Модель воспитательно - образовательной деятельности в старшей группе по теме "Одежда, головные уборы, обувь"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Галямова Нафига Шафигулловна

Разработана модель воспитательно - образовательной деятельности в старшей группе по теме "Одежда, головные уборы, обувь"  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл z_nedelya_dekabrya.docx69.99 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности

по художественно – эстетическому направлению развития детей

№10 «Кораблик» города Лесосибирска»

(МБДОУ «Детский сад №10 «Кораблик»)

Модель воспитательно - образовательной деятельности  в старшей группе «Морские звездочки»

на период  с 14.12.2020. по18.12. 2020 года

Тема: «Одежда, обувь, головные уборы»

Цель: Познакомить детей с разными видами одежды, деталями одеждыобуви и головных уборов; закрепить знания о назначении одежды; закрепить представления о профессиях, связанных с производством одеждыобувиголовных уборов; дать детям представления об истории одежды, воспитывать бережное, аккуратное отношение к своей одежде и одежде других.

 Взаимодействие с семьями воспитанников, социальными партнёрами: подготовка к празднику «День рождения детского садика»,  к новогоднему празднику, участие в конкурсе снеговиков

Образовательная деятельность

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность воспитателя с детьми

Понедельник14.12.2020

1 половина дня

ФЭМП

 09.00-09.25. И.А.ПономареваТема: занятие 4Цель: учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 5 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы « Сколько» и.т.д НОД:ПИД Е. В. Марудова «Ознакомлениедошкольниковокружающим миром»Тема: «Как появляются холмы»Цель:объяснить детям происходящие изменения с использованием полученных знаний, понять процесс эрозии почвы и появления холмов.

НОД: Физкультура на воздухе Источник: Фролов В.Г. Физкультурные занятия, игры и упражнения на прогулкестр.72Занятие №16Цель: Продолжить учить детей ходить на лыжах переменным шагом, делать повороты на месте, переступая влево и вправо. 

День рождения детского садика «Кораблик»

Прием детей.

Работа в уголке природы: наблюдение за бегонией

Цель: продолжать закреплять знания о комнатных растениях, уметь различать признаки сходства и различия

Утренний сбор:

Беседа: «Мой любимый «Кораблик»

Цель: продолжать расширять знания детей о д\с, который они посещают 

Пальчиковая гимнастика «Маша варежку надела»

П\и «Поменяйтесь местами»

Цель: развивать внимание, интерес к игре

Упражнение на дыхание: «Поединок»

Чтение художественной литературы: Н. Носов «Заплатка»;

 Цель: продолжать знакомить с произведениями Н. Носова, расширять знания об особенностях жанра рассказа

 Упражнение для глаз «Фигуры»

Зарядка (комплекс №14 без предметов декабрь)

Работа с дежурными

Завтрак: (КГН)

Обед: (КГН)

Рассматривание альбома «Наш детский сад»

Праздник, посвященный дню рождения д\с: (дети в форме моряков).

1.Чтение стихотворений С. Маршака «Кораблик», А. Барто «Кораблик», Д. Хармса «Кораблик»

2.Танцевальные упражнения

под детские песенки про море. ("Небо, небо высоко. Море, море глубоко. , "Море, солнце, милый край, я приехал, ты встречай", "В синем море, в белой пене".)

3.Игра «Знатоки» (адрес д\с, профессии и т.д.)

4. Продуктивная деятельность: «Плывет, плывет кораблик» (оригами)

Раскраски по теме

Настольно – печатные игры: «Времена года»

Цель: закреплять названия времен года, их характерные признаки

Игра »Одежда, обувь»

Цель: закреплять понятия: «демисезонная», «зимняя»

Работа в прописях по обучению грамоте

Работа в уголке ИЗО: рисование на тему «Мой любимый садик»

Цель: развивать воображение, продолжать закреплять умение рисовать красками

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями Цель: формировать представление об изменениях в природе в начале зимы (ночь растет, а день убывает); учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их приметы в стихотворениях.

Художественное слово: И. Суриков «Зима»

П\и: «Лиса в курятнике», «Караси и щука»

Цель: развивать у детей координацию движений.

