еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 2 неделя ("Детство")
методическая разработка (младшая группа)

еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 2  неделя ("Детство")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_2.docx23.51 КБ

Предварительный просмотр:

Тема 2-ой недели декабря: «Мы и едем, мы и мчимся» - транспорт

7 декабря - понедельник

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Беседа, «Какие машины я видел по дороге в детский сад».

Закаливающие Комплекс упражнений «Цирковые медвежата».

Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

Беседа, «Какие машины я видел по дороге в детский сад» С детьми Юля и Глеб

Д/и: «Едет, плавает, летает» с детьми Артем К.. Матвей П..

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. ХЭР  (Музыкальное), по плану музыкального руководителя

2. ХЭР -  1подгр. (Аппликация).  Тема: «Витаминная корзинка» Н.Н. Леонова

«Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».стр.140.

 3. ХЭР (Аппликация) – 2подгр. Тема: «Витаминная корзинка» Н.Н. Леонова

«Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».стр.140.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Наблюдение за передвижением транспорта по дороге.

Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки.

П. и. «Снежиночки – пушиночки».

П/и «Раз, два, три - к дереву беги!» со всеми детьми.

Трудовая деятельность: смести снег с построек.

И. Р. по физ. раз. «Попади снежком в цель» с детьми Павлик и Нурлан

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф С-к

Х-э

Р П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

 Игра « Каждой вещи свое место».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливающие Комплекс упражнений «Лесные приключения».

(Ходьба босиком по массажным дорожкам).

Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

Обыгрывание потешки « Ай, качи- качи-качи!».

Игра « Перелет птиц».

Игра: «Сложи картинку с изображением транспорта» с детьми Артем Г. и Димой  

8 декабря – вторник

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Беседа: «На чем я путешествовал».

Закаливающие Комплекс упражнений «Цирковые медвежата».

Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают.

Составление пирамидки из 4-5 колец разного цвета и размера по умолчанию. С детьми Дашей С.и Андреем

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре

2. ПР (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) - 1 подгр. Тема: Рассматривание фотографий на тему « Игры на прогулке зимой». О.Э. Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, стр88

3. ПР (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения)   – 2 подг. Тема: Рассматривание фотографий на тему « Игры на прогулке зимой». О.Э. Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, стр88

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф С-к

Х-э

Р П

Наблюдения за деревьями зимой.

Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки.

П. И. «Снежинки и ветер»

П/и «Раз, два, три – к дереву беги» со всеми детьми

Трудовая деятельность : смести снег с построек.

И. Р. по физ. раз. ходьба по ограниченной поверхности. С детьми Ильёй и Максим

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф

С-к

Х-э

Р П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

 Игра « Каждой вещи свое место».

 Беседа « Почему нужно молча, есть».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливающие Комплекс упражнений «Лесные приключения».

(Ходьба босиком по массажным дорожкам).

Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

Чтение и обсуждение сказки «Петушок и бобовое зернышко».

Обыгрывание сказки «Петушок и бобовое зернышко».

с детьми Даша Т., Юля, Матвей К.

9 декабря – среда

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Беседа «Зимняя одежда».

Закаливающие Комплекс упражнений «Цирковые медвежата». Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

Пальчиковая игра «У оленя дом большой» со всеми детьми.

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. РР (Развитие речи) - 1подгр. Тема: «Вместе играть интереснее». О.М. Ельцова «Реализация содержания образовательной области « Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций, стр.40.

2. ХЭР  (Музыкальное), по плану музыкального руководителя

3. РР. (Развитие речи) - 2подгр. Тема: «Вместе играть интереснее». О.М. Ельцова «Реализация содержания образовательной области « Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций, стр.40.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф С-к

Х-э

Р П

Наблюдение за собакой.

Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки.

П. и. «Снежинки и ветер»

Игра « Дракон кусает свой хвост».

И. р. по физ. раз. Ходьба по снежному валу с детьми Глеб и Даша С.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф

С-к

Х-э

Р П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

 Просмотр мультфильма «Мойдодыр».

Беседа  с группой детей по сказке К. Чуковского  «Мойдодыр».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливающие Комплекс упражнений «Лесные приключения».

(Ходьба босиком по массажным дорожкам).

Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

Загадывание загадок о транспорте.

Составление башенок по принципу чередования из 4-6 деталей двух цветов. С детьми Артем К., Матвей П.

10 декабря – четверг

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Беседа: «Почему важно есть, молча, и тщательно пережевывать пищу».

Закаливающие Комплекс упражнений «Цирковые медвежата». Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.  Аккуратно и молча, кушают.

Чтение сказки  К.Чуковского «Тараканище».

Беседа «Зимняя одежда» с детьми Женей, Димой

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре

2. ХЭР  (Конструирование) -1подгр. Тема: «Разноцветные кресла» О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр.64.

3. ХЭР (Конструирование) -2  подгр. Тема: «Разноцветные кресла» О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр.64.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф С-к

Х-э

Р П

Наблюдение за сезонными  изменениям в природе зимой. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки.

П/и: «Раз, два, три – к дереву беги!»

игра «Попади снежком в цель».

Трудовая деятельность: смести снег с построек.

И. Р. по физ. раз. Метание снежка в горизонтальную цель. С детьми Андреем и Таней

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф С-к

Х-э

Р П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

 Чтение сказки «Каша из топора».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливающие Комплекс упражнений «Лесные приключения».

( Ходьба босиком по массажным дорожкам).

Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

Чтение произведения: А. Барто «Девушка - ревушка»

Раскрашивание автомобилей с детьми Лизой. и Ильей  

11 декабря – пятница

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Беседа, «Расскажи Хрюше, как надо кушать».

Закаливающие Комплекс упражнений «Цирковые медвежата». Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. Игра на музыкальных инструментах «Оркестр».

Ритмические упражнения под русскую народную мелодию А. Быканова «Петрушка» со всеми детьми.

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р П

1. ХЭР (Рисование) - 1подгр. Тема: «Разноцветные шарики для Винни-Пуха» Н.Н. Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа»., стр53

2.  ХЭР (Рисование) - 2подгр. Тема: «Разноцветные шарики для Винни-Пуха» Н.Н. Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа»., стр53

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р П

Наблюдение «Цветные льдинки».

Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки.

Покормить птиц на участке.

П/и: «Раз, два, три - к дереву беги!».

Трудовая деятельность: смести снег с построек.

И. р. по физ. раз. Прокладывание следов. С детьми Ильёй. и Димой  

 

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

 Игра «Каждой вещи свое место».

Просмотр мультфильма «Машины - помощники»

Беседа с детьми после просмотра мультфильма «Машины помощники»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливающие Комплекс упражнений «Лесные приключения».

(Ходьба босиком по массажным дорожкам).

Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

Слушают и угадывают звучание дудочки, барабана веселых и спокойных мелодий

Составление пирамидки из 4-5 колец разного цвета и разные по размеру. С детьми Таня и Женя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 1 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 1  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 3 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 3  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 4 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 4  неделя ("Детство")...