Календарно-тематическое планирование в 1 младшей группе на ноябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Пастухова Яна Андреевна

календарно-тематическое планирование для 1 мл группы на ноябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyabr.docx66.66 КБ

Предварительный просмотр:

Ноябрь  I неделя

Тема: «Наши игрушки»

Цель: Расширять представления детей  о разных видах игр и игрушках. Развитие интереса к игровым действиям. Формировать умение находить существующие свойства игрушек. Подбирать и группировать игрушки по описанию воспитателя (это – куклы, это – автомобили, это кубики и т.д.). Развивать речь детей. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

2 ноября- понедельник

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

ЦО

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Утро

Утренняя гимнастика.

Рассматривание предметных картинок «Друзья плюшевого медвежонка». Цель: активизировать словарь детей.

Пальчиковая игра «Моя семья» Цель: Развивать координацию движений кистей и пальцев рук.

Инд работа по ФЭМП с

Цель: закреплять понятие «Один», «много».

Предложить для игры крупную мозаику. Развивать мелкую моторику рук.

Настольные игры по желанию детей.

Игровой уголок: конструктор разного вида.

НОД

1.        Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование. «Птички хотят пить» (свойства воды) П\с  Познакомить детей со свойствами воды: льётся, журчит, можно переливать из кружки в мисочку; формировать интерес исследовательской деятельности. Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику; словарный запас. Воспитывать добрые чувства к птицам.

Прогулка

Наблюдение за птицами. Цель: уметь замечать, как птицы передвигаются (летают, ходят, прыгают, клюют корм и т. д.).

Упражнять

в прыжках на двух ногах на месте.

П\и «Бегите ко мне». Цель: учить выполнять задание воспитателя; ходить прямо, сохраняя заданное направление.

Работа перед сном

КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды. Труд: приучать детей убирать стулья после обеда.  

Чтение стихотворения    А. Барто «Мишка».

Вечер

Динамический час.

Игра с куклой «Катя пошла в магазин» Цель: активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

Игровое упражнение: катание мяча в парах с

Самостоятельная игровая деятельность в уголке сенсорики. Предложить детям настольные игры с целью развития моторики рук, логики.

Прогулка

Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему? )

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

3 ноября- вторник

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

ЦО

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Утро

Утренняя гимнастика.

Дид. упр. «Поздоровайся с куклой». Учить здороваться, входя в группу.

Рассматривание иллюстраций  по сказке «Репка» Цель: развивать у детей наблюдательность, обогащать словарь детей.

Индивидуальная работа по развитию речи «Мы идём в гости» с

Цель: учить использовать в речи слова: здравствуйте, до свидания, спасибо, пожалуйста

Игр.ситуация  «Кукла Маша делает зарядку» Цель: прививать  положительное отношение к физкультуре, ознакомить с последовательностью действий.

НОД

1. Математическое и сенсорное развитие.   Тема: «Собираем игрушки на прогулку» П\с Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. Развивать умение устанавливать различие однородных предметов по одному из сенсорных признаков. Воспитывать умение слушать товарища. (И. А. Помораева, №10, ноябрь)

2. Двигательная деятельность.     П\с Познакомить с броском мешочка вдаль правой рукой (левой), упражнять в ходьбе по гимнастической доске, развивать чувство равновесия, развивать умение ориентироваться в пространстве. (Лайзане, ноябрь 1-2 неделя)

II п.дня Кружок «Удаленькие пальчики»  . 1.Массаж пальчиков грецким орехом. 2. Игра «Чудесный мешочек». Цель: Развивать исследовательские действия путем вынимания предметов на ощупь из мешочка (подарки для белочки: грибочки орехи). 3. Пальчиковая игра «Грибы». 4. «Что это?» - разглаживание скомканных в шарики листов бумаги с контурными изображениями грибов, орехов, листочков.                                

Прогулка

Наблюдение за прогулкой старших детей. Цель: развивать внимание, наблюдательность, любознательность, отметить как они дружно и весело играют, обратить внимание детей на их осеннюю одежду, активизация словаря «куртка», «шапка», «варежки», «осень», «холод».

и/р с подгруппой детей - пройти по прямой дорожке, учить сохранять равновесие

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» Цель: упражнять в быстроте и ловкости.

Трудовые поручения: побуждать детей  собирать игрушки после прогулки, убирать их на место.  

Работа перед сном

КГН. «Сухое полотенце» (закрепить умение находить свое полотенце среди других).

Вечер

Динамический час.

Рассматривание картинок, фотографий с изображением воспитывающих взрослых (бабушка, дедушка, сестра, брат, мама, папа) - закреплять знание своего имени, имен членов семьи

д/и «Узнай и назови» (овощи и фрукты) Цель: закреплять название фруктов, овощей, называть их цвет, форму.

Самостоятельная деятельность. обыгрывание сюжета «Встреча гостей». Атрибуты: стол, стулья, столовый сервиз, муляжи угощений, салфетки – показать действия при приеме гостей, проговорить приветливые слова.

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/ «Догоните меня» - упражнять детей в беге.

5 ноября- четверг

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

ЦО

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Утро

Утренняя гимнастика.

рассматривание мишки по вопросам: Какой мишка? Какие у мишки лапки, нос, хвост, ушки?

Д\и «Найди мишку» (среди изображений разных игрушек дети находят мишек)

Д/ игра « Постройка башенки из кубиков» Цель: закрепить с

размер, цвет.

Игры со строительным материалом, обыгрывание построек совместно с воспитателем.

