Планирование воспитательно-образовательной работы 15 февраля-26 февраля 2021г.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Черникова Татьяна Анатольевна

Планирование воспитательно-образовательной работы

15 февраля-26 февраля 2021г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ned.fevralya3.docx113.21 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы

15 февраля-26 февраля 2021г.

Тема: «Защитники Отечества»

Цель: Углубить знания о Российской армии, дать элементарные представления о родах войск. Расширить знания о защитниках Отечества во время ВОВ о их подвигах в наши дни.

Итоговое мероприятие: праздник «День защитника Отечества»

Понедельник 15.02.21 год

Писала воспитатель : Черникова Татьна Анатольевна

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодейс

твие с родителями, законными представителями.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Утро

Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение «Утро радостных встреч»

Утренняя гимнастика

 Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям

Л.И,Пензулаева «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений»стр.109к.23

Беседа «Солдатом быть, Родине служить»

Цель: развитие разговорной речи. Предложить рассмотреть иллюстрации о военной технике.

Дид./игра «Военная техника»

Цель: совершенствовать умение классифицировать виды транспорта.

 Игра мал.под. «Великаны и гномики»

Цель: развивать умение действовать по сигналу.

“Часики” (артикуляционная гимнастика)

Язык вправо, поднять правую руку.

Язык вправо, поднять левую руку.

Язык влево, поднять левую руку.

Дети: по подгруппам.

Дид/игра «Танец шляпы».

Цель: развивать социальные навыки (передают шляпу по кругу под музыку, по окончании музыки, тот, у кого осталась шляпа, выполняет танцевальное упражнение с другом)

Выставить иллюстрации на тему: «Защитники Отечества»

Самостоятельное рассматривание иллюстраций.

Обогатить центр изотворчества раскрасками на тему: «Наша армия»

Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей в выходные дни.

ООД

Речевое развитие. РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема: работа по сюжетной картине (по теме недели)

Цель: совершенствовать умение детей озаглавливать картину, составлять план рассказа. Активизировать речь детей. Углубить знания о Российской армии, дать элементарные представления о родах войск.

В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду. Подг.группа».стр.59 зан3

Познавательное развитие. ФЭМП

Цель:

   • Продолжать формировать умение составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

   • Совершенствовать навыки измерения высоты предметов с помощью условной меры.

   • Продолжать знакомить с часами и формировать умение определять время с точностью до 1 часа.

   • Развивать логическое мышление.

И.А.Помораева, В.А.Позин « ФЭМП. Подг. группа» февраль зан.5

Художественно-эстетическое развитие. МУЗЫКА

По плану муз. руководителя

Прогулка

Тема : «Делу время, потехи час»

Цель: развивать трудовые навыки, формировать чувство ответственности, способствовать развитию наблюдательности , любознательности, кругозора, интереса к поисково- исследовательниц деятельности, воспитывать любовь к родному краю.

Индивидуальная работа

П/и «Хитрая лиса» 

Цель: развитие крупно моторики, умение действовать по правила.

Дети: Костя, Арина, Семен

Карточное планирование в ДОО. Сезонные прогулки. Зима. Карточка февраль №10

Работа перед сном

Чтение худ.литературы Чтение А. Твардовский «Рассказ танкиста»

Цель: уточнить представления о родах войск, вызвать желание быть похожими на сильных и смелых воинов .

Вечер

Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна(комплекс2. февраль )

Сюж./рол./ игра «Наша Армия. Пограничники» Цель: расширить знания о службе пограничников, рассматривание формы.

Пальчиковая гимнастика «Помни и не забывай»  Цель: развивать мелкую моторику рук и память.

Настольная игра «Назови меня»

Цель: закрепить фонематический слух, умение определять твердые и мягкие согласные звуки.

Дети: Ксюша Т., Кирилл, Алиса.

Игровой - тренинг: «Если чужой стучится в дверь».

Цель: формировать умение  детей открывать дверь, когда они дома одни, только людям, которые живут с ними в одной квартире.

Рисование на тему: «Дорога и дети» -составление из рисунков альбома.

