образовательные технологии: здоровьесберегающие, проектные,

ИКТ-технологии и т.д

3

Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера

2

Достижения:

Ставлю цели, воспитывающие в детях доброту, честность,

отзывчивость, дружелюбие и другие моральные качества.

4

Определение и принятие четких правил поведения обучающимися

в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации

2

Организую деятельность в соответствии с

режимом дня детей, а

также согласно правилам внутреннего трудового распорядка.

5

Проектирование и реализация

воспитательных программ

2

Основная общеобразо-вательная программа

МБДОУ детский сад

№ 7 «Радуга» несет как обучающие, воспитательные, так и развивающие функции, кружок «Умелые ручки»

6

Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.)

2

Организую все виды

деятельности так, чтобы они несли воспитательный характер.

7

Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка)

2

Создаю игровые ситуации, приобщающие

ребѐнка к умению чув-ствовать, переживать и

передавать свои эмоции.

8

Помощь и поддержка в организации деятельности ученических

органов самоуправления

9

Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни об-разовательной организации

2

Принимаю участие во

всех традиционных

мероприятиях ДОУ,

приобщаю детей к

участию.

10

Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, форми-рование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни

2

Воспитываю разно-

сторонне развитую

личность, физически

активную, самостоятельную, трудолюбивую.

11

Формирование толерантности и

навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде

2

Формирую уважительное отношение к

детям других наций,

религий.

12

Использование конструктивных

воспитательных усилий родителей (законных представителей)

обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка

2

Тесно сотрудничаю с

семьями воспитанников; приобщаю родителей к участию в жизни детского сада.

Компетенции (трудовые действия), которые  Вы оценили баллом «0» перенесите  в  первый  столбец  таблицы  8  в  соответствии  с  указанной  трудовой функцией.

4.3. Трудовая функция «Развивающая деятельность»

Таблица 6

Компетенции

(трудовые действия)

Самооценка в баллах

(0–2)

Комментарий

(обоснование выставленного балла)

1

Выявление в ходе наблюдения

поведенческих и личностных

проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития

2

С  помощью

специалистов  выявляю

отклонения  в  поведении  и

развитии,  при

необходимости  отправляю

на ПМПК.

2

Оценка параметров и проектирование психологически безо-пасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе

2

Организую  безопасную

развивающую  среду  для дошкольников,

поддерживаю комфортный

микроклимат  в коллективе.

3

Применение инструментария и

методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка

2

В  ходе  диагностики

личностного  развития

использую  метод

наблюдения.

4

Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные

жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными по-требностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью

2

Использую  в  своей

деятельности современные

образовательные технологии:  ИКТ-технологии,

здоровьесберегающие,

проектные,

исследовательские,  личностно-ориентированный  подход и другие.

5

Оказание адресной помощи

обучающимся

2

Осуществляю

индивидуальный  подход  к

каждому воспитаннику.

6

Взаимодействие с другими

специалистами в рамках психолого – медико -педагогического консилиума

2

Взаимодействую  с логопедом и психологом  в рамках ПМПК.

7

Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями)

программ индивидуального

развития ребенка

8

Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих

проводить коррекционно-развивающую работу

По мере необходимости

осваиваю  методы

коррекционно-развивающей  работы  в рамках  работы  по

самообразованию, прохожу курсы повышения квалификации.

9

Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей,

формирование гражданской

позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у

обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни

2

Формирую  у  детей

интегративные  качества, необходимые  для осуществления  различных

видов деятельности.

10

Формирование и реализация

программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков

поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов

поликультурного общения

2

Формирую у воспитанников толерантное отношение к детям других нацио-нальностей и религий.

11

Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся.

2

Формирую у воспитанников культуру поведения в различных ситуациях.

Компетенции (трудовые действия),  которые  Вы оценили баллом «0» перенесите  в  первый  столбец  таблицы  8  в  соответствии  с  указанной  трудовой функцией.