Предложить детям настольные игры по желанию.

НОД

1.        Развитие речи. «Поручения», «Лошадки» П\с Учить детей дослушивать задание до конца, осмысливать его и выполнять соответствующие действия; различать действия, противоположные по значению (подняться вверх – спуститься); учить отчетливо произносить звук и. (Гербова, №4)

2.        Двигательная деятельность. П\с Познакомить с броском мешочка вдаль правой рукой (левой), упражнять в ходьбе по гимнастической доске, развивать чувство равновесия, развивать умение ориентироваться в пространстве. (Лайзане, ноябрь 1-2 неделя)

II п.дня  Конструирование. «Башенка из кирпичиков» П\с Знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, «кирпичик»), с вариантами расположения строительных форм на плоскости (ставить кубик на кубик, «кирпичик» на «кирпичик») в процессе игр с настольным строительным материалом. Формировать умение отвечать на простейшие вопросы. Побуждать к использованию дополнительных сюжетных игрушек (матрёшка) для обыгрывания постройки. Привлекать к совместному со взрослым конструированию башенок по образцу.

Прогулка

Наблюдение за ветром. Цель: продолжить знакомить с явлениями неживой природы. Какой ветер? Сильный или слабый? Что происходит с деревьями? В какую сторону наклоняются?

Инд работа по ФИЗО. Цель: Упражнять

в прыжках на двух ногах на месте.

П/ игры «Догони свою пару». Цели: - выполнять движения по сигналу воспитателя; четко ориентироваться при нахождении своей пары.

Работа перед сном

Чтение А. Барто «Зайка». Разговор с детьми о пользе дневного сна.

Вечер

Динамический час.

приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам.

Д/ игра «Домашние животные» - продолжать учить различать, называть д. животных и их детенышей.

Сюжетная игра с мишкой (дети кормят мишку, укладывают его спать, поют ему песню и т. п.)  Игра «Построим мишке домик» (из  крупного строительного материала)  

Прогулка

Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему? )

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

6 ноября- пятница

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

ЦО

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Утро

Утренняя гимнастика.

Рассматривание предметных картинок - учить различать и называть профессии: врач, повар, продавец, полицейский.

Закрепить умение находить свое полотенце среди других

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: помочь детям найти занятия по интересам, учить общаться со сверстниками, налаживать взаимоотношения в игре.

НОД

1 Изобразительная деятельность. Лепка. Тема «Баранки» П/с: продолжать учить детей скатывать прямыми движениями вперед – назад по дощечке «колбаски» из пластилина; свертывать получившуюся «колбаску», плотно прижимая ее концы друг к другу. Развивать интерес к литературным произведениям. Воспитывать отзывчивость и доброжелательность.

2 Двигательная деятельность на воздухе. П\с Познакомить с броском мешочка вдаль правой рукой (левой), упражнять в ходьбе по гимнастической доске, развивать чувство равновесия, развивать умение ориентироваться в пространстве. (Лайзане, ноябрь 1-2 неделя)

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: учить определять время года по характерным признакам.  

Трудовая деятельность: подмести щёточкой бортики песочницы. Цель: учить действовать щёточкой для сметания.

Спорт. упр.: развивать прыжки на двух ногах на месте

П\и «Бегите ко мне». Цель: учить выполнять задание воспитателя; ходить прямо, сохраняя заданное направление

Работа перед сном

учить раздеваться с помощью взрослого, развязывать шнурки, расстегивать пуговицы

чтение сказки Л. Толстого «Три медведя»

Вечер

Динамический час.

Чтение потешки «Курочка-рябушка» и рассматривание иллюстраций к ней. Ц: воспитывать интерес к чтению.

Игра «Где же наши ручки?»

С 2-3 детьми упр. «Лови мяч!». Ц: учить ловить мяч руками, не прижимая к телу, отталкивать его от себя.

Внести новую игру «Цветные вкладыши» - познакомить с новой игрой, закреплять знания цветов, формы. Иры в кукольном уголке.

Прогулка

Наблюдение за птицами – предложить покормить птиц, понаблюдать, как птицы клюют корм

- п/и «Лягушка»

Ноябрь  II неделя

Тема: «Мой дом»

Цель: Формировать у детей начальные представления о доме, в котором мы живем, способствовать развитию активного и пассивного словаря по теме «Мой дом». Знакомство детей с домом, предметами домашнего обихода (мебель, бытовые приборы). Совершенствование ориентировки в ближайшем окружении (узнавать свой дом и квартиру, называть имена членов своей семьи и персонала группы).

9 ноября- понедельник

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

ЦО

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа со всеми детьми: Рассматривание тематических картинок «Мебель»

Беседа «Кто живет со мной в квартире?» Цель: закрепить знание своего имени, имен членов своей семьи. Развивать положительное отношение к детскому саду, детям, воспитателю.

Индивидуальная работа по речевому развитию: упражнять  в употреблении вопросительных слов «кто», «что», «где».

Создание игровой ситуации «Кукла Катя хочет поехать в гости» Цель: развивать игровую деятельность детей, интерес к новым знаниям о предметах и желание действовать с ними.

НОД

1.        Познание предметного и социального мира «Дом, в котором мы живем» П\с развивать речь; умение сравнивать, анализировать; формировать стремление к познанию окружающего мира. Воспитывать умение: внимательно слушать воспитателя и ответы других детей, не перебивать товарища; развивать диалогическую речь детей, слуховое и зрительное внимание, мышление, мелкую моторику рук.

