еженедельное планирование в первой младшей группе 4 неделя февраля ("Детство")
методическая разработка (младшая группа)

еженедельное планирование в первой младшей группе  4 неделя февраля ("Детство")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fev4.odt19.31 КБ

Предварительный просмотр:

22 февраля  – понедельник

Тема: : «Наша армия родная»  (с 22.02 по 26.02.20)

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Беседа, «Что такое хорошо, что такое плохо»

Закаливание. Комплекс упражнений  «Герои сказок».

Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

2. Игра «Назови одним словом». Классифицируют предметы, используют обобщающие слова.

Д/и «Кто как кричит?» (развитие речи) с детьми Ильёй  и Дашей С.

Непосредственно образовательная деятельность

Х-э

Р

П

1. ХЭР  (Музыкальное), по плану музыкального руководителя

2. ХЭР (Аппликация) -  1подгр. Тема:«Заборчик для Пети-петушка» (предметная аппликация) стр.151Н.Н. Леонова  «Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство»первая младшая группа».стр. 113

 3. ХЭР (Аппликация)  - 2подгр. Тема:«Заборчик для Пети-петушка» (предметная аппликация) стр.151Н.Н. Леонова  «Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство»первая младшая группа».стр. 113

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Наблюдение за ветром. (определяют направление ветра и его силу).

2. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки.

3. Д. и. «Ветка или ствол» (определение частей дерева).

4. П/и «Раз, два, три - к дереву беги!».

1. Трудовая деятельность: смести снег с построек.

2. И. Р. по физ. раз. Бег вокруг предмета с детьми Юля и Максим

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф С-к

Х-э

Р П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

Упражнение «Помоем зайке лапки».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание. Комплекс упражнений «В гостях у солнышка».

(Ходьба босиком по массажным дорожкам).

Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

1. Чтение сказки «Бычок  - черный бочок, белые копытца».

2. Сюжетная игра по замыслу детей. Выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных связей.

Рисование «Зернышки для цыплят» (Рисование точек пальчиками) с детьми Андрей и Женя

24 февраля  – среда

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Игра «Куда что положить?».

Закаливание. Комплекс упражнений «Герои сказок».

Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

2. Игра «Размести по росту».

Игра «Погладим песочек», с детьми Матвеем К. и Андреем М

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. РР. (Развитие речи) - 1подгр. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста (О. Э. Литвинова)

ТЕМА: «Забор для цыплят» стр.50.

2. ХЭР  (Музыкальное), по плану музыкального руководителя

3. РР. (Развитие речи) - 2подгр. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста (О. Э. Литвинова)

ТЕМА: «Забор для цыплят» стр.50.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р П

1. Наблюдение за  птицами (кормят птиц, описывают их внешний вид).

2. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки.

3. П/и «Раз, два, три - к дереву беги!»,  «Попади снежком в обруч».

1 Трудовая деятельность: смести снег с построек.

2. И. р. по физ. раз. Бросание снежка правой и левой рукой с детьми Ильёй М. и Андреем

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С-к

Х-э

Р П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

Беседа и обсуждение, почему есть молча, тщательно пережёвывать пищу.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание.Комплекс упражнений «Просыпающиеся котята».

Ходьба босиком по массажным дорожкам.

Умываются, пользуются расческой.

Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

1. Лепка «Зернышки для курочки Рябы».

2. Чтение сказки «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак.

3. Развлечение по лепки «Ежик»

Конструирование заборчика, с детьми Максимом и Глебом

25 февраля  – четверг

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Оформление фотовыставки «Наши папы».

Комплекс упражнений «Герои сказок».

Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

2. Изготовление подарков папам.

3. Проект по рисованию нетрадиционной техникой «Маленькие художники».

1. Рисование «Колеса поезда», с детьми Димой Р. И Женей

2. И. Р. по развитию речи. Повторить потешку «Большие ноги шли по дороге…» с детьми Артемом Г., Матвеем П.

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре

2. ХЭР (Конструирование) -1подгр. Тема: «Дом для матрешек». О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста,  стр. 111.

3. ХЭР (Конструирование) -2  подгр. Тема: «Дом для матрешек». О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста,  стр. 111.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Наблюдение за погодой и осадками (описывают количество снега, его свойства).

2. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки.

3. П. и. «Снежинки и ветер».

4. Д.и. «Длинный и короткий».

1. Трудовая деятельность: смести снег с построек.

2. И. р.по физ. раз. Бросание снежка правой и левой рукой. (Лиза и Нурлан)

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С-к

Х-э

Р П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

Игровая ситуация «В мыльной стране».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Комплекс упражнений «Просыпающиеся котята».

Ходьба босиком по массажным дорожкам.

Умываются, пользуются расческой.

Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

1. Пение песни «Мамочка моя».

2. Чтение сказки С. Маршака «Усатый – полосатый».

3. Праздничное развлечение «БРОСАЙ, ЛОВИ»

Лепка «Иголки для ежа», с детьми Ильёй Х. и Артемом К.

26 февраля – пятница

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Игра «У жирафа пятна, пятна…».

Комплекс упражнений «Герои сказок».

Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

2. Игра: «Найди кроватку для каждой куклы».

1. Слушание муз. «Мы солдаты», муз Ю. Слонова, сл. В. Малкова. Со всеми детьми.

2. И. р. по развитию речи. Пересказ сказки «Курочка Ряба» с детьми Максимом и Юлей

Непосредственно образовательная деятельность

С-к

Х-э

Р

П

1. ХЭР (Рисование) - 1подгр. Тема: «Сосульки» (сюжетное коллективное рисование). Н.Н.Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа»., стр.76

2. ХЭР (Рисование) - 2подгр. Тема: «Сосульки» (сюжетное коллективное рисование). Н.Н.Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа»., стр.76

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Наблюдение за осадками (отмечают количество снега, его свойства)

2. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки.

3. П/и «Раз, два, три - к дереву беги!»,  «Перепрыгни через сугроб».

1. Трудовая деятельность: смести снег с построек.

2. И.р. по физ. раз. «Спрыгивание со снежного вала» (20 см.) с детьми Димой А. и Пашей

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С-к

Р

П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

Упражнение «Не боимся мы воды».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание. Комплекс упражнений «Просыпающиеся котята».

Ходьба босиком по массажным дорожкам.

Умываются, пользуются расческой.

Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

1. Свободная деятельность в игровом уголке. Используют предметы заменители в соответствии с их игровым назначением

2. Чтение сказки В. Сутеева «Мышонок и карандаш».

Закреплять умение ставить свой горшок на место. С детьми Пашей. и Ильёй М.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе 1 неделя февраля ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе  1 неделя февраля ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе 2 неделя февраля ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе  2 неделя февраля ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе 3 неделя февраля ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе  3 неделя февраля ("Детство")...