4.4.Трудовая функция «Педагогическая деятельность по реализации

программ дошкольного образования»

Таблица 7

Компетенции

(трудовые действия)

Самооценка в

баллах

(0–2)

Комментарий

(обоснование

выставленного балла)

1

Участие в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным

образовательным стандартом

2

Участвую в разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования, умею разрабатывать рабочие программы для

каждой возрастной группы дошкольного образования.

Участвую в реализации общеобразовательной

программы ДОУ

2

Участие в создании безопасной и психологически комфортной

образовательной среды образовательной организации через

обеспечение безопасности

жизни детей, поддержание

эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в

образовательной организации

2

Участвую в создании

трансформируемой и

безопасной развивающей

предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО.

3

Планирование и реализация

образовательной работы в

группе детей раннего или

дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами

2

Осуществляю планирование и образовательную

деятельность в соответствии с ФГОС ДО, возрастными особенностями,

образовательной программой ДОУ.

4

Организация и проведение педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детей раннего или дошкольного возраста

2

Осуществляю мониторинг

личностного развития 3

раза в год в соответствии

с ФГОС; анализирую изменения в достижениях

воспитанников.

5

Участие в планировании и корректировке образовательных

задач (совместно с психологом и другими специалистами) по

результатам мониторинга с

учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего или дошкольного возраста

2

По результатам мониторинга осуществляю индивидуальную коррекционную работу.

6

Реализация педагогических рекомендаций специалистов

(психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми,

2

Учитываю рекомендации логопеда в работе с детьми,

испытывающими трудности в освоении программы, а так же с детьми с особыми образовательными потребностями

7

Развитие профессионально

значимых компетенций, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития

2

Занимаюсь саморазвитием

и самообучением, постоянно повышаю уровень своих компетенций. Участвую в региональных, всероссийских и международных  конкурсах.

8

Формирование психологической готовности к школьному

обучению

2

Формирую у воспитанников положительную мотивацию к обучению в школе.

9

Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных

отношений между детьми, в

том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным

общностям и социальным слоям, а так же различными (в том числе ограниченными)

возможностями здоровья

2

Формирую доброжелательные отношения между детьми; поддерживаю

позитивный микроклимат в группе.

10

Организация видов деятельности, осуществляемых в раннем

и дошкольном возрасте: предметной, познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с правилом), продуктивной; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового

времени и пространства

2

Использую разные виды

детской деятельности;

Создаю игровое пространство для всех видов игр.

11

Организация конструктивного

взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора

детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов

2

Поощряю в детях умение самостоятельно организовывать свою игровую деятельность; выбирать товарищей для игры.

12

Активное использование недирективной помощи и поддержка детской инициативы и само-стоятельности в разных видах деятельности

2

Стимулирую и поощряю

детскую инициативу, са-мостоятельность, любо-знательность в разных видах деятельности.

13

Организация образовательного

процесса на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых

образовательных потребностей

2

Учитываю индивидуальные и возрастные особенности детей при планировании и проведении образовательного процесса.

Компетенции  (трудовые действия),  которые  Вы оценили баллом «0» перенесите  в  первый  столбец  таблицы  8  в  соответствии  с  указанной  трудовой функцией.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

.Отчёт об использовании здоровьесберегающих технологий и методик в профессиональной деятельности воспитателя МБДОУ «Сайзанак» с. Суг-Аксы Куулар О. Д.

Описана отчет об использовании здоровьесберегающих технологий и методик деятельности воспитателя...

Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности воспитателя МБДОУ «Детский сад №10» г. Алейска на основе профессионального стандарта «Педагог» Александровой Марины Михайлов

На основании какой примерной программы в Вашей ДОО разработана и реализуется образовательная программа (отметить нужное)...

Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности воспитателя МБДОУ «Детский сад №10» г. Алейска на основе профессионального стандарта «Педагог» Александровой Марины Михайлов

На основании какой примерной программы в Вашей ДОО разработана и реализуется образовательная программа (отметить нужное)...

Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности воспитателя МКДОУ Детский сад «Журавушка» на основе профессионального стандарта «Педагог»

Таблица 1На основании какой примерной программы в вашей ДОО разработана и реализуется образовательная программа (отметить нужное)Программа «Детство».Программа «Развитие».Пример...