КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ СОВМЕСТНО С ПСИХОЛОГО, РОДИТЕЛЯМИ И ВОСПИТАТЕЛЕМ «Весна»
план-конспект занятия (средняя группа)

Кузнецова Татьяна Ивановна

 

Родители и дети вместе встают в круги выполняют движения.

ПСИХОЛОГ

В гости к нам весна пришла                           кисти к себе

Солнышко к нам принесла                            руки вверх и в стороны

Я весне поклонюсь                                          поклонится в разные стороны

Я с весною подружусь                                   парами покружиться.

ВОСПИТАТЕЛЬ

Весной начинает таять снег, появляются лужи, бегут ручейки (показ картинок весны)  и появляются новые весенние звуки. Кто подскажет, какие?   -Давайте послушаем( звуки весны)

А еще появляются солнечные зайчики, один из них пришел к нам гости!    

ПСИХОЛОГ(ЗАЙЧИК)

Здравствуйте ребята, я случайно услышал ваш разговор про звуки весны.. И тоже знаю звуки весны: это голоса птиц!!! Они возвращаются к нам  на свою  родину ! давайте пойдем в парк и послушаем их пение. А чтобы попасть в парк нам с вами нужно перебраться через ручей.

Давайте встанем возле ручейка возьмем за руку свою  маму,я буду говорить стишок ,вы внимательно слушайте ,а на слово «СКОК!» перепрыгивайте на другую сторону.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_s_psihologom_i_roditelyami_sr.vz_.docx15.94 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №96 общеразвивающего  вида Калининского района Санкт-Петербурга

КОНСПЕКТ

НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ СОВМЕСТНО С ПСИХОЛОГО, РОДИТЕЛЯМИ И ВОСПИТАТЕЛЕМ

«Весна»

Подготовлен воспитателем
Кузнецовой  Татьяной Ивановной

Санкт-Петербург
2020

Родители и дети вместе встают в круги выполняют движения.

ПСИХОЛОГ

В гости к нам весна пришла                           кисти к себе

Солнышко к нам принесла                            руки вверх и в стороны

Я весне поклонюсь                                          поклонится в разные стороны

Я с весною подружусь                                   парами покружиться.

ВОСПИТАТЕЛЬ

Весной начинает таять снег, появляются лужи, бегут ручейки (показ картинок весны)  и появляются новые весенние звуки. Кто подскажет, какие?   -Давайте послушаем( звуки весны)

А еще появляются солнечные зайчики, один из них пришел к нам гости!    

ПСИХОЛОГ(ЗАЙЧИК)

Здравствуйте ребята, я случайно услышал ваш разговор про звуки весны.. И тоже знаю звуки весны: это голоса птиц!!! Они возвращаются к нам  на свою  родину ! давайте пойдем в парк и послушаем их пение. А чтобы попасть в парк нам с вами нужно перебраться через ручей.

Давайте встанем возле ручейка возьмем за руку свою  маму,я буду говорить стишок ,вы внимательно слушайте ,а на слово «СКОК!» перепрыгивайте на другую сторону.

Это- ручеек

Путь его далек!

Как же нам пройти

Воду обойти?

Детки через ручеек СКОК! (УДАР В БУБЕН) ИГРА ПОВТОРЯЕТСЯ 3-4 РАЗА

ПСИХОЛОГ(ЗАЙЧИК):

ОЙ ПОСМОТРИТЕ КТО ЭТО СИДИТ И ГРУСТИТ?

ВОСПИТАТЕЛЬ-ЕЖ.

Эх это я ежик! Снег начал таять ,побежали ручейки большие и маленькие…и мне никак не перебраться к своей семье на другую сторону, прыгать же я не умею и крыльев у меня нет…эх помогите мне пожалуйста!

Психолог-солн.зайчик.

Мы с удовольствием тебе поможем, правда ребята?

Но как же нам помочь? На чем можно перебраться через реку?

Ответы детей

Психолог -Правильно! Мы можем построить кораблики! Садитесь за столы,перед вами кубики( кубики кооса) и картинка образец какой кораблик нам надо построить. Приступаем!

Воспитатель-еж!