II п.дня  Музыкальная деятельность 15.30-15.40 в плане музыкального руководителя

Прогулка

Наблюдение за животным (Кошка) Цель: обогащать опыт детей новыми впечатлениями, формировать их практический опыт. Учить основам взаимодействия с природой, рассматривать растения и животных, не нанося им вреда.

Индивидуальная работа по развитию движений: прыжки «с кочки на кочку» с

П/и на умение ориентироваться в пространстве «Паровоз» Цель: развивать координацию движений, учить ориентироваться на действия воспитателя и товарищей.

Работа перед сном

Развитие КГН: объяснение правил поведения за столом (сесть ровно, стул придвинуть, есть спокойно, хорошо пережевывая пищу).

Вечер

Динамический час.

Д/и на внимание «Что изменилось» (попросить детей закрыть глаза, убрать одну игрушку) Цель: развивать и активизировать словарь детей: название предметов, включенных в круг действия детей.

Д/И-Шнуровки, пирамидки из колец. Цель: учить детей различать фигурки по размеру и цвету, учить правильно собирать пирамидку.

Самостоятельная изо. деятельность. Цель: организовать свободное рисование и раскрашивание цветными   карандашами,   предложить  нарисовать предметы круглой, квадратной формы.

Прогулка

Наблюдение за вечерней погодой. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

10 ноября- вторник

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

ЦО

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Утро

Утренняя гимнастика.

Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения на улице по дороге из детского сада домой (держаться рядом с взрослым, не убегать).

Развитие сенсорных качеств: формировать умение называть свойства предметов (мячик – какой? Что он может делать? и т.д)  с

Строительная игра «Мы в городе живем» - воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

НОД

1. Математическое и сенсорное развитие.  Тема: «Хоровод матрешек» П\с Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. Совершенствование предметных действий. Развивать внимание и память. Воспитывать умение слушать воспитателя. (И. А. Помораева, ноябрь №11)

2. Двигательная деятельность.  П\с Познакомить с броском мешочка вдаль правой рукой (левой), упражнять в ходьбе по гимнастической доске, развивать чувство равновесия, развивать умение ориентироваться в пространстве. (Лайзане, ноябрь, 1-2 неделя)   

II п.дня Кружок «Удаленькие пальчики»     «Угощение для птиц» - сортировка семян. Пальчиковая игра «Петушок».

Цель: Развивать общую координацию движений, учить выполнять движения в соответствии с текстом.                             

Прогулка

Наблюдение за птицами: перед прогулкой оставить для птиц корм в кормушке. Цель: используя элемент неожиданности, сосредоточить внимание детей на птицах, увлечь рассказом, совместным наблюдением за ними.

Инд. работа – «Не замочи ног» - учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на  обе ноги.

Игровое упражнение «Догони обруч». Цель: учить детей направлять обруч, двигаться за ним в нужном темпе. Развивать ловкость, координацию движений.

Работа перед сном

Развитие КГН: объяснение правил поведения за столом, напоминание алгоритма мытья рук.

Вечер

Динамический час.

Игра на развитие речи «Вежливый мишка» Цель: уделять внимание накоплению и обогащению словаря словами, несущими нравственный смысл (спасибо, пожалуйста, до свидания, здравствуйте).

Предложить собрать пазлы по сказкам – воспитывать усидчивость, внимательность

Сюжетная игра «Помощники» (дети под руководством воспитателя показывают жестами, как нужно помогать маме, няне: «подметают», «моют посуду», «вытирают стол»)

воспитывать желание помогать взрослому

Прогулка

Трудовые поручения: побуждать детей  собирать игрушки после прогулки, убирать их на место.                                  

Самостоятельная деятельность на участке.

11 ноября- среда

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

ЦО

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Утро

Утренняя гимнастика.

Создание игровой ситуации «Кукла хочет есть» (сервировать стол, накормить куклу). Цель: формировать умение брать на себя определенную роль, подбирать предметы-заместители, повышать активность и самостоятельность в игровой деятельности.

Индивидуальная работа по развитию речи «Мы идём в гости» с

Цель: учить использовать в речи слова: здравствуйте, до свидания, спасибо, пожалуйста.

Игры на развитие мелкой моторики (шнуровки, пирамидки, вкладыши)

Прослушивание в аудиозаписи русских народных сказок (Репка, Колобок  и т.д)

НОД

1.        Музыкальная деятельность 9.00-9.10 в плане музыкального руководителя

2.        Изобразительная деятельность. Рисование Тема: «Ниточка для шара» П\с Учить детей  рисовать вертикальные  линии.  Зрительно контролировать движение руки, сохранять направление слева на право. Напомнить, как правильно держать кисточку и основные элементы рисования. Развивать чувство цвета, восприятие контрастных сочетаний цвета.

II п.дня Чтение художественной литературы. Чтение худ. литературы Е.И. Чарушин «Курочка». Цель: поддерживать интерес детей к домашним животным, формировать умение слушать рассказ, понимать содержание.

Прогулка

Наблюдение: первый лед на лужах. Цель: обратить внимание детей на корочку льда, покрывшую лужицы, помочь выявить свойства льда (тонкий, прозрачный), выяснить, почему замерзла вода в лужах. Учить устанавливать простейшие взаимосвязи в природе.

индивидуальная работа по развитию основных движений с

 «лови- бросай» игра с мячом

П/и «Воробушки и кот». Цель: упражнять детей в беге, учить реагировать на сигнал. Развивать желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием.

Работа перед сном

чтение художественной литературы чтение стихотворение С. Капутинян «Все спят

Вечер

Динамический час.