Цель: закреплять знания детей о поведении на дороге

БЕЗОПАСНОСТЬ

Тема: «Берегись автомобиля»

Цель:  уточнить представления детей о правилах поведения на улицах города. Закреплять знания о правилах дорожного движения, о сигналах светофора, ; о том что люди ходят по тротуарам, переходят дорогу по переходам. Продолжать развивать внимательность, умение ориентироваться при переходе улицы.

«Знакомим дошкольника с правилами дорожного двидения» Т.Ф.Саулина стр. 

Прогулка

 Отсутствует в холодное время года, из-за отсутствия искусственного освещения

Вторник 16.02.2021 год

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодейс

твие с родителями, законными представителями.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

4

5

6

7

8

Утро

Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение «Утро радостных встреч»

Утренняя гимнастика

 Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям

Л.И,Пензулаева «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений» стр.109к.23

Беседа «Наши защитники»  Цель: вызвать чувство гордости за Российскую армию, желание быть похожими на сильных, смелых воинов. Рассматривание иллюстраций «Военные профессии»

Цель: закреплять знания о военных профессиях в армии, формировать представление о защитниках Отечества.

Упражнения «Слушай звуки». По одному хлопку дети должны принять позу «Плакучая ива», по двум хлопкам –«стройный тополь».

Цель: развитие внимания

Дети: Лева, Тимоша, Семен,Полина.Дети: Лева, Тимоша.

Дежурство по столовой  Цель: закрепить умение сервировать стол к завтраку.

БЕЗОПАСНОСТЬ

 Игровая ситуация: «Пожар»

Цель: знакомство детей с правилами пожарной безопасности, учить осторожному обращению с огнём.

 

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Настольно-печатные игры по желанию детей.

ООД

 Речевое развитие. РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема: Чтение былины «Илья Муромец и Соловей –разбойник»

Цель: познакомить детей с былиной, с ее необычным складом, с образом былинного  богатыря Ильи Муромца.

В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду. Подг.группа».стр.60 зан.4

Физическая культура ( на свежем воздухе)

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой.

Л. И. Пензулаева « Физическая культура в детском саду. Подг. группа».стр.64 зан.33

Художественно-эстетическое развитие. РИСОВАНИЕ

Тема: «Военная техника»

Цель: создать условия для свободного экспериментирования с разными материалами и инструментами. Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «Кляксография». Показать новые способы получения абстрактных изображений (клякс). Совершенствовать технику рисования акварельными красками, используя при этом смешивание красок. Вызвать интерес к опредмечиванию и «оживлению» необычных форм (клякс). Расширить знания о защитниках Отечества во время ВОВ о их подвигах в наши дни.

Составила Черникова Т.А.

Прогулка

Тема : «Дни недели»

Цель: закреплять название дней недели, формировать умение ориентироваться во времени, заботится о своем здоровье

Индивидуальная работа способствовать развитию наблюдательности , любознательности, кругозора, интереса к поисково- исследовательниц деятельности.

Под.игра «Ловишки с мячом»

Цель: побуждать детей правильно выполнять игровые действия, выступать в роли игроков и ловишек..

Дети: Дашей З. , Ксюшей Я. , Ваней.

Карточное планирование в ДОО. Сезонные прогулки. Зима. Карточка февраль №11

Работа перед сном

Чтение худ.литературы Чтение р.н.с. «Каша из топора».

Цель: воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна(комплекс2. февраль

Дид./игра «Угадай род войск»

Цель: совершенствовать знания о классификации войск в Армии. 

Чтение «Твои защитники» Л.Кассиля

Цель: воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям.

Сюж./рол./игра «Разведчики-следопыты»

Цель: совершенствовать  умение играть в коллективе дружно, самостоятельно распределяя роли, используя считалки.

Игра: «Угадай, что я делаю».(Дети по очереди показывают каждый своё действие, участники определяют, что это и какое отношение оно имеет к заботе о здоровье)

Цель: формировать навыки здорового образа жизни.

Дети: Семен, Милана, Лиза, Ангелина, Костя.