Труд: покормить птиц

Цель: воспитывать желание заботиться о птицах

Д\и «Кто больше назовет»

Цель: закреплять умение различать и называть основные приметы декабря

Речевая игра «Опиши»

Цель: составление описательных рассказов по теме, развитие связной речи

Постройка горки,

Игры с выносным материалом

2 половина дня

Гимнастика пробуждения (комплекс №13 )

Ходьба по ребристой дорожке. Профилактические мероприятия.

Полдник

СРИ: »Магазин одежды»

Цель: выполнять игровые действия, обогащать словарь по теме.

Чтение: Андерсен Г.Х. «Новое платье короля»

Цель: учить понимать характеры и поступки героев

П\и »Где мы были мы не скажем, а что делали – покажем»

Цель: развивать интерес к подвижным играм

 

 

 

КГН: закреплять умение следить за внешним видом

Рассматривание тематического альбома «Одежда. Обувь. Головные уборы»

Цель: расширить словарный запас детей.

Д\и   «Один - много».

Цель: уметь образовывать слова во мн. числе

Игры в уголке безопасности

Цель: продолжать закреплять правила поведения в общественных местах

 

Работа в тетрадях по математике

Конструирование из крупного строительного материала »Мой «Кораблик»

Цель: продолжать закреплять названия деталей строительного материала, развивать конструкторские умения

Игра «Дорога в детский сад»

Цель: уметь составлять связный рассказ по схеме

Вечерняя прогулка

П\и «Мороз, Красный нос».

 Цель: продолжать учить бегать врассыпную, развивать умение действовать по сигналу

Вторник15.12.2020

1 половина дня

Обучение грамоте (Шумаева «Как хорошо уметь читать». с.48Тема: согласный звук Н, буква Н.9.00-09.25НОД:Физ.культу

ра  09.35 – 10.00

НОД: Детство с родным городом 10.10-10.35

ТемаЖивотныймирЕнисейского района»Цель: закрепить и обобщить знания детей о диких животных, и их приспособлении к условиям жизни.

Прием детей. Работа с календарем природы: части суток

Цель: продолжать расширять знания о частях суток, их последовательность

Утренний сбор:

Беседа «Одежда зимой»

Цель: обогащать словарь по теме

Пальчиковая гимнастика «Матрешкины сестрицы»

П\и «Горячие ладошки»

Цель: развивать внимание, быстро реагировать на сигнал

Чтение: Одоевский «Мороз Иванович»

Цель: развивать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, последовательность событий 

Упражнение для глаз «Елка»

Цель: тренировка глазных мышц 

Дыхательная гимнастика: «Петушок»

Цель: учить регулировать силу дыхания

Зарядка (комплекс №14 без предметов, декабрь)

Работа с дежурными

Завтрак

Обед (КГН)

Литературная минутка

Цель: развивать речь, память

Д\и «Цветы и лейка»

Цель: закреплять представления детей об условиях, необходимых для роста растений

Работа в уголке книги: Рассматривание иллюстраций к произведениям П. Бажова

Цель: продолжать знакомить с творчеством П. Бажова

Д\и «Наоборот»

Цель: продолжать учить подбирать антонимы к данным словам

Составление описательных рассказов по теме «Одежда»

Цель: развивать связную речь, правильно употреблять предлоги

Работа в уголке «Ателье»

Д\и «Что из чего?»

Цель: расширять знания детей о различных видах тканей

Загадывание загадок по теме «Одежда»

Раскраски по теме, работа с трафаретами

Работа в тетрадях по математике

Игра «Профессии»

Цель: продолжать  знакомить с трудом взрослых

Пазлы

Игры с мелким конструктором

Игра «Банкомат»

Цель: развивать дружеские взаимоотношения

Прогулка

Наблюдение за птицами

Цель: формировать представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах,

Художественное слово:

Снегири! Выбегай поскорей

Посмотреть на снегирей.

Прилетели, прилетели,

Стайку встретили метели!

П/и «Летает- не летает»

Цель: учить детей действовать в соответствии с игровой задачей

Труд: уборка участка от снега.

