Рисование в старшей группе на Тему: «Военные машины. Танк»
план-конспект занятия (старшая группа)

Чмель Татьяна Викторовна

Художественно-эстетическое развитие , рисование военной техники.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                  Рисование в старшей группе на Тему:  «Военные машины. Танк»

Цель: Расширять представления детей о Российской армии, о родной стране, о государственных праздниках. Познакомить детей с военной техникой: танк, самолет, корабль и военными профессиями: танкист, летчик, моряк; Учить удачно располагать изображение на листе, закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами (цветными восковыми мелками).

Предварительная работа:

Чтение рассказа Л Кассиля « Твои защитники», книги Н Федорова « Про нашу армию», К. Селихова и  Ю. Дерюгина «На Красной площади парад».

Рассматривание иллюстраций в книге А. Беслика « Наша армия».

Ход:

Воспитатель: Ребята, нам  пришло письмо от ребятишек средней группы. Давайте мы с вами его прочитаем.

Письмо: «Здравствуйте ребята старшей группы! Мы  ребята средней  группы, просим Вас, в честь празднования Дня Российской армии, помочь в организации выставки детских рисунков с изображением боевой техники. Схема и фото боевых машин прилагается. Ждем ваших рисунков».

Воспитатель: Ну что ребята, поможем ребятам?

Дети: Да!

Воспитатель предлагает рассмотреть картинки с военной техникой.

Воспитатель: Что на картинках?

Дети: корабль, подводная лодка, самолет, вертолет, ракеты, танк.

Воспитатель: А одним словом это называется «Военная техника». А как назвать солдат несущий службу на этой технике?

Дети: На кораблях и подводных лодках – Моряки. Они защищают морские границы нашей Родины. Летчики – защищают небо. На танке – танкист, защищают родную землю на суше.

Воспитатель: Ребята давайте с вами превратимся в танкистов.

                                                          Физкультминутка

Мы станем все танкистами (шагают на месте)

Большими и плечистыми (руки вытянуть вверх, опустить стороны)

Будем в Армии служить. Будем Родину любить (движения повторяются)

Сад и дом свой охранять (наклон вперед, смотрим в бинокль)

Будем мир мы защищать! (шагают на месте)

 Воспитатель:  Дети отгадайте загадку

Он на гусеницах мчится,

Только он не трактор.

В бой пойдет – и пригодится

Фронтовой характер.

И не плавится в огне

Крепкая броня.

Только бой не на войне –

В детской у меня.

                          (Танк)

Воспитатель: Я предлагаю вам сейчас нарисовать танк.

Рисование детей с опорой на схемы. Словесная помощь воспитателя.

Итог: Воспитатель: Ребята вы все хорошо потрудились. Вы нарисовали очень красивые танки. Я думаю  ребятам очень понравятся ваши танки.

Рефлексивно - оценочный этапПедагог предлагает детям высказать предположения о том, удалось ли им помочь детям. Дети с опорой на фотографии и свои рисунки,  рассказывают, что нового они узнали.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД по рисованию в старшей группе детского сада "Грузовая машина"

НОД по рисованию в старшей группе детского сада "Грузовая машина"...

Консультация для родителей детей старшей группы на тему: «Военно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста ДОУ»

Страна, где мы впервые вкусили сладость бытия, поля, холмы родные,Родного неба милый свет, знакомые потоки, златые игры первых лет.И первых лет уроки, что вашу прелесть заменит?О, Родина святая, какое...

Занятие по рисованию в средней группе на тему «Военный вертолет»

Формирование навыка правильно изображать на листе бумаги гуашью вертолёт, посредством рисования его частей (овал, полоска, круг)...

Конспект занятия по предметному и социальному окружению в старшей группе по теме «Военные профессии»

Конспект занятия по предметному и социальному окружению в старшей группе по теме «Военные профессии»...