календарно-тематическое планирование на неделю тема" Животные Севера"
материал (подготовительная группа)

Тулибаева Лилия Тагировна

Дата

 

Пн.

 

Тема недели

 

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

 

 

Амплификации

ППРС

 

                                        Образовательная часть программы

Часть, формир.

участник.образов. отношений

Индив-я работа

 

 

                              «Животные Севера»

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 половина дня

- Утренняя гимнастика

Беседа «Северная часть нашей странны»

Пальчиковая игра «Дружба»

Дид. игра «Живая неделька» - закреплять умение называть дни недели.

         Рассматривание картин « Северные животные»                                             

         Согласные звуки (п), (п*), буква П, п –        

 

Внести иллюстрации с изображением северных животных

 

Раскраски по тематике недели

 

1.Обучение грамоте. Тема39-40

Буква Я-показатель мягкости согласных звуков

2.Физическое развитие

Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; 3.Лепка

Занятие 48. Лепка «Как мы играем зимой».

 

 

Прогулка №1

Наблюдение: как идет снег, какой формы снежинки

Труд: элементарные поручения – собрать игрушки после прогулки.

Игра малой подвижности: «Кого не стало».

Индиюв упражнение «Зайчата» - развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед

Самостоятельная игровая деятельность

 

 

 

2 половина дня

Гимнастика после сна

Рассматривание иллюстраций о животных Севера

Рисование «Животные Севера»

Сюжетно-ролевые игры по желанию

Деятельность в центре книги  (отбор книг по тематике недели, организация выставки)

 

 

Прогулка №2

Самостоятельная игровая деятельность.

Конструирование из снега «Снежная елочка»

 

 

 

 

Дата

  Вт.

 

Тема недели

 

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

 

 

Амплификации

ППРС

 

                                        Образовательная часть программы

Часть, формир.

участник.образов. отношений

Индив-я работа

 

 

                                                       

 

                                                                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 половина дня

- Утренняя гимнастика

-Рассказ-беседа о диких животных Севера (белка, заяц, белый медведь, сова, олень и т.д.).

- Рассматривание иллюстраций о животных Севера

-Гиимнастика для глаз

                                          Тема: «Чем славится Оренбург»

Повторить части суток, дни недели, названия времён года 

Картинки и иллюстрации по теме недели

 

1.ФЭМП Занятие 1 Составление и решение арифметических задач на сложение;измерение длины отрезков прямых линий по клеткам

2.Физическое развитие

Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках;

3. Развитие речи

Занятие 2. Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте

 

 

Прогулка №1

Наблюдение  за сугробами на участке.

Подвижная игра «Бездомный заяц»

Труд: расчистить дорожку от снега до прогулочного участка.

«Кто быстрее добежит до флажка –индивидуальная деятельность

Самостоятельная игровая деятельность

 

 

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна: «Тропа здоровья».

Создание условий для игры: сюжетно-ролевой «Зоопарк», «Путешествие на Север»,»Животные Земли».

Самостоятельная деятельность в центре творчества (раскрашивание раскрасок животные).

 

 

Прогулка №2

Самостоятельная игровая деятельность.

Ситуативная беседа «Чтобы не было беды»-закреплять навыки безопасного поведения на прогулке.  

 

 

Дата

 

Ср.

Тема недели

 

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

 

 

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть, формир.

участник.образов. отношений

Индив-я работа

 

                                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 половина дня

- Утренняя гимнастика

-Просмотр Презентации «Этот Север».

 

-Дыхательная  гимнастика «Подуй на снежинку»

                 

 

    Работа по развитию графических навыков «Обведи и раскрась»

   Набор для игры в магазин дополнить самодельными игрушками.

 

 

Листы бумаги, пластилин

 

1.Обучение грамоте Тем37-38

Согласный мягкий звук(й),буква Й,й

2 .Физическое развитие   (на воздухе)         

3.Рисование1.Занятие 13

«Белый медведь и северное сияние»

 

Прогулка №1

Наблюдение  за деревьями зимой.

Подвижная игра: «На дворе мороз и ветер»

Труд: собрать игрушки после прогулки.

«Попади в цель одной рукой» - Индивидуальная работа

Самостоятельная игровая деятельность

 

 

2 половина дня

Гимнастика после сна.

Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк», «Путешествие на Север»

Творческая мастерская : лепка из пластелина

Хоз-быт.труд: Мытье игрушек

 

Прогулка №2

Наблюдение за елью- обратить внимание на отличительные признаки ели.

 

Самостоятельная игровая деятельность.

 

Дата

   Чт.

 

Тема недели

 

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

 

 

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть, формир.

участник.образов. отношений

Индив-я работа

 

                                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 половина дня

- Утренняя гимнастика

Трудовые поручения в уголке природы. Уход за комнатными растениями (индивидуальная работа).

-Чтение рассказа С.Сахарнова «Кто в холодном море живет».