 

Индивидуально: развитие движений - лазание

Цель: умение проползти под несколькими препятствиями подряд

Д\и «Составь предложение»

Цель: уметь составлять предложения с заданными словами

Заучивание чистоговорки: Кукушка кукушонку шьет новый капюшон. Надень, кукушонок, капюшон. Как в капюшоне ты смешон

Самостоятельные игры с выносным материалом

Катание на ледянках

2 половина дня

Гимнастика пробуждения (комплекс №13)

Ходьба по ребристой дорожке. Профилактические мероприятия.

Полдник

СРИ «Ателье».

Цель: закреплять представления о разновидностях одежды: повседневная, праздничная, домашняя и т.д, вовлекать в ролевое взаимодействие

Чтение: С. Маршак «Жил человек рассеянный»

  Цель: продолжать знакомить с произведениями С. Маршака, развивать умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы  по содержанию  

П\и «Сосулька»

Цель: развивать ловкость, быстроту движений

Работа с дежурными

Ужин (КГН)

Работа по самообслуживанию:

Цель: совершенствовать умение  одеваться  в определенной последовательности, уметь пользоваться всеми видами застежек

Д\и: «Было - стало»

Цель: уточнить представления детей о том, какая была одежда в прошлом, какая сейчас.

Д\и «4 лишний»

Цель: развивать внимание, расширять представления об обобщающих словах

Д\и «Назови свой адрес»

Цель: закреплять знания детей о своём домашнем адресе.

Подготовка к новогоднему утреннику: разучивание песен

Цель: развивать память,

Самостоятельная художественно – творческая деятельность

Цель: учить подбирать материалы для воплощения своего замысла

Игра «Посчитай правильно»

Цель: продолжать закреплять счет в пределах 10

Игры с мелким конструктором

Цель: учить выполнять разнообразные постройки

Вечерняя прогулка  

П\и: «3 лишний»

 Цель : развивать быстроту движений, реакцию.

Самостоятельная игровая деятельность

Цель: способствовать возникновению игр, учить налаживать контакты в игровой деятельности

Среда16.12. 2019

1 половина дня

НОД: Развитие речи. 9.00- 9.20: В.В. Гербова Развитие речи в детском саду старшая группа стр.68 Тема: «Беседа по сказке П. Бажова «Серебряное копытце». Слушание стихотворения К. Фофанова «Нарядили елку…».Цель: Развивать творческое воображение детей, помогать логично и содержательно строить высказывания. НОД:РисованиеКомарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду старшая группа стр.63 Тема: «Нашанарядная елка». Цель: Учить детей передавать в рисунке впечатления от новогоднего праздника, создавать образ нарядной елки.

 

НОД: Физкультура 

Прием детей. Работа с календарем природы: зимние месяцы

Утренний круг:

Беседа «Головные уборы»

Цель:  продолжать расширять знания по теме

Дыхательная гимнастика: «Качели»

Чтение:  Носов Н. «Живая шляпа»

Цель: учить детей участвовать в беседе по содержанию произведения, развивать диалогическую речь.

Пальчиковая гимнастика «Обувь»

 П\и «Горелки»

Цель:  развивать дружеские взаимоотношения

Упражнение для глаз «Снежинка»

Цель: нормализация тонуса глазных мышц

   Упражнение на дыхание «Вырасти большой»

Работа с дежурными

Зарядка (комплекс№14 без предметов, декабрь)

Завтрак (КГН)

Обед (КГН)

Литературная минутка

Цель: развивать речь, память

Д/и «Зачем нам эти вещи»

Цель: развивать логическое мышление, связную речь

Д\и «Угадай по описанию»

Цель: продолжать закреплять названия зимующих птиц, их отличительные признаки

Д\и « Одень куклу на прогулку»

Цель: закрепить понятия: зимняя одежда, демисезонная.

Рассматривание альбомов «Зима», «Зимние забавы»

Работа со скороговорками:

 «У Ивашки – рубашка, на рубашке – кармашка»,

«Шапка да шубка – вот и весь Мишутка»

Раскраски по теме

 Игры со счетными палочками

 «Сложи узор»

Цель: развитие мелкой моторики рук, умение выкладывать по образцу

Работа в уголке ИЗО: лепка

Цель: продолжать закреплять основные приемы лепки

Игры в уголке «Салон красоты»

Цель: обогащать словарь по теме, вступать в ролевое взаимодействие

Прогулка

Наблюдение за работой дворника Художественное слово

Встанет дворник на заре,

Снег расчистит во дворе.