Д/и «Найди, то о чем расскажу» 

Цель: развивать умение видеть сходство и различие. 

Внесение в физкультурный уголок атрибутов для самостоятельной

демонстрации комплексов утренней гимнастики.

В уголке изо обводка трафаретов машин, их раскрашивани

Нравственно - патриотическое воспитание        

Тема: «Человек без Родины - что соловей без песни»

Цель: закреплять знания детей о своей родине, развивать любовь к своей стране, прививать патриотические чувства.

О.Л.Князева «Приобщение детей к русской народной культуре» стр.99

Прогулка

Отсутствует в холодное время года, из-за отсутствия искусственного освещения

Среда 17.02.21 год

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодейс

твие с родителями, законными представителями.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

4

5

6

7

8

Утро

Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение «Утро радостных встреч»

Утренняя гимнастика

 Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям

Л.И,Пензулаева «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений» стр.109к.23

Рассматривание картины Ф.С.Усыпенко «Присяга» Цель: Донести до детей необходимость защиты родных, родной страны от врагов, важность службы в армии

Игра мал./под. « Разминировать  поле» 

Цель: формировать умение выполнять движения в соответствии с текстом.

Беседа «Флаги и знамена российской армии»

Цель: познакомить детей с флагами разных родов войск.

Дид./игра «Ветерок»

Цель: развитие фонематического слуха.

Дети: Лева, Катя, Виталик.

Безопасность

Под./игра «Игра эстафета «Котел»»

Цель: расширять представления детей о правилах безопасного поведения в быту, развивать внимание,

память.

Трудовые поручения

Протирание пыли с полок для игрушек

Цель: развивать трудолюбия, желание помогать взрослым.

Внесение СD диск с детскими песнями «Будущий солдат» в исполнении группы «Мультяшки».

Организация выставок:

«Военная техника» детские игрушки

«Папин портрет с галстуком»

Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей.

Консультация для родителей «История праздника «23 февраля»;

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

ООД

Познавательное развитие. ФЭМП.

Цель:

   • Продолжать формировать умение составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

   • Совершенствовать навыки счета со сменой его основания.

   • Продолжать развивать представления о геометрических фигурах и умение зарисовывать их на листе бумаги в клетку.

   • Развивать логическое мышление.

И.А.Помораева, В.А.Позин « ФЭМП. Подг. группа» февраль зан.6

Физическая культура.

Цель: Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу), в метании мешочков, лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания.

Л. И. Пензулаева « Физическая культура в детском саду. Подг. группа».стр.62зан.31

Прогулка

Тема : «Почему тает темный снег»

Цель: продолжать знакомить со свойствами снега, дать представление о том, что грязный снег притягивает лучи солнца, а белый отталкивает способствовать развитию наблюдательности , любознательности, кругозора, интереса к поисково- исследовательниц деятельности.

Индивидуальная работа

Продолжать упражнять мальчиков в передаче мяча друг другу ногами (футбол)

Карточное планирование в ДОО. Сезонные прогулки. Зима. Карточка февраль №12

Работа перед сном

Чтение худ. литературы  Чтение художественной литературы. Чтение рассказа А. Митяева «Почему Армия родная»

 Цель: продолжать формировать интерес к книгам, развивать  умение слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна (комплекс2. февраль

Настольно-печатные игры «Профессии», «Кому что надо»

 Цель: развивать  умение организовывать игру, соблюдать правила.

Чтение худ.литератури Чтение стихов«Мой дедушка», «Солдаты»,

Цель: способствовать развитию общих речевых навыков, интонационной выразительности, расширению словаря.

Дид./игра  в слова

Цель: формировать умение у детей синтезировать и группировать слова по признаку; развитие внимания.

Дети: Ваня, Боря, Милана, Алиса.

Занятия с блоками Дьеныша:  «Зима пришла, отворяй ворота»

Цель: продолжать развивать умение сравнивать и обобщать предметы по двум свойствам. Закреплять умение понимать и использовать в речи слова «разные», «одинаковые».

Создать условия для самостоятельной изобразительной деятельность детей: раскраски и трафареты животных.