-Речь с движением «Север»

           Рассматривание пейзажных картин нашего города   

  Индивидуальная работа : прямой и обратный счет в пределах 10

Дополнить игровую зону «Парикмахерская» новыми атрибутами (ленточки, заколки, ободки)

1.ФЭМП Занятие 2Составление и решение арифметических задач на сложение и вычитание;Закрепление составления  числа  из единиц.

2.Музыкальное занятие

3.Познаю мир

Тема: «Дикие животные Севера» Стр 141

 

Прогулка №1

Наблюдение  за поведением птиц

Подвижная игра «Мышеловка»

Инд.работа- Упражнение «Беги быстрее ветра» -развитие ловкости, быстроты

Труд: почистить кормушки от снега и насыпать в них корм

Самостоятельная игровая деятельность

 

 

2 половина дня

Гимнастика пробуждения. Ходьба по дорожкам здоровья.

-Чтение рассказа С.Сахарнова «Кто в холодном море живет».

-Речь с движением «Север»

Дидактическая игра «Животные Севера».

Упражнение «Хлопни, если услышишь заданный звук» - учить детей находить слова с заданным звуком

 

Прогулка №2

 

  Самостоятельная игровая деятельность.

 

Ситуативная беседа «Что я хотел бы получить в подарок от Деда Мороза»-

 

Дата

 Пт.

Тема недели

 

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

 

 

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть, формир.

участник.образов. отношений

Индив-я работа

 

                                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 половина дня

- Утренняя гимнастика

Дежурство (сервировка стола)

Артикуляционная гимнастика «Сдуй снежинку»

Самостоятельная деятельность в центре творчества

       Чтение стих-ий о зиме

Индивидуальная работа: Повторение разученных ранее пальчиковых игр

 

 

В центре творчества поместить новые раскраски.

1.Рисование

 

2.Музыкальное занятие

 

 

Прогулка №1

Наблюдение за - долготой дня

Подвижная игра  «Два Мороза»

Труд: очистить веранду от снега.

«Попади в цель одной рукой» - Индивидуальная работа

Самостоятельная игровая деятельность

 

 

2 половина дня

Гимнастика пробуждения

Заучивание песен к 23 февраля

Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке.

 

Прогулка №2

Самостоятельная игровая деятельность.

Конструирование из снега

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_f_4.02-8.02.docx39.02 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

Пн.

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть, формир.

участник.образов. отношений

Индив-я работа

                              «Животные Севера»

         

1 половина дня

- Утренняя гимнастика

Беседа «Северная часть нашей странны»

Пальчиковая игра «Дружба»

Дид. игра «Живая неделька» - закреплять умение называть дни недели.

         Рассматривание картин « Северные животные»                                              

         Согласные звуки (п), (п*), буква П, п –        

Внести иллюстрации с изображением северных животных

Раскраски по тематике недели

1.Обучение грамоте. Тема39-40

Буква Я-показатель мягкости согласных звуков

2.Физическое развитие

Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; 3.Лепка

Занятие 48. Лепка «Как мы играем зимой».

Прогулка №1

Наблюдение: как идет снег, какой формы снежинки

Труд: элементарные поручения – собрать игрушки после прогулки.

Игра малой подвижности: «Кого не стало».

Индиюв упражнение «Зайчата» - развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед

Самостоятельная игровая деятельность

2 половина дня

Гимнастика после сна

Рассматривание иллюстраций о животных Севера

Рисование «Животные Севера»

Сюжетно-ролевые игры по желанию

Деятельность в центре книги  (отбор книг по тематике недели, организация выставки)

Прогулка №2

Самостоятельная игровая деятельность.

Конструирование из снега «Снежная елочка»

Дата

  Вт.

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть, формир.

участник.образов. отношений

Индив-я работа

                                                       

                                                                                           

1 половина дня

- Утренняя гимнастика

-Рассказ-беседа о диких животных Севера (белка, заяц, белый медведь, сова, олень и т.д.).

- Рассматривание иллюстраций о животных Севера

-Гиимнастика для глаз

                                          Тема: «Чем славится Оренбург»

Повторить части суток, дни недели, названия времён года  

Картинки и иллюстрации по теме недели

1.ФЭМП Занятие 1 Составление и решение арифметических задач на сложение;измерение длины отрезков прямых линий по клеткам

2.Физическое развитие

Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках;

3. Развитие речи

Занятие 2. Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте

Прогулка №1

Наблюдение  за сугробами на участке.

Подвижная игра «Бездомный заяц»

Труд: расчистить дорожку от снега до прогулочного участка.

«Кто быстрее добежит до флажка –индивидуальная деятельность

Самостоятельная игровая деятельность

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна: «Тропа здоровья».

Создание условий для игры: сюжетно-ролевой «Зоопарк», «Путешествие на Север»,»Животные Земли».

Самостоятельная деятельность в центре творчества (раскрашивание раскрасок животные).

Прогулка №2

Самостоятельная игровая деятельность.

Ситуативная беседа «Чтобы не было беды»-закреплять навыки безопасного поведения на прогулке.  