Ситуативный разговор по ОБЖ «Как мы убираем игрушки» - формировать понятие о том, что разбросанные игрушки могут причинить вред здоровью.

Отгадывание загадок о домашних животных – воспитывать умение внимательно слушать.

дидактическая игра «Поиграем с матрешками» Цель: учить создавать множество из однородных предметов

Игра малой подвижности «Кошечка скребется». Цель: учить детей выполнять различные движения, как кошка скребется, укреплять мышцы туловища и конечностей. Труд: уборка в игровых зонах.

Прогулка

Самостоятельные игры с выносным материалом - лопатки, совочки, ведерки.

Подвижная игра «Догони меня»

12 ноября- четверг

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

ЦО

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Утро

Утренняя гимнастика.

Рассматривание плаката «Я – человек». Цель: учить называть части тела.

Дидактическая игра «Накормим куклу Таню»- на развитие игровых навыков.

Инд.работа с

Цель: учить приставлять кубики и добавлять к ним ещё, образуя лесенку.

С/ролевая   игра  «Кукла Маша делает зарядку» Цель: прививать  положительное отношение к физкультуре, ознакомить с последовательностью действий.

НОД

1.        Развитие речи. Рассматривание картины «Катя оделась на прогулку». П\с научить ребенка понимать жизненно близкий ему сюжет, изображенный на картинке. Учить строить предложения из 3-4 слов. Внимательно слушать короткий рассказ воспитателя. Закрепить основные цвета. Определить время года по картине, учить детей размышлять.

2.        Двигательная деятельность. П\с Познакомить с броском мешочка вдаль правой рукой (левой), упражнять в ходьбе по гимнастической доске, развивать чувство равновесия, развивать умение ориентироваться в пространстве. (Лайзане, ноябрь, 1-2 неделя)   

II п.дня  Конструирование. Тема: Постройка «Стол» П\с Учить детей накладывать кирпичик плашмя на кубик. Назвать свою постройку словом. Учить детей играть с постройкой. Используя мелкие игрушки. Закрепить основные цвета (желтый, красный).

Прогулка

Наблюдение за  снежинками. Цель: учить детей замечать красоту окружающей природы.

Трудовая деятельность «Уберем снежок со скамеечки» Цель: учить выполнять несложные трудовые поручения.

Инд. работа по развитию движений. «Беги ко мне» Цель: учить детей бегать врассыпную, при беге не толкаться.

Игровое упражнение «Ходьба змейкой» Цель: учить детей ходить друг за другом между предметами.

Самостоятельная игровая деятельность под присмотром воспитателя.

Работа перед сном

КГН. «Сухое полотенце» (закрепить умение находить свое полотенце среди других).

Вечер

Динамический час.

Пальчиковая игра «Моя семья» Цель: Развивать координацию движений кистей и пальцев рук.

Повторение сказки «Колобок». Попросить детей повторять отдельные слова и фразы

Игра малой подвижности «Ты мне - я тебе» Цель: учить прокатывать мяч друг – другу, играть вместе дружно

Сюжетно-образная игра «Покатаем нашу куклу».

 Игры с дидактическими  игрушками – пирамидками. Цель:  закрепить умение детей собирать пирамидку.

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Цель: воспитывать  желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки, соблюдая очерёдность при катании на качеле.

13 ноября - пятница

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

ЦО

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Утро

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая  игра: «Моя семья». Дидактические игры «Угадай кто?» - учить называть членов семьи.

Слушание детских веселых песен из мультсериалов.

Упражнение на развитие мелкой моторики рук «Собери бусы для мамы и бабушки»

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: формировать положительный эмоциональный настрой в игре.

НОД

1        Изобразительная деятельность. Лепка Тема “Пряники” П\с Закреплять умение лепить шарики. Учить сплющивать шар, сдавливая его ладошками. Развивать желание делать что-либо для других.

2        Двигательная деятельность на воздухе. П\с Познакомить с броском мешочка вдаль правой рукой (левой), упражнять в ходьбе по гимнастической доске, развивать чувство равновесия, развивать умение ориентироваться в пространстве. (Лайзане, ноябрь, 1-2 неделя)   

Прогулка

Наблюдение на участке: береза в ноябре. Цель: учить детей узнавать березу, составлять ее простейшее описание с использованием прилагательных, характеризующих внешний вид дерева (высокая,  стройная, красивая, белоствольная, тонкие, гибкие)

Инд. работа - игровое упражнение «Кто дальше»  - упражнять в метание предметов на дальность.

Формировать навыки безопасного поведения.

Трудовое поручение: покормить птиц на участке.

Подвижная игра: «По дорожке мы пойдем»

Самостоятельная деятельность на участке.

Работа перед сном

Развитие КГН: объяснение правил поведения за столом: не садиться за стол, не убрав игрушки и не вымыв руки.

Чтение худ. литературы: К. Чуковский «Цыпленок»

Вечер

Динамический час.

Игра по ОБЖ «Знакомство с дорогой» (постройка автобуса из большого конструктора и детских стульев) Цель: обогащать опыт детей путем общения, стимулировать познавательно-игровую деятельность детей, формировать культуру поведения пешеходов

Инд. работа - игра «Узнай на ощупь» - сюжет «Что привез нам мишка?». Предложить детям на ощупь узнать различные предметы, учить называть знакомые игрушки.

Игры со строительным материалом: постройка арки. Цель: учить детей располагать детали конструктора вертикально, выполнять постройку, соблюдая определенную последовательность. Формировать умение обыгрывать постройки, подбирать подходящие игрушки.