 Ой спасибо вам ребята как много красивых корабликов у вас получилось, на всю мою семью хватит! Приходите по чаще к нам в парк мы с друзьями будем рады вас видеть! (еж уходит).

Воспитатель возвращается с тазиком воды и бумажным корабликом)

Ребята а еще можно сделать кораблики из бумаги!

Любимая забава детей делать кораблики из бумаги и пускать их по ручейкам, лужам весной!

И мы сейчас с вашими мамами по пробуем вспомнить как они делаются. Но к сожалению у нас с вами в этом году было очень мало снега и ручейки сейчас не бегут по улицам, поэтому вы сможете по играть с ними дома в ванной.

Делают бумажные кораблики!

(Пока делают кораблики воспитатель убирает ручеек и расставляет деревья)

ПСИХОЛОГ-СОЛН.ЗАЙЧИК- НУ что кораблики мы сделали, отправляемся дальше?

Выходят на ковер, стоят деревья.

Психолог- Вот мы и очутились в парке, давайте послушаем пение птиц! (вкл.пение птиц)  Как весело они поют, как радуются весне!

Воспитатель-А давайте посмотрим что это за птицы? (показ картинок с птицами) у нас есть птички которые зимовали с нами а есть которые к нам прилетели (перелетные), назвали птичку  прикрепили к дереву.(родители помогают с названием птицы если ребенок затрудняется).

ПСИХОЛОГ –СОЛ.ЗАЙЧИК.

А Я ТОЖЕ УМЕЮ ДЕЛАТЬ ПТИЧКУ,ХОТИТЕ Я ВАС НАУЧУ? ПРИСАЖИВАЙТЕСЬ ЗА СТОЛ.

Все садятся за стол и делают птиц под руководством психолога.

Воспитатель: какие прекрасные птицы у вас получились берите их в ручку и выходите ко мне на ковер. Вставайте в круг беритесь за руки. Ходим по кругу.

Вот пришла весна красна

Солнц радость принесла с теплыми лучами

С быстрыми ручьями. Ходим мы по кругу рады мы друг другу.

ВЫ СЕГОДНЯ БОЛЬШИЕ МОЛОДЦЫ,ВСЕ ОЧЕНЬ СТАРАЛИСЬ И МНОГО УЛЫБАЛИСТ! СПАСИБО.ЖДЕМ ВАС СНОВА У НАС В ГОСТЯХ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей средней группы (4 - 5 лет) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка) с использованием технологии «Театрализованные игры» Тема: «Новогодний праздник"

Конеспект непрерывной образовательной деятельности для детей средней группы (4-5 лет). Образовательная область "Худдожественно-эстетическое развитие" (Музыка) с использованием современной образователь...

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей средней группы по развитию речи «Новоселье Медвежонка».

НОД по развитию речи в средней группе детского сада по составлению описательного рассказа по предметным картинкам....

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей средней группы с ограниченными возможностями здоровья (с тяжёлыми нарушениями речи) "Курочка - хохлатка"

Непрерывно образовательная деятельность для детей средней группы по теме "Домашние птицы"; "Курочка - хохлатка"Образовательная область "Речевое развитие"...

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей средней группы с ограниченными возможностями здоровья (с тяжёлыми нарушениями речи) "Овощной магазин"

Непрерывная образовательная деятельность для детей средней группы "Овощной магазин" с использованием приемов ТРИЗ и игровых технологий.Образовательная область "Речевое развитие"...

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей средней группы «Осенние деревья»

Непрерывная образовательная деятельность направленная на знакомство с новыми нетрадиционными техниками рисования-кляксография и пальчиковая техника....

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей средней группы «В гостях у сказки «Теремок»»

В ходе НОД дети знакомятся с геометрической фигурой- прямоугольник, учатся различать прямоугольник и квадрат. Также у них формируется умение соотносить количество предметов с числом совершенствуются н...

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей средней группы в образовательных областях «Социально-коммуникативное развитие» и «Познавательное развитие» «Осторожно зима!»

Цель: сформировать у детей средней группы знания о правилах безопасной прогулки зимой. Закрепить знания о зимних забавах. Задачи:Познавательная: - сформировать умения  ориентироваться в окру...