Календарно-тематическое планирование Тема:«Мой мир. Кто Я? Какой Я? Мальчики и девочки».
методическая разработка (подготовительная группа)

Курлапова Галина Витальевна

Календарно-тематическое планирование  Тема:«Мой мир. Кто Я? Какой Я? Мальчики и девочки».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл na_nedelyu_s_11.docx45.52 КБ

Предварительный просмотр:

на неделю с 11.01.2021 по 15.01.2021

Тема недели: «Мой мир. Кто Я? Какой Я? Мальчики и девочки».

Цель:Рассматривание и сравнение внешнего вида мальчика и девочки. Обсуждение этикета общения мальчиков и девочек; любимые игры игрушки. Развитие умения рассказывать о себе, любимых занятиях Начало создания индивидуальных портфолио «Мои успехи и достижения».

Итоговое мероприятие:Фотовыставка детей группы с рассказами детей о себе. Выставка рисунков «Автопортрет». Начало создания детского портфолио «Мои успехи и достижения».

ПОНЕДЕЛЬНИК 11 января

Социально-коммуникативная образовательная область

Ответственный:

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

СХД

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образ. деят-сть

в режимных моментах

Утро

Беседа: «Какие причёски, волосы у мальчиков? У девочек? Чем причёски мальчиков отличаются от причёсок девочек?»

Игра на взаимодействие «Ладонь в ладонь»

(авторы — Н. Клюева. Ю. Касаткина)

Цель: развитие коммуникативных навыков, получение опыта взаимодействия в парах, преодоление боязни тактильного контакта.

Игра малой подвижности (КВ) «Молчанка»

Правила игра. Ведущему не разрешается дотрагиваться руками до играющих. Выкупать фанты можно сразу, как только кто-либо из играющих засмеется или заговорит

Д/и «Один –много»

Цель: упражнять в образовании мн.ч. имен сущ.  (ворона –вороны).

Развитие математических представлений. Цель: формировать у детей умение подбирать пары предметов, совпадающих по заданному признаку (величине, форме, строению); ______________________________________________________

Учить замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым.

Трудовые поручения в центре экологического развития

Работа с календарем погоды

Рассматривание книг, иллюстрацийкартинок:

«Дружат мальчики и девочки»

Рекомендовать родителям: наблюдать вместе с детьми по дороге в детский сад и из детского сада за зимним пейзажем, любоваться вместе красотой природы.

НОД

1.Физкультурное  по плану физинструктора

2.Развитие речи  .  Тема:  «Четвероногий друг»  

 Задачи:  Продолжать учить детей составлять описательный рассказ, используя, в речи слова – сравнения; вести диалог используя доказательства.

Упражнять в подборе глаголов к существительному. Закрепить умения не нарушая ритма, заканчивать фразу, начатую воспитателем. Добиваться четкого произношения звука (р).

Развивать творческое воображение.  Воспитывать любовь к домашним животным.

 Оборудование:  игрушка щенок, потрепанная книга, магнитофон с записью «Эй лежебоки», лист бумаги А3, маркеры, мяч.

О.С.Ушакова  «Развитие речи детей 5-7 лет»  стр  171

3.Лепка    48

Тема:  «Как мы играем зимой»

 Задачи:  Закреплять умение детей лепить фигуру человека в движении. Добиваться отчетливости в передаче формы, движения. Учить отбирать наиболее выразительные работы для общей композиции.

Развивать мелкую моторику. Воспитывать дружеские взаимоотношения

Прогулка:

Картотека прогулок «Зимний период - январь». Карточка № 3  

Наблюдение за состоянием погоды (на метеоплощадке).

 Цели: развивать умение самостоятельно распознавать и называть снегопад, поземку, мороз, вьюгу, иней. Учить детей сравнивать эти явления, находить сходство и различия.

Работа

п/сном

Чтение Ю. Тувим «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу»

Закрепить у детей формирование культурно гигиенических навыков. Обогатить словарь детей. учить осмысливать содержание стихотворения. Воспитывать вежливость, умение уступать друг другу.