Дворник мусор уберет

И песком посыплет лед.

В. Степанов

 

Цель: продолжать наблюдение за работой дворника; формировать стремление к порядку и чистоте, бережное и заботливое отношение к окружающей среде.

П\и «День - ночь»

Цель: развивать внимание

 

Труд: наведение порядка в беседке.

 Цель: воспитывать любовь к труду, радоваться результатам своего труда

Д\и «Светофор»

Цель: развивать фонематический слух, мышление

Индивидуальная работа:  развитие движений

Цель: упражнять детей в приседании на корточки, учить сохранять равновесие.

Самостоятельная двигательная активность

Цель: обогащать двигательный опыт

 2 половина дня

Подъем детей,

Гимнастика пробуждения (комплекс№13)

Ходьба по ребристой дорожке – профилактика плоскостопия.

Полдник (КГН)

СРИ «Дом моделей»

Цель: Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения.

П\и «Сова и птички»»

Цель: соблюдать правила игры, согласовывать движения со словами

  Чтение: А. Пушкин. «Сказка о царе Салтане…»,

Цель: продолжать знакомить со сказками А. Пушкина, замечать изобразительно – выразительные средства, помогающие раскрытию содержания сказки

 Ужин (КГН), работа с дежурными

Игра «Профессии» Цель: продолжать знакомить с профессиями , связанными с производством одежды, головных уборов, обуви

Д\и «Назови слоги в словах» Цель: учить выделять первый и второй слог в словах

Пересказ рассказа «Синичка»

Цель: закреплять навыки пересказывания текста,  развивать память

Инсценировка сказки «Хаврошечка»

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей, побуждать интерес к театрально-игровой деятельности, создавать необходимые условия её проведения.

Подготовка к новогоднему утреннику:

Цель: продолжать совершенствовать умение выразительно читать стихи

Работа в книжном уголке: рассматривание альбомов, иллюстраций по теме

Игра «Разрезные картинки»

Цель: развивать мышление, внимание

Уголок ИЗО: лепка

Цель: продолжать закреплять основные приемы лепки

Игры по интересам.

Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.

Вечерняя прогулка

П\и «Волк во рву»

Цель: развивать быстроту, ловкость

Четверг  17.12.2019

1 половина дня

ФЭМП

09.00-09.25 (

Куцакова Л.В. «Конструирование из строительного материала» стр.29 Тема: «Роботы»Цель: Упражнять детей в создании схем и чертежей (в трех проекциях); в моделировании иконструировании , умение строить умозаключения на основе своего опыта Социальный мир (Дыбина»Ознакомление с предметным и соц. миром» стр.34Тема: «В мире металла»  Цель: Знакомить детей со свойствами и качествами металла.

09.35-10.00

Прием детей.

Работа в уголке природы: календарь природы

Цель: выделять текущий день недели.

Утренний сбор:

Беседа «Обувь»

Цель: закреплять понятия «обобщающие слова», развивать связную речь

 Гимнастика для глаз «Самолет»

Цель: укрепление глазных мышц

Пальчиковая гимнастика  «Одежда» П\и «У жирафов»

Цель: согласовывать движения со словами

Упражнение на дыхание: «Волна»

Чтение: «Шляпа волшебника», пер. В. Смирнова

Цель: продолжать прививать любовь к художественной литературе

Зарядка (комплекс№14 без предметов,  декабрь)

Завтрак

Обед (КГН)

 

Литературная минутка Цель: развивать речь, память

Д\и «Образуй» Цель: учить образовывать  форму Р.п. мн.числа сущ.

Составление рассказа по серии сюжетных картинок

Цель: формировать умение составлять рассказ по серии сюжетных картинок

Работа в тетрадях по математике

Д\и «Назови слоги в словах»

Цель: продолжать учить выделять слоги в словах

Игра «Где что находится»

Цель: продолжать закреплять умение ориентироваться в пространстве

КГН: следить за внешним видом

Работа в уголке ИЗО: рисование «Девочка в шубке»

Цель: учить рисовать фигуру человека, выделять детали одежды

»Времена года»,

Цель:  подбирать к данному времени года соответствующую картинку - признак

 Настольно – печатные игры: лото, домино,

шашки

Пазлы

Игры с правилами

Прогулка

Наблюдение за снегом

Цель: закреплять представление о снеге как особом состоянии воды.

