Развлечение во второй младшей группе ко дню Матери.
материал (младшая группа)

Григорьева Ольга Сергеевна

Цель.

Показать значимую роль матери в семье и обществе.

Задачи.

-Учить детей выражать свои чувства к маме;

-Воспитывать уважительное отношение к мамам;

-Способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы;

-Способствовать раскрытию творческих способностей детей, развитию чувства коллективизма, умения работать в команде;

-Учить детей выразительно исполнять песни, танцевать на развлечении.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_materi_2_mladshaya_gnomiki.docx25.58 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 7

РАЗВЛЕЧЕНИЕ

 «Мама-солнышко мое»

для детей второй младшей группы «Гномики».

Подготовил:

воспитатель Григорьева О.С.

                                                 

г. Кропоткин

2020 г.

Цель.

Показать значимую роль матери в семье и обществе.

Задачи.

-Учить детей выражать свои чувства к маме;

-Воспитывать уважительное отношение к мамам;

-Способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы;

-Способствовать раскрытию творческих способностей детей, развитию чувства коллективизма, умения работать в команде;

-Учить детей выразительно исполнять песни, танцевать на развлечении.

Действующие лица.

Взрослые: Ведущий, Карлсон.

Оборудование.

Музыкальное сопровождение, корзина цветов.
Предварительная работа.

-Оформление группы;

-Разработка сценария развлечения;

-Беседа с детьми о маме, семье, просмотр семейных альбомов, чтение произведений о маме;

-Разучивание стихов, песен о маме;

-Загадывание и отгадывание загадок;
-Изготовление с детьми подарков для мам;

-Подготовка конкурсов, атрибутов, музыки.

Ход мероприятия.

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель:

Ребята, я прочитаю стихотворение, а вы отгадайте про кого оно.

Кто пришёл ко мне с утра?

Кто сказал: «Вставать пора»?

Кашу кто успел сварить?

Чаю — в пиалу налить?

Кто косички мне заплёл?

Целый дом один подмёл?

Кто цветов в саду нарвал?

Кто меня поцеловал?

Кто ребячий любит смех?

Кто на свете лучше всех?

Дети: Это МАМА!

Воспитатель:

Правильно, это мама. А вы знаете ребята, что осенью, в конце ноября, мы отмечаем праздник – день Матери. Этот праздник посвящаем самым любимым, самым заботливым, самым нежным и, конечно же, самым красивым – нашим мамам.

Дети встают полукругом и рассказывают стихотворение вместе с воспитателем, показывая характерные жесты:

Мама – это небо! (Руки вверх)

Мама – это свет! (Руками вверху показываем фонарики)

Мама – это счастье! (Руки к груди)

Мамы – лучше нет (Наклоняемся вперед и машем головой нет-нет)

Мама – это сказка! (Большой палец вверх)

Мама – это смех! (Смеемся, улыбаемся)

Мама – это ласка (Гладим себя по голове)

Мамы – любят всех! (Шлем воздушный поцелуй двумя руками мамам).

Воспитатель:

МАМА-это самое прекрасное слово на земле. Это первое слово, которое мы с вами произносим, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно.

Давайте с вами споем песенку про любимую мамочку.

Исполняется песня «Очень любим мамочку».

1-й куплет.

Очень любим мамочку да, да, да!

С нею не расстанемся никогда.

Припев.

Ручками мы хлопаем:

Хлоп, хлоп, хлоп.

Ножками мы топаем:

Топ, топ, топ.

Пальчиком мы погрозим:

Ну, ну, ну.

Не дадим в обиду никому!

2-й куплет.

Милой маме песенку мы споем.

И воздушный поцелуй ей пошлем.

Дети присаживаются.

Под музыку влетает Карлсон.

Карлсон.  Весело.

Привет, друзья, а вот и я,

Узнали, верно, вы меня?

Я мимо сада пролетал

И вас в окошко увидал.

Красота кругом, уют,

Знать меня здесь дети ждут.

Я – мужчина - хоть куда!

И мне рады все всегда!

Где варенье - угощение,

Может это День рождения?

Ведущий (останавливает его). 

Постой, Карлсон, остановись, не торопись.

Во-первых, здравствуй!

Карлсон (чинно).

Здравствуйте, ребята! (Кланяется по очереди тем, с кем здоровается) 

Мальчишки и девчата!

Здравствуйте, мамы, милые дамы!

Ведущий.

Мы тебе очень рады, Карлсон, но собрались мы сегодня, чтобы поздравим наших милых женщин с Днем Мамы.

Карлсон.

Да вы что? Правда? (Спрашивает у детей) 

Карлсон  (Причитает). 

Ох, беда-беда, огорчение! Как же я - мужчина в самом расцвете сил, мог позабыть про такой прелестный праздник? Да я и подарков не приготовил. Охает, ахает. 

Ведущий.

Не расстраивайся, Карлсон. Лучше оставайся с нами, будем вместе поздравлять наших любимых женщин. И еще, ты поймешь, какой это замечательный праздник.

Карлсон. 

С удовольствием останусь с вами.

Прихорашивается.

Ведущий.

Карлсон, а танцевать ты любишь? Мы с ребятами приготовили замечательный танец, станцуешь с нами?

Карлсон.