II половина дня:

Гимнастика после сна

Хождение по массажной дорожке

Д.и. на развитие эмоциональной сферы «Что было бы, если бы.». Цель: развивать способность распознавать и выражать различные эмоции.

Игра на взаимодействие «Свет мой, зеркальце, скажи!»

Цель: учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние сверстников при общении; выделять главные, индивидуальные качества(КВ).

БЖД.Тема беседы: «Сохрани своё здоровье сам».

«Геометрический диктант».

Задача: формировать представление детей о взаимном расположении геометрических фигур на плоскости (слева, справа, вверху (над), внизу (под)).

______________________________________________________

Дежурство в уголке природы. Проследить за выполнением традиционных обязанностей дежурных. Поощрять умение оказывать взаимопомощь.

                        

Рисование «Примерные черты лица» распечатка.

Цель: закрепить знания детей о портретной живописи ее особенностях

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Предложить родителям ознакомиться с информацией: Папка – передвижка «Чтобы дети не болели».

II прогулка.

Наблюдение за состоянием погоды, сравнение с дневными наблюдениями

П.и. «Ловишки с мячом».

«Гуси летят» (КВ)

Д.и. «Вежливые слова»

С.р.и. «Водители. Гараж»

Самостоятельная деятельность

ВТОРНИК 12 января

Речевая образовательная область

Ответственный:

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

СХД

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образ. деят-сть

в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми на тему: «Как организм человека перерабатывает пищу».

Цель: познакомить с пищеварительным трактом, воспитывать осознанное отношение к потреблению пищи, закр. представления о здоровой пище

Наблюдение за неживой природой: Объяснить на наглядном примере. Что такое гололед. Предложить подумать, что надо сделать, чтобы малыши не падали. Предложить установить связи между температурой воздуха и свойствами льда и снега. Цель: продолжать наблюдение за деревьями зимой, рассказать, как сберечь их от сильных морозов.

Пальчиковая гимнастика «Перчатки и мышата».

Хороводная игра «Золотые ворота» (КВ)

Правила игры. При закрытии ворот дети-ворота опускают сцепленные руки перед очередным игроком.

Дидактические игры на обогащение словаря «Я знаю пять названий.». Цель: закреплять слова, входящие в группу обобщенных понятий.

«Что сначала, что потом?». Цель: формировать у детей понимание временных отношений (сначала, потом, до, после, раньше, позже).

_________________________________________________________

Дежурство в уголке природы. Проследить за выполнением традиционных обязанностей дежурных. Поощрять умение оказывать взаимопомощь.

Работа с календарем погоды

Раскраски

Для девочек и мальчиков.

Из готовых форм дети выкладывают фигуру человека

(блоки Дьенеша)

                                

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД

1.Фэмп      18

Тема:  Количество и счет: числа от 1 до 15; решение примеров.

Геометрические фигуры: дорисовывание овалов до знакомых предметов.

Задачи:   Учить: понимать отношения между числами в числовом ряду; решать примеры в пределах второго десятка.

Закреплять: умение решать логическую задачу; дорисовывать овалы до знакомых предметов. (61)  

2.Музыкальное занятие

3.Аппликация 50.  

Тема:  по замыслу

 Задачи:  Учить детей задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета, использовать усвоенные приемы вырезывания, красиво располагать изображение на листе.

Оборудование: Бумага разных цветов для фона и для вырезывания, ножницы, клей.

 

Прогулка:

Картотека прогулок «Зимний период - январь». Карточка № 4  

Наблюдение за березой зимой.

Цели: формировать знания об особенностях жизни деревьев зимой; воспитывать бережное отношение к растениям (не задевать хрупких от мороза веток и почек, так как они ломаются).

Физкомплексы на прогулке №1

Работа

п/сном

Рассказывание Е. Пермяк «Про нос и язык». Цели: закреплять лексику по теме «Части тела»; закреплять умение подбирать антонимы; активизировать глагольный словарь; учить согласовывать числительные и существительные; отвечать на вопросы полным ответом, правильно формулируя предложение; развивать память, внимание, мышление.