Художественное слово

"Снежок". Н. Некрасов

Снежок порхает, кружится,

На улице бело.

И превратились лужицы

В холодное стекло.

 

П\и: «Воробушки и кот»

Цель: учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего, быстро убегать, находить свое место

Труд: покормить птиц

Д\и «Родственные слова»

Цель: развивать речь

 Индивидуально: развитие движений: прыжки

Цель: умение прыгать на двух ногах, смещая ноги вправо - влево

Игры с выносным материалом: лопатки,

 

Катание на ледянках

2 половина дня

Музыка

15.20-15.45

Источник: И. М. Каплунова, И.А. Новоскольцова «Ладушки»Тема: «Потанцуй со мной дружок»Цель: выполнение любимых упражнений, воспитывать уверенность в своих силах

Подъем детей. Гимнастика пробуждения (комплекс№13)

ходьба по ребристой дорожке

Полдник (КГН),

 работа с дежурными

СРИ «Мастерская по ремонту обуви»

Цель: вовлечь детей в ролевое взаимодействие, уметь подчинять свои желания коллективным, обогащать словарь

Чтение: М. Яснов. «Мирная считалка». 

Цель: учить понимать содержание стихотворений

 П\и «Золотые ворота»

Цель: развивать внимание, соблюдать правила игры

Ужин (КГН), работа с дежурными

Д/игра «Угадай, какая бывает обувь?»

Цель: закрепить знания детей об обуви, ее назначении.

Составление рассказов по схеме

Цель: развивать связную речь

 Заучивание  «Бесконечные стихи»; Д. Хармс.

Цель: развивать внимание, память  

Подготовка к утреннику: танцы

Цель: поддерживать интерес детей к предстоящему празднику

Хозяйственно-бытовой труд:

Цель: Учить детей брать на себя ответственность за порученное дело, самостоятельно определять фронт работы по поддержанию и наведению порядка, организовывать совместное с другими детьми выполнение работы.

 

Самостоятельная деятельность в игровых уголках

Цель: способствовать организации игр с крупным строительным материалом, любимыми игрушками, учить договариваться о взаимодействии.

Работа в прописях по обучению грамоте

Работа в уголке ИЗО:

«Обведи и укрась»

Цель:  закреплять умение обводить по трафарету, штриховать

Вечерняя прогулка  

П\и: «Ручеек»

Цель: учить соблюдать правила игры, развивать дружеские взаимоотношения  

 

Пятница  18.12.2019

1 половина дня

НОД:

Худ. литература

09.00-09.25

О. М. Ельцова.  Сценарий образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературойТема: «Чтение сказки П. Бажова «Серебряное копытце»Цель: продолжить закреплять знания о жанровых особенностях сказки,передавать словами свое отношение к героям.НОД:АппликацияКомарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду старшая группа стр.59 Тема: «Большой и маленький бокальчики» Цель: Учить детей вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу полоску.

Прием детей. Работа в уголке природы: полив и рыхление

Цель: закреплять последовательность выполнения трудовых операций

 Утренний сбор:

 Беседа: «Выбираем профессию»

Цель: продолжать расширять знания о труде взрослых

Пальчиковая гимнастика «Девочки и мальчики». Цель: развивать речь детей посредством разучивания пальчиковых гимнастик.

П\и  «Шапка»

Цель: развивать внимание

Упражнение для глаз «Круг»

Цель: нормализация тонуса глазных мышц

Упражнение на дыхание «Хомячок»

Чтение: В. Бианки. «Сова»;

Цель: продолжать знакомить с произведениями В. Бианки, отвечать на вопросы по содержанию

  Работа с дежурными

Зарядка (комплекс14,  без предметов, декабрь)

Завтрак (КГН)

Обед (КГН)

Литературная минутка Цель: развивать речь, память

Д\и  « Скажи наоборот»

Цель:  помочь усвоить глагольный словарь по теме «Одежда», «Обувь»

Д\и «Подбери слово»

Цель: закрепить навык словообразования существительных, обозначающих лиц по их занятиям

Игры в уголке «Салон красоты»

Цель: продолжать учить завязывать бантики, развивать мелкую моторику

Работа в уголке книги: ремонт книг

Цель: учить детей выполнять поручения, воспитывать бережное отношение к книге.