Прогулка

П/и «Кошки-мышки» - развивать умение быстро реагировать на сигнал, быстроту движения. Наблюдение за погодой.

Ноябрь 3 неделя

Тема: «Мебель»

Цель: Познакомить с понятием «мебель», назначением и предметами мебели. Учить узнавать и называть по внешнему виду мебель, части и детали разных предметов

16 ноября- понедельник

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

ЦО

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Утро

Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций по теме «Мебель», ситуативный разговор «Для чего нужна мебель». Цель: учить узнавать и сравнивать предметы мебели в группе.

Инд. работа по конструированию:

«Дорожка для колобка». Цель: развитие мелкой моторики.

Предложить детям конструктор пластмассовые детали средних размеров для различных  построек.  

НОД

1.        Познание предметного и социального мира «Мебель в доме» П\с :Учить детей определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели (цвет, форма, величина, строение, функции и т. д.); группировать предметы по признакам. Развивать умение анализировать, группировать и обобщать. Воспитывать познавательный интерес к окружающей действительности.

II п.дня  Музыкальная деятельность 15.30-15.40 в плане музыкального руководителя

Прогулка

Наблюдения за воробьем - продолжать закрепление знаний  о воробье; формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее время, чем питаются воробьи зимой?

игровое задание «Лошадки» Цель: упражнять в ходьбе с высоким подниманием колена.

Под. игра «Воробушки и автомобиль» закреплять умение быстро реагировать на сигнал.

Игровая деятельность с выносным материалом

Работа перед сном

Дидактическое упражнение «Покажем мишке и зайке, как правильно умываться»

Чтение «Мебель – это что такое» В. Васильев.

Вечер

Динамический час.

Беседа «Мебель в нашем доме» - обогащать знания детей о мебели. Развивать речь, умение высказываться полными предложениями.

П\и «Много мебели в квартире»

Игровое упражнение «Прокати мяч ко мне». Цель: развивать ловкость, координацию движений.

Игровая ситуация «Мама готовит ужин» - учить детей выполнять отдельные ролевые действия, формировать навык ролевого поведения.

Прогулка

Под. игра «Пузырь» - развивать двигательную активность детей.

17 ноября- вторник

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

ЦО

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Утро

Утренняя гимнастика.

Игровая ситуация «Филя простудился» Цель: рассказать детям о том, как избежать простудных заболеваний, о правилах культурного поведения в период выздоровления (использование носового платка)

Инд. Игра «Угадай, чего не стало?» для усвоения формы родительного падежа множественного числа существительных.

Предложить детям настольные игры «Мозаика», «Пазлы». Цель: развитие мышления и моторики рук.

Организовать игровую деятельность в уголке конструирования.  

НОД

1. Математическое и сенсорное развитие.  Тема: «Строим башенки» Программное содержание: Развитие умения различать контрастные по величине кубики и называть их: большие кубики, маленькие кубики. Формирование умения сооружать простые постройки. Развивать слуховое внимание. Воспитывать аккуратность в выполнении заданий. (Помороаева, ноябрь №12)

2. Двигательная деятельность.  Учить бросать в горизонтальную цель, прыгать в длину с места, закреплять умение ходить по кругу, взявшись за руки. (Лайзане, №5 ноябрь)   

II п.дня Кружок «Удаленькие пальчики»   Пальчиковая игра «Домик». Игра «Помоги зайчику найти дорожку к домику».

(Пальчиком провести дорожку к домику). Цель: Развивать координацию рук, эмоциональное отношение к результату своей деятельности. Пальчиковая игра «Зайчик». Цель: Развивать общую координацию движений, учить выполнять движения в соответствии с текстом.                             

Прогулка

Наблюдения за облаками: закреплять знания о явлениях неживой природы, какие облака на небе (пушистые, белые), на что похожи? – способствовать развитию воображения

Инд. работа: Ходьба обычная,

Цель: Упражнять в ходьбе различными способами, ориентировке в пространстве.

П/и «Бегите ко мне» - учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука. Упражнять в ходьбе в прямом направлении посредством игровых заданий.

Работа перед сном

Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играли, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать, надо нам чуть-чуть поспать. Закрепление КГН

Вечер

Динамический час.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться и раздеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Напомнить детям, что нужно следить за чистотой своей одежды.

Инд. работа по развитию словаря «Чудесный мешочек» (что это, на что похоже, из чего сделано?)

Сюжетно-ролевая игра «Построим куклам дом» Цель: Продолжать развивать интерес к играм с куклами и строительным материалом. Учить подбирать игрушки и атрибуты для игры.

Прогулка

Продолжить наблюдение за небом, облаками. Сравнить утреннее и вечернее небо. Цель: закрепить полученные знания во время прогулки в первую половину дня. Самостоятельная двигательная активность детей.

18 ноября- среда

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

ЦО

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Утро

Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций «Мебель». Цель: расширять знания детей о мебели.

Игра «Угадай, чего не стало?». Цель: Развивать внимание, память, речь детей.

Д/и «Назови одним словом» - закреплять обобщающие слова.

Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей. Побуждать детей к порядку: после игры убирать на место игрушки.

НОД

1.        Музыкальная деятельность 9.00-9.10 в плане музыкального руководителя

2.        Изобразительная деятельность. Рисование Тема «Стульчик для куклы» П\с Формирования навыка правильно держать карандаш в руке, рисовать вертикальные и горизонтальные линии, контролировать длину линии, ее начало и конец, формировать интерес к рисованию.