Совершенствовать умение быстро раздеваться и одеваться. Напомнить правила поведения в спальне

II половина дня:

Гимнастика после сна

Хождение по массажной дорожке

Дидактическая игра «Сложи герб нашей страны» - закреплять умению складывать из частей целое

Игра на взаимодействие.  «Подарок на всех»

Цель: развить умение дружить, делать правильный выбор, сотрудничать со сверстниками, чувства коллектива.

 Знакомство с книгой.

Игра – драматизации «Пантомимы». Цель: учить детей элементам искусства пантомимы, развивать выразительность мимики. Совершенствовать исполнительские умения детей в создании выразительного образа

Д/и «Скажи по- другому» - упражнять детей подбирать синонимы, обогащать словарный запас детей.

____________________________________________________

Трудовое поручение в уголке природы: взрыхлить в цветах землю, полить цветы, вытереть пыль с листьев.

КГН «Носовые платочки»

Цель: Учить детей правильно пользоваться носовым платком, следить за его состоянием, содержать его в чистоте и порядке

Из готовых форм дети выкладывают фигуру человека

(блоки Дьенеша)

Беседа «Как провести выходной день с ребёнком?»

II прогулка.

Наблюдение на экологической тропе во дворе ДОУ за березой, сравнение с дневными наблюдениями.

П.и. «Горелки»

«Колечко» (КВ)

Д.и. «Говори, не задерживай».

 С.р.и. «Строители»

Самостоятельная деятельность

СРЕДА 13 января

Познавательная образовательная область

Ответственный:

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

СХД

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образ. деят-сть

в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа «Чем мы похожи, чем отличаемся». Цель: Развивать интерес к сверстникам; научить видеть друг в друге сходные черты и различия.

Наблюдение за окружающим. Обойти кругом территорию детского сада. Отметить произошедшие изменения, глубину снежного покрова, состояние деревьев. Сравнить лиственные деревья с крымской елью.

Д.и. «Природа и человек». Цели: систематизировать знания детей о том, что создано человеком и что дает человеку природа.

Рус.нар.и.«Чурилки». Цели: воспитывать организованность, развивать ловкость, быстроту

Д.и. «Сидели две вороны». Цели: учить детей составлять задачи на вычитание.______________________________________________________________

Хозяйственный быт: проверить порядок в своих шкафчиках, помощь воспитателю в подготовке к занятию.

Работа с календарем погоды. Наблюдаем за силой ветра.

«Космические головоломки» для мальчиков.

Пазлы «Сказочные принцессы» - для девочек,

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

1.Грамота  17

Тема: Звук и буква Ц.

Задачи:  выделение заданного согласного звука в начале,  в середине и в конце слов, из потока слов, из текста;  понятие «слог»;  анализ, синтез и чтение слогов и слов из 2-х и 3-х звуков.  Развивать фонематический слух, аналитическое мышление, мелкую моторику. Воспитывать усидчивость, самостоятельность.

Оборудование: домики для гласных и согласных звуков, буква Ц большая и маленькая, красные, синие и зеленые кружки и квадратики ( у детей и педагога); полоски с символами (у педагога); мешочек, коробка, игрушки: цыпленок, расческа, щетка, полотенце, мыло, ванночка, самокат, санки, мыльница, мочалка; картинки: цапля, цепь, кольцо, яйцо, колодец, индеец, цветок, овца, огурец, молоток, пила, кошка, синица; сюжетная картинка к стихотворению; карточки со слогами и словами ац, оц, уц, иц, ца, цо, цу, цап, цок.

(Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр.46. Рабочая тетрадь  для детей 5-6 лет«От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр.34)

2.Рисование  

Тема: «Новогодний праздник в детском саду»

Задачи: Закреплять умение отражать в рисунке праздничные впечатления. Упражнять в рисовании фигур детей в движении. Продолжать учить удачно располагать изображения на листе. Совершенствовать умение смешивать краски с белилами для получения оттенков. Развивать способность анализировать рисунки, выбирать наиболее интересные и объяснять свой выбор.