Прогулка

Отсутствует в холодное время года, из-за отсутствия искусственного освещения

Четверг 18.02.21 год

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодейс

твие с родителями, законными представителями.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

4

5

6

7

8

Утро

Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение «Утро радостных встреч»

Утренняя гимнастика

 Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям

Л.И,Пензулаева «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений» стр. стр.109к.23

Рассматривание картины М. Самсонов «На границе» и составление рассказа

Цель: продолжать знакомить детей с обязанностями военной службы солдат, моряков, летчиков.

Беседа с детьми о наступающем празднике 23 февраля на тему: «А знаешь ли ты…»

Цель: познакомить детей с праздником День защитника отечества, расширять кругозор детей, воспитывать уважение к мужчинам и Родине

Индивидуальная беседа «Как я помогал дома».

Цель: развивать речевые навыки.

Дети: Арина, Семен, Илья.

Дежурство по столовой.

Цель: закреплять навыки сервировки стола.

Чтение стихотворения В. Руденко «Мужской праздник

Цель: вызвать эмоциональный отклик, развивать умение отвечать на вопросы.

Внесение материала по теме недели.

Подбор художественной литературы по данной теме: «День защитника Отчества» для прочтения детям и для рассматривания иллюстраций самими детьми

Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей.

ООД

Праздник посвящённый 23 февраля

«А ну ка мальчики, а ну ка войны!»

Прогулка

Тема : «Февраль-февралек, мороз не утек»

Цель: продолжать знакомить с явлениями живой и не живой природы, дать представления о том, что в феврале оттепель ссменяется морозами, способствовать развитию наблюдательности , любознательности, кругозора, интереса к поисково- исследовательниц деятельности.

Индивидуальная работа

Дид./игра «Угадай, что поймал»

Цель: развивать фантазию, гибкость, пластику.

Дети: по подгруппам

Карточное планирование в ДОО. Сезонные прогулки. Зима. Карточка февраль №13

Работа перед сном

Чтение худ. литературы Александров «Дозор»

Цель:  развивать способность к целостному восприятию текста, в котором сочетаются умения выявлять основное содержание, понимать главные характеристики героев несложные мотивы их поступков.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна ((комплекс2. февраль )

Беседа на тему: «Что такое армия?

 Цель: развивать представления о разных родах войск, закрепить знания о всенародном празднике воинов, уточнить, кто такие защитники Отчества

Рассматривание иллюстраций и картинок с изображением медицинских инструментов.

Цель: совершенствовать умения детей в нахождении картинок инструментов, которые необходимы профессии врача.

Дид./игра «Медицинские инструменты»

Цель: закреплять умение у детей называть элементарные медицинские инструменты и их назначение 

Дети: Ксюша Т., Ангелина, Полина.

Дид./игра «Для чего эти предметы» (мед. предметы)

Цель: закрепить понятия детей о назначении вещей и о месте их нахождения

Ситуативный разговор на тему: «Как бы ты поступил?»

Цель: закреплять умение у  детей рассуждать и анализировать поступки других в сопоставлении с собой

Создать условия для самостоятельной изобразительной деятельность детей: раскраски и трафареты животных

Прогулка

Отсутствует в холодное время года, из-за отсутствия искусственного освещения

Пятница 19.02.21 год

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодейс

твие с родителями, законными представителями.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

4

5

6

7

8

Утро

Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение «Утро радостных встреч»

Утренняя гимнастика

 Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям

Л.И,Пензулаева «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений» стр.109к.23

 

Рассматривание картины М. Самсонов «На границе» и составление рассказа

Цель: продолжать знакомить детей с обязанностями военной службы солдат, моряков, летчиков.

Дидактическая игра «Кто больше назовет военных профессий».

Цель: совершенствовать грамматический строй, развивать память, мышление; расширять знания детей о профессиях людей служащих  в армии.

Дид./игра «Штриховка» Цель: развитие мелкой моторики руки, умение штриховать образ в одном направлении, развитие координации и управлении рукой.

 Дети: Даша, Тимоша, Арина.