II п.дня Чтение художественной литературы. Чтение сказки «Три медведя» - учить эмоционально, внимательно относиться к образному слову; помочь усвоить содержание сказки с помощью моделирования.

Прогулка

Наблюдение за солнцем .Цели: продолжать знакомство с природными явлениями;  дать понятие о признаках зимы.  

Индив. Упражнение «Зайчик». Цель: закреплять прыжки на двух ногах с продвижением вперед мелким шагом по ровной дорожке

П\и «Кто быстрее добежит до…»

Цель: закрепить умение двигаться в одном направлении, не наталкиваться друг на друга

Работа перед сном

Гигиенические  процедуры:  закрепление  правил  мытья  рук; использование своего полотенца.

Вечер

Динамический час.

Хозяйственно-бытовой труд. Учить детей убирать игрушки за собой на место.

Воспитывать трудолюбие и желание помогать старшим.

Индив. Работа по развитию речи – упражнение «Доскажи словечко». Цель: развитие речи, памяти; расширение словаря по теме недели

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: помочь детям найти занятия по интересам, учить общаться со сверстниками, налаживать взаимоотношения в игре.

Прогулка

П/и «С кочки на кочку» - формировать навыки прыжков в длину, развивать ловкость.

19 ноября- четверг

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

ЦО

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа «Для чего нужна мебель?». Цель: учить определять и называть назначение предметов мебели.

Дидактическая игра «Собери картинку». Цель: учить собирать целое из частей, закреплять названия предметов

Настольные игры, игры со строительным материалом по выбору детей. Развивать усидчивость, умение доводить игру до конца.

НОД

1.        Развитие речи. Тема: «Устроим кукле Маше комнату. П\с создать условия для формирования представления детей о мебели, активизировать в их речи слова, обозначающие названия предметов мебели и раскрывающие их назначение; способствовать освоению детьми пространственных ориентировок и использованию в речи соответствующих предлогов (в, на, под)

2.        Двигательная деятельность. Учить бросать в горизонтальную цель, прыгать в длину с места, закреплять умение ходить по кругу, взявшись за руки. (Лайзане, №5 ноябрь)   

II п.дня  Конструирование. Складывание мебели из геометрических фигур. Цель: Формировать умение детей выкладывать предмет из геометрических фигур. Развивать мелкую моторику рук, мышление, память.

Прогулка

Наблюдение за морозными узорами.

Цель: Закреплять знания детей о зимнем явлении – морозе. Рассмотреть на окне морозные узоры..

Индив. Работа по ФИЗО- упражнение. «Прыгай, как мяч». Цель: учить прыгать на двух ногах на месте.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Мячи. – попади мячом в горку,  скатывай мяч с горки, подбрось мяч как можно выше,

Работа перед сном

Совершенствовать умение сидеть ровно за столом. Побуждать выполнять элементарные правила поведения во время приёма пищи.

Вечер

Динамический час.

Д/и «Разложи овощи по корзинам»

Цель: вызывать интерес к совместной со взрослым игре. Закреплять знания названий овощей.

Индив. Работа по развитию движений «Прокати мяч». Цель: учить прокатывать мяч друг другу, отталкивая его двумя руками.

Игры со спортивным инвентарём под присмотром педагога: мячи, кегли, корзина. Способствовать развитию ловкости, меткости, глазомера.

Прогулка

Под. Игра «По ровненькой дорожке» Цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом, действовать по команде.

20 ноября – пятница

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

ЦО

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Моя комната». Цель: Формировать умение детей совместно с педагогом составлять небольшой рассказ о своей комнате. Развивать память, речь. Закреплять название мебели, ее назначение.

Настольная игра «Пирамидки». Цель: учить последовательно нанизывать колечки. Вызвать интерес к настольным играм.

Самостоятельные игры детей в центрах активности.

Игры  в крупным строительным материалом.

Предложить детям цветные карандаши.

НОД

1        Изобразительная деятельность. Лепка Тема: «Круглый столик» П/С: Закрепить знание предметов мебели и их названия. Упражнять в лепке из пластилина. Закреплять использование приёма сплющивания шара меду ладонями. Побуждать обыгрывать слепленные предметы.

2                Двигательная деятельность на воздухе. П\с упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, катать мячи под дугу, закреплять умение не терять равновесие во время ходьбы по гимнастической скамейке (Лайзане, №6 ноябрь)

Прогулка

Наблюдение за прохожими: Цель: Обратить внимание детей на то, как одеты прохожие. Сформировать представления о сезонной одежде

Инд.работа по ФИЗО: Продолжать формировать умение ходить по ограниченной поверхности

Труд: почистить кормушки, насыпать корм. Цель: воспитывать желание помогать птицам.

Самостоятельная двигательная активность на участке.

Работа перед сном

Чтение отрывка из сказки С. Маршака «Кошкин дом»

Вечер

Динамический час.

Настольный театр «Теремок»

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Инд. работа – д/и «Где нос, где ухо»

Цель: развивать внимание, умение ориентироваться на себе

«Игра с куклой». Цель: воспитание КГН через сюжетную игру с куклой, развитие умения отличать части тела, находить и называть предметы ухода.

Прогулка

Наблюдение за следами на снегу.Цель: продолжать наблюдение за зимней погодой, учить последовательно рассматривать следы птиц и животных на снегу.

Ноябрь  4 неделя

Тема: «Моя семья»

Цель: Формировать у детей представление о семье. Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи. Учить проявлять заботу о родных людях.