Дата

Ср.

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть, формир.

участник.образов. отношений

Индив-я работа

                                                         

1 половина дня

- Утренняя гимнастика

-Просмотр Презентации «Этот Север».

-Дыхательная  гимнастика «Подуй на снежинку»

                 

 

    Работа по развитию графических навыков «Обведи и раскрась»

   Набор для игры в магазин дополнить самодельными игрушками.

Листы бумаги, пластилин

1.Обучение грамоте Тем37-38

Согласный мягкий звук(й),буква Й,й

2 .Физическое развитие   (на воздухе)          

3.Рисование1.Занятие 13

«Белый медведь и северное сияние»

Прогулка №1

Наблюдение  за деревьями зимой.

Подвижная игра: «На дворе мороз и ветер»

Труд: собрать игрушки после прогулки.

«Попади в цель одной рукой» - Индивидуальная работа

Самостоятельная игровая деятельность

2 половина дня

Гимнастика после сна.

Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк», «Путешествие на Север»

Творческая мастерская : лепка из пластелина

Хоз-быт.труд: Мытье игрушек

Прогулка №2

Наблюдение за елью- обратить внимание на отличительные признаки ели.

Самостоятельная игровая деятельность.

Дата

   Чт.

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть, формир.

участник.образов. отношений

Индив-я работа

                                                         

1 половина дня

- Утренняя гимнастика

Трудовые поручения в уголке природы. Уход за комнатными растениями (индивидуальная работа).

-Чтение рассказа С.Сахарнова «Кто в холодном море живет».

-Речь с движением «Север»

           Рассматривание пейзажных картин нашего города    

  Индивидуальная работа : прямой и обратный счет в пределах 10

Дополнить игровую зону «Парикмахерская» новыми атрибутами (ленточки, заколки, ободки)

1.ФЭМП Занятие 2Составление и решение арифметических задач на сложение и вычитание;Закрепление составления  числа  из единиц.

2.Музыкальное занятие

3.Познаю мир

Тема: «Дикие животные Севера» Стр 141

Прогулка №1

Наблюдение  за поведением птиц

Подвижная игра «Мышеловка»

Инд.работа- Упражнение «Беги быстрее ветра» -развитие ловкости, быстроты

Труд: почистить кормушки от снега и насыпать в них корм

Самостоятельная игровая деятельность

2 половина дня

Гимнастика пробуждения. Ходьба по дорожкам здоровья.

-Чтение рассказа С.Сахарнова «Кто в холодном море живет».

-Речь с движением «Север»

Дидактическая игра «Животные Севера».

Упражнение «Хлопни, если услышишь заданный звук» - учить детей находить слова с заданным звуком

Прогулка №2

  Самостоятельная игровая деятельность.

Ситуативная беседа «Что я хотел бы получить в подарок от Деда Мороза»-

Дата

 Пт.

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть, формир.

участник.образов. отношений

Индив-я работа

                                                         

1 половина дня

- Утренняя гимнастика

Дежурство (сервировка стола)

Артикуляционная гимнастика «Сдуй снежинку»

Самостоятельная деятельность в центре творчества

       Чтение стих-ий о зиме

Индивидуальная работа: Повторение разученных ранее пальчиковых игр

В центре творчества поместить новые раскраски.

1.Рисование

2.Музыкальное занятие

Прогулка №1

Наблюдение за - долготой дня

Подвижная игра  «Два Мороза»

Труд: очистить веранду от снега.

«Попади в цель одной рукой» - Индивидуальная работа

Самостоятельная игровая деятельность

2 половина дня

Гимнастика пробуждения

Заучивание песен к 23 февраля

Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке.

Прогулка №2

Самостоятельная игровая деятельность.

Конструирование из снега


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно- тематический план на две недели

план на две недели первая неделя - профессиивторая неделя - день защитника отечества...

Календарно-тематический план по теме недели "Мы едем, едем, едем"

Итоговая работа по курсу повышения квалификации ИОЧ "Использование новых программ и педагогических технологий в ДОУ на тему "Разработка содержания воспитатель-образовательной работы с дошкольниками в ...

Календарно-тематический план на тему "Неделя Здоровья"

Данное тематическо-календарное планирование предназначенно для работы с детьми в летний период. План включает в себя игры, беседы, стихи, развлечения, просмотр презентации. Желаю успеха!...

Календарно-тематический план на тему "Неделя Воздушная"

Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми в летний период времени. В плане представленны беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. Желаю успеха!...

Календарно-тематический план мероприятий к неделе толерантности и доброты для детей средней группы.

Календарно-тематический план мероприятий к неделе толерантности и доброты для детей средней группы.                            ...

Календарно-тематический план на тему: "Неделя "Водная"

Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми в летний период времени. В плане представленны беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. Желаю успеха!...

Календарно-тематический план на тему: "Неделя "Игровая"

Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми в летний период времени. В плане представленны беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. Желаю успеха!...