Ситуативный разговор «Для чего нужна зарядка».

Цель: продолжать приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой; развивать творческие способности в придумывании упражнений для утренней зарядки; воспитывать соревновательной дух, уважительное отношение друг к другу

Рассматривание иллюстраций «Защитники Родины» 

Цель: формирование знаний детей о защитниках Отечества

Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.

Цель: закреплять умение договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр.

Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей.

Консультация родителям по выбору ху.литературы для чтения дома.

ООД

Художественно-эстетическое развитие. РИСОВАНИЕ

Тема: «Наша армия родная»

Цель: закреплять умение рисунки по мотивам литературных произведений, передавая образы солдат, летчиков, мариков, изображать их жизнь и службу

Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготов.группа»стр.79.зан58

Физическая культура

Цель: повторение основных видов движения.

Л.И.Пензулаева « Физическая культура в детском саду. Подгот.группа».стр.63 зан.32

Прогулка

Тема : «Загадки про февраль»

Цель:  познакомить с загадками про февраль, уточнить совпадает ли описание с реальными погодными условиями, способствовать развитию наблюдательности , любознательности, кругозора, интереса к поисково- исследовательниц деятельности.

Индивидуальная работа

Упражнять в прыжках на одной и двух ногах с продвижением вперед.

Дети: по подгруппам

Карточное планирование в ДОО. Сезонные прогулки. Зима. Карточка  февраль №14

Работа перед сном

Чтение художественной  литературы. Былина «Добрыня и змей» 

Цель: развивать интерес к литературе, рассказам; развивать речь, внимание. Вызывать патриотические чувства.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна (комплекс2. февраль )

Упражнение «Кто больше соберет игрушек ногами» Цель: развитие психомоторных функций, ловкости; оздоровительные задачи – легкий массаж стоп, возбуждение активных точек на стопах.

Прослушивание музыкальных произведений «Катюша», «Бескозырка белая», «Будущий солдат»

 Цель: формировать музыкальный слух и умение слушать музыкальное произведение.

Расскажи по картинке.

Цель: развитие речи, обогащение пассивного и активного словаря детей, умение находить главное в изображении; развивать умение составлять предложения. 

Дети: Настя, Лиза, Семен

Дид./игра  «Кому что нужно для работы» 

Цель: закрепление знаний о том, что людям помогают в работе разные вещи; развивать умение соотносить орудия труда с профессией людей

Познавательно-исследовательская деятельность «Когда ты дома один».

Цель: формировать правила поведения у детей, когда они остаются одни дома.

Внести в уголок ИЗО раскраски с военной тематикой 

Цель: формирование творческого потенциала детей, развитие интереса к изодеятельности, формирование эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности.

Конструирование

Тема: Наша страна будущего

Цель: упражнять детей в постройке города, формировать умение со строительным материалом, пофантазировать о том каким будет наш город в будущем.

Л.В.Куцакова « Конструирование из строительного материала. Подг.гр.» стр.37, зан.5

Прогулка

Отсутствует в холодное время года, из-за отсутствия искусственного освещения

Суббота 20.02.21 год

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодейс

твие с родителями, законными представителями.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Утро

Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение «Утро радостных встреч»

Утренняя гимнастика

 Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям

Л.И,Пензулаева «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений»стр.109к.23

Беседа на тему: «Что могут солдаты?»

Цель: закрепление знаний о наступающем празднике и о том, какую деятельность выполняют солдаты

Под./упр «Марш солдат»

Цель: показать детям, как солдаты шагают, маршируют, воспитывать патриотические чувства, эмоционально – положительное отношение к воинам – защитникам

Дид./игра «Что видишь, расскажи»

Цель: развитие речи, активизировать малоактивных детей в деятельности и приучать к умению отвечать на поставленный вопрос полным ответом 

Дети: по подгруппам.

Слушание фонограммы песни «Священная война» (муз. А. Александрова, сл. В. Лебедева – Кумача)

Цель: воспитание чувства патриотизма, уважения к истории своей Родины, чувства уважения к памяти тех прошедших дней, чувства гордости за стойкость и героизм советского народа

Рассматривание плаката «Родина-мать зовет!». Рассматривание иллюстраций с изображением памятников воинской славы.

Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей в выходные дни.

ООД

Речевое развитие. РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема: работа по сюжетной картине (по теме недели)

Цель: совершенствовать умение детей озаглавливать картину, составлять план рассказа. Активизировать речь детей. Углубить знания о Российской армии, дать элементарные представления о родах войск.

В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду. Подг.группа».стр.59 зан3

Познавательное развитие. ФЭМП (повторение)

Цель:

   • Продолжать формировать умение составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

   • Совершенствовать навыки измерения высоты предметов с помощью условной меры.

   • Продолжать знакомить с часами и формировать умение определять время с точностью до 1 часа.

   • Развивать логическое мышление.

И.А.Помораева, В.А.Позин « ФЭМП. Подг. группа» февраль зан.5

Художественно-эстетическое развитие. МУЗЫКА

По плану муз. руководителя

Прогулка

Тема : «Какого цвета стволы лиственных деревьев в конце зимы»»

Цель:  закрепить знания лиственных пород деревьев, способствовать развитию наблюдательности , любознательности, кругозора, интереса к поисково- исследовательниц деятельности.

Индивидуальная работа

Упражнять в прыжках на одной и двух ногах с продвижением вперед.

Дети: по подгруппам

Карточное планирование в ДОО. Сезонные прогулки. Зима. Карточка  февраль №15

Работа перед сном

Чтение худ.литературы Чтение А. Твардовский «Рассказ танкиста»

Цель: уточнить представления о родах войск, вызвать желание быть похожими на сильных и смелых воинов .

Вечер

Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна(комплекс2. февраль )

Беседа-размышление «Кем я буду в армии» Цель: закрепление знаний о военных профессиях.

Дидактическое упражнение «Подбери слово».

Цель: упражнять детей в образовании сложных слов, обогащать словарь детей.

Дид./игра «Что не так – солдат в туфлях, на каблуках? Почему так нельзя? Моряк в валенках и т.п.

Цель: развитие наглядного мышления, умение увидеть несоответствие и выделят.

 Дети: Ксюша Т., Кирилл, Алиса.

Дид./игра «Поздравим дедушку с праздником по телефону»

Цель: закреплять умение у детей составлять предложения и развивать речь; воспитывать желание поздравлять всех мужчин с праздником; учить детей создавать атмосферу доброжелательности и уважения.

Рисование на тему: «Дорога и дети» -составление из рисунков альбома.

Цель: закреплять знания детей о поведении на дороге

БЕЗОПАСНОСТЬ

Тема: «Берегись автомобиля»

Цель:  уточнить представления детей о правилах поведения на улицах города. Закреплять знания о правилах дорожного движения, о сигналах светофора, ; о том что люди ходят по тротуарам, переходят дорогу по переходам. Продолжать развивать внимательность, умение ориентироваться при переходе улицы.

«Знакомим дошкольника с правилами дорожного двидения» Т.Ф.Саулина стр. 

Прогулка

 Отсутствует в холодное время года, из-за отсутствия искусственного освещения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы - февраль

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю - (февраль).Тема недели: "Сильные, ловкие, смелые"....

Планирование воспитательно-образовательной работы на февраль.

Ежедневно-тематическое планирование на каждый день на февраль месяц...

Планирование воспитательно-образовательной работы на февраль подготовительная группа ФГОС

В помощь воспитателям, поможет спланировать  работу с детьми в течении всего дня....

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА Февраль . 2020 год. Группа: разновозрастная. Тема: « Наши защитники» 2 неделя. под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Наши  защи...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА Февраль . Группа: разновозрастная. Тема: « Наши защитники» 3 неделя. под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой 3

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Наши  защи...

Планирование воспитательно-образовательной работы 01 февраля -05февраля 2021г.

Планирование воспитательно-образовательной работы01 февраля -05февраля 2021г....

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на декабря 2021г

ПЛАНИРОВАНИЕ   ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ   РАБОТЫ   на  декабря  2021г...