23 ноября- понедельник

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

ЦО

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Утро

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая игра «Моя семья», Цель: упражнять в поочередном разжимании и сжимании пальцев рук, учить действовать по словесной инструкции.

Д/И "Можно- нельзя". Цель: использовать слова, можно/нельзя, в соответствии с ситуацией, предложить при помощи этих слов оценить разные поступки.

Самостоятельная деятельность детей в центрах развивающей активности: предложить детям игры для развития моторики рук.

НОД

1.        Познание предметного и социального мира Тема «Моя семья» П\с Формирование представлений о семье и членах семьи. Закреплять правильное представление о семье, членах семьи. Формировать представления о трудовых обязанностях членов семьи. Упражнять детей в подборе прилагательных и глаголов. Воспитывать положительные взаимоотношения в семье, взаимовыручку, любовь ко всем членам семьи. Воспитывать доброе отношение к окружающим, сделать что-то доброе для них.

II п.дня  Музыкальная деятельность 15.30-15.40 в плане музыкального руководителя

Прогулка

Наблюдение за свежевыпавшим снегом

Цели: формировать представление о зиме;

вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.

Выполнение упражнения

«Кто дальше бросит снежок?».

Цель: учить правилам очередности в игре.

Подвижная игра «Паровозик»

Цель: формировать умение сохранять устойчивое положение тела, приучать действовать сообща, придерживаясь определённого направления.

Работа перед сном

Продолжать учить детей аккуратно вешать одежду на стульчики.

Чтение художественной литературы: К. Ушинский «Петушок с семьёй»

Вечер

Динамический час.

Э\д «Мы снежинки» Цель: В процессе экспериментирования показать детям, как снег в тепле тает и становится водой.

Д/и «Делай как я» Цель: развитие зрительно-моторной памяти, внимания.

Инд. работа с

 Д/И «Подбери по форме». Цель: учить детей выделять предметы круглой формы, называть их.

Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

Прогулка

П.И. «Бегите ко мне». Цель: учить выполнять задание воспитателя.

Трудовая деятельность: Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек.

24 ноября- вторник

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

ЦО

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «Папа, мама, я – дружная семья»

Рассказывание потешки "Этот пальчик дедушка. Цель: учить детей повторять за воспитателем слова и действия, называя в конце свое имя.

Инд. работа с

 "Подбери по цвету" Цель: упражнять в различении основных цветов, сортировки предметов по цвету, учись понимать суть задания.

Игровое упражнение «Мама кормит малыша» Цель: учить детей выполнять игровые действия, подбирать необходимые предметы, поддерживать интерес к игре.

НОД

1. Математическое и сенсорное развитие.  Тема: «Строим стульчики для матрешек» П\с Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Формирование умения сооружать простые постройки. Развивать умение группировать. Воспитывать стремление доводить дело до конца. (Помораева, №8)

2. Двигательная деятельность.   П\с Учить прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, развивать ловкость, глазомер и чувство равновесия. (Лайзане, №7, ноябрь)

II п.дня Кружок «Удаленькие пальчики»  1. Массаж пальчиков грецким орехом. Цель: Развивать мелкую моторику. 2. Игра «Подарок для мышей и мышат». (Сортировка семечек тыквы и подсолнуха) Цель: Развивать мелкую моторику рук и пальцев.

3.Пальчиковая игра «Веселая мышка». Цель: Развивать общую координацию движений, учить выполнять движения в соответствии с текстом.                                  

Прогулка

Наблюдение за птицами зимой

Цели: углублять знания о жизни птиц в зимний период; развивать умение и желание помогать им.

Инд.работа с

Цель: учить детей прыжкам на двух ногах с продвижением вперед.

П\и «Попади в цель»..

Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость.

Работа перед сном

Закрепить навыки поведения за столом во время еды.

Прослушивание аудиосказки перед сном

Вечер

Динамический час.

Д/и «Ты – моя частичка» Цель: систематизировать представления детей о частях тела, развивать речь, внимание, память.

Д/ игра «Собери пирамидку» Цель: закрепление цвета и размера.

С-р\игра «Семейный ужин». Цель:

поощрять участие детей в совместных играх; развивать умения соблюдать в ходе игры элементарные правила, выбирать роль.

Прогулка

Наблюдение за вечерней погодой. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

25 ноября- среда

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

ЦО

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему "Осторожно, гололед!".

Цель: познакомить детей с правилами безопасного поведения в гололед. Рассказать о том, как осторожно нужно ходить по дорожкам, а не бегать.

Д/И "Шнуровка" Цель: развивать координацию движений рук (сенсорномоторная координация).

Самостоятельная деятельность детей в центрах развивающей активности. Предложить настольные игры, конструктор.

НОД

1.        Музыкальная деятельность 9.00-9.10 в плане музыкального руководителя

2.        Изобразительная деятельность. Рисование «Подарок для мамы» П\с  Учить детей составлять изображение из деталей.

Воспитывать стремление сделать подарок. Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Развивать воображение, воспитывать любовь и уважение к маме. Учить выражать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение, удивление).

II п.дня Чтение художественной литературы. Чтение «Сказка про глупого мышонка» С.Я. Маршака. Цель: познакомить со сказкой, вызвать желание послушать её ещё раз, показать образы героев, воспитывать интерес к художественным произведениям

Прогулка

Наблюдение за кошкой

Цель: закрепить представление у детей характерных особенностей кошки.

Инд.работа с

- учить детей прыжкам на двух ногах с продвижением вперед.

