Картотека "Стихи с движениями"
картотека

Лидия Анатольевна Антонова

Физминутка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stihi_s_dvizheniyami.docx18.32 КБ
Файл stihi_s_dvizheniyami.docx18.32 КБ

Предварительный просмотр:

Картотека «СТИХИ С ДВИЖЕНИЯМИ»

♥Гномы и грибы
Утром гномы в лес пошли. (шаг на месте) 
По дороге гриб нашли. (наклон вперёд, выпрямиться, руки на поясе) 
А за ним-то раз, два, три - (наклоны туловища из стороны в сторону) 
Показались ещё три! (руки вперёд, затем в сторону) 
И пока грибы срывали, (наклоны вперёд, руки к полу) 
Гномы в школу опаздали. (руки к щекам и покачать головой из стороны в сторону) 
Побежали, заспешили (бег на месте) 
И грибы все уронили! (присесть) 

♥Жил-был гном
Жил-был маленький гном (присели, встали) 
С большим колпаком (вытянули руки вверх,соединили ладони) 
Он был путешественник-гном. (руки на пояс, шаги на месте) 
На лягушке он скакал: (прыгаем) 
Прыг-скок,ква-ква! 
И на стрекозе летал: (машем руками) 
Ух,высоко! (встали на носочки) 
По ручью плыл в чайной чашке: (плывем любым стилем) 
Буль-буль-буль! 
Ездил он на черепашке: (руки на пояс, потопать на месте) 
Топ-топ-топ! 
И, протопав все тропинки, 
Он качался в паутинке, (качаемся из стороны в сторону) 
Баю-бай! Баю-бай! 
Утро придет, (руки вверх, в стороны, вниз) 
Гном опять в поход пойдет! (шаги на месте) 

♥Дом гномов
Динь-дон, дин-дон, (наклоны из стороны в сторону, руки на поясе) 
Гномы строят новый дом, (стучим кулаком об кулак) 
Красят стены, крышу, пол, (руками "красим" сбоку, вверху, внизу) 
Прибирают всё кругом. ("метём" метлой) 
Мы к ним в гости придём (шаги на месте) 
И подарки принесём. (руки вперёд, ладонями вверх) 
На пол- мягкую дорожку, (наклон вперёд, руками "стелем" дорожку) 
Расстелив её к порожку. (попятиться назад) 
Две подушки на диван, (руки сложить ладонями вместе, сначала под одну щеку, затем под другую) 
Мёду липового жбан. (руки округлить и вятянуть перед собой)

♥Мишка косолапый
Мишка косолапый
По лесу идет,
(1. Бодро шагаем)
Шишки собирает,
Песенки поет.
(2. Приседаем - собираем шишки)
Шишка отскочила
Прямо мишке в лоб.
(3. Держимся ручками за лоб)
Мишка рассердился
И ногою - топ! (4. Топаем ногой)

♥Зайчик серенький
Зайчик серенький сидит
(1. Сидим, как зайчик)
И ушами шевелит,
Вот так, вот так!
(2. Шевелим ушками-ладошками)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть,
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.
(3. Хлопаем в ладоши)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Скок-скок, скок-скок.
(4. Прыгам, как зайчик)

♥Две веселые овечки
Две веселые овечки
Разрезвились возле речки.
Прыг-скок, прыг-скок!
(1. Весело прыгаем)
Скачут белые овечки
Рано утром возле речки.
Прыг-скок, прыг-скок!
Вверх до неба, вниз до травки.
Вверх до неба, вниз до травки.
(2. Встаем на ножки, тянемся вверх 3. Приседаем, руки опускаем вниз)
А потом кружились
(4. Кружимся)
И в речку свалились.
(5.Падаем)

♥Идет коза рогатая
Идет коза рогатая
(1. Приставляем к голове "рожки")
За малыми ребятами.
Ножками - топ-топ!
(Топаем ножками)
Глазками - хлоп-хлоп!
(2. Зажмуриваемся и открываем глазки) - Кто кашку не ест?
Кто молочка не пьет?
(3. Грозим пальчиком) Забодаю, забодаю! (4. Бодаемся)

♥Два жука
На полянке два жука
Танцевали гопака:
(1. Танцуем, руки на поясе)
Правой ножкой топ, топ!
(2. Топаем правой ножкой)
Левой ножкой топ, топ!
(3. Топаем левой ножкой) Ручки вверх, вверх, вверх!
Кто поднимет выше всех?
(4. Встаем на носочки, тянемся вверх)



Предварительный просмотр:

Картотека «СТИХИ С ДВИЖЕНИЯМИ»

♥Гномы и грибы
Утром гномы в лес пошли. (шаг на месте) 
По дороге гриб нашли. (наклон вперёд, выпрямиться, руки на поясе) 
А за ним-то раз, два, три - (наклоны туловища из стороны в сторону) 
Показались ещё три! (руки вперёд, затем в сторону) 
И пока грибы срывали, (наклоны вперёд, руки к полу) 
Гномы в школу опаздали. (руки к щекам и покачать головой из стороны в сторону) 
Побежали, заспешили (бег на месте) 
И грибы все уронили! (присесть) 

