Мотивациация на деятельность
консультация (старшая группа)

Чумакова Любовь Валентиновна

Мотивация – это интерес к какому-либо занятию, который побуждает человека уделять свое время даже сложным для себя видам деятельности. К примеру, взрослые работают для того, чтобы улучшить свое финансовое состояние и продвинуться по карьерной лестнице. Чем больше любой труд удовлетворяет потребности, тем выше будет мотивация к нему. Когда речь идет о детях, этот принцип работает схожим образом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл motivatsiya_na_deyatelnost.docx13.35 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИГОДИТСЯ
МОТИВАЦИЯ ДЛЯ ЛЮБОГО ЗАНЯТИЯ
ГОТОВЫЕ ШАБЛОНЫ

1. Почтовый голубь
Ребята, посмотрите, к нам прилетел Голубь! Какие у него красивые перья, посмотрите, какой формы клюв… Ой, а что это привязано к его лапке? Ребята, так это не простой, а Почтовый голубь! Какую же весть он нам принёс?

2. Бутылка в море
(Действие происходит либо на борту корабля, либо на берегу). Ребята, что это там в воде? Это бутылка, но не простая, в ней что-то есть… Это письмо, послание, скорее всего кто-то потерпел крушение и хочет чтобы его нашли! Открывайте скорее, давайте прочитаем!

3. Шпионы
Ребята, кто-то кажется был в нашей группе… Посмотрите, что за беспорядок! Чьи это грязные следы на полу? А кто это оставил такие отпечатки на зеркале? А чья же это шляпа? И что этот «кто-то» у нас искал? Думаю, нам понадобиться превратиться в шпионов, чтобы отгадать все эти загадки! Готовы? (отпечатки можно подобрать по размеру, шляпку по цвету, следы по форме)

4. Город чемпионов
Подойдёт к физкультурному занятию. Вот мы и пришли в Город Чемпионов! Но что такое, на доске почёта нет ни одной фотографии! А где же чемпионы? Где победители соревнований? Оказывается, когда все узнают, что в этом городе живут самые сильные и ловкие, то пугаются и даже не начинают соревнований, они уверены, что проиграют. Вот и чемпионы уже заскучали и забыли – как это бороться за победу. Но мы-то с вами не боимся? Сразимся с Чемпионами? И посмотрим, кто самый сильный и ловкий!

5. Волшебные семена
Ребята, сегодня к нам пришла посылка от Гнома Балина! Ура, что же нам прислал волшебный гном? (достаём пакетик, надпись размыта дождем) Посмотрите, это семена! А что же из них вырастет? Надпись размыл дождик. Что же нам делать? Как узнать от чего эти семена? (вариант: далее идёт путешествие к гному с целью узнать про семена, либо посадили, ничего не растёт и сами сделали аппликацию цветочка, либо выросло что-то волшебное, с чем можно поиграть)

6. Ниточка от клубочка
Ребята, посмотрите, ниточка шерстяная, откуда же она? Где сам клубок? Наверное, кто-то очень спешил и даже не заметил, что клубочек размотался. Давайте пойдем по дороге и найдем того, кому принадлежит эта ниточка, а вдруг он попал в беду и ему нужна помощь. Отправляемся?

7. Чемодан с замками
Ребята, откуда здесь чемодан? Никто не видел, кто его принес? Нет? А на чемодане замки какие интересные, большие, а с ними еще какие-то письма… Как вы думаете, как открыть этот чемодан? Правильно, как только мы выполним задание из конверта, один из замков откроется! И когда все замки будут открыты – мы с вами узнаем что же в нём!

8. Птенчик из гнезда
Ребята, посмотрите, птенчик вывалился из гнезда! Он такой маленький, его крылышки еще не окрепли и он не умеет летать! Как же нам ему помочь? Надо помочь ему забраться в гнездышко. (далее идет рисование лесенки, либо строительство самолета, либо лепка).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос

Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....

Конспект интегрированной деятельности образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по познавательному развитию и изобразительной деятельности "Россия - хозяйка Зимней Олимпиады в Сочи".

Итоговое мероприятие с детьми по закреплению знаний о зимней Олимпиаде в Сочи; воспитанию здорового образа жизни посредством полученных знаний на предварительных занятиях. Отображение в детских творче...

Организация совместной и самостоятельной деятельности по конструированию из природного материала: планирование совместной деятельности с детьми 3 – 7 лет, алгоритмы самостоятельной деятельности для детей 5 – 7 лет

В педагогическом опыте представлен перспективно-тематический план совместной деятельности по конструированию из природного материала по всем возрастным группам. Для самостоятельной деятельности -...

«Предметная деятельность: сущность, значение для разностороннего развития ребенка .Особенности развития предметной деятельности в младенческом и раннем возрасте. Методика формирования предметной деятельности»

1.Предметная деятельность: сущность, значение для разностороннего развития ребенка. Особенности развития предметной деятельности в младенческом и раннем возрасте. Методика формирования предметной деят...

Конспект образовательной деятельности, осуществляемый в совместной деятельности педагога с детьми в процессе организации различных видов детской деятельности в подготовительной группе «Птицы - наши друзья»

образовательная деятельность проводится в форме викторины "Что,где, когда?", выбирают две команды (игроков по пять человек, идёт представление участников игры, выбираются капитаны, названия команд). В...

Мастер-класс для педагогов "Реализация организованной образовательной деятельности по речевому развитию в младших группах в ходе познавательно-исследовательской совместной деятельности взрослого и ребенка, ее интеграция с другими видами деятельности"

Работа по развитию речи детей занимает одно из центральных мест в дошкольном образовательном учреждении, это объясняется важностью периода дошкольного детства в речевом становлении ребенка. Значимость...

Презентация "«Реализация организованной образовательной деятельности по речевому развитию в младших группах в ходе познавательно-исследовательской совместной деятельности взрослого и ребенка, ее интеграция с другими видами деятельности»

Работа по развитию речи детей занимает одно из центральных мест в дошкольном образовательном учреждении, это объясняется важностью периода дошкольного детства в речевом становлении ребенка. Значимость...