Воспитывать чувство предвкушения праздника.

Оборудование: Бумага цветная мягкого тона, размером больше формата А4, краски акварель, гуашь белила, простой графитный карандаш, кисти.

3.Физкультурное  (У)

по плану физинструктора

Прогулка:

Картотека прогулок «Зимний период - январь». Карточка № 5  

Наблюдение за поведением птиц на кормушке.

 Ориентироваться по следам на снегу; кто из птиц прилетал к кормушке. Выяснить, какой корм какой птице нужен. Отметить особенности поведения воробьев.

ПЕШИЕ ПЕРЕХОДЫ (по территории детского сада)Тема: «Прогулка по первому снегу»

Работа

п/сном

Чтение художественной литературы (КВ) Н. Измайлова «Джигит»

Продолжать учить детей выворачивать одежду на лицевую сторону. Учить вежливо обращаться за помощью к сверстникам: «Достань мне, пожалуйста…», «будь добра, расстегни…»

II половина дня

Гимнастика после сна.

Хождение по массажной дорожке

Беседа на тему: «Я – мальчик, будущий мужчина. Я – девочка, будущая женщина». Цель: рассказать о мужских и женских профессиях.

Д.и. «Кто что услышит?». Цель. Развитие слухового внимания. Накопление словаря и развитие фразовой речи.

СХД. Конструирование из бумаги «Кораблик». Цель: учить детей складывать из квадрата прямоугольник, развивать моторику и глазомер.

Просмотр обучающих фильма.  «Что такое Этикет | Обучающий мультик для детей про этикет».

Д/и «Живые числа». Цель: упражнять в счете (прямом и обратном) в пределах 10.

___________________________________________________

Продолжать учить детей постоянно и своевременно поддерживать порядок в группе, убирать игрушки на место после игры.

Ситуация общения на тему «Мужчина- женщина».

Какую одежду носит женщина? А мужчина? Какие женские профессии ты знаешь? Какие мужские профессии ты знаешь? Когда ты вырастешь, то кем будешь работать?

Работа девочек с раскрасками «Кукла Катя в роскошных нарядах»

Мальчиков- с раскрасками «Богатыри»

Консультации для родителей: «Готовим руку дошкольника к письму».

II прогулка.

Наблюдение за поведением птиц на кормушке., сравнение с дневными наблюдениями

П.и. «Ловишки» (с ленточками)

«Ленок» (КВ)

Д.и.Упражнение "Самый внимательный "

 Участники должны встать полукругом и определить водящего. Водящий в течение нескольких секунд старается запомнить порядок расположения игроков. Затем по звуку гонга отворачивается и называет порядок, в котором стоят товарищи. На месте водящего должны побывать все игроки по очереди. Стоит наградить тех, кто не ошибется. Проигравшие должны спеть им хором песню.

С.р.и. «Скорая помощь».

Самостоятельная деятельность

ЧЕТВЕРГ 14 января

Художественно-эстетическая образовательная область

Ответственный:

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

СХД

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образ. Деят-сть

в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика

Наблюдение, обратить внимание на цвет неба. Предложить вспомнить, каким оно было в декабре в ясную и пасмурную погоду. Закрепить понятие о том, что цвет неба меняется в зависимости от времени года, состояния погоды.

Беседа«Игрушки и игры для мальчиков и

девочек» Формировать гендерную принадлежность детей в дошкольном возрасте. Формировать умения различать игрушки, принадлежащие девочкам и мальчикам

 Гимнастика для глаз «Влево-вправо».

Д\и «Животный мир Крыма» Цель: продолжать обогащать знания детей о диких животных Крымского полуострова, развивать связную речь.

Малоподвижная игра «Угадай на ощупь»

«Что изменилось» Ц: Совершенствовать  знания детей о геометрических фигурах, их  цвете, величине, толщине, развивать мышление ____________________________________________________________________________

Трудовое поручение в уголке природы (полить комнатные растения).