П.И. "По мостику". Цель: упражнять детей ходить и бегать в заданном направлении, ориентироваться в пространстве, развивать координацию движений.

Работа перед сном

Ситуативная беседа как нужно сидеть за столом, для чего нам нужна ложка.

Чтение художественной литературы на выбор детей.

Вечер

Динамический час.

Катя собирается на прогулку. Цели: через инсценировку дать необходимые знания по самообслуживанию; показать образец одевания куклы на прогулку.

Д/И «Чей малыш?».

Цель: закрепить с детьми понятия мама+малыш у домашних животных

И\у «Вымоем куклу» Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность  действий, способствовать формированию привычки к опрятности.

Прогулка

П\и «Кого позвали, тот ловит мяч». Цель: развивать крупную моторику рук, совершенствовать умения игры с мячом.

26 ноября- четверг

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

ЦО

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Утро

Утренняя гимнастика.

Д\у "Вверх – вниз" Цель. Совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя; помочь детям понять значение слов вверх – вниз, научить отчетливо произносить их.

Д/ игра «Собери картинку» Цель: закрепить с

 цвета, формы, расположение.

Самостоятельная деятельность детей в центрах развивающей активности: предложить детям различные виды конструктора, настольные игры.

НОД

1.        Развитие речи. Тема: «Рассказы о своей семье» П\с учить детей отвечать на вопросы взрослого; активизировать прилагательные и глаголы; закрепить произношение звуков; уточнить состав своей семьи. Формировать умение  с уважением относиться к  членам своей семьи.

2.        Двигательная деятельность. П\с Учить прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, развивать ловкость, глазомер и чувство равновесия. (Лайзане, №7, ноябрь)

II п.дня  Конструирование. «Строительство забора и дорожки для дружной семьи» П\с закрепить знания детей о семье (семья – это папа, мама, дети:дочь, сын, дедушка, бабушка). Развивать речь детей. Учить соотносить слова с действиями, воспитывать отзывчивость, доброту

Прогулка

Наблюдение за солнцем.

Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная

погода или нет); формировать понятия о признаках зимы

Индивидуальная работа: ФИЗО прыгать через веревку на двух ногах. Цель: Упражнять детей в прыжках.

П\игра «С кочки на кочку». Цели: формировать навыки прыжков в длину, воспитывать осторожность и аккуратность

Работа перед сном

" Чистота- залог здоровья" Цель: продолжать учить детей мыть руки и лицо, вытирать их индивидуальным полотенцем

Вечер

Динамический час.

Театрализованная деятельность по мотивам русской народной сказки «Три медведя». Цель: совершенствование умения организовывать игровое пространство.

Д/ игра «Кубики» Цель: продолжать учить

 Собирать единую картинку по образцу.

Д/игра «Помоги навести порядок в уголке семья». Цель: обучение детей соблюдать порядок в уголке семья. Приучение к опрятности не только себя, но и кукол, аккуратно расставлять посуду,

Прогулка

Трудовая деятельность: покормим птиц на участке детского сада – развивать умение наблюдать за птицами, прилетающими на участок, кормить их; воспитывать трудолюбие.

27 ноября- пятница

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

ЦО

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседы: «Что я знаю о своих родных» Цель: Побуждать детей более широко и творчески использовать в практике знания о своей семье.

Д/ игра «Домашние животные» - учить различать, называть д. животных и их детенышей.

Настольно-печатные игры.

Цель: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр

НОД

1 Изобразительная деятельность. Лепка Тема: Рисуем пластилином «Цветок для мамочки». Цель: продолжаем осваивать технику размазывания пластилина по листку. Вырабатываем чувства прекрасного. Воспитываем аккуратность.

2 Двигательная деятельность на воздухе. П\с Учить прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, развивать ловкость, глазомер и чувство равновесия. (Лайзане, №7, ноябрь)

Прогулка

Наблюдение за облаками

Цель: формировать понятия об облаках и тучах.

Индивидуальная работа: ФИЗО прыгать через веревку на двух ногах

Цель: Упражнять детей в прыжках.

П\и «Догони меня». Цели: учить быстро ориентироваться в пространстве; развивать ловкость

Работа перед сном

КГН-Учить детей «отжимать» руки после мытья.

Продолжать учить детей аккуратно вешать одежду на стульчики.

Вечер

Динамический час.

Дид.игра «Сложи картинку» Цель: Упражнять детей в составлении целого предмета из его частей; воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность

Д/ игра «Чудесный мешочек» учить различать и определять наощупь овощи и фрукты.

Игра-драматизация «Маша - доктор» Цель: привлечь внимание детей к профессии врача; побуждать детей относиться к игрушке как к живому существу: проявлять заботу, лечить, ухаживать.

Прогулка

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематический план март 2я младшая группа

подробный календарно-тематический план на март...

Календарное тематическое планирование в младшей группе (сентябрь-ноябрь)

Данное календарное тематическое планирование расчитано для детей младшей группы (3-4 года). Оно содержит  лексические темы, над которыми работаем каждую неделю. А также цели, задачи, дидактически...

Календарно-тематический план в 1 младшей группе «Осень, осень, в гости просим!»

Тема недели: «Осень, осень, в гости просим!»Итоговое мероприятие: «Выставка детского творчества»...

Календарно-тематический план в 1 младшей группе «Мой дом»

Календарно-тематический план в 1 младшей группе «Мой дом».Познакомить детей с родным селом, его названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника и т.д.)....

Календарно-тематический план на сентябрь младшая группа

методическая разработка календарно-тематического плана...