♥Жил-был гном
Жил-был маленький гном (присели, встали) 
С большим колпаком (вытянули руки вверх,соединили ладони) 
Он был путешественник-гном. (руки на пояс, шаги на месте) 
На лягушке он скакал: (прыгаем) 
Прыг-скок,ква-ква! 
И на стрекозе летал: (машем руками) 
Ух,высоко! (встали на носочки) 
По ручью плыл в чайной чашке: (плывем любым стилем) 
Буль-буль-буль! 
Ездил он на черепашке: (руки на пояс, потопать на месте) 
Топ-топ-топ! 
И, протопав все тропинки, 
Он качался в паутинке, (качаемся из стороны в сторону) 
Баю-бай! Баю-бай! 
Утро придет, (руки вверх, в стороны, вниз) 
Гном опять в поход пойдет! (шаги на месте) 

♥Дом гномов
Динь-дон, дин-дон, (наклоны из стороны в сторону, руки на поясе) 
Гномы строят новый дом, (стучим кулаком об кулак) 
Красят стены, крышу, пол, (руками "красим" сбоку, вверху, внизу) 
Прибирают всё кругом. ("метём" метлой) 
Мы к ним в гости придём (шаги на месте) 
И подарки принесём. (руки вперёд, ладонями вверх) 
На пол- мягкую дорожку, (наклон вперёд, руками "стелем" дорожку) 
Расстелив её к порожку. (попятиться назад) 
Две подушки на диван, (руки сложить ладонями вместе, сначала под одну щеку, затем под другую) 
Мёду липового жбан. (руки округлить и вятянуть перед собой)

♥Мишка косолапый
Мишка косолапый
По лесу идет,
(1. Бодро шагаем)
Шишки собирает,
Песенки поет.
(2. Приседаем - собираем шишки)
Шишка отскочила
Прямо мишке в лоб.
(3. Держимся ручками за лоб)
Мишка рассердился
И ногою - топ! (4. Топаем ногой)

♥Зайчик серенький
Зайчик серенький сидит
(1. Сидим, как зайчик)
И ушами шевелит,
Вот так, вот так!
(2. Шевелим ушками-ладошками)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть,
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.
(3. Хлопаем в ладоши)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Скок-скок, скок-скок.
(4. Прыгам, как зайчик)

♥Две веселые овечки
Две веселые овечки
Разрезвились возле речки.
Прыг-скок, прыг-скок!
(1. Весело прыгаем)
Скачут белые овечки
Рано утром возле речки.
Прыг-скок, прыг-скок!
Вверх до неба, вниз до травки.
Вверх до неба, вниз до травки.
(2. Встаем на ножки, тянемся вверх 3. Приседаем, руки опускаем вниз)
А потом кружились
(4. Кружимся)
И в речку свалились.
(5.Падаем)

♥Идет коза рогатая
Идет коза рогатая
(1. Приставляем к голове "рожки")
За малыми ребятами.
Ножками - топ-топ!
(Топаем ножками)
Глазками - хлоп-хлоп!
(2. Зажмуриваемся и открываем глазки) - Кто кашку не ест?
Кто молочка не пьет?
(3. Грозим пальчиком) Забодаю, забодаю! (4. Бодаемся)

♥Два жука
На полянке два жука
Танцевали гопака:
(1. Танцуем, руки на поясе)
Правой ножкой топ, топ!
(2. Топаем правой ножкой)
Левой ножкой топ, топ!
(3. Топаем левой ножкой) Ручки вверх, вверх, вверх!
Кто поднимет выше всех?
(4. Встаем на носочки, тянемся вверх)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий тетарализованной игры с детьми старшей группы по правилам дорожного движения “Изучая правила движения к Нюше мы идём на днём рождения”

Цели: - организовать досуг детей; - развивать творческие способности детей; - закрепить знания правил дорожного движения в форме игровой деятельности; - развивать эмоциональную сферу личности ребё...

Конспект досуга по Правилам дорожного движения в подготовительной группе "Обучим Карлсона Правилам дорожного движения" (из опыта работы).

Повторение и закрепление на практике Правил дорожного движения для дошкольников: закрепление обозначения сигналов светофора;  совершенствование знаний детей о дорожных знаках  "Пешеход...

Конспект досуга по ознакомлению детей с правилами дорожного движения на тему:"Знаешь ли ты правила дорожного движения".

Кто же лучше Дяди Стёпы расскажет о правилах дорожного движения. Поиграет с детьми и даст нужные советы....

ФОТОРЕПОРТАЖ " Движение — радость, Движение — развитие, Движение - здоровье"

Ювигаясъ, ребёнок познаёт окружающий мир, учится любить его и целенаправленно действовать в нём. Движение - первые истоки смелости, выносливости, решительности, творчества ребёнка младшего дошкольного...

Движение - Здоровье, Движение - Радость, Движение - Развитие

Заверяют врачи, психологи, педагоги - все, кто общается с малышами, учит и лечит их, научно обосновывает возрастные, физиологические, психологические особенности. Двигательная активность - необходимое...

Проект "Движение- здоровье, движение- радость, движение-жизнь"

Систематизация физкультурно-оздоровительной деятельности в группе...