Конечно потанцуем.

Исполняется танец под песню «Губки бантиком, бровки домиком».

Карлсон.

Ох, как здорово! Молодцы ребята!

Дети присаживаются на стульчики.

Карлсон. 

А теперь я предлагаю всем вместе поиграть. Вы любите играть?

Заодно мы проверим, какие вы внимательные, и как сильно вы любите ваших мамочек?

Проводится игра «Радость- Огорчение»

Карлсон.

 Я буду называть поступок: если этот поступок порадует ваших мам - вы хлопаете в ладоши, если огорчит – топаете ножками.

- Порвали книжку;

- Одеваетесь без помощи взрослых;

- Не захотели мыть руки перед едой;

- Нарисовали и подарили маме красивый рисунок;

- Разбросали по комнате все игрушки;

- Помогли маме помыть посуду;

- Убегали от взрослых;

- Вы съели на завтрак всю кашу;

- Покормили собаку или кошку;

Карлсон.

Вижу, что вы знаете, какие поступки могут огорчить и порадовать любимую мамочку. Надеюсь, что вы будете совершать только хорошие поступки!

Ведущий вносит корзину цветов.

Ведущий.

Карлсон, нам нужна твоя помощь!! Нужно передать нашим мамам букет цветов.

Карлсон.

Конечно ребята, я вам помогу!

Ведущий раздает детям по два цветочка каждому.

Ведущий.

Ребята, давайте соберем для наших мамочек большой, праздничный букет!

Исполняется «Пляска с цветочками», музыка и слова Е. Гомоновой.

1-й куплет.

Мы цветочки в руки взяли                 Дети идут по кругу.

Ими плавно закачали                          Плавно машут цветочками над головой.

Все цветочки хороши,  

Потанцуйте, малыши.

Припев.

Наши яркие цветочки,                        Останавливаются, идут в центр круга,

Наши маки, василечки,                       соединяют цветы в один букет.

Покружитесь, малыши,                       Возвращаются на места,

Как цветочки хороши.                         И кружатся, цветочки над головой

2-й куплет.

Мы цветочки уложили                        Цветочки соединяют в одной руке,

И ладошкою накрыли,                         накрывают другой рукой и качают.

Покачайте, малыши,                          

Все цветочки хороши.

Припев.

Наши яркие цветочки,                        Идут в центр круга,

Наши маки, василечки,                       соединяют цветы в один букет.

Покружитесь, малыши,                       Возвращаются на места,

Как цветочки хороши.                         И кружатся, цветочки над головой

3-й куплет.

Но подул вдруг ветерочек                   Бегут по кругу, машут цветочками

И проснулся наш цветочек,        

Ветер, ветер, ветерок

Хочет взять у нас цветок.

Припев.

Мы цветочки не дадим                       Останавливаются лицом в круг,

Пригодятся нам самим,                       машут листочками над головой

Как цветочки хороши                          Кружатся,

Поклонитесь, малыши.                        Делают поклон.

В конце танца собирают общий букет.

Дети садятся.

Ведущий.

Вот Карлсон, держи наш подарок для мамочек-этот замечательный букет.

Отдает букет.

Надеюсь, ты убедился какой это теплый, нежный и очень важный для всех

праздник.

Карлсон.

Да, спасибо вам всем большое. Я понял, что самый дорогой, близкий человек-это

мамочка. Ребята, с вами так было здорово и весело! Ну, а теперь мне пора отправляться в путь…. передать букет вашим мамочкам! До свидания, детвора!

Карлсон уходит.

Ведущий:

Подошел к концу наш праздник. Мы поздравили ваших мамочек, спели песенку, станцевали, и главное подарили праздничный букет цветов.

Думаю, что наш праздник поднял вам настроение!

Хочется петь, улыбаться всегда,

Дети, со мною согласны вы?

Дети.

Да!

Ведущий.

Тогда, я приглашаю всех сфотографироваться на память.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий вечера развлечений во второй младшей группе ко Дню Матери «Мама, мамочка моя».

Муниципальное автономное  дошкольное образовательное учреждении «Детский сад № 74»          Сценарий вечера развлечений во второй младшей группе ...

Сценарий развлечения во второй младшей группе посвященное «Дню матери» «Мама – солнышко моё»

Гармонизация детско-родительских отношений средствами игротерапии. Воспитание у дошкольников чувства любви, уважения к матери, желание помогать ей, заботиться о ней. Содействовать положительных эмоцио...

Сценарий развлечения во второй младшей группе посвященное «Дню матери» «Мама – солнышко моё»

Цель: Гармонизация детско-родительских отношений средствами игротерапии. Воспитание у дошкольников чувства любви, уважения к матери, желание помогать ей, заботиться о ней. Содействовать созданию полож...

Развлечение во второй младшей группе ко дню матери "Мамочка"

Развлечение во второй младшей группе "Мамочка"...

Сценарий развлечения для второй младшей группы, посвящённый Дню Матери

Сценарий, посвящённый Дню матери, разработан для детей второй младшей группы. Мероприятие носит как познавательный, так и воспитательный характер....

Развлечение во второй младшей группе ко Дню матери «Мамины помощники»

Развлечение во второй младшей группе ко Дню матери  «Мамины помощники»...