 Работа с календарем погоды.

Ситуативный разговор «Добрые дела красят человека» Ц: Воспитывать умение проявлять заботу об окружающих

Внести раскраски для мальчиков и девочек.

Предложить вниманию родителей информацию и рекомендации «Тема недели»

НОД

1.Фэмп     я/8  (П)

Тема:  «Распорядок дня»

Задачи:    

   • Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

   • Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности.

   • Упражнять в правильном использовании в речи слов: сначала, потом, до, после.

   • Закреплять умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур.

   • Развивать  внимание, воображение.

Воспитывать  чувство удовлетворения от выполненного задания.

   Дидактический наглядный материал

   Демонстрационный материал. Серия картинок «Распорядок дня», картинки с изображением 5 кактусов, девочки, несущей 2 кактуса, карточка со знаком вопроса, картинка с изображением воздушных шаров (9 шаров, 2 из них улетают), открытки с изображением предметов разной формы.

 Раздаточный материал. Рабочие тетради, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал; по 1 фигуре для каждого ребенка), карандаши, круги двух цветов.

2.Озн.с природой  

Тема: Как белка, заяц и лось проводят зиму в лесу

Задачи:  Формировать у детей представление о жизни животных в лесу, их приспособленности к зимнему периоду. Учить устанавливать причинно – следственные связи между при родными явлениями, делать выводы.

Развивать познавательный интерес. Воспитывать интерес к жизни животных.

Оборудование: Иллюстрации –белка, заяц, лось. Видеопрезентация  

3.Физкультурное  по плану физинструктора

Прогулка:

Картотека прогулок «Зимний период - январь». Карточка № 6  

Наблюдение за елью.

Цель: закреплять умение детей узнавать ель по характерным особенностям ее строения, признакам, отличающим ее от других деревьев.

Работа

п/ сном

Чтение детям произведения Бондаренко «Таня и братик» цель: закрепить представления детей о родственных связях, об отношениях братьев и сестер, обратить внимание на характерные особенности поведения мальчиков и девочек.

Цель: Предложить детям охарактеризовать персонажей, их поступки.

Закреплять с детьми умение аккуратно складывать покрывала

II половина дня

Гимнастика после сна.

Хождение по массажной дорожке

Знакомство с творчеством художников – иллюстраторов детских книг.Художник иллюстратор детской книги - А.Ф. Пахомов.

СХД. Рисование «Примерные черты лица» распечатка.

Цель: закрепить знания детей о портретной живописи ее особенностях

Игра-этюд «Поссорились – помирились» цель: упражнять в проявлении эмоционального состояния, формировать навык управления своими эмоциями.

И.р. "Назови свой адрес"___________

___________________________________

Хозяйственно-бытовой труд.

Продолжать учить детей постоянно и своевременно поддерживать порядок в группе, убирать игрушки на место после игры

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

 Сюжетно- ролевая игра «Семья».

Компьютерная презентация « Я-человек»  

Цель: учить детей называть части тела, использовать в речи слова, передающие эмоциональное отношение .

Консультация для родителей (устная): «Речевые игры по дороге в детский сад».

II прогулка.

Наблюдение на экологической тропе во дворе ДОУ за елью. Сравнение с дневными наблюдениями.

П.и. «Краски»

«Мельница» (КВ)

Д.и. «Чего не стало?».

С.р.и. «Почта»

Самостоятельная деятельность

ПЯТНИЦА 15 января

Физическая образовательная область

Ответственный:

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

СХД

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образ. Деят-сть

в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа о спорте.  Тема: «Физкультура и спорт -  здоровье, красота». Цель: расширение знаний о физической культуре, ее значении в здоровом образе жизни.

Наблюдение за неживым объектом. Рассматривание строения домов: фундамент, стены, кона, двери, крыша, балконы на снегу нарисовать 2, 3, 4, 5-ти этажные дома. Цель – ознакомление в окружающими, развитие речи, обогащение словаря.