Игры в уголке безопасности

Цель: продолжать знакомить с дорожными знаками, воспитывать культуру поведения на улице

Игры с мелким конструктором

Игры с нестандартным спортивным оборудованием

Работа в уголке ИЗО: раскраски

Игры с крупным строительным материалом

Работа в тетрадях по математике

Прогулка

Наблюдение за сосной

Цель: расширять знания детей о хвойных деревьях, развивать наблюдательность.

Художественное слово: «Темный лес, что шапкой принакрылся чудной..»

П\и »Гуси – лебеди»

Цель: развивать интерес к подвижным играм

Труд : уборка снега на участке

Д\и «Подбери правильно»

Цель: учить согласовывать прилагательные с существительными

Индивидуально: прыжки Цель: закреплять навыки в прыжках на двух ногах в длину.

Игры с выносным материалом

2 половина дня

НОД:

Музыка

15.30-15.55

И. М.Каплунова, И.А.Новоскольцова«Ладушки»Тема: «Новогодний праздник»Цель: пение песен с движениями под музыку, создать радостное настроение праздника

Подъем детей, гимнастика пробуждения (комплекс №13)

 ходьба по ребристой дорожке

Полдник (КГН)

СРИ: «Показ мод»

Цель: способствовать совместной творческой игре и ролевому диалогу.

Чтение: Ушинский К. «Как рубашка в поле выросла»

Цель: учить осмысливать название произведения

П\и «Выше ноги от земли»

Цель: развивать внимание, быстроту реакции

Ужин (КГН), работа с дежурными

КГН: работа с дежурными

Цель: формировать трудовые навыки, учить накрывать на стол

Литературная викторина по теме «Одежда», «Обувь», «Головные уборы»

Цель: закреплять знания о жанровых особенностях сказки, рассказа, стихотворения, произведений малых фольклорных форм

Игра «Что за фигура» Цель: закреплять знание геометрических фигур

Д\и «Разложи картинки»

Цель: учить применять свои знания  по данной теме

Работа в уголке ИЗО: аппликация «Шапка»

Цель: закреплять приемы работы с ножницами, развивать воображение

Работа в прописях по обучению грамоте

Свободные игры в уголках

Цель: учить выбирать игру, договариваться, описывать игровые действия

Вечерняя прогулка  

П\и «1 – 2 – 3 - беги»

Цель: развивать интерес к подвижным играм


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности в старшей группе на тему «Головные уборы»

Конспект  образовательной деятельности в старшей группе на тему «Головные уборы»...

Модель воспитательно-образовательной деятельности во второй группе младшего возраста . Тема: «Труд взрослых»

Модель воспитательно-образовательной деятельности во второй группе младшего возраста тема" Труд взрослых"...

Модель воспитательно-образовательной деятельности во второй группе младшего возраста.Тема: Весна красна»с 9.03.2021 – 12 .03.2021г.

Модель воспитательно - образовательной деятельности во второй группе младшего возраста. Тема: "Весна - красна"...

Модель воспитательно-образовательной деятельности во второй группе младшего возраста «Черепашки» на период с 01 .03. – 05 .03 .г.

Модель воспитательно-образовательной деятельности во второй группе младшего возраста «Черепашки» на период с 01 .03.2021 – 05 .03 .2021г. Тема: «Мои любимые мама и бабушка» Цель: Цель: организовы...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему «Головные уборы»

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему «Головные уборы»Образовательная область: «Познание»Цель:  Систематизировать элементарны...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме "Сезонная одежда, обувь"

Знакомить детей с видами одежды. Классифицировать одежду по сезону. Обогащать словарный запас детей. Упражнять детей в умении определять, различать одежду. Воспитывать аккуратность и внимание к своему...