Трудовые поручения в центре экологического развития

Массаж шейных позвонков. Упражнение "Буратино"

Настольно-печатные игры. Домино «Виды спорта» (пиктограммы).

М. п. и. «Внимательная обезьянка»

Индивидуальная работа по развитию и совершенствованию умений декоративного рисования. Упражнение «Повтори узор Гжель»

_________________________________________________________

Работа с календарем погоды.

Самообслуживание. Закреплять умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно и аккуратно складывать в шкаф одежду, ставить на место обувь.

Работа в книжном уголке - Рассматривание иллюстраций и плакатов на тему «Режимные моменты»

Цель:  продолжать развивать  знания детей для чего необходим режим дня.

Предложить родителям ознакомиться с информацией:  Папка – передвижка «Чтобы дети не болели».

НОД

1.Крымоведение (К/В)

Тема: «Особенности национальных костюмов народов проживающих в Крыму» «Наши семьи живут рядом»

Задачи: Продолжать расширять представления детей о народах Крыма. Познакомить детей с национальной одеждой русских, украинцев, кр.татар и др. народов Крыма. Развивать слуховое и зрительное восприятие, познавательный интерес, устную речь. Расширять словарный запас. Воспитывать чувство уважения к людям других национальностей.

Оборудование:  Иллюстрации по теме.

2.Музыкальное   (по плану музруководителя)

3.Рисование

Прогулка:

Картотека прогулок «Зимний период - январь». Карточка № 7  

Наблюдение за снегирем.

Цели: формировать представления о зимующих птицах, заботе человека о них; знакомить с характерными особенностями снегиря.

Работа

п/сном

Чтение художественной литературы. Ш. Перро «Мальчик – с пальчик».

II половина дня

Гимнастика после сна.

Хождение по массажной дорожке

Беседа с детьми на тему: «Что такое здоровье и как ребенок его может сохранить»..

Просмотр обучающего фильма. «Спортания» — спортивный мультипликационный сериал, который расскажет о здоровом образе жизни, его пользе, познакомит с различными видами спорта.

Работа по теме самообразованию.  

Закреплять умение отчётливо и внятно произносить звуки «С»и «З» в словах и фразах. Упражнять в умении регулировать силу голоса. Произносить фразы на одном выдохе. ______________________________________________________

Предложить полить комнатные цветы – воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями.

Ситуативный разговор «Что нужно, чтобы быть здоровым?»- развивать логическое мышление.

 Рассматривание альбомов о спорте, о видах спорта и др.

Сюжетно - ролевые игры для девочек:

«Дом моды» - развивать творческие способности, умение подать себя, учить красиво ходить, вырабатывать правильную осанку, воспитывать чувство меры и вкус.

Беседас  родителями. «Как провести выходной день с ребёнком?»

II прогулка.

Наблюдение за снегирем, сравнение с дневными наблюдениями

П.и. «Быстро возьми»

«Мороз» (КВ)

Д.и. «Кому нужны эти вещи»

С.р.и. «Служба спасения»

Самостоятельная деятельность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

консультация для родителей "«Какие они мальчики и девочки? Воспитываем правильно!»

Гендерное воспитание . Консультация для родителей «Какие они мальчики и девочки? Воспитываем правильно!»...

Календарно - тематическое планирование по теме "Мальчики и девочки" подготовительная группа

Цель: воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива,  мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей....

календарно тематическая неделя по теме "Мальчики и девочки"

календарно -тематическое планирование в младшей группе на тему: "Мальчики и девочки"...

Консультация для родителей. "Какие они мальчики и девочки? Воспитываем правильно!"

Психологи считают однозначно: воспитание мальчиков и девочек, безусловно, должно быть разным. Советы родителям....

Родительское собрание "Какие они мальчики и девочки? Воспитываем правильно!"

Родители часто задумываются, как правильно воспитывать мальчиков и девочек. И отличается ли их воспитание, или дети есть дети, и никакого особого подхода не надо? На родительском собрании пе...